Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Форд Фокус3
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=56
Страница 4 из 28

Автор:  SkyFlow [ 18 июл 2010, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j писал(а):
Поло как то получше смотрится, чем остальной В класс(с виду и внутри), стоит подороже, но при этом дешевле С класса. Между ними стоит и покупателя найдет.

А ведь именно этого и добивался VW.

Автор:  fracasse [ 18 июл 2010, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j писал(а):
Поло как то получше смотрится, чем остальной В класс(с виду и внутри), стоит подороже, но при этом дешевле С класса. Между ними стоит и покупателя найдет.


я бы постерегся делать сейчас какие то выводы ну очень много неизвестных

Автор:  alexxff2 [ 18 июл 2010, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Напишу и я! Лично владею фокусом с конца 2007года, гия сешка,испанец-комплектация:
Хетчбек 5дверей (черный металик) двигатель 1.6 115сил TI-VCT механика
16 литые диски,задние дисковые тормоза,система курсовой устойчивости,помощь при торможении,
По салону-велюр черный,подогрев передних сидений,2х зонный климат,бардачек в верхней части торпеды,охлаждаемый перчаточный ящик,очешник,штурманская подсветка,подсветка в зоне ног,подсветка туалетных зеркал
По комфорту-автосвет,противотуманные фары,автозатемняющееся зеркало салона,подогрев лобового стекла,электрозеркала с подогревом,омыватели фар,парковочный радар,управление магнитолой подрулевой джойстик,круиз контроль,штатная сигналка,с датиками движения и складной ключ,датчик дождя
Музыка- 8 колонок(4 динамика+ 4 пищалки) 6ти дисковая мр3 магнитола и модуль громкой связи с юсб портом и протоколом передачи музыки по блютуз
У самого доустановлена розетка 220В,резиновые коврики,брызговики,пластиковая защита моторного отсека. итого машинка стоила 537т.рублей

На сегодня пробег около 50т.км- делал 2 ТО-первое стоило 5600р с расходниками,второе почти 9000р-менял передние колодки и попал под скидку.
Из дефектов-3000км заменен левый опорный подшипник(гарантия вскрыли оказался сухой,пищал после мойки в арках) 6000км заменили правый опорник(гарантия, я сам настоял вскрыли оказался тоже почти сухой) 14000км задние стойки стабилизатора (стоят они только на испашках,и немцах и стшках,руссфокусы упрощены и ходят 100 лет)
Расход-зима 14 литров,лето с климатом 10-12литров,без 8-10литров,трасса всегда 7.5-8.1 литра,в городе езжу резко,по трассе обычно 120-150км.ч
Машинка 50% ездит по груновке,пескоструит задние двери,но коррозии нет вообще специально лазали искали,ни одной точки! :D
Управляется лучше лансера и гараздно лучше приоры,легко держит дугу поворота. Шумка на автомобиле отличная,жестковата подвеска,но мягче пассата Б6,спереди места много,сзади в куртках комфортно ездить 2 взрослым,в багажник влезала детская коляска трансформер не снимая колес,и скоростник,но снимая переднее колесо(не складывая спинки),с разложеными спинками влезает 6 газовых колонок НЕВА в упаковках (просто пришлось перевозить :) )
Вообщем машинкой доволен,считаю цена -качество- оснастка на твердую пятерку,жаль нет колымаги по программе утилизации заказал бы жене фокус лимитед эдишен!

Автор:  Vladeath [ 18 июл 2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Фокус очень прожорлив!!!! Что вы и подвердили alexxff2 .
У вас, движок с фазами, механика. А бенз ест.. как 2 литра автомат )))

Автор:  Vladeath [ 18 июл 2010, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

это в 2007 году такую машину за 537т .р. стоила.. сейчас хз 600 с чем то

Автор:  alexxff2 [ 18 июл 2010, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Vladeath

Это честный расход в городе с нелучшими дорогами,зимой машинку у магазинов не глушу,бензин халява и расход меня не парит вообще,но если экономить то можно уложиться в почти книжные нормы,когда ездит жена,стрелка бака не падает! кстати пассат с мотором 1.6 102 силы кушает аппетитней,а лаччети скоблит пузом там где фокус даже не цепляет,

Автор:  alexxff2 [ 18 июл 2010, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

На фокусе есть такое чувство что получил больше,чем заплатил! :lol:
Огромный плюс форда-это доступность запчастей,особенно на северо-западе,но это уже разговор о русском бардаке!
Почему полоседан,да только потому что база 399р,а альтернатива ему за эти денежки,только приора,и логан,или нексия,авео-уродец непропорциональный,но если поло свыше 500тыс руб.то смотрели бы в сторону фокуса,лично мнения моей семьи,т.к все его любят у нас :D

Кстати цепь-ремень замена ремня на фокусе 160тыс км или 8 лет,что наступит раньше и по деньгам у дилера с работой в районе 8-9тыс рублей,я сам являюсь участником форума фокус клуба,и проблемы с ремнями на фордах нет,а машинки ездят даже в такси!

Автор:  Vladeath [ 19 июл 2010, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

alexxff2 писал(а):
На фокусе есть такое чувство что получил больше,чем заплатил! :lol:
Огромный плюс форда-это доступность запчастей,особенно на северо-западе,но это уже разговор о русском бардаке!
Почему полоседан,да только потому что база 399р,а альтернатива ему за эти денежки,только приора,и логан,или нексия,авео-уродец непропорциональный,но если поло свыше 500тыс руб.то смотрели бы в сторону фокуса,лично мнения моей семьи,т.к все его любят у нас :D


я вот и думаю выше 500 смысла нет брать поло, там соточку накинул и другого класса уже машину берешь: )

Пассат с 1,6 = ) ну он же тяжелый,, я _бу )))
Да + фокуса в доступности запчастей, и что его можно у неофицалов ремонторовать. Неприхотливый короче.
/* Ай-яй-яй. Нарушение правил. А именно - завуалированный мат. Читаем правила форума и не нарушаем ;) */
/Sergey_M/
Сорри))

Автор:  alexxff2 [ 19 июл 2010, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

Vladeath
Пассат 1.6 с ручкой тоже 2007 года,прошел около 120тыс км по дорогам переферии,кроме подвески ремонтов не требовал,даже все лампочки родные! А по трассе если не гонщик,то вполне резвый авто,190км идет вполне уверенно,а в городе все едем или стоим в пробках одинаково!

На сколько я знаю третий фокус встанет на всеволовжкий конвеер в конце 2011года,значит в свободной продаже 1-2 квартал 2012 года,а весь 2011год нам будут возить испашек и немцев,но зная их комплектухи Третий фокус в ближайшие годы не конкурент по цене Полику,конкурентом может стать второй ресталинговый фокус в конце продаж,скорее всего будут огромные скидки и попрут машинки со складов европы,так было когда закрывали производство первого фокуса,были скидки до 6тыс долларов из цены 15тыс за авто!

Автор:  Vladeath [ 19 июл 2010, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

alexxff2 писал(а):
Vladeath
Пассат 1.6 с ручкой тоже 2007 года,прошел около 120тыс км по дорогам переферии,кроме подвески ремонтов не требовал,даже все лампочки родные! А по трассе если не гонщик,то вполне резвый авто,190км идет вполне уверенно,а в городе все едем или стоим в пробках одинаково!


Ну пассат. это другаямашина другой класс.. 120км дают о себе знать)) 190км\ч да ну нафиг ...риск , опасность большая ,а дорогу минут на 10 выиграешь. Тише едешь - дальше будешь ;)
Вот ты про свой фокус говорил, он действительно добротный оказался, я думаю заслуга испанской сборки. Вот немецкая сборка - хуже Всеволжца нашего.
посмотрим на цены. Смысла 1,4 движок брать вообще не вижу, если только по городу кататься)

Автор:  alexxff2 [ 19 июл 2010, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Зря все переживаете из-за наших сборок,по сборке проблемы только на вазе,обычно на любой иномарке,либо конструктивный просчет,либо подводит поставщик комплектующих,а чтобы что то не прикрутили или недокрасили такого нет! Да и вообще на все проблемы есть гарантия,и качество гарантии шокирует особенно бывших владельцев тазиков (сам был таким-где на гарантийной приоре сам менял лампочку поворотника,и прокачивал тормоза- не мог пройти тех осмотр,а очередь на ремонт от 2х недель! :mrgreen: )

Автор:  Vladeath [ 19 июл 2010, 01:34 ]
Заголовок сообщения: 

alexxff2 писал(а):
Зря все переживаете из-за наших сборок,по сборке проблемы только на вазе,обычно на любой иномарке,либо конструктивный просчет,либо подводит поставщик комплектующих,а чтобы что то не прикрутили или недокрасили такого нет! Да и вообще на все проблемы есть гарантия,и качество гарантии шокирует особенно бывших владельцев тазиков (сам был таким-где на гарантийной приоре сам менял лампочку поворотника,и прокачивал тормоза- не мог пройти тех осмотр,а очередь на ремонт от 2х недель! :mrgreen: )


хахаха очувствую)
Хорошо. знакомый в автосервисе работает. Так вот больше всего ремонт по гарантии и тд у фокусов. Но он мелкий в основном, но факт. Но вот управляемость, как дорогу держит у фокусов на высоком уровне ;)

Автор:  mercader [ 19 июл 2010, 02:27 ]
Заголовок сообщения: 

был у меня ff2, ничего плохого не могу сказать про него, накатал на нем 50 тыс.,ломался пару раз всего да и то по мелочи, а несколько знакомых еще больше накатали и без поломок, сборка у меня кстати отечественная была...

Автор:  VIN [ 19 июл 2010, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

зря тут на фокус напали. Отличная машина и прямой конкурент поло хайлайн. Выбор тут однозначный от 500 - форд. До 500-поло. А русская сборка и что... Поло тоже не в германии собирается и ещё посмотрим как его собирать будут.

Автор:  milano [ 20 июл 2010, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

VIN писал(а):
Выбор тут однозначный от 500 - форд. До 500-поло.


а вот тут вопрос... до 500 тыс. у поло не будет кондея... а жара в этом году показала обязательность его наличия в автомобиле...

Страница 4 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/