Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Volkswagen Golf VII https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6811 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | ewgen [ 25 окт 2013, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dims писал(а): В корейце фишек больше при одинаковой примерно цене, но блин по управлению и езде Сид не конкурент Гольфу. Вам фишки или ехать?
|
Автор: | Maxim73 [ 25 окт 2013, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Объясните мне, каким образом Сид рулится не так как Гольф?! Мы на гоночных треках колесим? В максималке Сид очень приличный автомобиль...очень... На нынешних машинах С-класса всё "рулится" примерно одинаково. Это не с Поло на Урал прыгнуть или скажем УАЗ - вот тут по "рулёжке" есть разница. |
Автор: | Azzteck [ 26 окт 2013, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вагофанатики они такие, да. |
Автор: | panzergto [ 26 окт 2013, 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): Объясните мне, каким образом Сид рулится не так как Гольф?! Мы на гоночных треках колесим? В максималке Сид очень приличный автомобиль...очень... На нынешних машинах С-класса всё "рулится" примерно одинаково. Это не с Поло на Урал прыгнуть или скажем УАЗ - вот тут по "рулёжке" есть разница. Сид рулится даже не как поло. Информативности на руле нету, заднюю подвеску постоянно пробивает. Но по комфорту салону очень хорошая машина. если брать среднии комплектации то намного богаче конкурентов. но гольфу сид не конкурент. Для него наиболее дорогоая адекватная комплектация люкс за 760к. А гольф выходит под 900, чтоб хорошо было. Но он едет на эти деньги Турбодвижок тянет отлично, дсг не тупит как автомат сида. И управляемость отличная |
Автор: | panzergto [ 26 окт 2013, 02:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dims писал(а): Присматриваюсь к Гольфу и к Сиду. Ситуация опять как и Поло/Рио. В корейце фишек больше при одинаковой примерно цене, но блин по управлению и езде Сид не конкурент Гольфу. Ближе к смене буду уже думать что выбрать навороты или динамику с управляемостью. А что не фокус? Управляется на уровне гольфа, сидеть в нем даже удобней, (если брать комплектацию тренд-спорт или титаниум, там сиденья отличные). Если автомат, то фокус с 1,6 и роботом сооброзительней сида, с 2л на уровне гольфа поедет. Конечно минус, что места мало, но можно универсал взять и будет ок |
Автор: | Dims [ 26 окт 2013, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
panzergto писал(а): А что не фокус? Управляется на уровне гольфа, сидеть в нем даже удобней, (если брать комплектацию тренд-спорт или титаниум, там сиденья отличные). Если автомат, то фокус с 1,6 и роботом сооброзительней сида, с 2л на уровне гольфа поедет. Конечно минус, что места мало, но можно универсал взять и будет ок Фокус тесный внутри и не оч нравится и хочется именно хэтч + ОД в городе один и очень плохой. Еще посмотрю на рапид, если будут 1.4 тси движки в РФ. Также сюда еще и опель астра просится с 1.4 турбодвижком, с их скидками цена получается на уровне сида/гольфа. ewgen По Сиду про "фишки" может не так выразился, но за 789 тысяч рублей в Сиде будет и дхо светодиодное, камера заднего вида, автомат, подогрев руля, климат, круиз-контроль и прочего много всего + за цвет платить не надо и внешность больше европейская чем корейская. Но мотор 1,6 по сравнению с 1.4 тси ни о чем, да и как сказали выше руль не такой острый как у гольфа, хоть там и 3 режима, они не помогают. А в гольфе за эти деньги максимум что выходит это трендлайн + пакет комфорт + двигатель 1.4 тси на палке и приятных вещей, которые есть в Сиде попросту не увидеть и придется тратить еще деньги устанавливая самому. Если Рио/Поло выбор мне сделать было проще после тест-драйва, то здесь не все так однозначно, уже хочется комфортных и полезных опций сразу. Maxim73 По мне, уж очень дорого за машину с-класса отдавать 1 млн рублей. |
Автор: | Maxim73 [ 26 окт 2013, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dims писал(а): По мне, уж очень дорого за машину с-класса отдавать 1 млн рублей. Конечно маразм! За 850.000 рублей можно купить Пежо Партнёр Типи с системой курсовой устойчивости, боковыми подушками безопасности и надувными шторками, стеклянной крышей, рейлингами, ДХО, датчиком света и дождя, раздельным вторым рядом сидений, большим багажником, высокой "джиперской" посадкой и прочими полезными вещами. Два года назад, знакомый купил Октавию РС, вливал всем в уши про её управляемость, набор скорости и прочую крутизну тачки 85% всего времени он стоит в пробках, реализуя в них свой крутящий момент, турбину и спортивную подвеску. Поехали 4-мя машинами в Крым - четверть его барахла расталкивали по другим машинам, но самое весёлое было в пути, когда ему пришлось менять пару колёс и прокатывать диски, хотя это скорее всего зависит от "прокладки" между рулём и сидением... Я это к чему... Гольф и Сиид, как городские машины - не плохой вариант, но в России, где даже на центральных улицах можно наткнуться на глубокую яму или деревянный брус, эти машины не совсем то, что нужно... Их потенциал не раскроется в России. Но как говорится - сколько людей, столько и мнений. |
Автор: | panzergto [ 26 окт 2013, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): Dims писал(а): По мне, уж очень дорого за машину с-класса отдавать 1 млн рублей. Конечно маразм! За 850.000 рублей можно купить Пежо Партнёр Типи с системой курсовой устойчивости, боковыми подушками безопасности и надувными шторками, стеклянной крышей, рейлингами, ДХО, датчиком света и дождя, раздельным вторым рядом сидений, большим багажником, высокой "джиперской" посадкой и прочими полезными вещами. Два года назад, знакомый купил Октавию РС, вливал всем в уши про её управляемость, набор скорости и прочую крутизну тачки 85% всего времени он стоит в пробках, реализуя в них свой крутящий момент, турбину и спортивную подвеску. Поехали 4-мя машинами в Крым - четверть его барахла расталкивали по другим машинам, но самое весёлое было в пути, когда ему пришлось менять пару колёс и прокатывать диски, хотя это скорее всего зависит от "прокладки" между рулём и сидением... Я это к чему... Гольф и Сиид, как городские машины - не плохой вариант, но в России, где даже на центральных улицах можно наткнуться на глубокую яму или деревянный брус, эти машины не совсем то, что нужно... Их потенциал не раскроется в России. Но как говорится - сколько людей, столько и мнений. ну если на шкоде были низкопрофильные колеса. то это понятнор. Но сид то как раз тоже будет этому подвержен, из-за постоянных пробоев подвески. Хотя у меня даже на поло все колеса убиты, хотя вроде как очень аккуратно езжу |
Автор: | Maxim73 [ 26 окт 2013, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
panzergto писал(а): Но сид то как раз тоже будет этому подвержен, из-за постоянных пробоев подвески. Хотя у меня даже на поло все колеса убиты, хотя вроде как очень аккуратно езжу Об этом и разговор. Они обе хороши, пока ездят по относительно нормальным дорогам. |
Автор: | Andrey179sa [ 26 окт 2013, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dims , покупай машину ту , которая нравится больше внешне , чтобы , через полгода -год она не начала бесить . Да и мнение других можно учесть , ведь приятно , когда твоя машинка нравится окружающим . Или сидеть в " страшилище" , зато полной всяких фишек . Да и управляемость и ходовая играют одну из главных ролей . Всё написанное подходит под Гольф - считаю очень интересная машинка . Ну а фишки - дело наживное. Удачи в выборе ! |
Автор: | panzergto [ 26 окт 2013, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): panzergto писал(а): Но сид то как раз тоже будет этому подвержен, из-за постоянных пробоев подвески. Хотя у меня даже на поло все колеса убиты, хотя вроде как очень аккуратно езжу Об этом и разговор. Они обе хороши, пока ездят по относительно нормальным дорогам. а вот и нет, гольф просто жесткий, а у сида подвеска мягкая и очень корткоходная из-за чего она работает на отбой даже на волнах асфальта т это очень некруто. я брал на тест-драйв обе, так что точно знаю. Но гольф за 750 вообще никакой (трендлайн), там и сиденья хуже, и всяких самых необходимых мелочей нет типо подогрева сидений. Но если устроит механика и 1,2 движок, то можно уложиться. Только гольф на заказ ждать пол года надо, если что, а сид, фокус есть многов ариантов подходящих в наличии |
Автор: | Maxim73 [ 26 окт 2013, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я то же "катался-катался-катался" и "докатился" до Peugeot Partner Tepe Outdor |
Автор: | Fan_FERRARI [ 26 окт 2013, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
panzergto писал(а): Но гольф за 750 вообще никакой (трендлайн) объективности ради надо вспомнить про версию за 599 т.р., вот там гольф действительно никакой, а за 750 уже хоть что то. Кроме того бывают фикс. комплектации (не так давно была версия Golf 6 Style), которые дешевле аналогичных нефиксированных... |
Автор: | mitaes [ 26 окт 2013, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
panzergto писал(а): Но гольф за 750 вообще никакой (трендлайн), там и сиденья хуже, и всяких самых необходимых мелочей нет типо подогрева сидений. Но если устроит механика и 1,2 движок, то можно уложиться. Только гольф на заказ ждать пол года надо, если что, а сид, фокус есть многов ариантов подходящих в наличии такое ощущение, что мы на разные комплектации смотрим за 759к гольф комфортлайн, со всеми мелочами типа подогрева сидений, отсутствие которого вы называете. |
Автор: | panzergto [ 27 окт 2013, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
mitaes писал(а): panzergto писал(а): Но гольф за 750 вообще никакой (трендлайн), там и сиденья хуже, и всяких самых необходимых мелочей нет типо подогрева сидений. Но если устроит механика и 1,2 движок, то можно уложиться. Только гольф на заказ ждать пол года надо, если что, а сид, фокус есть многов ариантов подходящих в наличии такое ощущение, что мы на разные комплектации смотрим за 759к гольф комфортлайн, со всеми мелочами типа подогрева сидений, отсутствие которого вы называете. это где? комфортлайн минимум за 790 на ручке 1,2 |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |