Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Volkswagen Golf VII https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6811 |
Страница 4 из 8 |
Автор: | fork [ 12 апр 2013, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
С моторами беда. В хае - перепрошитый CAXA и это самый мощный вариант. Многорычажка получается тоже только в хае. |
Автор: | zwe [ 12 апр 2013, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
fork писал(а): Подсветки открытых дверей - нет, подсветки ног пассажиров - тоже нет. Грустно, когда каждая следующая в поколении машина лишается приятных мелочей. С чего Вы взяли? В зеркале она fork писал(а): С моторами беда. В хае - перепрошитый CAXA и это самый мощный вариант. "Перешитый" - это как? Вообще-то "самый мощный" это CHPA/CPTA |
Автор: | fork [ 12 апр 2013, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
zwe писал(а): fork писал(а): Подсветки открытых дверей - нет, подсветки ног пассажиров - тоже нет. Грустно, когда каждая следующая в поколении машина лишается приятных мелочей. С чего Вы взяли? В зеркале она С того, что мы говорим с Вами о разных вещах. Я - о 2-х ламповой подсветке открытых дверей: красный - вперед, белый вниз. Во всех 4х дверях. Подсветка в зеркалах - это функция так называемого рассеяного освещения окружающего пространства. |
Автор: | Pam [ 12 апр 2013, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Яркость дополнительно устанавливаемой атмосферной подсветки плавно регулируется на центральном дисплее. Световые обводы в декоре дверей, лампы для чтения в передней и задней части салона и подсветка пространства для ног. |
Автор: | fork [ 12 апр 2013, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pam Вы читаете рекламный буклет от маркетологов, я - смотрю в ETKA комплектации для рынка РФ. |
Автор: | Pam [ 12 апр 2013, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сайте http://www.volkswagen.ru в описании стандартной комплектации для Highline подсветка ног пассажиров есть. Можно ли заказать для Comfortline или Trendline не знаю. В пакете Technic есть "функция освещения пространства вокруг автомобиля". |
Автор: | fork [ 12 апр 2013, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pam писал(а): На сайте http://www.volkswagen.ru в описании стандартной комплектации для Highline подсветка ног пассажиров есть. Можно ли заказать для Comfortline или Trendline не знаю. В пакете Technic есть "функция освещения пространства вокруг автомобиля". Это и есть функция рассеянного освещения, встроенная в зеркала заднего вида. Была на Джеттах до 12 МГ, потом почему-то убрали... |
Автор: | fork [ 12 апр 2013, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
zwe писал(а): Вообще-то "самый мощный" это CHPA/CPTA Ну а я про что говорю? CHPA/CPTA - это двигатель 103 kW (140 лс), который _физически_ является тем же старым добрым CAXA (90 kW) - 122 лс, только с видоизмененной программной начинкой блока управления двигателем. |
Автор: | zwe [ 12 апр 2013, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
fork писал(а): zwe писал(а): Вообще-то "самый мощный" это CHPA/CPTA Ну а я про что говорю? CHPA/CPTA - это двигатель 103 kW (140 лс), который _физически_ является тем же старым добрым CAXA (90 kW) - 122 лс, только с видоизмененной программной начинкой блока управления двигателем. Ничего он не является! Если уж говорить про "физически" то начать с того, что там ремень в приводе ГРМ, а не цепь. Контур ОЖ в выпускном коллекторе. Еще куча всяких изменений, У версии CPTA отключаемые цилиндры II, III |
Автор: | Maxim73 [ 12 апр 2013, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не специалист-моторист и могу рассуждать о двигателях с чисто обывательской точки зрения...это называется "примите к сведению". У меня сложилось ощущение, что Фольксваген не придумывает ничего нового - он модернизирует старое, дополняя новыми деталями, оставляя "суть" без изменения. Например, взяли старенький атмосферник 1.4, провели модернизацию, прикрутили турбину - получили "инновационный" двигатель на 122 фашистские лошади. Прикрутили механический нагнетатель - вот ещё более инновационный и мощный двигатель! |
Автор: | fork [ 12 апр 2013, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="zwe"][/quote] Ага, перечитал Эльзу, был не прав. Спутал с CMBA/CPVA Посыпаю голову пеплом и все такое |
Автор: | Semenjch [ 13 апр 2013, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): сложилось ощущение, что Фольксваген не придумывает ничего нового - он модернизирует старое, дополняя новыми деталями Инженеры делают а маркетологи и экологи продают, как результат последние два года Гольф далеко не лидер. Вложение: Вложение:
|
Автор: | zwe [ 13 апр 2013, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): Я не специалист-моторист и могу рассуждать о двигателях с чисто обывательской точки зрения...это называется "примите к сведению". У меня сложилось ощущение, что Фольксваген не придумывает ничего нового - он модернизирует старое, дополняя новыми деталями, оставляя "суть" без изменения. Ну в каком-то смысле - "да", ДВС эволюционирует уже много лет, ничего революционного Maxim73 писал(а): Например, взяли старенький атмосферник 1.4, провели модернизацию, прикрутили турбину - получили "инновационный" двигатель на 122 фашистские лошади. Прикрутили механический нагнетатель - вот ещё более инновационный и мощный двигатель! Это Вы слишком упрощенно. У атмосферного распределенный впрыск, у турбированного - прямой. Ну и так далее. Semenjch писал(а): Инженеры делают а маркетологи и экологи продают, как результат последние два года Гольф далеко не лидер. В Европе лидер, конечно лидер, и пока без альтернатив. А у нас лидер - конечно АвтоВАЗ |
Автор: | Maxim73 [ 13 апр 2013, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Езжу в Европу (Польша, Германия иногда Финляндия) и вот ведь парадокс, гольфы там есть, но не в таком количестве, чтобы делать его машиной года. Само словосочетание мне не понятно. По каким параметрам он стал машиной года? В Германии Гольфы ездят в весьма скромных комплектациях и очень много дизелей, много БМВ 10-ти леток ну и французы - засилье. |
Автор: | zwe [ 13 апр 2013, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): Езжу в Европу (Польша, Германия иногда Финляндия) и вот ведь парадокс, гольфы там есть, но не в таком количестве, чтобы делать его машиной года. Само словосочетание мне не понятно. По каким параметрам он стал машиной года? В Германии Гольфы ездят в весьма скромных комплектациях и очень много дизелей, много БМВ 10-ти леток ну и французы - засилье. Почитайте, её присуждают автожурналисты не по количеству проданных машин, Гольф 7 вообще только начал продаваться. |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |