Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Volkswagen Golf VII https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6811 |
Страница 8 из 8 |
Автор: | German_friend [ 03 фев 2014, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73, я просто покатался,оба дилера в соседнем доме с работой,почему бы и нет!?давно хотелось!опробовал за одно движки и ДСГ!а вообще я увлекаюсь автомобилями,мне это интересно! |
Автор: | Maxim73 [ 03 фев 2014, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
German_friend писал(а): Maxim73, я просто покатался,оба дилера в соседнем доме с работой,почему бы и нет!?давно хотелось!опробовал за одно движки и ДСГ!а вообще я увлекаюсь автомобилями,мне это интересно! А-а-а!!! Ну так это другое дело!!! |
Автор: | mkovalevskiy [ 29 май 2014, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
С июня VW Golf предложат с атмосферным мотором 1,6 http://www.zr.ru/content/news/652428-s- ... otorom-16/ |
Автор: | alex [ 30 май 2014, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Данный движек будут и на поло и на рапид и на октавию ставить, все в равных условиях, так что проблем быть не должно |
Автор: | Олег151 [ 30 май 2014, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): С июня VW Golf предложат с атмосферным мотором 1,6 Вот это будет "горячий пирожок"!!!!!
|
Автор: | Олег151 [ 31 май 2014, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://autorambler.ru/journal/events/31 ... _block_new |
Автор: | mkovalevskiy [ 24 сен 2014, 14:58 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
«Гольф» получил внедорожную версию http://auto.mail.ru/article/52242-golf_ ... u_versiyu/
|
Автор: | Ники [ 24 сен 2014, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
очень близко я думаю он будет к пассат олтрек по цене и возможностям)) Даже диски и по рисунку и судя по всему по размеру такие же. Цена теперь к 1,3-1,4 |
Автор: | dmitry.d [ 24 сен 2014, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): [b]«Гольф» получил внедорожную версию Целых 160мм дорожный просвет, внедорожник, смешные немцы) |
Автор: | ДИ.ман [ 06 ноя 2014, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
В России будет универсал? Смотреть на youtube.com |
Автор: | Mikky72 [ 07 ноя 2014, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДИ.ман писал(а): В России будет универсал? Если до сих пор вместо Гольф-варианта была переделанная из него Джетта, вместо Поло-варианта был переделанный из него Поло-седан, а для нуждающихся в универсале была Октавия-комби и Фабиа-комби, то не вижу никаких аргументов для ВАГ, чтобы они вдруг начали поставлять эти Варианты (ни Поло, ни Гольф). Поставлять импортную сборку нет резона из-за пошлин, а налаживать производство тут - нерентабельно из-за малого сбыта. Как бы Поло-седан не свернули через годик, если Рапид его серьезно вытеснит... Будет обычный Гольф (это живая легенда) и Пассат (типа "менеджеры" предпочитают немецкий оригинал, а не чешские копии). |
Автор: | vetal10 [ 07 ноя 2014, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72 писал(а): ДИ.ман писал(а): В России будет универсал? Если до сих пор вместо Гольф-варианта была переделанная из него Джетта, вместо Поло-варианта был переделанный из него Поло-седан, а для нуждающихся в универсале была Октавия-комби и Фабиа-комби, то не вижу никаких аргументов для ВАГ, чтобы они вдруг начали поставлять эти Варианты (ни Поло, ни Гольф). Поставлять импортную сборку нет резона из-за пошлин, а налаживать производство тут - нерентабельно из-за малого сбыта. Как бы Поло-седан не свернули через годик, если Рапид его серьезно вытеснит... Будет обычный Гольф (это живая легенда) и Пассат (типа "менеджеры" предпочитают немецкий оригинал, а не чешские копии). Здесь получается замкнутый круг. Сейчас, судя по форумам октавии, на скауты и комби - есть хороший спрос, вот только поставляется на наш рынок не так много вариантов, если брать скаут то вообще без выбора двигателей. Соответственно спрос есть, а вариантов нет, вот и уходят люди на киа сид св, фокус универсал. Плюс со сроками поставок комби октавий/скаутов - от 5 месяцев до 11 (в случае 4х4). Если наладить произ-во в Нижнем универсалов и сократить сроки, сделать выбор двигателей в пользу 1,6дизель и обычный айсин и 1,8/2,0турбо на том же айсине - думаю спрос был бы колоссальным. А получается, хочешь турбу - на тебе дсг, чтобы через 30 тыщ помнил,что есть ОД и бежал по куланцам ремонтироваться или продавал и брал новую дсг "модернизированную". Так что если был бы гольф универсал на айсине с норм двигателем, думаю и спрос был бы. А пока нам действительно заменяют это все "бюджетными рапидами". Сам хотел взять октавию комби, но срок поставки в полгода + ценник (+100тыс к обычной октавии считаю очень не гуманным, по сути база та же, единственное можно взять больше допов, в сравнении с лифтбеком, но...) меня от этого варианта оттолкнули. Был бы гольф вариант по гуманной цене, тоже рассматривал бы одним из вариантов, если бы опять таки ценник был гуманный и не связка 1,8Т+7дсг. Хотя, как мне сказал один из менеджеров шкоды, гольф вариант будет, но цена будет сопоставима с ценой октавии скаута, т.е. от 1200000. |
Автор: | Mikky72 [ 07 ноя 2014, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
vetal10 писал(а): и обычный айсин Ни под каким соусом этого не будет на современных моторах. Айсин будет только с Калужским дохлым атмосферником (я так понимаю, в нем ещё цепь на ремень заменят). Остальное - ДСГ (под полный привод - влажная 6 ступка, под передний - сухая семиступка, насколько я понимаю в этих коробках). Так что какие-либо надежны на 1,8 турбо + айсин даже в контексте виртуального гольф-варианта можно отставить... |
Автор: | vetal10 [ 07 ноя 2014, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72 писал(а): vetal10 писал(а): и обычный айсин Ни под каким соусом этого не будет на современных моторах. Айсин будет только с Калужским дохлым атмосферником (я так понимаю, в нем ещё цепь на ремень заменят). Остальное - ДСГ (под полный привод - влажная 6 ступка, под передний - сухая семиступка, насколько я понимаю в этих коробках). Так что какие-либо надежны на 1,8 турбо + айсин даже в контексте виртуального гольф-варианта можно отставить... Насколько помню н тигуане был вариант 2,0Тси+айсин, ну и на ограниченную версию супербов шла связка 2,0ТДи+айсин,так что при желании можно, только айсин не так ломается как дсг, и "дохлый атмосферник" не ест литрами масло . А значит денег не заработаешь. Дсг-6 не только на полный ставят, еще и дизели. Там момент большой, 7ка умрет быстро. |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |