Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Гранта
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6992
Страница 1 из 4

Автор:  Сергей KZN [ 28 сен 2012, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Гранта

В данной теме предлагаю обобщать информацию о новинке отечественного автопрома.

От себя же расскажу как покупал и начал эксплуатацию данного автомобиля.

1. Покупка.
Так случилось, что в семью надумали купить такой автомобильчик в минимальной комплектации.
Простояв в очереди ок 3-х недель, и прослышав про предстоящее повышение цены, мной был принят ход конём и уже в самом конце июня мы поехали
к одному казанскому дилеру забирать машинку.
Разумеется я предварительно ездил её смотреть и несколько был удручён комплектацией. Нет: гур/эур, центрального замка(но в замке багажника есть э.привод), бортового компьютера.

При покупке захватили на мой быстрый взгляд комплект ковриков (силиконовых - как позже выяснилось дрянных), и покатил я машинку за 160км.

2. Первые впечатления.
Разумеется в минимальной комплектации самый обыкновенный мотор 1,5л, 8 клп. Особой резвостью он не обладает, но связано это с электронной педалью или тем что мотор новый я сразу не понял да крутить особо не хотел.
Разумеется, за динамику рано говорить, но конечно не ФПС ))).

Что понравилось:
а. реально большие и информативные зеркала.
б. панель. нет ничего лишнего, убодная, не трётся, не издаёт звуков.
в. ОЧЕНЬ понравилось - поток обдува: на 2 скорости дует как на 4-ой в ФПС, а про 4-ую на Гранте скажу что сдувает нах..р.
г. сиденья, они просто удобный и всё. Проезжал это же расстояние на ФПС, начинала болеть 5 точка, тут же совсем наоборот.

Не понравилось:
а. при начале интенсивного разгона не слабо так тянет вправо. Соответственно наоборот при торможении мотором, влево.
б. пожалели ковролина, и он не огибает пол по всему полу, а где-то висит.
в. багажник открывается только с ключа и снаружи (сига исправит за не дорого))).
г. нет на крышке багажника обшивки.

3. ТО-1.
Итак машинка проехала 3 т.км.
Машинку привёл за ручки к дилеру в оговоренный час и начали делать ТО.
Машину не мыли, что меня уже несколько насторожило, не осмастривали, а только выслушав мои жалобы, мастер по гарантии прокатился и заехал внутрь.

В составе работ ТО-1 есть: замена масла, регалировка клапанов, проверка развала, проверка подвески, жалобы с диагностикой (комп).
Махом масло махнули, диагоностику, и развал. Хотели уже отдвать, но не дремлющее око вовремя им напомнило, что меня НЕ устраивает:
1. Горит "Чек" - малая эфективность катализатора (я сам уже 2 раза скидывал ошибку)
2. мухи в заднем фонаре;
3. Увеличенный люфт в заднем правом колесе;
4. Не горит заначёк подушек при вкл зажигания.

Итог: По малой эффективностти катализатора сначала диагност говорил, что у ВАС бензин плохой, но после того как я сказал что ФПС, Королла, 2 Приоры в семье не ругаются на бензин, он сказал, что свечи плохие. Дальше ещё интереснее. Я ему сказал , что сам скидывал эту ошибку, и он ответил, что надо перепрошивать. Разумеется я согласился, но к величайшему сожалению это платная услуга, от проведения которой я конечно отказался.
Подшипник не поменяли, т.к. гарантийщик приволок письмо от ВАЗа, что это хорошо... Я удивился.
Блок подушек под замену.
Мухи в заднем фонаре - изнутри дыр много.

ТО-1 делали в итоге 5 часов, о чём я конечно же написал в книге жалоб и предложений.

Итоговое резюме: машина стоит своих денег, и за счёт переднего привода найдёт своего потребителя.
Я же машиной также доволен, немного только надо дотюнить под себя, учитывая цену в 239 т.р. особенно).

Автор:  Azzteck [ 28 сен 2012, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

хорошая машина, за эти деньги у неё нет конкурентов. Как подвеска по сравнению с тем же ФПС, жесткая или наоборот мягче? Места в салоне по сравнению с Поло много или наоборот мало? Слышал, что для водителя в ней очень мало места- правда или нет?

Автор:  Сергей KZN [ 28 сен 2012, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck
,За подвеску сначал сложно было что-то сказать, а вот к 3 т км я вспомнил, что ничего отличительного в принципе от 2114 я не почувствовал, всё так же. Думаю, что мягче, да и расхлябанее как то что ли... Места в салоне больше впереди. У водителя слева стойка выше, места больше, ничего справа не мешает, т.к. консоль гораздо меньше, чем на ФПС.
Сзади трудно сказать за объём, но точно не меньше чем в ФПСе.

Автор:  Maxim73 [ 17 окт 2012, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Интересная статья на Авторевью: Локомотив

Автор:  Тит [ 18 окт 2012, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Провёл тест-драйв гранта с АКПП.

Понравилось в сравнении с Поло: разгон бодрый, подтыкает передачи вовремя (как у Поло в спорт режиме) Мотор на мой взгляд мощнее 98 л.с.
Боковые зеркала - отличная обзорность.

Непонравилось: звук разгона (не рычащий, а визжащий), слабоваты тормоза - их в общем хватает, но без запаса. Руль крутится тяжелее (возможно отчасти из-за шин - см. ниже). Нет индикации (лампочки подсветки) у основания рычага режимов автомата (на панеле приборов есть).

Управляемость не смог оценить в полной мере - заметил что шины на тестовом авто были слегка подспущены, это чувствовалось в движении.

Руль, кресло, посадка - нормальные.

Автор:  shmatko [ 18 окт 2012, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

не ровняйте фп и гранту, фп на 100% лучше

Автор:  Maxim73 [ 18 окт 2012, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

shmatko писал(а):
не ровняйте фп и гранту, фп на 100% лучше


Ваше заявление голословно. С каким Volkswagen Polo Sedan вы сравниваете Гранту?! Возможно, Хайлайн + Пакет ПРЕМИУМ + АКПП? Или пустую как барабан машину в Тренде на ручке?

Автор:  alex [ 18 окт 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

гранта с акпп +абс+кондер+подушки за 370-380 конечно хит сезона.

Автор:  shmatko [ 18 окт 2012, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

глупость, тупой вид гранты пугает граждан

Автор:  More [ 18 окт 2012, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
Или пустую как барабан машину в Тренде на ручке?


А какая разница? Если хотите сравнить качество автомобилей, а не выгодность приобретения, сравнивайте как раз голое железо.

Автор:  Maxim73 [ 18 окт 2012, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

shmatko писал(а):
глупость, тупой вид гранты пугает граждан


Безосновательное высказывание. Нормальный дизайн, нормальное железо, нормальная цена.

Автор:  mkovalevskiy [ 18 окт 2012, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Корма, вернее крышка багажника страшная на Гранте и цена думаю всё же завышена

Автор:  Maxim73 [ 18 окт 2012, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
Maxim73 писал(а):
Или пустую как барабан машину в Тренде на ручке?


А какая разница? Если хотите сравнить качество автомобилей, а не выгодность приобретения, сравнивайте как раз голое железо.


Polo Sedan Trendline и Polo Sedan Highline c пакетом "Премиум" - это разные машины. Как по ощущению, так и по оснащению. Гранта с автоматом, за 373200 рублей - это хорошее предложение на рынке. Автомат есть, кондиционер есть, АБС есть. Если-бы сейчас стоял выбор купить машину за 400000 рублей - Гранта!

Автор:  T1ff0z1 [ 18 окт 2012, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
More писал(а):
Maxim73 писал(а):
Или пустую как барабан машину в Тренде на ручке?


А какая разница? Если хотите сравнить качество автомобилей, а не выгодность приобретения, сравнивайте как раз голое железо.


Polo Sedan Trendline и Polo Sedan Highline c пакетом "Премиум" - это разные машины. Как по ощущению, так и по оснащению. Гранта с автоматом, за 373200 рублей - это хорошее предложение на рынке. Автомат есть, кондиционер есть, АБС есть. Если-бы сейчас стоял выбор купить машину за 400000 рублей - Гранта!

Чем это они разные ? Тележка тажа движок тоже. Едит так же просто напичкан всякой лабудой.

Автор:  bobo [ 18 окт 2012, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, а с надежностью Гранты как? Чего-то случайно прочитал страсти про беды с генератором на 2500 км пробега, или в данном случае это просто не учитывается?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/