Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Volkswagen Golf VII
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6811
Страница 1 из 8

Автор:  mkovalevskiy [ 05 сен 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Volkswagen Golf VII

Volkswagen представил седьмое поколение Golf

Самую ожидаемую новинку этого года представили в берлинской галерее современного искусства в присутствии, как говорится в официальном сообщении, "тысяч гостей". Увенчанный званием мирового бестселлера Volkswagen Golf седьмого поколения оправдал ожидания – он стал легче, быстрее, экономичней и, что интересно, несколько дешевле.

"С седьмым поколением Volkswagen Golf мы хотим продолжить 38-летнюю историю непрерывного успеха", - заявил руководитель концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн. С момента начала производства хэтчбека в 1974 году было выпущено почти 30 миллионов "Гольфов", поэтому нет ничего удивительного в том, что седьмое поколение привлекает такое внимание.

Как и сообщалось ранее, в основу хэтчбека легла новая модульная архитектура концерна Volkswagen, известная под обозначением MQB. Благодаря ее использованию, а также более широкому использованию облегченных материалов, хэтчбек потерял в весе около 100 кг (только на кузове удалось сэкономить 37 кг). И это несмотря на то, что автомобиль увеличился по всем направлениям – выросли колесная база (+59 мм), длина (+56 мм) и ширина (+13 мм), увеличилось пространство салона (особенно для задних пассажиров) и вырос багажник – теперь его объем составляет 380 л.

На Московском автошоу Volkswagen
продемонстрировал концепт E-Bugster...

Как заявил Винтеркорн, одной из главных задач разработчиков было создать самый экономичный Golf всех времен. В итоге хэтчбек, оснащенный базовым дизелем объемом 1,6 л, потребляет всего 3,8 л на 100 км пути (в версии BlueMotion аппетит снижается до 3,2 л), а самый экономичный бензиновый мотор требует 4,8 л топлива. Кроме того, благодаря переработке гаммы силовых агрегатов Golf стал еще и экологичнее. Теперь он выбрасывает в атмосферу в среднем на 13,9% меньше СО2: по подсчетам разработчиков, это обеспечит уменьшение объема вредных выбросов в целом по Европе на 119 000 тонн в год.

В VW утверждают, что гамма бензиновых моторов для нового Golf будет состоять только из турбированных агрегатов с непосредственным впрыском: пока речь идет о 85- и 140-сильном двигателях. Мотор 1,4 TSI, как и было обещано, снабдили системой деактивации части цилиндров, которая впервые применена на четырехцилиндровом двигателе. Когда электроника оценивает нагрузку на двигатель как незначительную, она отключает два цилиндра: такая система способна помочь сэкономить до 0,4 л топлива с каждых 100 км. Что касается дизелей, то на старте продаж "Гольфу" предложат два агрегата – 105-сильный и мощностью 150 л.с., также отличающиеся повышенной экономичностью. В будущем базовым мотором для хэтчбека станет 85-сильный двигатель 1,2 TSI. Коробок передач только две – 6-ступенчатая МКПП либо 7-ступенчатая DSG.

Кроме того, известно, что с новым Golf дебютирует система превентивной безопасности PreCrash, впервые примененная на внедорожнике Touareg. Распознав опасность аварии, система подтягивает ремни безопасности и закрывает стекла и люк. Кроме того, "Гольф" получит адаптивный круиз-контроль, а также научится самостоятельно тормозить на скоростях до 30 км/ч во избежание аварии. В VW заявляют, что снабдили хэтчбек рулевым механизмом с изменяемым передаточным отношением, обеспечивающим более эффективное управление в разных условиях, таких, как, например, на парковке или скоростной извилистой трассе.

Известно, что цена базового Golf в Германии составит 16 975 евро за 85-сильную версию 1,2 TSI Trendline. При этом обещано, что список стандартного оснащения будет расширен: в него войдут, к примеру, кондиционер, система стабилизации, система "старт-стоп", семь подушек безопасности, ходовые огни, 5-дюймовый сенсорный экран и имитация блокировки межколесного дифференциала. Интересно, что сейчас цена на базовый Golf предыдущего поколения составляет ровно столько же, однако если сравнивать сравнивать хэтчбеки с сопоставимыми моторами, то окажется, что Golf подешевел примерно на 450 евро.

Широкой публике новый Volkswagen Golf покажут в конце месяца на Парижском автосалоне, а начало продаж намечено на конец текущего года.

Вложения:
Volkswagen Golf VII
1.jpg [ 199.96 КБ | Просмотров: 43006 ]
Volkswagen Golf VII
2.jpg [ 141.53 КБ | Просмотров: 43006 ]
Volkswagen Golf VII
3.jpg [ 135.74 КБ | Просмотров: 43006 ]
Volkswagen Golf VII
4.jpg [ 186.61 КБ | Просмотров: 43006 ]
Volkswagen Golf VII
5.jpg [ 169.27 КБ | Просмотров: 43006 ]

Автор:  bulldozer26 [ 05 сен 2012, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

ну что можно сказать аккуратный автомобиль без изысков в дизайне,такой дизайн долго не выйдет из моды.

Автор:  Maxim73 [ 05 сен 2012, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Красивая машина. На Моторе даже цену озвучили... http://motor.ru/articles/2012/09/05/newgolf/

"В Европе VW Golf VII появится в продаже уже в ноябре по цене от 16 975 евро (за версию с мотором 1.2 85 сил). Причем, базовая версия новинки будет неплохо оснащена: в стандартную комплектацию войдет и кондиционер, и система стабилизации, система стоп-старт и 15-дюймовые колеса. Однако потом наверняка появится версия попроще – не зря же нам рассказали, что существует версия хэтчбека, в котором не будет даже «музыки»."

Боюсь предположить, сколько будет стоить данный "агрегат" у нас... Приличное авто от 850.000 рублей...наверное :(

Автор:  Olegsan [ 05 сен 2012, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Авто мне нравиться, но я не готов покупать машину с ресурсом не более 80 т.км. за 700кило рублей

Автор:  fork [ 05 сен 2012, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

По сколько бегаете в год? Если больше 30 ткм, еще могу понять. Иначе :?

Автор:  mkovalevskiy [ 05 сен 2012, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Российские продажи нового VW Golf стартуют в марте 2013-го

Об этом заявил глава марки «Фольксваген - легковые автомобили» в России Вратислав Страшил - руководитель Volkswagen Group Rus.

Вратислав Страшил не уточнил, какие комплектации готовят для России, но есть основания полагать, что в связи с наметившимся у нас дизельным трендом помимо бензиновых моторов объемом 1,2 и 1,4 л клиентам предложат и дизельные двигатели.


Стоимость в Германии трёхдверного VW Golf VII (по состоянию на сентябрь 2012)

"Trendline":
1.2 TSI DSG 85 л.с 5-ступенчатая 16.975
BlueMotion 1.6 TDI 105 л.с 5-ступенчатая 20.725
BlueMotion 1.6 TDI 105 л.с 7-ступенчатая DSG 22.550

"Comfortline":
1.2 TSI DSG 85 л.с 5-ступенчатая 18.925
1.4 TSI DSG 140 л.с 6-ступенчатая 22.525
1.4 TSI DSG 140 л.с 7-ступенчатая DSG 24.350
BlueMotion 1.6 TDI 105 л.с 5-ступенчатая 22.675
BlueMotion 1.6 TDI 105 л.с 7-ступенчатая DSG 24.500
BlueMotion 2.0 TDI 150 л.с 6-ступенчатая 25.275
BlueMotion 2.0 TDI 150 л.с 6-ступенчатой DSG 27.100

"Highline":
1.4 TSI DSG 140 л.с 6-ступенчатая 24.175
1.4 TSI DSG 140 л.с 7-ступенчатая DSG 26.075
BlueMotion 2.0 TDI 150 л.с 6-ступенчатая 26.925
BlueMotion 2.0 TDI 150 л.с 6-ступенчатой DSG 28.825


http://www.autobild.de/artikel/vw-golf- ... 73363.html

Вложения:
Volkswagen Golf VII
1.jpg [ 42.58 КБ | Просмотров: 9656 ]

Автор:  Olegsan [ 06 сен 2012, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

fork писал(а):
По сколько бегаете в год? Если больше 30 ткм, еще могу понять. Иначе :?



В среднем около 35-40км в год, так что эта машина для меня максимум на 2 года, при условии заправки хорошим бензином((
У моего друга в сервис часто попадают тигуаны с пробегом в 30-40км на кап ремонт двигателя, в среднем обходиться в 70 рублей

Автор:  fork [ 06 сен 2012, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда да.
С другой стороны, какой сейчас автопроизводитель выпускает машину "на века"? Это все погоня за прибылью, мать ее за ногу. Даже VAG не устоял. Концепция - авто для первого владельца, с намеком на то, что вторичный рынок канет в Лету.

В любом случае, VII будет славным продолжателем идеи "машина Гольф-класса", не посрамит честь предков :)

Автор:  spax [ 06 сен 2012, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то не понимаю я такого разброса по мощности. Тут народ каждую л.с. считает и "явно чувствует разницу в пару лошадей", а имеем только два двигателя с разницей почти в два раза.

Автор:  Maxim73 [ 06 сен 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
Что-то не понимаю я такого разброса по мощности. Тут народ каждую л.с. считает и "явно чувствует разницу в пару лошадей", а имеем только два двигателя с разницей почти в два раза.


Не волнуйтесь - для нас оставят 102х сильный восмиклапанник и что-нибудь ещё...эдакое... :) На дизеля рот не раззевайте ;)

Автор:  lex [ 06 сен 2012, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

на сколько я знаю 102х сильных восьмиклапанников больше не будет

Автор:  SeRuS [ 07 сен 2012, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

Olegsan писал(а):
Авто мне нравиться, но я не готов покупать машину с ресурсом не более 80 т.км.


откуда вы берете такие цифры?! я так понимаю Тупо из головы?! или есть конкретная информация о таком ресурсе???

Автор:  Imian [ 10 сен 2012, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

Olegsan писал(а):
Авто мне нравиться, но я не готов покупать машину с ресурсом не более 80 т.км. за 700кило рублей

ресурс 1.4 tsi около 300к

Автор:  mkovalevskiy [ 28 сен 2012, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Новое поколение VW Golf появится в России в марте

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=477493

Вложения:
Volkswagen Golf VII
1.jpg [ 193.3 КБ | Просмотров: 9514 ]

Автор:  stepmail [ 28 сен 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я что-то не в восторге от пластиковой облицовки приборки и центральной консоли. В одном случае стремный серебристый пластик, в другом маркий глянцевый черный. Хотя в черном со светлым салоном смотрится хорошо.
Вообще центральную консоль сделали не типично для VW. Объединили с приборкой и развернули малясь водителю. Мне почему то С4 вспомнился. Хотя и корейцы сейчас так делают

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/