Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Какие именно модели составят конкуренцию?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6
Страница 4 из 9

Автор:  sviatoi [ 21 июн 2010, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотреть бы Поло воочию, какие материалы в отделке салона, может и пересяду с Октахи на него со временем.
На счет механики, сомнений нет, седанчик надежный будет. Жалко только выставочный образец к нам в Ульяновск в сентябре только привезут.
На счет конкурентов, попробовав VAG , на другие не смотрю. Пойдут дела в гору-Октаху FL возьму, а так поло хайлайн+обогрев лобовухи+защита=хороший вариант.

Автор:  NewPolo [ 21 июн 2010, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

вообще основной конкурент - это Логан и Фокус.

Автор:  Allex [ 22 июн 2010, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Многие говорят, что поло седан хорош только в минимальной комплектации или с минимумом допов, т.е. при цене до 500 тыщ. Возникает вопрос, что можно купить из конкурентов за теже 650 тыщ (хайлайн + премиум) и тоже чтоб на полном фарше и клиренсом не менее 155 мм.

Автор:  olegf2 [ 22 июн 2010, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

"полный фарш" - понятие относительное.
Сзади - барабаны; блютуза, круиз-контроля, датчиков света и стеклоомывателя, кожи, стеклянной крыши, очечника и т.д. - НЕТ.
Так что это - "полуфарш" за 650 т.р.

С "клиренсом" в этом районе - Суза ЭсИкс4, Форд Фьюжен, Киа Соул. (Октавия ?)
Хундай Туксан, Шкода Йети, Кашкай и т.п. - дороже.

Автор:  Bimbo [ 22 июн 2010, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Allex писал(а):
Многие говорят, что поло седан хорош только в минимальной комплектации или с минимумом допов, т.е. при цене до 500 тыщ. Возникает вопрос, что можно купить из конкурентов за теже 650 тыщ (хайлайн + премиум) и тоже чтоб на полном фарше и клиренсом не менее 155 мм.
Сузуки СХ4 седан прямой конкурент, как по цене так и по комплектации, даже чуть дешевле будет http://www.suzuki-motor.ru/auto/complectation/10/88/ размеры один в один.

Автор:  Allex [ 22 июн 2010, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Полный фарш это действительно все относительно. Мне в этом плане хотелось бы обязательно видеть: АКПП, ABS, ESP, подушек от 4-х, климат, сигналку, музыку с USB, парктроник. То что сзади - барабаны; блютуза, круиз-контроля, датчиков света и стеклоомывателя, кожи, стеклянной крыши, очечника нет не считаю существенным недостатком (точнее смысла этого всего не вижу для себя).

Форд Фьюжен из этого списка выпадает, АКПП нет. Октавия существенно дороже (от 750 будет, за эти деньги и джетта и еще много чего, а хотелось бы до 650 уложиться). Киа соул - хорошая комплектация и дизель, но внешность на любителя. Сузуки СХ4 интересный вариант.

Автор:  olegf2 [ 22 июн 2010, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Форд Фьюжен 1,6 с АКПП.
Форд Фьюжен 1,4 с роботиз. коробкой.

А Шевроле Круз дороговат?

Автор:  Allex [ 22 июн 2010, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Форд Фьюжен 1,6 с АКПП не допускает установку системы курсовой устойчивости, т.е. надо выбирать или АКПП или МКПП с ESP (у форда это вроде IVD называется). Роботизированная коробка обычно не есть гуд, если такая же как на опеле, то совсем не айс.
У Круза клиренс маловат, такая же пузотерка как и форд фокус.

Автор:  VIN [ 22 июн 2010, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

шеви круз, по моему, вообще не конкурент. 540база+40кондишн+некрашенное всё+овощь 1,6. Из плюсов только габариты салона. Если ездить одному или вдвоём, втроём то пофигу эти габариты салона, главное содержание. А центральный тоннель в крузе вообще без коментов прямо гоночный болид какой-то дутый+корейский дизинг. Лучше тогда на астру заворачиваться хоть немец чистокровный, хотя и платформа одна. Судзуки SX4 интересен с полным приводом, но и цена у него далеко за 700. Я этих псевдо джипов (кроссоверов) с моноприводом не понимаю.

Автор:  psolao [ 23 июн 2010, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Allex писал(а):
Многие говорят, что поло седан хорош только в минимальной комплектации или с минимумом допов, т.е. при цене до 500 тыщ. Возникает вопрос, что можно купить из конкурентов за теже 650 тыщ (хайлайн + премиум) и тоже чтоб на полном фарше и клиренсом не менее 155 мм.

Тогда уж отталкиваться от 530 тысяч. Т.к. за 530 тысяч в полоседане будет весь набор действительно нужных функций + ABC и кондей.

Автор:  Ira [ 23 июн 2010, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Если отталкиваться от 399 тыс. руб.:
Какие именно модели составят конкуренцию?
Взято отсюда: http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 03/1556976

Автор:  Борисович [ 23 июн 2010, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Из этой таблицы видно, что максимальная комплектация у Lifan Solano 1,6
а вот по качеству интересно знать как он соответствует своей цене!

Да и вообще интересно знать как каждый авто отражает свою цену/качество! :idea:

Потому, что выяснив это можно уже судить о реальной конкуренции моделей
(дизайн, эргономика, сервис, количество поломок и т.д.) :)

Автор:  admin [ 23 июн 2010, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Лада Приора Люкс - 373 279 рублей жесть....
кто говорил что Поло седан дорогой?)

Автор:  5HADY [ 23 июн 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

по бумажкам поло хорош, надеюсь и качеством сборки не подкачают
по дизайну у поло конкурентов нету, все эти машины отстают на лет 10 до поло

Автор:  tretij [ 27 июн 2010, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь почти не упоминали, прямого конкурента Шевроле Авео. Автомобиль в базе стоит те-же 400 тыс. Примерно такие-же размеры кузова, да и клиренс не маленький. Недавно обновлен.

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/