Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Volkswagen Golf VII
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6811
Страница 8 из 8

Автор:  mkovalevskiy [ 05 сен 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Volkswagen Golf VII

Volkswagen представил седьмое поколение Golf

Самую ожидаемую новинку этого года представили в берлинской галерее современного искусства в присутствии, как говорится в официальном сообщении, "тысяч гостей". Увенчанный званием мирового бестселлера Volkswagen Golf седьмого поколения оправдал ожидания – он стал легче, быстрее, экономичней и, что интересно, несколько дешевле.

"С седьмым поколением Volkswagen Golf мы хотим продолжить 38-летнюю историю непрерывного успеха", - заявил руководитель концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн. С момента начала производства хэтчбека в 1974 году было выпущено почти 30 миллионов "Гольфов", поэтому нет ничего удивительного в том, что седьмое поколение привлекает такое внимание.

Как и сообщалось ранее, в основу хэтчбека легла новая модульная архитектура концерна Volkswagen, известная под обозначением MQB. Благодаря ее использованию, а также более широкому использованию облегченных материалов, хэтчбек потерял в весе около 100 кг (только на кузове удалось сэкономить 37 кг). И это несмотря на то, что автомобиль увеличился по всем направлениям – выросли колесная база (+59 мм), длина (+56 мм) и ширина (+13 мм), увеличилось пространство салона (особенно для задних пассажиров) и вырос багажник – теперь его объем составляет 380 л.

На Московском автошоу Volkswagen
продемонстрировал концепт E-Bugster...

Как заявил Винтеркорн, одной из главных задач разработчиков было создать самый экономичный Golf всех времен. В итоге хэтчбек, оснащенный базовым дизелем объемом 1,6 л, потребляет всего 3,8 л на 100 км пути (в версии BlueMotion аппетит снижается до 3,2 л), а самый экономичный бензиновый мотор требует 4,8 л топлива. Кроме того, благодаря переработке гаммы силовых агрегатов Golf стал еще и экологичнее. Теперь он выбрасывает в атмосферу в среднем на 13,9% меньше СО2: по подсчетам разработчиков, это обеспечит уменьшение объема вредных выбросов в целом по Европе на 119 000 тонн в год.

В VW утверждают, что гамма бензиновых моторов для нового Golf будет состоять только из турбированных агрегатов с непосредственным впрыском: пока речь идет о 85- и 140-сильном двигателях. Мотор 1,4 TSI, как и было обещано, снабдили системой деактивации части цилиндров, которая впервые применена на четырехцилиндровом двигателе. Когда электроника оценивает нагрузку на двигатель как незначительную, она отключает два цилиндра: такая система способна помочь сэкономить до 0,4 л топлива с каждых 100 км. Что касается дизелей, то на старте продаж "Гольфу" предложат два агрегата – 105-сильный и мощностью 150 л.с., также отличающиеся повышенной экономичностью. В будущем базовым мотором для хэтчбека станет 85-сильный двигатель 1,2 TSI. Коробок передач только две – 6-ступенчатая МКПП либо 7-ступенчатая DSG.

Кроме того, известно, что с новым Golf дебютирует система превентивной безопасности PreCrash, впервые примененная на внедорожнике Touareg. Распознав опасность аварии, система подтягивает ремни безопасности и закрывает стекла и люк. Кроме того, "Гольф" получит адаптивный круиз-контроль, а также научится самостоятельно тормозить на скоростях до 30 км/ч во избежание аварии. В VW заявляют, что снабдили хэтчбек рулевым механизмом с изменяемым передаточным отношением, обеспечивающим более эффективное управление в разных условиях, таких, как, например, на парковке или скоростной извилистой трассе.

Известно, что цена базового Golf в Германии составит 16 975 евро за 85-сильную версию 1,2 TSI Trendline. При этом обещано, что список стандартного оснащения будет расширен: в него войдут, к примеру, кондиционер, система стабилизации, система "старт-стоп", семь подушек безопасности, ходовые огни, 5-дюймовый сенсорный экран и имитация блокировки межколесного дифференциала. Интересно, что сейчас цена на базовый Golf предыдущего поколения составляет ровно столько же, однако если сравнивать сравнивать хэтчбеки с сопоставимыми моторами, то окажется, что Golf подешевел примерно на 450 евро.

Широкой публике новый Volkswagen Golf покажут в конце месяца на Парижском автосалоне, а начало продаж намечено на конец текущего года.

Вложения:
Volkswagen Golf VII
1.jpg [ 199.96 КБ | Просмотров: 43309 ]
Volkswagen Golf VII
2.jpg [ 141.53 КБ | Просмотров: 43309 ]
Volkswagen Golf VII
3.jpg [ 135.74 КБ | Просмотров: 43309 ]
Volkswagen Golf VII
4.jpg [ 186.61 КБ | Просмотров: 43309 ]
Volkswagen Golf VII
5.jpg [ 169.27 КБ | Просмотров: 43309 ]

Автор:  German_friend [ 03 фев 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73, я просто покатался,оба дилера в соседнем доме с работой,почему бы и нет!?давно хотелось!опробовал за одно движки и ДСГ!а вообще я увлекаюсь автомобилями,мне это интересно!

Автор:  Maxim73 [ 03 фев 2014, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

German_friend писал(а):
Maxim73, я просто покатался,оба дилера в соседнем доме с работой,почему бы и нет!?давно хотелось!опробовал за одно движки и ДСГ!а вообще я увлекаюсь автомобилями,мне это интересно!

А-а-а!!! Ну так это другое дело!!!

Автор:  mkovalevskiy [ 29 май 2014, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

С июня VW Golf предложат с атмосферным мотором 1,6
http://www.zr.ru/content/news/652428-s- ... otorom-16/

Автор:  alex [ 30 май 2014, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Данный движек будут и на поло и на рапид и на октавию ставить, все в равных условиях, так что проблем быть не должно

Автор:  Олег151 [ 30 май 2014, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
С июня VW Golf предложат с атмосферным мотором 1,6
Вот это будет "горячий пирожок"!!!!!

Автор:  Олег151 [ 31 май 2014, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

http://autorambler.ru/journal/events/31 ... _block_new

Автор:  mkovalevskiy [ 24 сен 2014, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

«Гольф» получил внедорожную версию
http://auto.mail.ru/article/52242-golf_ ... u_versiyu/

Вложения:
Volkswagen Golf VII
056aa5d51d1ae75d151f7536d2af721c.jpeg [ 415.09 КБ | Просмотров: 4033 ]
Volkswagen Golf VII
cff98e94df7af120fb147256a8ff1bb5.jpeg [ 423.85 КБ | Просмотров: 4033 ]

Автор:  Ники [ 24 сен 2014, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

очень близко я думаю он будет к пассат олтрек по цене и возможностям)) Даже диски и по рисунку и судя по всему по размеру такие же. Цена теперь к 1,3-1,4

Автор:  dmitry.d [ 24 сен 2014, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
[b]«Гольф» получил внедорожную версию

Целых 160мм дорожный просвет, внедорожник, смешные немцы)

Автор:  ДИ.ман [ 06 ноя 2014, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

В России будет универсал?
Смотреть на youtube.com

Автор:  Mikky72 [ 07 ноя 2014, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

ДИ.ман писал(а):
В России будет универсал?

Если до сих пор вместо Гольф-варианта была переделанная из него Джетта, вместо Поло-варианта был переделанный из него Поло-седан, а для нуждающихся в универсале была Октавия-комби и Фабиа-комби, то не вижу никаких аргументов для ВАГ, чтобы они вдруг начали поставлять эти Варианты (ни Поло, ни Гольф).
Поставлять импортную сборку нет резона из-за пошлин, а налаживать производство тут - нерентабельно из-за малого сбыта. Как бы Поло-седан не свернули через годик, если Рапид его серьезно вытеснит... Будет обычный Гольф (это живая легенда) и Пассат (типа "менеджеры" предпочитают немецкий оригинал, а не чешские копии).

Автор:  vetal10 [ 07 ноя 2014, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
ДИ.ман писал(а):
В России будет универсал?

Если до сих пор вместо Гольф-варианта была переделанная из него Джетта, вместо Поло-варианта был переделанный из него Поло-седан, а для нуждающихся в универсале была Октавия-комби и Фабиа-комби, то не вижу никаких аргументов для ВАГ, чтобы они вдруг начали поставлять эти Варианты (ни Поло, ни Гольф).
Поставлять импортную сборку нет резона из-за пошлин, а налаживать производство тут - нерентабельно из-за малого сбыта. Как бы Поло-седан не свернули через годик, если Рапид его серьезно вытеснит... Будет обычный Гольф (это живая легенда) и Пассат (типа "менеджеры" предпочитают немецкий оригинал, а не чешские копии).


Здесь получается замкнутый круг. Сейчас, судя по форумам октавии, на скауты и комби - есть хороший спрос, вот только поставляется на наш рынок не так много вариантов, если брать скаут то вообще без выбора двигателей. Соответственно спрос есть, а вариантов нет, вот и уходят люди на киа сид св, фокус универсал. Плюс со сроками поставок комби октавий/скаутов - от 5 месяцев до 11 (в случае 4х4). Если наладить произ-во в Нижнем универсалов и сократить сроки, сделать выбор двигателей в пользу 1,6дизель и обычный айсин и 1,8/2,0турбо на том же айсине - думаю спрос был бы колоссальным. А получается, хочешь турбу - на тебе дсг, чтобы через 30 тыщ помнил,что есть ОД и бежал по куланцам ремонтироваться или продавал и брал новую дсг "модернизированную". Так что если был бы гольф универсал на айсине с норм двигателем, думаю и спрос был бы. А пока нам действительно заменяют это все "бюджетными рапидами".
Сам хотел взять октавию комби, но срок поставки в полгода + ценник (+100тыс к обычной октавии считаю очень не гуманным, по сути база та же, единственное можно взять больше допов, в сравнении с лифтбеком, но...) меня от этого варианта оттолкнули.
Был бы гольф вариант по гуманной цене, тоже рассматривал бы одним из вариантов, если бы опять таки ценник был гуманный и не связка 1,8Т+7дсг. Хотя, как мне сказал один из менеджеров шкоды, гольф вариант будет, но цена будет сопоставима с ценой октавии скаута, т.е. от 1200000.

Автор:  Mikky72 [ 07 ноя 2014, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

vetal10 писал(а):
и обычный айсин

Ни под каким соусом этого не будет на современных моторах.
Айсин будет только с Калужским дохлым атмосферником (я так понимаю, в нем ещё цепь на ремень заменят). Остальное - ДСГ (под полный привод - влажная 6 ступка, под передний - сухая семиступка, насколько я понимаю в этих коробках). Так что какие-либо надежны на 1,8 турбо + айсин даже в контексте виртуального гольф-варианта можно отставить...

Автор:  vetal10 [ 07 ноя 2014, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
vetal10 писал(а):
и обычный айсин

Ни под каким соусом этого не будет на современных моторах.
Айсин будет только с Калужским дохлым атмосферником (я так понимаю, в нем ещё цепь на ремень заменят). Остальное - ДСГ (под полный привод - влажная 6 ступка, под передний - сухая семиступка, насколько я понимаю в этих коробках). Так что какие-либо надежны на 1,8 турбо + айсин даже в контексте виртуального гольф-варианта можно отставить...


Насколько помню н тигуане был вариант 2,0Тси+айсин, ну и на ограниченную версию супербов шла связка 2,0ТДи+айсин,так что при желании можно, только айсин не так ломается как дсг, и "дохлый атмосферник" не ест литрами масло :). А значит денег не заработаешь.
Дсг-6 не только на полный ставят, еще и дизели. Там момент большой, 7ка умрет быстро.

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/