Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Форд Фокус3
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=56
Страница 6 из 28

Автор:  pashayar1 [ 13 июл 2011, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Nig писал(а):
More писал(а):
Nig писал(а):
И какие такие некоторые ухудшения??? конкретнее можно


Конкретнее на ФФклубе можно почитать,там куча материала на эту тему. Эргономика,объём багажника,и т.д. и т.п.


Я не хочу на эту тему спорить, но те мнения на ФФклубе в большинстве своём субьективные, т.к. машины в России ещё не продаются, а те что приехали из европы их очень мало и пока рано судить о ФФ3 пока машинки хотя бы годик не поездят по нашим дорогам и владельцы не отпишутся уже конкретно о проблемных местах.

Ходил на тест драйв фф3 хетч с мотором125л.с. он не едет вообще,то ли не обкатан то ли евро 5 его совсем придушило конечно это не оч хорошо,а так мне понравился и внешне и внутри и цена если эмбиент с кондеем и курсовой брать тоже ничего для такой машины...

Автор:  darkwish [ 14 июл 2011, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

.[/quote]
Ходил на тест драйв фф3 хетч с мотором125л.с. он не едет вообще,то ли не обкатан то ли евро 5 его совсем придушило конечно это не оч хорошо,а так мне понравился и внешне и внутри и цена если эмбиент с кондеем и курсовой брать тоже ничего для такой машины...[/quote]

Я думал мне одному показалось!
Уж почто я привык к "характеру" поло!
Но тут я от 125 кобыл и 6ступки ожидал большего,он реально "не едет" :)
2 человека в авто, кондишн а авто "не едет" как будто в горку:)
Я думаю что реально ЕВРО5 сделало свое дело!

P.S3-Ну не конкурент 3й чпокус поло,как минимум по цене, я прикинул вариант на который ябы согласился "обменять" половинку выходит 730 000р!И при этом по "начинке" в премиуме есть кое что чего тут нетути:(!
И кстати все шпуняли что в поло нет регулировки яркости приборки(В хетче кстате есть),так вот в ФФ3 ее нет не только в Ambiente,но и для тренда она есть лишь как опция пакета комфорт, за который еще 12ку доплатить придется,равно как и за подогрев сидушек/брызгалов и лобовухи!
Не бюджетный такой "лего" получается на выходе, уже КРУЗ можно взять 1.8 или АСТРУ!

Автор:  More [ 14 июл 2011, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

Nig писал(а):
Я не хочу на эту тему спорить, но те мнения на ФФклубе в большинстве своём субьективные,


Нутк... Вообще любое "мнение" о любом автомобиле субъективно. Объективной может быть только статистика поломок и отказов,но ведь мнение об автомобиле строится не только на этом. Насчет дизайна. Его нельзя однозначно отнести в разряд "минусов",но для меня лично,он является ещё одним минусом наряду с другими,который влияет на итоговый выбор автомобиля. Объективно это или нет,без разницы,по большому счёту,потому что на выходе получается результат неудовлетворительный для Форда - я этот автомобиль не куплю. У остальных потенциальных покупателей Форда,точно также сложатся все плюсы и минусы,и на выходе получится результат,который мы сможем увидеть по статистике проданных автомобилей в 4 квартале 2011 года.

Автор:  More [ 14 июл 2011, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

darkwish писал(а):
Я думаю что реально ЕВРО5 сделало свое дело!


Именно. С евро 5 можно ездить нормально только на турбо моторах. Но они появились у нас не так давно (имеются ввиду современные массовые TSI и т.д.),и пока неизвестно, насколько "долгоиграющими" и беспроблемными они окажутся в сочетании с нашим бензином. Поэтому и хочу на ближайшие 4-5 лет взять машину с атмосферником, который ещё худо-бедно но может ехать, то есть не евро 5.

Автор:  darkwish [ 17 июл 2011, 03:25 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
darkwish писал(а):
Я думаю что реально ЕВРО5 сделало свое дело!


Именно. С евро 5 можно ездить нормально только на турбо моторах. Но они появились у нас не так давно (имеются ввиду современные массовые TSI и т.д.),и пока неизвестно, насколько "долгоиграющими" и беспроблемными они окажутся в сочетании с нашим бензином. Поэтому и хочу на ближайшие 4-5 лет взять машину с атмосферником, который ещё худо-бедно но может ехать, то есть не евро 5.


Уважаемый,увы в сфере турбирования моторов, VAG особый революции своими турбированными малокубатурниками не произвела(Это вам не Turbocompound Scania,а обычная турбинка, при этом весьма "бюджетная"), а вот живучесть их и общая надежность под большим вопросом судя по тому что пишут владельцы на шкодофольцовских форумах!Так-что учитывая что у нас народ нифига не знает как нужно ездить/ухажить за турбовым мотор+бензин итд и турбина превращается в расходник на 100ткм!
Тобишь как раз после гарантии менять придется за свои кровные,я на субарике както "попал" на "уставшие" турбины которые просто "выработали свой ресурс", не дешевое это удовольствие я вам скажу,а б.у их брать дело такоже сомнительное как б.у ремень ГРМ, учитыавя дороговизну "работы" попытка сэкономить может встать в дополнительные расходы т.к сколько "новая-старая" турбинка проходит никто не скажет наверняка!

P.S-И поправочка,с евро5 можно ездить нормально на современных моторах, которые работают на новых "щелочных" маслах,которые очень требовательны к кач-ву топлива,которое в нашей стране ой как не скоро будет "терпимым"!

Автор:  Leo96 [ 17 июл 2011, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю,может ктото выкладывал эту ссылку про Форд,но интересно почитать..

http://trinixy.ru/2008/06/06/ford_focus ... tekst.html

Автор:  Steelone [ 17 июл 2011, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Leo96 писал(а):
Не знаю,может ктото выкладывал эту ссылку про Форд,но интересно почитать..

http://trinixy.ru/2008/06/06/ford_focus ... tekst.html


Это было давно, давно устраинили. Это было с форд фокус 2, причем дорестайл.

Автор:  More [ 17 июл 2011, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

darkwish писал(а):
а вот живучесть их и общая надежность под большим вопросом судя по тому что пишут владельцы на шкодофольцовских форумах!


Так и я о том же.

Автор:  Nig [ 20 июл 2011, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я тут вче5ра заехал таки в форд, тестдрайвить не стал, салон на мкаде и там была пробка, не хотелось стоять.
Но в целом тачка очень даже ничё, салон очень понравился, внешность ну хз, как надутая фиеста)))
Потом с менеджеров посчитали комплектацию, короче моя машинка стоила бы почти 900р)) ниразу не конкурент поло) но если бы я не купил зимой фиесту, то наверное сейчас бы заказал фф3.

Автор:  Vital [ 31 июл 2011, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Незнаю кто там не едит. Просто я в один день ездил на тест драйв Форда3 и Фольцвагена Поло седан, мне показалось что я из форда в жигули пересел, поло вообще скудным показался. Для себя решил буду брать Фокус3.

Автор:  ===TAT=== [ 31 июл 2011, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Vital писал(а):
Незнаю кто там не едит. Просто я в один день ездил на тест драйв Форда3 и Фольцвагена Поло седан, мне показалось что я из форда в жигули пересел, поло вообще скудным показался. Для себя решил буду брать Фокус3.

и какова цена вашего Фокуса ?

Автор:  Vital [ 31 июл 2011, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

511000

Автор:  ===TAT=== [ 31 июл 2011, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Без кондишна ?!

Автор:  Vital [ 01 авг 2011, 05:06 ]
Заголовок сообщения: 

===TAT=== писал(а):
Без кондишна ?!

Да без, у нас летом нормальная погода примерно 1 месяц, мне больше печка нужна чем кондей

Автор:  olegf2 [ 01 авг 2011, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, более, чем полмиллиона за иномарку без кондея - не айс.

Страница 6 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/