Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Динамика Поло vs конкуренты
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6660
Страница 4 из 11

Автор:  Azzteck [ 18 авг 2012, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Динамика Поло vs конкуренты

Предлагаю в этой теме обсудить вопрос сравнения двигателей, КПП и разгонной динамики Поло в сравнении с конкурентами ( Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Chevrolet Aveo). И на механике, и на автомате. Выкладываем инфу по передаточным числам, графики момент/мощность, пишем вес машин, и т.д. и т.п. Если создал не в том разделе, то просьба модераторам перенести.

Автор:  Azzteck [ 22 авг 2012, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Imian
пояснений насчет массы соляриса не обнаружил. если принять стандартно, то минимальная масса считается без водителя и с полным баком бензина. В таком случае масса поло будет 1104 кг против 1110 у соляриса. В любом случае я не думаю, что это настолько существенно влияет на динамику и этим можно пренебречь... У Поло ведь тоже масса не пойми как ещё указана - ведь у разных комплектаций она разная(разные колеса, кондей тоже весу добавляет, и т.д. и т.п.)

Автор:  Игорь Тихонович [ 22 авг 2012, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN

Да нет, блеснуть мне не хочется. Пытался понять, что может разочаровать в разобранном двигателе, а что впечатлить. Всё, что я перечислил, должно однако впечатлить, только вот ожидать наличия чего-то такого впечатляющего от любого базового двигателя машины В- или С-классов пожалуй не стоит. Поэтому Вашего разочарования не понимаю.
Два двигателя одной серии назвал потому, что довелось маленько поездить на машинах как с 5А, так и 4А. Равно как одинаково хорошо знаком с возможностями 4S-FE и 3S-FE. Конструктивно двигатели одной серии идентичны и отличаются лишь объёмом. Хорошие двигатели, однако ничего супервыдающегося в них нет, кроме надёжности и неплохих характеристик конечно. Если 4А Вас впечатлил своим более массивным видом, то я уже писал, что в 80-е и начале 90-х металла не жалели, но больше такого не будет. Тойотовская серия "ZZ", что пришла на замену "А" в 1998-м году оказалась достаточно капризной и небеcпроблемной, долго её лечили. Тенденция однако.
Ставить в укор двигателю меньший диаметр цилиндра вообще очень любопытно. Вы знаете сколькими вариациями "диаметр цилиндра/ ход поршня" можно получить искомый объём? Диссертаций написано не одна и не две сотни по всему миру на эту тему. Что лучше, длинноходные или короткоходные двигатели? В каком случае легче развить максимальную мощность, а в каком случае получить больший крутящий момент? Где золотая середина, что обеспечивает лучшую экономичность? Вопросы можно задавать бесконечно.
Тот же 4А имеет больше на 5 лошадок чем CFNA, даёт их при 6000 оборотов, ибо крутится легче, так как имеет меньший ход поршня. Но момент максимальный у него меньше чем у Поло на 13 Нм, и развивается на больших оборотах.
___
Противовесы недостаточно большие - как определили, на глазок? Какой вес, такой и противовес.
Azzteck

Термин "эластичность" применительно к тяговым возможностям моторов используется давно. Однако указанный Вами "коэффициент" в технической литературе не упоминается и методика его расчёта весьма условна и не вызывает доверия. Ссылка не работает, либо компьютер на работе не хочет по ней ходить. Дома проверю.
Azzteck писал(а):
у поло (153 нм на 1160 кг массы)


Возьмите свидетельство о регистрации ТС и посмотрите какая масса там указана без учёта массы водителя.

Автор:  Сергей KZN [ 22 авг 2012, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович
,
всё что вы перечислили не имеет отношения к нашему мотору. Более того я специально не углублялся в размеры, ходы, степени и т.д.
Так же не уверен, что 4а например очень больше наашего мотора. Больше у него только клапанная крышка, которой у нас нет. за мотор в 2,0 нет смысла упоминать: он просто мощнее. Я сравниваю моторы(1,6) с тем что видел своими глазами и сказал, что после 3zz я увидел разобранный наш мотор и понял, что он скорее чуть переделанный(форсированный) 1,4, чем реально новый 1,6 как нам его преподносили.(имею мнение - не вижу смысла спорить). За ход и диаметр тоже не акцентировал.
Рад, что Вы имели моторы 4а и 3s - есть что вспомнить.Хоть 3s и есть минусы...
Добавлю 1 субъективную вещь: мой некогда 4а позволял просто нажатием на газ объехать(обогнать) что мне мешало, а поло не могет, как и не может с пассажирами хоть как-то рвануть, может только рычать и жрать (особенно зимой).
После чего мне думается что нет с нашем моторе 105 л/с.
И в 4а 110 тоже нет.
В моём было 90, а пулил он как всеми хвалёный 1,4 tsi.

Автор:  Naman [ 23 авг 2012, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

ZMEI2
А по-моему нет. В инструкции доступно написан процесс измерения. Особых изъянов не вижу.
http://mycaracc.ru/cars/graph/1712 график парня из моего ВУЗа.

Автор:  Azzteck [ 23 авг 2012, 03:46 ]
Заголовок сообщения: 

Naman
на этом сайте есть график Hyundai Solaris , где время разгона до 100 - 7.8 сек. http://mycaracc.ru/cars/graph/1463 . То есть ровно также, как двухлитровый Passat CC с DSG ))) Полная лажа короче эта прога.

Автор:  Naman [ 23 авг 2012, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck
Посмотрите сами на ваш линк еще раз. Средн. результат 9.8.
И посмотрите на график высоты над уровнем моря: чувак с горочки ехал.
Кто вам мешает найти нормальный результат? http://mycaracc.ru/cars/graph/1613 - идеальная прямая. Время совсем другое.
И ИМХО, полная лажа, это смотреть ролик с ютуба и говорить:"хх+-уу".

Автор:  Azzteck [ 23 авг 2012, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Naman
ОК, что мне мешает сесть в БМВ X5, замерить в нем разгон этой прогой, а затем выложить его как разгон ФПС ? Кроме моей совести, конечно?

Автор:  Naman [ 23 авг 2012, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck
Мне бы помешал разум %) Зачем? Зачем так делать? Зачем владельцу X5 заниматься таким бредом?
1. Результаты модерируются. Откровенные враки удаляются.
2. Выбираете Марку и модель. Например, Nissan Juke. Есть 4 замера. И среднее по ним. Если хорошо наполнить базу, то единичные отклонения в виде любителей ФПС на Х5 будут маловлиятельны.
3. В общем, я попросил адекватных людей с форума сделать замер и выложить результат сюда. И все.

Автор:  Imian [ 23 авг 2012, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Imian
пояснений насчет массы соляриса не обнаружил. если принять стандартно, то минимальная масса считается без водителя и с полным баком бензина. В таком случае масса поло будет 1104 кг против 1110 у соляриса. В любом случае я не думаю, что это настолько существенно влияет на динамику и этим можно пренебречь... У Поло ведь тоже масса не пойми как ещё указана - ведь у разных комплектаций она разная(разные колеса, кондей тоже весу добавляет, и т.д. и т.п.)
каждые 25-30 кг нагрузки мотор чувствует. например, езда с полным и пустым баком отличаются по динамике достаточно, чтобы можно было надёжно это регистрировать каждый раз.

Автор:  X.A.M [ 23 авг 2012, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Imian писал(а):
Azzteck писал(а):
Imian
пояснений насчет массы соляриса не обнаружил. если принять стандартно, то минимальная масса считается без водителя и с полным баком бензина. В таком случае масса поло будет 1104 кг против 1110 у соляриса. В любом случае я не думаю, что это настолько существенно влияет на динамику и этим можно пренебречь... У Поло ведь тоже масса не пойми как ещё указана - ведь у разных комплектаций она разная(разные колеса, кондей тоже весу добавляет, и т.д. и т.п.)
каждые 25-30 кг нагрузки мотор чувствует. например, езда с полным и пустым баком отличаются по динамике достаточно, чтобы можно было надёжно это регистрировать каждый раз.


Это стооооооо процентов!! Я когда жену и дочку сажаю, и еще сумок парочку на динамике это оооочень сказывается! Хотя они у меня и не толстые совсем, меньше 100 на четверых точно, и тем не менее , по сути , почти плюс 10% веса авто, это не может не сказаться ! prof07

Автор:  Maxim73 [ 23 авг 2012, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

X.A.M писал(а):
Это стооооооо процентов!! Я когда жену и дочку сажаю, и еще сумок парочку на динамике это оооочень сказывается! Хотя они у меня и не толстые совсем, меньше 100 на четверых точно, и тем не менее , по сути , почти плюс 10% веса авто, это не может не сказаться ! prof07


Я поэтому не делаю шумку + 60кг скажутся на динамике и расходе топлива, хотя движок тяговит...

Автор:  X.A.M [ 23 авг 2012, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
Я поэтому не делаю шумку + 60кг скажутся на динамике и расходе топлива, хотя движок тяговит...


Ну да, согласен, логика есть, 60 кг. Для 1000 килограммовой машины с не самым мощным двигателем это вес не такой уж и малый и на динамике безусловно скажется.

Автор:  spax [ 23 авг 2012, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Нормально. Покупать 4-5-местную машину с довольно большим багажником и бояться потерять в динамике из-за лишних 50 кг - это сильно. Как народ на 70-сильных классиках ездил 40 лет с полной загрузкой и еще на иномарки смотреть не хотел долго, когда они появились :) Надо тогда смарт сити брать. Там ни багажника, ни мест лишних. И сам весит килограмм 600 наверное, а то и меньше. Правда, с мощным двигателем на спину опрокидывается, ну так зато динамика какая :)

Автор:  X.A.M [ 23 авг 2012, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
Нормально. Покупать 4-5-местную машину с довольно большим багажником и бояться потерять в динамике из-за лишних 50 кг - это сильно. Как народ на 70-сильных классиках ездил 40 лет с полной загрузкой и еще на иномарки смотреть не хотел долго, когда они появились :) Надо тогда смарт сити брать. Там ни багажника, ни мест лишних. И сам весит килограмм 600 наверное, а то и меньше. Правда, с мощным двигателем на спину опрокидывается, ну так зато динамика какая :)


какое ценно замечание. А почему я должен НЕ обращать на это внимания если решу делать звукоизоляцию? Это один из ее объективных минусов... Вас раздражает шум в машине? Он заметно меньше чем у народа на 70 сильных классиках! Зачем же вы делаете шумку?
И может меня потери в динамике будут раздражать больше чем вас шум..Или это не рабочий вариант? Мы человеки все же чуть друг от друга отличаемся , мне надо одно, а вам важнее другое... popcorm2

Автор:  spax [ 23 авг 2012, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

X.A.M писал(а):
какое ценно замечание. А почему я должен НЕ обращать на это внимания если решу делать звукоизоляцию? Это один из ее объективных минусов... Вас раздражает шум в машине? Он заметно меньше чем у народа на 70 сильных классиках! Зачем же вы делаете шумку?
И может меня потери в динамике будут раздражать больше чем вас шум..Или это не рабочий вариант? Мы человеки все же чуть друг от друга отличаемся , мне надо одно, а вам важнее другое... popcorm2


Шум не раздражает, шумку не делаю. Меня и нексия устраивала вполне, с ее 85 л.с. и 115 н*м. А Поло выигрывает во всем довольно ощутимо.
Я не спорю, что потеря динамики может раздражать человека, который привык к легким мощным авто за 150 сил. А когда речь идет о 5-6 лошадях из 100 - фигня это.
Я об этом и говорю - надо было и покупать легкое двухместное купэ. А купленное авто расчитано на поездку 5 человек с багажом. Т.е. килограмм на 500. А это далеко не 60 кг шумки, которые якобы должны сильно повлиять на динамику авто, везущего одного водителя. Если 60 кг сильно повлияют, то с 500 кг машина должна просто на стоянке остаться. Что там она потеряет? Одну секунду в разгоне до сотни? Ну просто нельзя на такой машине ездить, однозначно. Да и не на гонках мы вроде. Где гонять-то? А на обгоне шумка принципиальной разницы не сыграет.

Страница 4 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/