Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Гранта
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6992
Страница 2 из 4

Автор:  T1ff0z1 [ 18 окт 2012, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Это болезнь у них . Но вроде начали ставить BOSH .

Автор:  More [ 18 окт 2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
Гранта с автоматом, за 373200 рублей - это хорошее предложение на рынке.


Хорошее. А если б появилось предложение за 272 рубля, оно было бы ещё лучше.

Maxim73 писал(а):
Polo Sedan Trendline и Polo Sedan Highline c пакетом "Премиум" - это разные машины. Как по ощущению, так и по оснащению.


По оснащению, безусловно. А по ощущениям, чем они разные? Железяка одинаковая, моторы одинаковые, собраны одинаково на одном и том же заводе. Чего там разного?

Автор:  kleyven [ 18 окт 2012, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Летом знакомый взял новую гранту. Через четыре дня поехал на гарантийную замену ГРМ на эвакуаторе...яркий пример несостоятельности как конкурента ФПС имхо.

Автор:  spax [ 18 окт 2012, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
Maxim73 писал(а):
Гранта с автоматом, за 373200 рублей - это хорошее предложение на рынке.


Хорошее. А если б появилось предложение за 272 рубля, оно было бы ещё лучше.

Maxim73 писал(а):
Polo Sedan Trendline и Polo Sedan Highline c пакетом "Премиум" - это разные машины. Как по ощущению, так и по оснащению.


По оснащению, безусловно. А по ощущениям, чем они разные? Железяка одинаковая, моторы одинаковые, собраны одинаково на одном и том же заводе. Чего там разного?


А оснащение ощущений не добавляет? Кожаный руль, кожаный рычаг КПП, климат, более дорогая обшивка салона, вообще оформление салона приятнее глазу. Это уже почти половина того, чем тот же Пассат от Поло отличается, кроме размера. Ну а ходовая типа старая, так это только о поколении авто говорит, а не о классе. Никто же не скажет, что какой-нибудь гольф 4 с такой же ходовой был не гольфом, а жигулями.

Автор:  самец [ 19 окт 2012, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

А кто-нибудь хочет поменять Поло на Гранту?????

Автор:  kleyven [ 19 окт 2012, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

самец писал(а):
А кто-нибудь хочет поменять Поло на Гранту?????

Омг.... ну я поменяю если мне доплатят к гранте тыр эдак 550 :-) для того что бы потом сразу комфорт купить :-)

Автор:  Сергей KZN [ 19 окт 2012, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

На счёт надёжности хочу сказать, да, есть перегибы в виде генератора.
Т.к. у генератора отсутствует элемент натяжения ремня, то на многих он перетянут и соответственно оч быстро кончается подшипник генератора и начинается рёв.
У соседа поменяли уже 3 генера, но как ни странно конструкцию в виде калиновского роликового натяжителя никто не ставит,
что странно.
Данное упрощение пришло от Рено, т.к. используется какой-то хитрый (а может наоборот) шкив...
Конструкцию безнатяжных ремней активно использует форд на своих моторах, но там всё работает без проблем.
Ждём решения от Ваза по шкиву, мой пока держится!

Автор:  bobo [ 19 окт 2012, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

Во-во, на Приоре я дождался замены поршней на 24,5 тыс. км. по гарантии и не стал ждать обрыва ремня ГРМ и "загиба" клапанов. И нас таких было достаточно много. Статистика вещь объективная. Я тоже надеялся попасть в число "счастливчиков" у которых нет проблем и через 300 тыс. км. Поэтому теперь надеюсь, что с ФПС у меня вероятность "счастья" выше. На другие варианты "надежд" просто уже денег не хватает.

Автор:  Олег151 [ 19 окт 2012, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

Такие темы, как эта-свойственны любому клубу по маркам машин., и является типичным подтверждением поговорки про кулика и болото.Поставить подобную тему в Гранта-клубе, и вы увидите как много косяков в Поло! :-) . Касаемо данной темы-Гранта конкурент только в цене, и не более того. И как я понял, ее в "живую" пробовал только Сергей KZN, остальные мнения из серии "я так думаю!!!".

Автор:  More [ 19 окт 2012, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
А оснащение ощущений не добавляет? Кожаный руль, кожаный рычаг КПП, климат, более дорогая обшивка салона, вообще оформление салона приятнее глазу.


Вот я про это и говорю. Это всё, в совокупности с ценой, относится к категории "выгодность приобретения". "Качество автомобиля" - это другая категория, и лучше не путать эти две вещи, если стоит задача получить объективное сравнение.

Если задача просто побакланить из серии "за 300 рублей лучше с кондеем, чем без него", то никакого сравнения в этом разе не получится. Так, потолочь воду в ступе, кому интересно.

Автор:  spax [ 19 окт 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
spax писал(а):
А оснащение ощущений не добавляет? Кожаный руль, кожаный рычаг КПП, климат, более дорогая обшивка салона, вообще оформление салона приятнее глазу.


Вот я про это и говорю. Это всё, в совокупности с ценой, относится к категории "выгодность приобретения". "Качество автомобиля" - это другая категория, и лучше не путать эти две вещи, если стоит задача получить объективное сравнение.

Если задача просто побакланить из серии "за 300 рублей лучше с кондеем, чем без него", то никакого сравнения в этом разе не получится. Так, потолочь воду в ступе, кому интересно.



Ну так речь про разницу ощущения и шла. Ощущается, как другая машина. Кто-то упоминал, что садясь в гольф, сразу по ощущениям попадал совершенно в другой класс. Ну так и тут садясь из тренда в хай премиум сразу ощущаешь разницу. По-моему, все совершенно корректно.

Качество авто определяется качеством проектирования, качеством (железа) и качеством сборки. У хорошего производителя никогда не будет ощутимой разницы в этих компонентах. Т.е. все как-раз и будет определяться только небольшой разницей в размерах салона и плюшками. Навесил плюшек - остались размеры. Если размеры устраивают, то и это уходит на второй план.

Автор:  More [ 19 окт 2012, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
Качество авто определяется качеством проектирования, качеством (железа) и качеством сборки.


Всё правильно. И в сравнении Гранты и Поло (да и любых других машин), я бы в первую очередь рассматривал именно эти параметры. Потом надёжность узлов (правда, адекватно это можно сделать только после того, как появится достаточно машин с пробегом около 100 тысяч), и только потом категорию "что дают за эти деньги".

Причём, при выборе машины у каждого могут быть свои индивидуальные приоритеты по сочетанию этих трёх составляющих, что в конечном счёте повлияет на выбор. Но если речь идёт о сравнении, то сравнивать нужно поочерёдно все три составляющих.

Автор:  T1ff0z1 [ 19 окт 2012, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
More писал(а):
Maxim73 писал(а):
Гранта с автоматом, за 373200 рублей - это хорошее предложение на рынке.


Хорошее. А если б появилось предложение за 272 рубля, оно было бы ещё лучше.

Maxim73 писал(а):
Polo Sedan Trendline и Polo Sedan Highline c пакетом "Премиум" - это разные машины. Как по ощущению, так и по оснащению.


По оснащению, безусловно. А по ощущениям, чем они разные? Железяка одинаковая, моторы одинаковые, собраны одинаково на одном и том же заводе. Чего там разного?


А оснащение ощущений не добавляет? Кожаный руль, кожаный рычаг КПП, климат, более дорогая обшивка салона, вообще оформление салона приятнее глазу. Это уже почти половина того, чем тот же Пассат от Поло отличается, кроме размера. Ну а ходовая типа старая, так это только о поколении авто говорит, а не о классе. Никто же не скажет, что какой-нибудь гольф 4 с такой же ходовой был не гольфом, а жигулями.

Обшивка там такая же невыдумавый , просто разцветка разная и контур. Всёровно чехлы надо брать даже на тот же Highline.

Автор:  AndyBig [ 19 окт 2012, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
в сравнении Гранты и Поло (да и любых других машин), я бы в первую очередь рассматривал именно эти параметры

Есть еще такая вещь, как репутация фирмы. Она гораздо более доступна обычному потребителю, нежели информация о
More писал(а):
качеством проектирования, качеством (железа) и качеством сборки

Кто тут может с уверенностью говорить о том, насколько качественно спроектирована Гранта? Насколько качественное используется в ней железо? Как соблюдаются все нормы и технологии при сборке? Не черпать же эти сведения из саморекламы ВАЗа...
Точно так же мало что известно об этих параметрах и у ФВ.
Но! Известны репутация ФВ и репутация ВАЗ. И не только по качеству продукции, но и по качеству сервисного обслуживания. И лично я пока не готов доверять продукции ВАЗ, как бы ее ни хвалили. Вот когда пройдет лет 5-6, а их машины все так же будут хвалить (причем не СМИ, а потребители), то есть когда репутация ВАЗ подсохнет - тогда, возможно, я и буду готов рассматривать ВАЗ как конкурента ФВ.
А пока... Да, Гранта - неплохой вариант для тех, у кого совсем уж туго с деньгами на машину. Но для таких людей и не стоит выбор между Грантой и Поло. (Фанатов лозунга "Поддержи отечественного производителя!" учитывать не будем :))

Автор:  Reps [ 19 окт 2012, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Про Гранду ничего сказать не могу, кроме внешнего вида, который, скажем на любителя. Но у меня была три года Калина, Гранда, как я понял, удешевленная Калина. Даже АКПП "обкатывают" на Гранде, что бы ставить на Калину-2. Покупая Калину я, честно говоря, рассчитывал на худшее. После не новых Ауди-100 и двух праворуких Тойот, в Калине ездить было достаточно комфортно, по крайней мере, гораздо удобнее чем в 10-ке или в Приоре. Но это все равно НАШ автомобиль, со всеми вытекающими последствиями. Не думаю, что Гранда как то будет выделяться в лучшую сторону. А сравнивать ее Поло конечно можно, как впрочем и Мерседес и Запорожца. Мы найдем и у ЗАЗика некоторые преимущества. например - цена или отсутствие охлаждающей жидкости (зимой не разморозит двигло, как на плохом, вернее, на очень плохом антифризе. Были прецеденты) Ну по печке, конечно, ЗАЗ проигрывает по причине отсутствия того же тосола... Короче, если постараться, то много пунктов можно привести в защиту Запора, но вряд ли он станет лучше. Резюме: Сравнивать Поло и Гранду просто некорректно, примерно как х..рен с пальцем.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/