Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Динамика Поло vs конкуренты
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6660
Страница 8 из 11

Автор:  Azzteck [ 18 авг 2012, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Динамика Поло vs конкуренты

Предлагаю в этой теме обсудить вопрос сравнения двигателей, КПП и разгонной динамики Поло в сравнении с конкурентами ( Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Chevrolet Aveo). И на механике, и на автомате. Выкладываем инфу по передаточным числам, графики момент/мощность, пишем вес машин, и т.д. и т.п. Если создал не в том разделе, то просьба модераторам перенести.

Автор:  Сергей KZN [ 27 авг 2012, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

marusay, признаюсь, нет возможности сделать сравнение приоры и поло. Приору выставили на продажу вследствии покупки другой машины.
Однако не отступлюсь,что приора живее поло.

Михаил, согласен, субъективность восприятия. Да только например гружёный поло не может обогнать на трассе а/м без переключения на пониженную, а приора(и моя старая карина 1,6) может. Субъективно - груз на трассе во всех машинах обычно одинаков - моя семья и 2-3 сумки.
Жаль что все тут только хвалятся что поло такой хороший(наверно чтоб продать потом проще было) и никто не видит(не хочет признать) простых вещей.
Такая же история за расход топлива была - все писали про свои мини литры на трассе - не интересно. Я на трассе бываю 5 процентов от всей жизни а/м. Никто не пишет про расход в городе. А он на ФПС реально велик.(особенно зимой).

Я не говорю что поло тупой, нет, меня он устраивает(когда едет пустой), но сравнивать наверно уже нет смысла.

Автор:  kleyven [ 27 авг 2012, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Субъективность восприятия... viewtopic.php?f=5&t=2
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0
Возвращаемся на семнадцатый круг?

Автор:  bulldozer26 [ 27 авг 2012, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

на прямой Поло и Приора примерно равны, а вот в горку Приора явно похуже тянет, p/s до поло была приора.

Автор:  X.A.M [ 27 авг 2012, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Чего писать то одно и тоже по кругу? Какие есть ваши доказательства?? Где написано , замерено, увидено ,что приора быстрее? Где??? А с вашими ощущениями...мои ощущения , к примеру , не согласны..И кто прав? Да и какая разница? Или кто то по вашему купит приору , если окажется что она до сотни разгоняется быстрее поло на 0,1 секунды? :lol:

Автор:  Данаец [ 27 авг 2012, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

marusay
Вы прекрасно понимаете, что ответы на Ваши вопросы может дать только инструментальный контроль....ну а имея Поло уже далеко не первой машиной в пользовании и более чем 20 летний стаж...ну могу я себе сравнить один и тот же автомобиль по поведению в разных условиях....на основе...скажем так...личных ощущений.....вот как то так.....
тоже самое что и тут ....http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3675
или вот....http://www.lada-forum.ru/index.php?show ... 685&st=200

Автор:  bobo [ 27 авг 2012, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Господа! Не смог удержаться и не встрять в обсуждение этой очень когда-то близкой мне темы.
1 Хочу всех поблагодарить за доставленное удовольствие – как в анекдоте: вопрос любите ли вы детей? ответ: детей не очень, но процесс – люблю. Я это говорю без стеба.
2 Когда-то занимался доработкой двигателей карбюраторных ВАЗов (Классика и передний привод) как раз с целью улучшения динамических качеств. Хочу ко всему, что здесь сказано, добавить следующее, кроме механической доработки двигателя можно было еще и карбюратор так настроить, что при разгоне становится очень, ощутим, так называемый «подхват» - это когда с ростом оборотов растет ускорение. Клиентам это нравилось, хотя не все осознавали, в чем дело, но автомобиль становился как бы более живым. Также в принципе можно настроить и впрысковый мотор. Я проехал на Приоре (хэтчбэк) 26,5 тыс. км. А теперь на Поло седане почти 7 тыс. км. И как раз по моим ощущениям у Приоры более ярко выражен «подхват» ближе к оборотам максимального крутящего момента, чем у Поло седана. Ну а если уж сравнивать дальше, то конечно сочетание передаточных отношений двигателя и КПП (у меня «механика») Поло седана делает езду более комфортной. От Приоры осталось хорошее впечатление но на 24,5 тыс. км. пришлось по гарантии менять поршни (стук на непрогретом двигателе и задиры на юбках поршней при вскрытии) – ну не повезло просто. И потом мысль о вероятном обрыве ремня ГРМ отравляла время, проводимое за рулем. И рад, что удалось приобрести Поло седан.
Всем удачи.

Автор:  grig1975 [ 27 авг 2012, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
grig1975
Цитата:
Да уходит без пробуксовки, но очень даже не плохо по сравнению с той же Приорой.

Одной ногой держим тормоз, другой добавляем газу до нужных оборотов (за секунду до отпускания тормоза) -> бросаем тормоз и машина с пробуксовкой резко рвет с места. Как вариант дополнительно воткнуть вторую передачу и с неё стартовать - до сотки возможно быстрее разгонится (на одной переключение будет меньше, вместо 1-2-3 будет 2-3). Другой вопрос, что для коробки это все-таки вредно :-)


Уважаемый, моя фраза относилась к обгонам на скорости 100 км/ч. Там про пробуксовку и думать не моги на наших машинах. И читайте в следующий раз весь диалог, пожайлуста.

Автор:  Сергей KZN [ 27 авг 2012, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck,
а вот "Одной ногой держим тормоз, другой добавляем газу до нужных оборотов (за секунду до отпускания тормоза) -> бросаем тормоз и машина с пробуксовкой резко рвет с места." - Это про АКПП? Я правильно понимаю? А то если МКПП то получается 3 ноги надо иметь... чтоб торрмоз держать, газ притопить и сцепу успеть отпустить..

Автор:  spax [ 27 авг 2012, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN писал(а):
Azzteck,
а вот "Одной ногой держим тормоз, другой добавляем газу до нужных оборотов (за секунду до отпускания тормоза) -> бросаем тормоз и машина с пробуксовкой резко рвет с места." - Это про АКПП? Я правильно понимаю? А то если МКПП то получается 3 ноги надо иметь... чтоб торрмоз держать, газ притопить и сцепу успеть отпустить..


На МКПП держим сцепление и газуем, а тормоз не трогаем. Так что ног хватит :)

Автор:  Azzteck [ 27 авг 2012, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

grig1975
просто написал, что старт с пробуксовкой возможен и на акпп...
Сергей KZN
на мкпп утапливаем газ в пол, при этом держим сцеплением с воткнутой передачей и затем его резко бросаем, машина срывается с места. пишут, что для коробки и сцепления это безвредно, в чем лично я не уверен

Автор:  kleyven [ 27 авг 2012, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck
Что бы сорвать с буксами не нужно в пол. Достаточно 3000 оборотов.

Автор:  grig1975 [ 27 авг 2012, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
grig1975
просто написал, что старт с пробуксовкой возможен и на акпп...
Сергей KZN
на мкпп утапливаем газ в пол, при этом держим сцеплением с воткнутой передачей и затем его резко бросаем, машина срывается с места. пишут, что для коробки и сцепления это безвредно, в чем лично я не уверен


Да вы чё? Оболдели все? НЕ писал я про пробуксовку!!! Я писал что при обгонах на 100 км/ч и более машина уходит вперед уверенно БЕЗ пробуксовки! Люди читайте правильно! А то вот так вот во век не отмажешься от того чего не писал.

Автор:  Сергей KZN [ 27 авг 2012, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

grig1975,
читайте внимательней: Это была цитата viewtopic.php?p=214820#p214735,
о которой я спросил Azzteck.

А старт с пробуксовкой возможен на АКПП. Не так давно перебирал мотор(2.0) на мазде6 с АКПП, так вот буксует при старте ещё как!

Автор:  marusay [ 27 авг 2012, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN
Бла бла бла...одни оправдания,букв много,результата к сожалению ноль.
Данаец обыкновенный
Много лет - не означает мудрость.стаж - не показатель опыта и разборчивости.сравнивать и высказывать мнения - да пожалуйста,на то и форум.а вообще мальчики прочитав ваши умозаключения, хотела простых и ясных ответов на свои вопросы.увы одни (кажется,а друг сказал и д.т.)как в контакте у нас девочки(мне нравится синий бантик больше,он и красивей и прикольней,но купила я красный,фиг знает зачем).и все таки любопытство не отпускает,зачем покупать машину дороже и уступающей приоре?нам наверное женщинам логики не понять. russian_roulette

Автор:  X.A.M [ 27 авг 2012, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN писал(а):
grig1975,
читайте внимательней: Это была цитата viewtopic.php?p=214820#p214735,
о которой я спросил Azzteck.

А старт с пробуксовкой возможен на АКПП. Не так давно перебирал мотор(2.0) на мазде6 с АКПП, так вот буксует при старте ещё как!

Так енто и не чудо вовсе! Двухлитровый фокус 2 при старте с места без всяких ухищрений в асфальт ввинчивается только так если газку больше положенного при старте дать, особенно если резина 195 ширины стоит....

Страница 8 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/