Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Peugeot 301 / пежо 301 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=5945 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mkovalevskiy [ 24 май 2012, 18:01 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Peugeot 301 / пежо 301 | ||||
Peugeot запускает 301-ю модель Peugeot объявила о запуске нового седана 301, премьера которого состоится осенью на Международном автосалоне в Париже. Заодно французская компания сообщила, что отныне номера всех ее моделей будут заканчиваться либо на 1, либо на 8 и не станет меняться нумерация при смене поколений. Производиться 301-й будет на испанском заводе в Виго. Ничего так внешне http://www.zr.ru/a/440165/
|
Автор: | мин [ 24 май 2012, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Peugeot 301 / пежо 301 |
http://www.peugeot.ru/news/peugeot-301-new-sedan/ http://auto.mail.ru/article.html?id=37220 |
Автор: | More [ 24 май 2012, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дизайн "морды" неплох, однако... |
Автор: | Pitand [ 24 май 2012, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где-то попадалось выраженьеце "При покупке машины, придерживайтесь правила 3Ф. Никогда не берите Форд, Фиат и французские машины". Про Фиат и Форд не знаю,а вот знакомый Рено Меган дооолго... продовал. Хотя мне в принципе эта модель (301) симпатична. |
Автор: | Beatnik [ 24 май 2012, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, а жопа какая у него? и что то мне не очень 3 цилиндра. |
Автор: | мишаня86 [ 24 май 2012, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
И сколько же он примерно будет стоить? Так вроде ничего смотрится. Но про три цилиндра как уже было сказано что то не айс. |
Автор: | mkovalevskiy [ 24 май 2012, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
мин, зачем хоть нужно было создавать целую тему по этой машине , тем более тема уже была viewtopic.php?p=189805#p189805 |
Автор: | kleyven [ 25 май 2012, 03:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да да да на первых фото лада гранта тоже смотрелась как звездолет....ну что,обсудим уродца? |
Автор: | мин [ 25 май 2012, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): мин, зачем хоть нужно было создавать целую тему по этой машине , тем более тема уже была viewtopic.php?p=189805#p189805 По каждой машине своя тема вроде как. А та общая тема такая что все модели можно туда загнать. И получится раздел"конкуренты",тема "именно конкуренты" причем одна тема на все модели. |
Автор: | ewgen [ 25 май 2012, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): мин, зачем хоть нужно было создавать целую тему по этой машине , тем более тема уже была viewtopic.php?p=189805#p189805 мин писал(а): По каждой машине своя тема вроде как. А та общая тема такая что все модели можно туда загнать. И получится раздел"конкуренты",тема "именно конкуренты" причем одна тема на все модели. Не ругайтесь! Я Вас объединил. Далее прошу по теме!!! |
Автор: | More [ 25 май 2012, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
мишаня86 писал(а): Но про три цилиндра как уже было сказано что то не айс. Три цилиндра только на моторе 1.2 VTi. |
Автор: | asturias [ 26 май 2012, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут налицо потеря стиля. 307, 308 были индивидуумы, хоть и спорные. А тут - капот и фары от Вольво, боковина в английском стиле, решётка радиатора и жопа в нелепых корейско-азиатских традициях. А всё вместе на твёрдую двойку. Всё по моему скромному мнению. |
Автор: | More [ 26 май 2012, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потеря стиля, это уже закономерность в автопроме. Тем более, в бюджетной нише. |
Автор: | pablo [ 26 май 2012, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наличие 3х цилиндрового моторчика мощностью 71лс создаст иллюзию выбора .... дескать взяли самый мощный мотор из гаммы, хотя честнее было бы заявить только один двигатель 1.6 115лс для всех комплектаций...но в целом хорошо что появляется еще один автомобиль, больше выбора, франзуцы всегда славились хорошим комфортным шасси и звукоизоляцией, если сделают упор на эти моменты могут неплохо потеснить конкурентов.... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |