Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Форд Фокус3
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=56
Страница 7 из 28

Автор:  ===TAT=== [ 01 авг 2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
ИМХО, более, чем полмиллиона за иномарку без кондея - не айс.

Вот и я о том же, даже, если человек говорит, что летом не жарко, при продаже для некоторых наличие кондея является важным фактором

Автор:  Vital [ 01 авг 2011, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я о продаже не думаю, я не из тех людей типа купи продай. Мне чтоб на своей нынешней машине проехать 100тыс.км понадобилось 13 лет так что форда мне хватит на долго потом просто в утиль, а себе новую :-) .Ну это мое ИМХО

Автор:  Vital [ 01 авг 2011, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

И просто когда садился в поло небыло такого ощущения что вот оно мое, с фокусом все иначе, раз вы сделали выбор в пользу поло вы должны знать как это бывает, сел и сразу вот она, так что да на вкус и цвет фломастеры разные. Удачи всем ПОЛОводам, а у меня душа легла к Фокусу. :drinks:

Автор:  ===TAT=== [ 01 авг 2011, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Vital писал(а):
И просто когда садился в поло небыло такого ощущения что вот оно мое, с фокусом все иначе, раз вы сделали выбор в пользу поло вы должны знать как это бывает, сел и сразу вот она, так что да на вкус и цвет фломастеры разные. Удачи всем ПОЛОводам, а у меня душа легла к Фокусу. :drinks:

Не советую вам заходить в салон Mersedes-Benz 113_

Автор:  Luxman [ 01 авг 2011, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Vital писал(а):
И просто когда садился в поло небыло такого ощущения что вот оно мое

У меня было.
Vital писал(а):
с фокусом все иначе, .

С Фокусом любовь вспыхнула, потом закончилась.На третье знакомство после тест драйва, угасла совсем.Не моё оказалось, после внимательного изучения.Забрал деньги.
Итого..Де машины с разными неприятными косяками.Выбираем по вкусу и цвету. ;)

Автор:  biyli [ 01 авг 2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Посидела в Меге в ФФ 3-очень тесно оказалось, колени в приборку упираются (только не надо кричать, что ФФ это "С" класс, и он больше!). В ПС такого не было. Стоял ФФ 3 с наворотами и стоимостью около 800тыс. ИМХО-не стоит он таких денег! А про движок менеджер сам сказал-не ждите драйва, он "задушен" значительно больше, чем прошлый. (евро 5)
Вопрос-зачем нужна такая машина?

Автор:  Luxman [ 01 авг 2011, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
только не надо кричать, что ФФ это "С" класс, и он больше!). В ПС такого не было.

Панель приборную на салон натянули,возможно тем самым улучшали шумоизоляцию моторного отсека.
Он действительно теснее ПС. :-(

Автор:  djuce [ 02 авг 2011, 02:43 ]
Заголовок сообщения: 

за 800 рублей скоро можно купить джету будет. идеальный поло. цена соответствует. фокус как-то совсем рядом смешно ставить по цене. 650 за поло+премиум и 700 за аналоговый чпокус - еще да. можно подумать. а за 800 уже перебор.

Автор:  Vital [ 02 авг 2011, 06:42 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
Посидела в Меге в ФФ 3-очень тесно оказалось, колени в приборку упираются (только не надо кричать, что ФФ это "С" класс, и он больше!).

Там сиденье назад откатывается и как можно было упереться непонятно, у меня рост180см если сиденье полностью назад отодвинуть я до пидалей еле достаю а вы в приборку упираетесь. И никто не кричит что это клас С. А насчет того что он уже вы его замеряли чтоб утверждать?

Автор:  не Шумахер [ 02 авг 2011, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Я на днях посмотрел ФФ3. Душа моя никогда не лежала к Форду, но, объективно говоря, с Полоседаном сравнивать его смешно.Фокус-это другой уровень. По салону, во всяком случае. Впрочем, при этом восторга он у меня не вызвал и, если бы мне была бы нужна большая машина за относительно небольшие деньги я бы смотрел в сторону нового С4 :-)

Автор:  stepmail [ 02 авг 2011, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот тоже посидел в ФФ3. Мне все понравилось, никуда ничем я при своих 183 не уперся. Может просто у кого манера впритык сидеть? Салон тесным не показался, водительское место удобное. Выбирая между комфортом поло и чпокусом в минималке, выбрал бы последний.

Автор:  пол [ 31 авг 2011, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
Посидела в Меге в ФФ 3-очень тесно оказалось, колени в приборку упираются (только не надо кричать, что ФФ это "С" класс, и он больше!). В ПС такого не было. Стоял ФФ 3 с наворотами и стоимостью около 800тыс. ИМХО-не стоит он таких денег! А про движок менеджер сам сказал-не ждите драйва, он "задушен" значительно больше, чем прошлый. (евро 5)
Вопрос-зачем нужна такая машина?

затем же для чего собственно и поло! после велосипеда, должно все казаться нормальным!!!

Автор:  andreyka [ 01 сен 2011, 07:45 ]
Заголовок сообщения: 

3 фокус с ценой от 600 т.р. :-( , а за 509 нету.

Автор:  pablo [ 01 сен 2011, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

По конфигуратору 3 фокуса

http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/p=1204913942491


за 650тыс можно взять седан 125лс тренд с опциями в виде климат контроля, сигнализации, подогревов сидений и цвета ...

Еще из нового - в 650тыс руб вписывается ниссан жук http://nissan.ovod.ru/cars/klass_suv/juke/komplektacii_i_ceny_nissan_juke/ и базовая новая джета с 1.6 в 105 лс которая правда появится позже http://www.test-drive.ru/volkswagen/66425/...вот видимо и всё конкуренты новинки 2012 года

Автор:  pablo [ 03 сен 2011, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья мои,

сегодня наконец добрался до салона и посмотрел в живую фокус 3 хэчбек, что могу сказать, если кратко - ОЧЕНЬ тесный салон, реально тесно, как на водительском месте, так и на заднем диване за собой, не смог уместиться при своем небольшом росте в 176см, буду ждать седана, если ситуация с пространством не сильно изменится то для себя тему ФФ3 закрою даже без тест-драйва.

Когда обратно сели в наш ФП почувствовали простор....наверное некорректно сравнивать седан с хетчем но не совсем понятно на какую аудиторию ориентирована машина с микросалоном (только для людей не выше 170см ) за 650тыс

Страница 7 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/