Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Форд Фокус3 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=56 |
Страница 6 из 28 |
Автор: | pashayar1 [ 13 июл 2011, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nig писал(а): More писал(а): Nig писал(а): И какие такие некоторые ухудшения??? конкретнее можно Конкретнее на ФФклубе можно почитать,там куча материала на эту тему. Эргономика,объём багажника,и т.д. и т.п. Я не хочу на эту тему спорить, но те мнения на ФФклубе в большинстве своём субьективные, т.к. машины в России ещё не продаются, а те что приехали из европы их очень мало и пока рано судить о ФФ3 пока машинки хотя бы годик не поездят по нашим дорогам и владельцы не отпишутся уже конкретно о проблемных местах. Ходил на тест драйв фф3 хетч с мотором125л.с. он не едет вообще,то ли не обкатан то ли евро 5 его совсем придушило конечно это не оч хорошо,а так мне понравился и внешне и внутри и цена если эмбиент с кондеем и курсовой брать тоже ничего для такой машины... |
Автор: | darkwish [ 14 июл 2011, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
.[/quote] Ходил на тест драйв фф3 хетч с мотором125л.с. он не едет вообще,то ли не обкатан то ли евро 5 его совсем придушило конечно это не оч хорошо,а так мне понравился и внешне и внутри и цена если эмбиент с кондеем и курсовой брать тоже ничего для такой машины...[/quote] Я думал мне одному показалось! Уж почто я привык к "характеру" поло! Но тут я от 125 кобыл и 6ступки ожидал большего,он реально "не едет" 2 человека в авто, кондишн а авто "не едет" как будто в горку:) Я думаю что реально ЕВРО5 сделало свое дело! P.S3-Ну не конкурент 3й чпокус поло,как минимум по цене, я прикинул вариант на который ябы согласился "обменять" половинку выходит 730 000р!И при этом по "начинке" в премиуме есть кое что чего тут нетути:(! И кстати все шпуняли что в поло нет регулировки яркости приборки(В хетче кстате есть),так вот в ФФ3 ее нет не только в Ambiente,но и для тренда она есть лишь как опция пакета комфорт, за который еще 12ку доплатить придется,равно как и за подогрев сидушек/брызгалов и лобовухи! Не бюджетный такой "лего" получается на выходе, уже КРУЗ можно взять 1.8 или АСТРУ! |
Автор: | More [ 14 июл 2011, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nig писал(а): Я не хочу на эту тему спорить, но те мнения на ФФклубе в большинстве своём субьективные, Нутк... Вообще любое "мнение" о любом автомобиле субъективно. Объективной может быть только статистика поломок и отказов,но ведь мнение об автомобиле строится не только на этом. Насчет дизайна. Его нельзя однозначно отнести в разряд "минусов",но для меня лично,он является ещё одним минусом наряду с другими,который влияет на итоговый выбор автомобиля. Объективно это или нет,без разницы,по большому счёту,потому что на выходе получается результат неудовлетворительный для Форда - я этот автомобиль не куплю. У остальных потенциальных покупателей Форда,точно также сложатся все плюсы и минусы,и на выходе получится результат,который мы сможем увидеть по статистике проданных автомобилей в 4 квартале 2011 года. |
Автор: | More [ 14 июл 2011, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkwish писал(а): Я думаю что реально ЕВРО5 сделало свое дело! Именно. С евро 5 можно ездить нормально только на турбо моторах. Но они появились у нас не так давно (имеются ввиду современные массовые TSI и т.д.),и пока неизвестно, насколько "долгоиграющими" и беспроблемными они окажутся в сочетании с нашим бензином. Поэтому и хочу на ближайшие 4-5 лет взять машину с атмосферником, который ещё худо-бедно но может ехать, то есть не евро 5. |
Автор: | darkwish [ 17 июл 2011, 03:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): darkwish писал(а): Я думаю что реально ЕВРО5 сделало свое дело! Именно. С евро 5 можно ездить нормально только на турбо моторах. Но они появились у нас не так давно (имеются ввиду современные массовые TSI и т.д.),и пока неизвестно, насколько "долгоиграющими" и беспроблемными они окажутся в сочетании с нашим бензином. Поэтому и хочу на ближайшие 4-5 лет взять машину с атмосферником, который ещё худо-бедно но может ехать, то есть не евро 5. Уважаемый,увы в сфере турбирования моторов, VAG особый революции своими турбированными малокубатурниками не произвела(Это вам не Turbocompound Scania,а обычная турбинка, при этом весьма "бюджетная"), а вот живучесть их и общая надежность под большим вопросом судя по тому что пишут владельцы на шкодофольцовских форумах!Так-что учитывая что у нас народ нифига не знает как нужно ездить/ухажить за турбовым мотор+бензин итд и турбина превращается в расходник на 100ткм! Тобишь как раз после гарантии менять придется за свои кровные,я на субарике както "попал" на "уставшие" турбины которые просто "выработали свой ресурс", не дешевое это удовольствие я вам скажу,а б.у их брать дело такоже сомнительное как б.у ремень ГРМ, учитыавя дороговизну "работы" попытка сэкономить может встать в дополнительные расходы т.к сколько "новая-старая" турбинка проходит никто не скажет наверняка! P.S-И поправочка,с евро5 можно ездить нормально на современных моторах, которые работают на новых "щелочных" маслах,которые очень требовательны к кач-ву топлива,которое в нашей стране ой как не скоро будет "терпимым"! |
Автор: | Leo96 [ 17 июл 2011, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю,может ктото выкладывал эту ссылку про Форд,но интересно почитать.. http://trinixy.ru/2008/06/06/ford_focus ... tekst.html |
Автор: | Steelone [ 17 июл 2011, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leo96 писал(а): Не знаю,может ктото выкладывал эту ссылку про Форд,но интересно почитать.. http://trinixy.ru/2008/06/06/ford_focus ... tekst.html Это было давно, давно устраинили. Это было с форд фокус 2, причем дорестайл. |
Автор: | More [ 17 июл 2011, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkwish писал(а): а вот живучесть их и общая надежность под большим вопросом судя по тому что пишут владельцы на шкодофольцовских форумах! Так и я о том же. |
Автор: | Nig [ 20 июл 2011, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тут вче5ра заехал таки в форд, тестдрайвить не стал, салон на мкаде и там была пробка, не хотелось стоять. Но в целом тачка очень даже ничё, салон очень понравился, внешность ну хз, как надутая фиеста))) Потом с менеджеров посчитали комплектацию, короче моя машинка стоила бы почти 900р)) ниразу не конкурент поло) но если бы я не купил зимой фиесту, то наверное сейчас бы заказал фф3. |
Автор: | Vital [ 31 июл 2011, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Незнаю кто там не едит. Просто я в один день ездил на тест драйв Форда3 и Фольцвагена Поло седан, мне показалось что я из форда в жигули пересел, поло вообще скудным показался. Для себя решил буду брать Фокус3. |
Автор: | ===TAT=== [ 31 июл 2011, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vital писал(а): Незнаю кто там не едит. Просто я в один день ездил на тест драйв Форда3 и Фольцвагена Поло седан, мне показалось что я из форда в жигули пересел, поло вообще скудным показался. Для себя решил буду брать Фокус3. и какова цена вашего Фокуса ? |
Автор: | Vital [ 31 июл 2011, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
511000 |
Автор: | ===TAT=== [ 31 июл 2011, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Без кондишна ?! |
Автор: | Vital [ 01 авг 2011, 05:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
===TAT=== писал(а): Без кондишна ?! Да без, у нас летом нормальная погода примерно 1 месяц, мне больше печка нужна чем кондей |
Автор: | olegf2 [ 01 авг 2011, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, более, чем полмиллиона за иномарку без кондея - не айс. |
Страница 6 из 28 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |