Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новая альмера (ВАЗ ниссан альмера 2013)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6747
Страница 2 из 8

Автор:  Jeck [ 30 авг 2012, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
Мозги у наших конструкторов есть. И талант у дизайнеров есть. Вот только многие из тех, у кого это есть, давно уже работают в тех компаниях, которые завозят к нам Поло, Логаны, и Рапиды.

погуглите кто на автовазе новый дизайнер.
рестайлинг калины имхо на 5+.

Автор:  More [ 30 авг 2012, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Чего его гуглить. Известный англичак, работавший до этого на Мерс и Вольво. Не думаю, что с его приходом Лада выскочит на качественно иной уровень дизайна. Работа для компании в Европе, и работа для компании в России - две большие разницы. Тем более, резкая смена сегмента, что значит смена правил игры для дизайнера. В премиум классе это почти Бог, в буджетке это "а теперь заверните нам это так, чтоб не было слишком отвратительно".)))

Автор:  pablo [ 30 авг 2012, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Можно конечно выражать недовольство, но ВАЗ в содружестве с ниссан-рено начал насыщат российский рынок в целом качественными автомобилями, что ларгус, что альмера, все же это автомобили которые будут реально рабочими лошадками и просто ездить и не ломаться тем самым вытесняя бу хлам который еще встречается на дорогах и косвенно подвергает и нас рискам попасть в аварию вместе с ними, просто давно уже нужно было отказаться от создания собственных моделей и сделать из ВАЗа качественное предприятие по сборке разных пусть и не новых но отработанных моделей с высокой надежностью, потребительскими характеристиками за умеренные деньги

Автор:  More [ 30 авг 2012, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
просто давно уже нужно было отказаться от создания собственных моделей и сделать из ВАЗа качественное предприятие по сборке разных пусть и не новых но отработанных моделей с высокой надежностью, потребительскими характеристиками за умеренные деньги


Это да. С этим полностью согласен. Но у нас это было невозможно по причине того, что Владимир Василичу на пару с Борис Абрамычем было очень долго очень жадно, ведь так приятно было использовать эту уникальную "чёрную дыру" для вливания туда агромаднейших государственных средств, под видом "кредитов на развитие". А с другого конца трубы, вынимать тугие зелёные пачки, и складывать стройными рядами в надёжные швейцарские тумбочки. Но, к 2000 году власть переменилась, Абрамыча загнали за можай, и к 2005 завод остался по сути никому не нужным. Хорошо хоть, теперь вот французы подписались.

Насчёт "начал насыщать", не совсем так. Насыщать российский рынок в целом качественными автомобилями, начали ещё корейцы, с Нексиями и Акцентами. Потом подключились французы с Логаном, и сняли в этом сегменте рынка очень жирные пенки. После этого туда кинулись вообще все кому не лень, в том числе, достопочтенный ВАГ с Поло-седаном. Так что удел ВАЗа - быть вечным догоняющим, учитывая его нынешних хозяев, которым острая конкуренция внутри становящегося уже тесным от желающих класса, совсем не нужна.

Ларгус может принести неплохой дивидент заводу. Среди бюджеток достойного универсала ещё не было, а хозяйственная машинка народу нужна. Тем временем, французы сейчас опять откусывают жирный кусок пирога в сегменте бюджетных кроссоверов, где кроме них и китайцев больше вообще никого нет. А "перспективный кроссовер Lada C-Cross", на момент выхода опять же, будет вынужден подбирать крошки от съеденного пирога...

Но уж лучше так, чем как было...

Автор:  Jeck [ 30 авг 2012, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

по теме
Новая альмера (ВАЗ ниссан альмера 2013)
Новая альмера (ВАЗ ниссан альмера 2013)
коментарий фотографа-
Цитата:
Приз в номинации «Провал года» получает Nissan презентовавший новую Almera. Если спереди «это» похоже на Теану и выглядит на первый взгляд не так плохо. То вид сзади по степени убогости вполне способен конкурировать с Ладой Гранта. Но самое главное это салон. Я решил его не показывать, чтобы вы совсем не разочаровались в марке Nissan. Представьте себе салон от Логана разбавленный пластиком с мерзким запахом в духе бюджетных китайских автомобилей. Зато модель максимально адаптирована для России — с увеличенным дорожным просветом, двухмиллиметровой защитой днища и навигационной системой. Стоимость новинки ожидается на уровне 500 тысяч рублей. Зато кузов седан, которые так любят в России. Я честно не представляю кто купит это за эти деньги.

Автор:  pablo [ 31 авг 2012, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

На фото уже видно мужиков которые присматривают себе этот автомобиль, клали они на запахи в салоне и качество пластика а так же на дизайн интерьера и пр изыски, все агрегаты от логана - надежный двигатель под 92 бензин, не исключено на люксовую версию будут ставить двигатель 2литра 133лс от дастера и вариатор который уже ставился на эту модель ниссана....

Автор:  Ambassador [ 31 авг 2012, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Такое ощущение, что на ВАЗ ни дай, на выходе всё будет похоже на десятку.

Автор:  More [ 31 авг 2012, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
клали они на запахи в салоне и качество пластика а так же на дизайн интерьера и пр изыски,


Вот у меня такое ощущение, что бюджетный сегмет как раз сейчас уже начиет работать с главным расчётом на тех, кто "клали".

Автор:  ivan90 [ 01 сен 2012, 06:35 ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
http://povozcar.ru/vaz-nissan-almera-2013.html

тут маленько не так. Может не ниссан, а новый логан. мотор, шасси, салон... :-(
http://www.drom.ru/moscow2012/info/20841/

Автор:  panzergto [ 09 сен 2012, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

впринципе была б нормальная машина, если по цене была ровно между логаном и поло/рио/солярисом. Но даж при таком раскалде брать ее при нескладном сиденьи не очень. Но мне кажется что по цене она будет ближ к последним, ну и зачем тогда такая машина с убогим салоном и сиденьем??

Автор:  Илья46 [ 09 сен 2012, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

по мне всё бы ничего, но салон, нет слов и будущая сборка автоваза не вселяют доверия. Полмиллиона не, давай до свидания. Лично для меня за 500 - 560 тыс руб, конкурентов у Поло пока нет.

Автор:  More [ 10 сен 2012, 06:33 ]
Заголовок сообщения: 

Во многих изданиях, статьи посвящённые этому изделию выходят под заголовком "Премьера года". Я же со своей стороны, пожалуй, предскажу получение этой моделью в ближайшем будущем звания "провал года". Видно, история ГАЗа с "Сайбером" никому впрок не пошла.

Автор:  Василий Ванцев [ 10 сен 2012, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):
Такое ощущение, что на ВАЗ ни дай, на выходе всё будет похоже на десятку.

Почему же на десятку. В нашем автопроме любое изделие на что-то похоже. Причем лет через пять-десять после начала выпуска прототипа где-либо...
Посмотрите табличку

Вложения:
Новая альмера (ВАЗ ниссан альмера 2013)
Автопром.jpg [ 25.78 КБ | Просмотров: 6012 ]

Автор:  Ivan.Ko [ 10 сен 2012, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Очередная версия для таксистов и пенсионеров, перелицованный Логан. Молодежный сектор рынка с таким подходом к оформлению они потеряли. Когда Логан вышел на рынок - это был прорыв, простой и надежный конь, сейчас же народ стал более разборчив и в дизайне, поэтому теперь просто большим багажником и просторным задним рядом сидений уже людей не заманишь (за исключением дачников и таксистов конечно). Или может это был спец заказ Собянина для официальных таксомоторных фирм в Москве?
Девушка оператор:
-Ждите, серебристый Ниссан К305АМ
Ты:
-круто, на ниссане поедем!

Василий Ванцев
а по поводу последней таблицы могу сказать, что восьмерка это тоже один из фиатов, только по двигателю наработки порше использовались

Автор:  Pavel.S [ 10 сен 2012, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Посидел на выставке в этом авто :)
Что меня впечатлило это большой багажник(он реально огромный) и вместительный салон,в заде для пассажиров место очень много.Думаю машина будет популярна в TAXI

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/