Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Renault Fluence https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=709 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Olegyarp [ 22 сен 2010, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Renault Fluence |
Fluence - от 569000. Дороже Поло, зато машина большая. По опциям уступает немного хайлайну. Интересный дизайн, приятный интерьер. Из минусов отмечают слабую динамику. |
Автор: | darkwish [ 22 сен 2010, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Samsung SM3 II — второе поколение Renault Samsung SM3 для европейского рынка выпускается под маркой Renault Fluence (изготавливается в Турции на заводе Oyak). Выпускаемое до 2009 года первое поколение Samsung SM3 было известно на европейском рынке под маркой Nissan Almera Classic. Имхо-но машинка вполне приятная даже не смотря на "дикое"происхождение,а учитывая свежий приятный дизайн и богатую компоновку смотрится куда интереснее ее предка продающегося у нас как Альмера Classic. P.S-А по поводу динамики 1.6 для такой машины явно слабоват да еще и реношный,а про тупые автоматы ставящиеся на недорогие модели и маленькие движки у рено вообще говорить не хочу! У тещи символ 98л.с на АКПП (БЕЗ КОНДЕРА)так мне на нем обгон по встречке страшно делать,хотя я легко это делал на старенькой хонде на 90 л.с с включенным кондером! |
Автор: | grad [ 02 ноя 2010, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
рено меган 3 хетч: 575800 руб (106л.с., 15колеса, БК, кондей, эл.зеркала,обогрев, 2ПБ,)+ 10000 металлик+10000 магнитола=595800 по мне минусы: динамика, нет обогрева лобовика, дороже по мне плюсы: подвеска, клиренс, дизайн(...нет, но я её хочу...) Тестдрайвил флюенса, какая же все таки тишина внутри!Пока менеджер не сказал что на шипах, сам бы не распознал бы наверно. Электронная педаль тормозит, но это наверно у всех?(ФПС не тестил) вот теперь думаю, думаю...как бы думку не сломать)) |
Автор: | Altt [ 02 ноя 2010, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
grad писал(а): вот теперь думаю, думаю...как бы думку не сломать Вот хороший обзорчик про Renault Fluence в помощь думалке, который делал Влад Спицкий - http://avto-vladd.livejournal.com/2642.html#cutid1 |
Автор: | allphard [ 03 ноя 2010, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вполне подходящий конкурент навороченым версиям поло-седана. За исключением некоторых недостатков очень достойная машина |
Автор: | mikarusso [ 20 ноя 2010, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был второй меган универсал в эксплуатации по Европе, за 130.000км меняли только компрессор кондея, по гарантии, у них там болезнь с ними была... Ну и расходники. Всё остальное было в идеальном состоянии на момент продажи. Мне машинка очень нравилась, всё с умом внутри сделано, комфортно... Я бы наверное рассмотрел вариант третьего мегана, если бы версия с автоматом у них стоила скажем 600-610 тысяч максимум... Без автомата брать не хотелось, поэтому этот более дорогой вариант отпал:( |
Автор: | darkwish [ 22 ноя 2010, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Флюенс конечно интересный авто,но блин за 700 рублей можно астру новую с АКПП взять или если ОЧЕНЬ повезет джетту старую с DSG 1.6! |
Автор: | zwe [ 22 ноя 2010, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
mikarusso писал(а): Был второй меган универсал в эксплуатации по Европе, за 130.000км меняли только компрессор кондея, по гарантии, у них там болезнь с ними была... У них была "болезнь" и компрессоры меняли. А у нас обошлись "хитрой прошивкой", в результате которой кондиционер частенько отключается самопроизвольно, считая что кондиционер таки заклинил. Из достоинств - куча потайных ящиков, хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, встроенные в задние двери и заднюю полку солнцезащитные сетки, пластиковые крылья, очень большие передний и задний бампера (даже камушки прилетают не в маленький капот,а в пластиковый бампер). Большой бокс в подлокотнике и большой бардачок. Прикольный клапан бензобака. В остальном - жуткое дрысло, которое хочу поменять на ФПС. Меган II седан, 1.6 L АКПП. Сейчас пробег всего 18 тык.Причем весьма бережное регулярное обслуживание и вождение исключительно безо всяких морозов, без пробуксовок по ебеням. Без ДТП (не считаю царапин внизу переднего бампера). Помимо кондиционера вышла из строя АКПП DP0 - легенда французского машиностроения (такая же на Citroen и Puegout).И еще китайцы Geely купили лиценцзию.Наверное на свои Volvo будут ставить Поменял клапан пока что - не знаю насколько хватит. Разбирая, оценил нетехнологичность ремонта, непродуманность. Коробка расположена над лонжероном. Снимать нужно аккумулятор, коробку для него, куча жгутов, разъемов. При сборке коробки нужна фирменная приспособа. Как впрочем и при замене ремня ГРМ - на шкиве нет меток! Для замены лампы в фарах нужны навыки гинеколога через лючки в арках передних колес. Предохранители под капотом - вверх ногами под левым крылом. В этой же монтажной плате впаяны некоторые релюшки. Видимо они никогда не выйдут из строя. Как назло лампочки ближнего H7 довольно дорогие - примерно 500 рублей и из-за конструкции фары перегорают чаще обычного - примерно раз в полгода при постоянной эксплуатации. Расход 12-14 литров в городе летом (причем без кондишена - он этим летом не работал). Динамика очень плохая несмотря на 112 л.с. (ФПС на АКПП тянет с меньших оборотов). На больших оборотах двигатель ревет, шумоизоляция уже не спасает. Двигатель К4М 1.6 л ест официально 92,95,98 бензин. Но Euro-2, что может сказаться на налоге. Страдает врожденным и неисправимым пороком - фазогенератор, который заменяют на точно такой же новый. Номер двигателя не клеймен, а выжжен лазером. Частенько корродирует до неузнаваемости и доставляет массу проблем при регистрации и ТО. Кабель лямбда-зодна возле катализатора под машиной закреплен на мягкой пластиковой клипсе, которая от разогретого выпуска размягчается и слетает. Кабель провисает почти над дорогой и может легко зацепиться и порваться. Я нормально уложил и закрепил, когда у меня он только провис. Заменить салонный фильтр - открутить 6 саморезов, торец панели, отключить выключатель пассажирской подушки, отодрать заглушки порога снять бардачок - полчаса делов. Сиденья неудобные по сравнению с VAG - мне кажется сидушка коротковата, колени устают. Поддержка спины плохая. Багажник немаленький, но погрузочный проем не позволяет положить в него например МФУ Canon MF4018 в упаковке или увлажнитель воздуха Air-O-Swiss 2055D. Зимой очень плохо закрывается. Багажник закрывается только с пачканием рук. Электроника иногда глючит. Если заглушить двигатель, оставив селектор АКПП в положении "D" (конечно это не положено, но не исключено так как чип-карта,а не ключ) , то ЭБУ жрет примерно 0.5 ампера и садит аккумулятор в 0. Чип-карта - скорее недостаток - пользы никакой, поломать в кармане проще складного ключа. Опорные подшипники и рулевая рейка, катушки зажигания и шлейф в рулевой колонки, из-за которого выпадает ошибка "CHECK AIRBAG" - очень частые проблемы, я еще не постиг их, но наверняка. Руль с ЭУР, но очень "пустой", легкий, почти не утяжеляется. Педали. На разном уровнем в отжатом состоянии. Педаль тормоза слишком широка, а акселератор стоит так, что нажимая на него обязательно касаешься обувью консоли или педали тормоза. Родные коврики почему-то всегда срываются с креплений и лезут под педали. Зеркала маленькие. Включение дальнего света - дебильное без механической фиксации, почти незаметное тактильно и визуально. Деления спидометра подписаны нечетными десятками - 10, 30, 50, 70, 90, 110, 130 и т.д. Штатная магнитола - плохой прием,не понимает MP3, но очень удобный подрулевой джойстик. Дно багажника тоже пластиковое - уж не знаю достоинство или недостаток. |
Автор: | darkwish [ 22 ноя 2010, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мдаа!И это МЕГАН считают одним из самых лучших и беспроблемный французский авто!!! Что-то мне его расхотелось!Другое дело что Флюенс имеет куда больше общего с Ниссан Альмера Классик чем с Меганом! |
Автор: | tolyaba [ 18 окт 2011, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как бывший владелец симбола и меган-2 сценик.... Вспомните правило 3-х Ф..Не покупай Фиат,Форд и Французские машины! У меган-2 очень мягкая подвеска.В этом ее слабое место. В кратце....После 60т.км. пробега начинаешь работать на ее ремонт.(стартер,генератор,все ходовье,фазорегулятор в моторе,катализатор,электроника и система зажигания двигателя).Ходовье переберал каждые пол года!При пробеге 135т.км.(еле спихнул) затраты на ремонт и обслуживание---100т.руб. Я плакал,вспоминая свой беспроблемный Хундай Акцент.Пусть Поло дорогой при покупке (Меган-2 2006-7г стоит 350т.р.,а новый --в одной почти цене) ,но нервы и надежность машины---стали моим главным приоритетом. |
Автор: | Leo96 [ 18 окт 2011, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
tolyaba писал(а): Не покупай Фиат,Форд и Французские машины! Сорри за флуд.. У меня до ПС был Фиат Альбея..хорошая,крепкая машина.За 4 года ни разу не подвела,менял только масло и расходники.. |
Автор: | olegf2 [ 18 окт 2011, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давайте не будем повторять шаблоны 30-тилетней давности... |
Автор: | Kitecat [ 18 окт 2011, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда будете продавать машину ощутите разницу между Поло седан и Меган3. Когда новая машина на подходе, и скоро нужно оплачивать, а показов нет. Или на стоянке стоит уже третий месяц. Тут цена ничто, скорость продажи всё. |
Автор: | djuce [ 19 окт 2011, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ребятки не берите французские машины. был опыт эксплуатации рено канго, хоть и узкоспециализированная машина но ремонт стоил очень дорого, по ходовым особо счастья не ощутил. на 140(возможно больше, машина из европы) загудела коробка. потому и скинул ее. рено ситроен и пежо и вправду брать не стоит.если вы не живете во франции. |
Автор: | zwe [ 19 окт 2011, 04:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Со всем согласен, но чего ж С5 красавец! |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |