Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Динамика Поло vs конкуренты https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6660 |
Страница 5 из 11 |
Автор: | Azzteck [ 18 авг 2012, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Динамика Поло vs конкуренты |
Предлагаю в этой теме обсудить вопрос сравнения двигателей, КПП и разгонной динамики Поло в сравнении с конкурентами ( Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Chevrolet Aveo). И на механике, и на автомате. Выкладываем инфу по передаточным числам, графики момент/мощность, пишем вес машин, и т.д. и т.п. Если создал не в том разделе, то просьба модераторам перенести. |
Автор: | marusay [ 23 авг 2012, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей KZN писал(а): У приоры коней меньше 100, а катается получше. Возможно это моё заблуждение, но когда с приоры пересаживаюсь в поло, то он тупой. Про короллу 1,5 (Е12) я уже не говорю. Субъективно.притянуто за уши.все кого знаю на приоре катаются до сервиса. что б не так глупо звучало ваше утверждение, исключили бы приору. |
Автор: | Сергей KZN [ 23 авг 2012, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
marusay , приору специально привёл. мотор объёмом такой же. Единственное отличие ремень, а не цепь. И пусть кто-то и катается до сервиса, моя приора низенько летает без всяких доработок. Да, субъективно, согласен. Так же есть разница м/у приорой Е3 и Е4 и большая. Все так привыкли ругать отечественный автопром.. А на самом деле не всё так уж и плохо. Друг для лёгкого тюнинга специально покупал приору. Убрали кат, убрали из прошивки 2-ой лямбда зонд, отсечку на 7 тыс. поставили, и получилась просто пуля. И загруженность а/м не играла ни какой роли. 1 проблема непрерывно только мучила - это модули. Летели они безбожно. За пробег ок 40 тыс поменяли ок 10 шт. |
Автор: | marusay [ 23 авг 2012, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
У вас наверное особенная приора. Я говорю в общем о Российском автопроме,так как приора ярчайшей представитель и не является, к сожалению исключением.наверное не показатель, что в России авто марки vw предостаточно, а вот в Германии как то не встретишь приору, хотя она по вашим словам летает,а полик тупит.приведите конкретные доказательства, а не просто слова и ваши ощущение, базирующиеся на "кажется". |
Автор: | Сергей KZN [ 23 авг 2012, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
marusay , доеду до приоры(160 км), засниму разницу, второго водителя найти только придётся иначе не наглядно будет. На нескольких машинах одновременно не реально ездить, да сегодня например до работы 3 часа добирался.. А приора самая обыкновенная, за 4 года только 1 гранату махнули наружнюю. |
Автор: | lind [ 23 авг 2012, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Яныч,ну так я и привел в пример турбомото,что б понятнее было,что главное не кол-во лошадей. |
Автор: | marusay [ 23 авг 2012, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не поняла что именно вы хотите снимать?а главное причём три часа вашей езды?вопрос был конкретный и ясный.факты вместо бла бла в студию.остальное отмазки. |
Автор: | Сергей KZN [ 23 авг 2012, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
marusay , ни каких отмазок гараж 1 и в нём мой полик стоит, а как доеду до приоры, а это 160 км, то засниму как они с грузом катаются(за пустой полик не интересно). Ведь если я скажу что полик (или приора)проиграл(а) что-то , Вы скажите "а где доказательства", ведь так. А 3 часа до работы в пробке, это за то, что нет необходимости в машине вообще, если за 1 час пешком дойти можно. |
Автор: | kleyven [ 23 авг 2012, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну....видео в ютьюбе снято более чем достаточно. Все это субъективность. Лично меня переубедят в несостоятельности приоры как конкурента только данные с дино стенда... Возможно где то есть такие? |
Автор: | marusay [ 23 авг 2012, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
не о видио речь.повторюсь: графики, доказательства,тесты,конкретные цифры и факты.видио я могу и сама на снимать,где я на тракторе самолёт обгоню. |
Автор: | Maxim73 [ 24 авг 2012, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
spax писал(а): Шум не раздражает, шумку не делаю. Меня и нексия устраивала вполне, с ее 85 л.с. и 115 н*м. А Поло выигрывает во всем довольно ощутимо. Я не спорю, что потеря динамики может раздражать человека, который привык к легким мощным авто за 150 сил. А когда речь идет о 5-6 лошадях из 100 - фигня это. Я об этом и говорю - надо было и покупать легкое двухместное купэ. А купленное авто расчитано на поездку 5 человек с багажом. Т.е. килограмм на 500. А это далеко не 60 кг шумки, которые якобы должны сильно повлиять на динамику авто, везущего одного водителя. Если 60 кг сильно повлияют, то с 500 кг машина должна просто на стоянке остаться. Что там она потеряет? Одну секунду в разгоне до сотни? Ну просто нельзя на такой машине ездить, однозначно. Да и не на гонках мы вроде. Где гонять-то? А на обгоне шумка принципиальной разницы не сыграет. Вот не надо передёргивать. Я не говорил, что эти 60кг СИЛЬНО повлияют на динамику машины - он будут ощутимы. Вы странно понимаете слово динамика, оно у Вас ассоциируется с 5-ю секундами до сотни. Сделав качественную шумку и усадив в машину 4х человек с багажом разницу ощутите...будете отключать кондей на обгонах в горку Люди покупают Октавию с двигателем 1.4л., 80-ю лошадиными силами и рассказывают, что их всё устраивает... 20 лошадей - это заметная разница. |
Автор: | spax [ 24 авг 2012, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): Вот не надо передёргивать. Я не говорил, что эти 60кг СИЛЬНО повлияют на динамику машины - он будут ощутимы. Вы странно понимаете слово динамика, оно у Вас ассоциируется с 5-ю секундами до сотни. Сделав качественную шумку и усадив в машину 4х человек с багажом разницу ощутите...будете отключать кондей на обгонах в горку Люди покупают Октавию с двигателем 1.4л., 80-ю лошадиными силами и рассказывают, что их всё устраивает... 20 лошадей - это заметная разница. Для меня ощутимо и сильно - равнозначные понятия. Может в этом и дело, не такой я чувствительный. Или не такой впечатлительный. А как еще можно понимать слово динамика, кроме как ускорение и торможение? А где ускорение, там и разгон. Что не так? Что усадив 4х человек и багаж - верю, что почувствую разницу с пустой машиной. А вот если добавить шумку - не верю. |
Автор: | Imian [ 25 авг 2012, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
spax писал(а): Maxim73 писал(а): Вот не надо передёргивать. Я не говорил, что эти 60кг СИЛЬНО повлияют на динамику машины - он будут ощутимы. Вы странно понимаете слово динамика, оно у Вас ассоциируется с 5-ю секундами до сотни. Сделав качественную шумку и усадив в машину 4х человек с багажом разницу ощутите...будете отключать кондей на обгонах в горку Люди покупают Октавию с двигателем 1.4л., 80-ю лошадиными силами и рассказывают, что их всё устраивает... 20 лошадей - это заметная разница. Для меня ощутимо и сильно - равнозначные понятия. Может в этом и дело, не такой я чувствительный. Или не такой впечатлительный. А как еще можно понимать слово динамика, кроме как ускорение и торможение? А где ускорение, там и разгон. Что не так? Что усадив 4х человек и багаж - верю, что почувствую разницу с пустой машиной. А вот если добавить шумку - не верю. давайте называть вещи своими именами. это вы не "не такой впечатлительный", а банально не понимаете разницы значения слов. если требуется подсказка, выступлю в роли словарика. "ощутимо" = возможно зарегистрировать, не сомневаясь, сам факт количественно изменения явления. "сильно" = принципиально (значительно) сказывается на количественном эквиваленте явления ещё раз: "ощутимо" в прямом значении относится в возможности зарегистрировать изменение доступными средствами (косвенно, в количественном плане, -- является более слабой степенью "сильно"), "сильно" относится к степени изменения. ещё вопросы есть? так что ваша "равнозначная" интерпретация двух, очевидно, различных по смыслу терминов свидетельствует только о плохом вашем знании языка и да, вы вправе верить, вправе не верить -- но если вам многократно повторено несколькими владельцами, что разница есть (и она измеряема при необходимости) -- то она есть вне зависимости от вашей веры. |
Автор: | kleyven [ 25 авг 2012, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
девочки , не ссорьтесь.... |
Автор: | spax [ 25 авг 2012, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Imian писал(а): давайте называть вещи своими именами. это вы не "не такой впечатлительный", а банально не понимаете разницы значения слов. если требуется подсказка, выступлю в роли словарика. "ощутимо" = возможно зарегистрировать, не сомневаясь, сам факт количественно изменения явления. "сильно" = принципиально (значительно) сказывается на количественном эквиваленте явления ещё раз: "ощутимо" в прямом значении относится в возможности зарегистрировать изменение доступными средствами (косвенно, в количественном плане, -- является более слабой степенью "сильно"), "сильно" относится к степени изменения. ещё вопросы есть? так что ваша "равнозначная" интерпретация двух, очевидно, различных по смыслу терминов свидетельствует только о плохом вашем знании языка и да, вы вправе верить, вправе не верить -- но если вам многократно повторено несколькими владельцами, что разница есть (и она измеряема при необходимости) -- то она есть вне зависимости от вашей веры. Дело ваше , называйте, как хотите, если язык в совершенстве знаете. Ощущайте все, что вам надо, мучайтесь от того, что тупая машина при навеске лишнего килограмма мешает запорожец обогнать на подъеме. Мне-то какое дело до ваших мучений, в самом деле. |
Автор: | Maxim73 [ 25 авг 2012, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Соскок с темы засчитан! |
Страница 5 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |