Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Volkswagen Golf VII
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6811
Страница 2 из 8

Автор:  mkovalevskiy [ 05 сен 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Volkswagen Golf VII

Volkswagen представил седьмое поколение Golf

Самую ожидаемую новинку этого года представили в берлинской галерее современного искусства в присутствии, как говорится в официальном сообщении, "тысяч гостей". Увенчанный званием мирового бестселлера Volkswagen Golf седьмого поколения оправдал ожидания – он стал легче, быстрее, экономичней и, что интересно, несколько дешевле.

"С седьмым поколением Volkswagen Golf мы хотим продолжить 38-летнюю историю непрерывного успеха", - заявил руководитель концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн. С момента начала производства хэтчбека в 1974 году было выпущено почти 30 миллионов "Гольфов", поэтому нет ничего удивительного в том, что седьмое поколение привлекает такое внимание.

Как и сообщалось ранее, в основу хэтчбека легла новая модульная архитектура концерна Volkswagen, известная под обозначением MQB. Благодаря ее использованию, а также более широкому использованию облегченных материалов, хэтчбек потерял в весе около 100 кг (только на кузове удалось сэкономить 37 кг). И это несмотря на то, что автомобиль увеличился по всем направлениям – выросли колесная база (+59 мм), длина (+56 мм) и ширина (+13 мм), увеличилось пространство салона (особенно для задних пассажиров) и вырос багажник – теперь его объем составляет 380 л.

На Московском автошоу Volkswagen
продемонстрировал концепт E-Bugster...

Как заявил Винтеркорн, одной из главных задач разработчиков было создать самый экономичный Golf всех времен. В итоге хэтчбек, оснащенный базовым дизелем объемом 1,6 л, потребляет всего 3,8 л на 100 км пути (в версии BlueMotion аппетит снижается до 3,2 л), а самый экономичный бензиновый мотор требует 4,8 л топлива. Кроме того, благодаря переработке гаммы силовых агрегатов Golf стал еще и экологичнее. Теперь он выбрасывает в атмосферу в среднем на 13,9% меньше СО2: по подсчетам разработчиков, это обеспечит уменьшение объема вредных выбросов в целом по Европе на 119 000 тонн в год.

В VW утверждают, что гамма бензиновых моторов для нового Golf будет состоять только из турбированных агрегатов с непосредственным впрыском: пока речь идет о 85- и 140-сильном двигателях. Мотор 1,4 TSI, как и было обещано, снабдили системой деактивации части цилиндров, которая впервые применена на четырехцилиндровом двигателе. Когда электроника оценивает нагрузку на двигатель как незначительную, она отключает два цилиндра: такая система способна помочь сэкономить до 0,4 л топлива с каждых 100 км. Что касается дизелей, то на старте продаж "Гольфу" предложат два агрегата – 105-сильный и мощностью 150 л.с., также отличающиеся повышенной экономичностью. В будущем базовым мотором для хэтчбека станет 85-сильный двигатель 1,2 TSI. Коробок передач только две – 6-ступенчатая МКПП либо 7-ступенчатая DSG.

Кроме того, известно, что с новым Golf дебютирует система превентивной безопасности PreCrash, впервые примененная на внедорожнике Touareg. Распознав опасность аварии, система подтягивает ремни безопасности и закрывает стекла и люк. Кроме того, "Гольф" получит адаптивный круиз-контроль, а также научится самостоятельно тормозить на скоростях до 30 км/ч во избежание аварии. В VW заявляют, что снабдили хэтчбек рулевым механизмом с изменяемым передаточным отношением, обеспечивающим более эффективное управление в разных условиях, таких, как, например, на парковке или скоростной извилистой трассе.

Известно, что цена базового Golf в Германии составит 16 975 евро за 85-сильную версию 1,2 TSI Trendline. При этом обещано, что список стандартного оснащения будет расширен: в него войдут, к примеру, кондиционер, система стабилизации, система "старт-стоп", семь подушек безопасности, ходовые огни, 5-дюймовый сенсорный экран и имитация блокировки межколесного дифференциала. Интересно, что сейчас цена на базовый Golf предыдущего поколения составляет ровно столько же, однако если сравнивать сравнивать хэтчбеки с сопоставимыми моторами, то окажется, что Golf подешевел примерно на 450 евро.

Широкой публике новый Volkswagen Golf покажут в конце месяца на Парижском автосалоне, а начало продаж намечено на конец текущего года.

Вложения:
Volkswagen Golf VII
1.jpg [ 199.96 КБ | Просмотров: 43108 ]
Volkswagen Golf VII
2.jpg [ 141.53 КБ | Просмотров: 43108 ]
Volkswagen Golf VII
3.jpg [ 135.74 КБ | Просмотров: 43108 ]
Volkswagen Golf VII
4.jpg [ 186.61 КБ | Просмотров: 43108 ]
Volkswagen Golf VII
5.jpg [ 169.27 КБ | Просмотров: 43108 ]

Автор:  mkovalevskiy [ 06 окт 2012, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Новый VW Golf будут выпускать ещё в Китае и Мексике

Глава VW Мартин Винтеркорн рассказал на этой неделе о планах открыть третью локацию по производству нового поколения Golf в долларовой зоне – Мексике, где концерн выпускает свои модели Jetta и New Beetle. Сейчас VW собирает Golf на двух немецких заводах – в Вольфсбурге и Цвиккау.

По информации издания Automotive News Europe, производство нового Golf в Мексике можно ожидать в конце 2014 или начале 2015 года. На американском рынке модель, скорее всего, сохранит имя Golf, в отличие от своего предшественника, который продавался там как Rabbit.

Производство Golf в Мексике принципиально важно для стратегии VW увеличить свою долю на рынке США.
Кроме того, выпуск нового Golf должен начаться и на самом важном для VW международном рынке – в Китае. Планируется, что модель начнет сходить с конвейера китайского завода VW в конце 2013 года.

Отметим, что в России концерн Volkswagen готовится увеличить мощности своего завода в Калуге до ежегодного выпуска 220 000 автомобилей.
http://www.zr.ru/content/news/479959-no ... i_meksike/

Автор:  Azzteck [ 06 окт 2012, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

гольф китайской сборки... ппц.. :mrgreen:

Автор:  Maxim73 [ 06 окт 2012, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
гольф китайской сборки... ппц.. :mrgreen:

А Тигуан Калужской сборки - ничего так, не коробит :) ??? Нам китайцев не будут поставлять, т.к. заводы в Поднебесной не успевают восполнить потребности своих сограждан...

Автор:  VW-AVTORUSS [ 07 окт 2012, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ужжж очееень похож на Scirocco! Я ждал чего то больше(

Автор:  More [ 08 окт 2012, 06:23 ]
Заголовок сообщения: 

VW-AVTORUSS писал(а):
Ну ужжж очееень похож на Scirocco!


Да ладно. Сырок весь округлый, как распухшая лягушка, а этот весь гранёный как стакан.)))

Автор:  mkovalevskiy [ 14 окт 2012, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Проводка Гольф 7

Вложения:
Volkswagen Golf VII
Проводка Гольф 7.jpg [ 582.36 КБ | Просмотров: 7714 ]
Volkswagen Golf VII
Гольфик 7.jpg [ 113.07 КБ | Просмотров: 7714 ]

Автор:  fork [ 15 окт 2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
Проводка Гольф 7

Судя по проводке, все упрощают... :(
Подсветки открытых дверей - нет, подсветки ног пассажиров - тоже нет. Грустно, когда каждая следующая в поколении машина лишается приятных мелочей.

Автор:  mkovalevskiy [ 17 окт 2012, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Volkswagen Golf: культ в седьмом поколении
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 17/1741980

Страсть по расчету. Тест-драйв Volkswagen Golf VII

http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 29/1742902

Автор:  Ildus [ 28 окт 2012, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Большой тест-драйв: Фольксваген Гольф 7


ps поздно заметил этот пост Re: Автоновости-общие bt

Автор:  Maxim73 [ 28 окт 2012, 00:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ildus писал(а):
Большой тест-драйв: Фольксваген Гольф 7


ps поздно заметил этот пост Re: Автоновости-общие bt


Хоть они и шуты гороховые, но машина хороша!

Автор:  Freeman74 [ 18 дек 2012, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу отдельно сказать что ресурс мотора 80к - это сказка про бычка. У немцов таких малых ресурсов на малолитражке никогда не было даже. Чуть выше было описано правильно - 300К. Главное масло менять вовремя и заливать бенз по паспорту 98ой и ездить , самое главно адекватно, не равать с каждого светофора до упора в газ. Автомобиль разрабатывается для нормальной, а не экстримальной эксплуатации. Учитывая средний пробег в год 25-30 тыс. - на 10 лет хватит.

Автор:  Imian [ 18 дек 2012, 01:24 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74
движков может и не хватить на 200к с дилерским маслом. у всех, кто ездил на заводском и дилерском -- моторы уже под ремонт)

Автор:  mkovalevskiy [ 06 мар 2013, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Golf VII вышел на российский рынок
Для покупателей предлагаются двигатели 1,2 TSI (85 или 105 л.с.) и 1,4 TSI (122 или 140 л.с.) в сочетании с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, или 7-ступенчатой DSG.
http://www.zr.ru/content/news/522369-go ... kij_rynok/

Автор:  Maxim73 [ 06 мар 2013, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Будет любопытно посмотреть на официальные цены и пакеты опций :) Что-то мне подсказывает, что будет нифига не бюджетно... Всё больше и больше смотрю на Ford.

Автор:  Vasilich [ 06 мар 2013, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
Всё больше и больше смотрю на Ford.
Мой родственник, купивший себе чуть более года назад ФФ3 (я упоминал об этом в соответствующей теме) сейчас с грустью смотрит на Фольксваген Гольф 6 и жалеет, что не подождал тогда и не подкопил ещё немного денег. С машиной у него всё в порядке, но... не нравится.

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/