Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Volkswagen Golf VII
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6811
Страница 4 из 8

Автор:  mkovalevskiy [ 05 сен 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Volkswagen Golf VII

Volkswagen представил седьмое поколение Golf

Самую ожидаемую новинку этого года представили в берлинской галерее современного искусства в присутствии, как говорится в официальном сообщении, "тысяч гостей". Увенчанный званием мирового бестселлера Volkswagen Golf седьмого поколения оправдал ожидания – он стал легче, быстрее, экономичней и, что интересно, несколько дешевле.

"С седьмым поколением Volkswagen Golf мы хотим продолжить 38-летнюю историю непрерывного успеха", - заявил руководитель концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн. С момента начала производства хэтчбека в 1974 году было выпущено почти 30 миллионов "Гольфов", поэтому нет ничего удивительного в том, что седьмое поколение привлекает такое внимание.

Как и сообщалось ранее, в основу хэтчбека легла новая модульная архитектура концерна Volkswagen, известная под обозначением MQB. Благодаря ее использованию, а также более широкому использованию облегченных материалов, хэтчбек потерял в весе около 100 кг (только на кузове удалось сэкономить 37 кг). И это несмотря на то, что автомобиль увеличился по всем направлениям – выросли колесная база (+59 мм), длина (+56 мм) и ширина (+13 мм), увеличилось пространство салона (особенно для задних пассажиров) и вырос багажник – теперь его объем составляет 380 л.

На Московском автошоу Volkswagen
продемонстрировал концепт E-Bugster...

Как заявил Винтеркорн, одной из главных задач разработчиков было создать самый экономичный Golf всех времен. В итоге хэтчбек, оснащенный базовым дизелем объемом 1,6 л, потребляет всего 3,8 л на 100 км пути (в версии BlueMotion аппетит снижается до 3,2 л), а самый экономичный бензиновый мотор требует 4,8 л топлива. Кроме того, благодаря переработке гаммы силовых агрегатов Golf стал еще и экологичнее. Теперь он выбрасывает в атмосферу в среднем на 13,9% меньше СО2: по подсчетам разработчиков, это обеспечит уменьшение объема вредных выбросов в целом по Европе на 119 000 тонн в год.

В VW утверждают, что гамма бензиновых моторов для нового Golf будет состоять только из турбированных агрегатов с непосредственным впрыском: пока речь идет о 85- и 140-сильном двигателях. Мотор 1,4 TSI, как и было обещано, снабдили системой деактивации части цилиндров, которая впервые применена на четырехцилиндровом двигателе. Когда электроника оценивает нагрузку на двигатель как незначительную, она отключает два цилиндра: такая система способна помочь сэкономить до 0,4 л топлива с каждых 100 км. Что касается дизелей, то на старте продаж "Гольфу" предложат два агрегата – 105-сильный и мощностью 150 л.с., также отличающиеся повышенной экономичностью. В будущем базовым мотором для хэтчбека станет 85-сильный двигатель 1,2 TSI. Коробок передач только две – 6-ступенчатая МКПП либо 7-ступенчатая DSG.

Кроме того, известно, что с новым Golf дебютирует система превентивной безопасности PreCrash, впервые примененная на внедорожнике Touareg. Распознав опасность аварии, система подтягивает ремни безопасности и закрывает стекла и люк. Кроме того, "Гольф" получит адаптивный круиз-контроль, а также научится самостоятельно тормозить на скоростях до 30 км/ч во избежание аварии. В VW заявляют, что снабдили хэтчбек рулевым механизмом с изменяемым передаточным отношением, обеспечивающим более эффективное управление в разных условиях, таких, как, например, на парковке или скоростной извилистой трассе.

Известно, что цена базового Golf в Германии составит 16 975 евро за 85-сильную версию 1,2 TSI Trendline. При этом обещано, что список стандартного оснащения будет расширен: в него войдут, к примеру, кондиционер, система стабилизации, система "старт-стоп", семь подушек безопасности, ходовые огни, 5-дюймовый сенсорный экран и имитация блокировки межколесного дифференциала. Интересно, что сейчас цена на базовый Golf предыдущего поколения составляет ровно столько же, однако если сравнивать сравнивать хэтчбеки с сопоставимыми моторами, то окажется, что Golf подешевел примерно на 450 евро.

Широкой публике новый Volkswagen Golf покажут в конце месяца на Парижском автосалоне, а начало продаж намечено на конец текущего года.

Вложения:
Volkswagen Golf VII
1.jpg [ 199.96 КБ | Просмотров: 43024 ]
Volkswagen Golf VII
2.jpg [ 141.53 КБ | Просмотров: 43024 ]
Volkswagen Golf VII
3.jpg [ 135.74 КБ | Просмотров: 43024 ]
Volkswagen Golf VII
4.jpg [ 186.61 КБ | Просмотров: 43024 ]
Volkswagen Golf VII
5.jpg [ 169.27 КБ | Просмотров: 43024 ]

Автор:  fork [ 12 апр 2013, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

С моторами беда. В хае - перепрошитый CAXA и это самый мощный вариант. Многорычажка получается тоже только в хае.

Автор:  zwe [ 12 апр 2013, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

fork писал(а):
Подсветки открытых дверей - нет, подсветки ног пассажиров - тоже нет. Грустно, когда каждая следующая в поколении машина лишается приятных мелочей.


С чего Вы взяли? В зеркале она

fork писал(а):
С моторами беда. В хае - перепрошитый CAXA и это самый мощный вариант.


"Перешитый" - это как?
Вообще-то "самый мощный" это CHPA/CPTA

Автор:  fork [ 12 апр 2013, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
fork писал(а):
Подсветки открытых дверей - нет, подсветки ног пассажиров - тоже нет. Грустно, когда каждая следующая в поколении машина лишается приятных мелочей.


С чего Вы взяли? В зеркале она


С того, что мы говорим с Вами о разных вещах. Я - о 2-х ламповой подсветке открытых дверей: красный - вперед, белый вниз. Во всех 4х дверях. Подсветка в зеркалах - это функция так называемого рассеяного освещения окружающего пространства.

Автор:  Pam [ 12 апр 2013, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Volkswagen Golf VII
Яркость дополнительно устанавливаемой атмосферной подсветки плавно регулируется на центральном дисплее. Световые обводы в декоре дверей, лампы для чтения в передней и задней части салона и подсветка пространства для ног.

Автор:  fork [ 12 апр 2013, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Pam
Вы читаете рекламный буклет от маркетологов, я - смотрю в ETKA комплектации для рынка РФ.

Автор:  Pam [ 12 апр 2013, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

На сайте http://www.volkswagen.ru в описании стандартной комплектации для Highline подсветка ног пассажиров есть. Можно ли заказать для Comfortline или Trendline не знаю. В пакете Technic есть "функция освещения пространства вокруг автомобиля".

Автор:  fork [ 12 апр 2013, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Pam писал(а):
На сайте http://www.volkswagen.ru в описании стандартной комплектации для Highline подсветка ног пассажиров есть. Можно ли заказать для Comfortline или Trendline не знаю. В пакете Technic есть "функция освещения пространства вокруг автомобиля".

Это и есть функция рассеянного освещения, встроенная в зеркала заднего вида. Была на Джеттах до 12 МГ, потом почему-то убрали...

Автор:  fork [ 12 апр 2013, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Вообще-то "самый мощный" это CHPA/CPTA


Ну а я про что говорю? :)
CHPA/CPTA - это двигатель 103 kW (140 лс), который _физически_ является тем же старым добрым CAXA (90 kW) - 122 лс, только с видоизмененной программной начинкой блока управления двигателем.

Автор:  zwe [ 12 апр 2013, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

fork писал(а):
zwe писал(а):
Вообще-то "самый мощный" это CHPA/CPTA


Ну а я про что говорю? :)
CHPA/CPTA - это двигатель 103 kW (140 лс), который _физически_ является тем же старым добрым CAXA (90 kW) - 122 лс, только с видоизмененной программной начинкой блока управления двигателем.


Ничего он не является!
Если уж говорить про "физически" то начать с того, что там ремень в приводе ГРМ, а не цепь.
Контур ОЖ в выпускном коллекторе.
Еще куча всяких изменений,
У версии CPTA отключаемые цилиндры II, III

Автор:  Maxim73 [ 12 апр 2013, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я не специалист-моторист и могу рассуждать о двигателях с чисто обывательской точки зрения...это называется "примите к сведению". У меня сложилось ощущение, что Фольксваген не придумывает ничего нового - он модернизирует старое, дополняя новыми деталями, оставляя "суть" без изменения. Например, взяли старенький атмосферник 1.4, провели модернизацию, прикрутили турбину - получили "инновационный" двигатель на 122 фашистские лошади. Прикрутили механический нагнетатель - вот ещё более инновационный и мощный двигатель!

Автор:  fork [ 12 апр 2013, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="zwe"][/quote]

Ага, перечитал Эльзу, был не прав. Спутал с CMBA/CPVA
Посыпаю голову пеплом и все такое :)

Автор:  Semenjch [ 13 апр 2013, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
сложилось ощущение, что Фольксваген не придумывает ничего нового - он модернизирует старое, дополняя новыми деталями

Инженеры делают а маркетологи и экологи продают, как результат последние два года Гольф далеко не лидер.
Вложение:
Volkswagen Golf VII
Гольф _.png [ 305.93 КБ | Просмотров: 5846 ]

Вложение:
Volkswagen Golf VII
Гольф.png [ 677.64 КБ | Просмотров: 5846 ]

Автор:  zwe [ 13 апр 2013, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
Я не специалист-моторист и могу рассуждать о двигателях с чисто обывательской точки зрения...это называется "примите к сведению". У меня сложилось ощущение, что Фольксваген не придумывает ничего нового - он модернизирует старое, дополняя новыми деталями, оставляя "суть" без изменения.

Ну в каком-то смысле - "да", ДВС эволюционирует уже много лет, ничего революционного

Maxim73 писал(а):
Например, взяли старенький атмосферник 1.4, провели модернизацию, прикрутили турбину - получили "инновационный" двигатель на 122 фашистские лошади. Прикрутили механический нагнетатель - вот ещё более инновационный и мощный двигатель!

Это Вы слишком упрощенно.
У атмосферного распределенный впрыск, у турбированного - прямой.
Ну и так далее.

Semenjch писал(а):
Инженеры делают а маркетологи и экологи продают, как результат последние два года Гольф далеко не лидер.

В Европе лидер, конечно лидер, и пока без альтернатив.
А у нас лидер - конечно АвтоВАЗ :-)

Автор:  Maxim73 [ 13 апр 2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Езжу в Европу (Польша, Германия иногда Финляндия) и вот ведь парадокс, гольфы там есть, но не в таком количестве, чтобы делать его машиной года. Само словосочетание мне не понятно. По каким параметрам он стал машиной года? В Германии Гольфы ездят в весьма скромных комплектациях и очень много дизелей, много БМВ 10-ти леток :) ну и французы - засилье.

Автор:  zwe [ 13 апр 2013, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
Езжу в Европу (Польша, Германия иногда Финляндия) и вот ведь парадокс, гольфы там есть, но не в таком количестве, чтобы делать его машиной года. Само словосочетание мне не понятно. По каким параметрам он стал машиной года? В Германии Гольфы ездят в весьма скромных комплектациях и очень много дизелей, много БМВ 10-ти леток :) ну и французы - засилье.

Почитайте, её присуждают автожурналисты не по количеству проданных машин, Гольф 7 вообще только начал продаваться.

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/