Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Динамика Поло vs конкуренты
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6660
Страница 2 из 11

Автор:  Azzteck [ 18 авг 2012, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Динамика Поло vs конкуренты

Предлагаю в этой теме обсудить вопрос сравнения двигателей, КПП и разгонной динамики Поло в сравнении с конкурентами ( Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Chevrolet Aveo). И на механике, и на автомате. Выкладываем инфу по передаточным числам, графики момент/мощность, пишем вес машин, и т.д. и т.п. Если создал не в том разделе, то просьба модераторам перенести.

Автор:  ZMEI2 [ 22 авг 2012, 03:39 ]
Заголовок сообщения: 

Naman
Android есть но по моему это какая-то лажа.

Автор:  lind [ 22 авг 2012, 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

ребята,об чем спор? главное эластичность (что подразумевает тягу в широких диапазонах оборотов).
посмотрите темы на корейских клубах(солярис\киа к примеру)-на тахометре 1000 оборотов и чуть уклон,а машина не разгоняется не на первой не на четвертой,так как МОМЕНТ появляется к 5000 оборотов.иными словами корейско-японские лошади на треть(а то и более) слабее европе1ских.дело не в количестве лошадей,а их качестве.

гольф 1.4 со 122 силами (меньше чем у сопляриса),а едет быстрее и при том,что еще и тяжелее.как так?)))))

Автор:  Яныч [ 22 авг 2012, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Lind

Турбомотор.

Azzteck

Как раз за счет того, что максимальный момент и максимальная мощьность достигается на меньших оборотах, чем у конкурентов поло бодрее разгоняется, но когда на высоких оборотах динамика поло стихает конкуренты все еще "прут". При переключении вверх опять же поло уже практически выходит на максимальные мощьность и момент, конкуренты догоняют на высоких оборотах. Отсюда примерно одинаковые динамические характеристики при разнице в лошадях. на скорости от 150 солярис явно выиграет в дальнейшем разгоне, но до 100 все примерно одинаково. Не стоит забывать что 100 у соляриса на второй, у поло надо переключиться на 3-ю. Вот интересно поглядеть на разгон до 110-120, когда солярису тоже прийдется переключиться на 3-ю, а поло уже будет на ней. ИМХО.

Автор:  Azzteck [ 22 авг 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Яныч
+[Показать] Spoiler: Hyundai Solaris MT 0-100

+[Показать] Spoiler: Polo sedan 0-100 MT

Вот на этих видео можно оценить разгон до 120.

Автор:  Яныч [ 22 авг 2012, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю, хотелось бы знать на каком бензине поло и не под уклон ли он ехал)). А если оценивать по видео по спидометру 100 каждый в районе 9 сек, 120 около 13 сек. Разница в лошадях на такой скорости мне не заметна.

Автор:  Azzteck [ 22 авг 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Яныч
я считаю что нужно сравнивать Поло на 98 бензине(именно он рекомендуется производителем для нас) и Солярис на 95

Автор:  ewgen [ 22 авг 2012, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
я считаю что нужно сравнивать Поло на 98 бензине(именно он рекомендуется производителем для нас) и Солярис на 95

Как сравнивать? По графикам?

Автор:  Игорь Тихонович [ 22 авг 2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Коэффициент эластичности

Это что за новый прибамбас такой? Может я от жизни отстал и пропустил когда-то событие когда частоту вращения коленвала, на которой достигается максимальная мощность, стали делить на частоту, при которой крутящий момент достигает максимума.
Я полагал однако что "коэффициент эластичности" используют только в экономике. Удивительно. Будьте добры, знатоки, объясните популярно, что за термин и какое техническое обоснование деления одной частоты на другую в данном случае.
Сергей KZN писал(а):
Видел у ОД разобранный "наш" мотор. Он меня не впечатлил и я понял почему он не прёт...Соответственно что тут обсуждать..

Вот это тоже очень интересно. Подробности можно?:
- Почему не прёт?
- Чем не впечатлил, и что нужно чтоб гражданский мотор от массового автомобиля В-класса впечатлил? Кованые поршни, компрессор(Supercharger), две последовательные турбины, интеркулер, фазовращателе на впуске и выпуске, впускной коллектор с изменяемой длиной канала, два балансирных вала, масляный радиатор, две свечи и пять клапанов на цилиндр, система Displacement on Demand?

Разобранная китайская Gamma, снятая с Соляриса однако должна впечатлить. ;)

Автор:  Сергей KZN [ 22 авг 2012, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович,
на мой взгляд малы противовесы, мал диаметр поршней, за ход не интересно пока.
А не впечатлил, потому наверно, что по всей этой картине моторчик больше похож на 1,4 просто несколько изменённый..
Возможно я слишком привык тойским моторам 1,6 которые несколько по другому сделаны. Не впечатлил и всё.

А вы правда думаете что перечисленное Вами (от кованых поршней до вопросительного знака) увеличивает мощность? Что даже балансирные валы? Вы уверены или к слову пришлось? Увидите мотор "наш" разобранный не сочтите за труд опишите чем он Вас впечатлил.

На мой пост никто не отреагировал кроме Вас, что может и не прямо но доказавает, что мотор слабый.
И едет он только когда в машине 1 водитель, машина пустая и бензин 98-ой. Что не так?
Да все просто тихонько молчат по этому поводу.

Мне даром не нужны ни 100, ни 105 лошадей. Мои (и не только мои) сомнения в том, что там нет и 90.

Мой пример адекватного мотора : 4А. Даже самый простой, не форсированный тягает так что полностью груженый а/м без переключения на пониженную может обойти на трассе впереди идущую 09, например.

Автор:  Azzteck [ 22 авг 2012, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович
Цитата:
коэффициент эластичности - отношение оборотов максимальной мощности к оборотам максимального момента. Оно должно быть таковым, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Это позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью. Практически оценить эластичность мотора можно путем проверки способности автомобиля разгоняться от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель.

Автор:  kleyven [ 22 авг 2012, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Эластичность — стремление самого двигателя к равномощности на протяжении всего рабочего диапазона. Идеально эластичный ДВС даже не требует КПП и способен работать на одной постоянной передаче. Поскольку при понижении оборотов(повышении нагрузки) такой двиг будет сохранять мощность(именно МОЩНОСТЬ, а не момент!) выдавая больший момент и сохраняя расход топлива за счет неизменного МAF. Такая идеальноэластичная хар-ка характерна для электромоторов — когда при падении оборотов в 2 раза крутящий момент повышается также в 2 раза для сохранения неизменной мощности. Эластичность — главный параметр наравне с мощностью. Где мощность есть количественный показатель силы, а эластичность — показатель характеризующий ее реализацию в диапазоне работы. При равной МАКСИМАЛЬНОЙ мощности победит тот двиг, который окажется более эластичным за счет большей СРЕДНЕЙ мощности всего диапазона определяемой площадью под кривой момента/мощности.

Это максимум что я смог найти доступного про некий "коэффициент эластичности" . Насколько я понимаю эта характеристика высосана из пальца автолюбителями и никаких значений от разработчиков не имеет. Или я не прав? Поправьте пожалуйста.

Автор:  More [ 22 авг 2012, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN писал(а):
На мой пост никто не отреагировал кроме Вас, что может и не прямо но доказавает, что мотор слабый.
И едет он только когда в машине 1 водитель, машина пустая и бензин 98-ой. Что не так?
Да все просто тихонько молчат по этому поводу.


Нет, не так. Едет он вполне себе прилично, и на 95-м, и с одним пассажиром.)) А у вас какие-то лихие запросы на бюджетный седанчик.

Автор:  ewgen [ 22 авг 2012, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN писал(а):
Мне даром не нужны ни 100, ни 105 лошадей. Мои (и не только мои) сомнения в том, что там нет и 90.

Вы сомневаетесь что в половском моторе есть 105 л.с. :?:

Автор:  Игорь Тихонович [ 22 авг 2012, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN
Балансирные валы снижают паразитные силы и моменты, снижая вибрацию и тряску двигателя. На дешёвые моторы их не ставили, посему это признак того, что должно малость впечатлить. Система DOD снижает расход двигателя, ставят на дорогие моторы большого объёма, как правило V8. Тоже признак того, что впечатляет. Кованые поршни имеют очень малый вес, и поэтому их используют чтоб снизить потери, а соответственно для повышения мощности, всё остальное думаю нет смысла расписывать, всем понятно.
От мотора CFNA я не жду ничего необычного, поэтому и не ожидаю чтобы он меня впечатлял в разобранном виде. Однако и разочаровывающим его не назову.
С 5А и 4А я знаком, обычные моторы. разве что железа раньше не жалели. Не могу сказать что с 4А какая то особая динамика. Про диаметр цилиндра и ход поршня как нибудь попозже порассуждаем. Нет времени.
Azzteck
Откуда цитата и кто автор?

Автор:  Azzteck [ 22 авг 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven
Цитата:
При равной МАКСИМАЛЬНОЙ мощности победит тот двиг, который окажется более эластичным за счет большей СРЕДНЕЙ мощности всего диапазона определяемой площадью под кривой момента/мощности.

ну тут надо будет помозговать немного. попробую вычислить площадь )) надо только график соляриса перестроить в другую систему координат)

Страница 2 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/