Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Флюенс 2013 пойдет с ниссановским двиглом 1.6 115лс 160Нм и новым вариатором CVtrinic...масса 1205кг....т.е. энерговооруженность будет чуть хуже поло


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Флюенс 2013 пойдет с ниссановским двиглом 1.6 115лс 160Нм и новым вариатором CVtronic...масса 1205кг....т.е. энерговооруженность будет чуть хуже поло, но ехать будет...1900об/мин при скорости 120км/ч ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 07:12
Сообщения: 8
Откуда: РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
udaff писал(а):
hellomoto писал(а):
Смотрите форумы, нареканий у народа почти нет, особо если сранивать с форумами других авто.

Вы,вероятно,пишете это для тех,кто не лазит по другим форумам.Нареканий как раз ничем не меньше,чем на любом другом форуме,просто каждый хвалит свою кучу.Некоторые темы чуть ли не 200 страниц,и это "Нет нареканий"?Я тоже рассматривал флюэнс ещё до покупки Поло,так и не решился.Верно подмечено,авто для пенсионеров,по крайней мере 106л/с-точно.Самое интересное то,что это никто на их форуме не оспаривает,а спокойно это обсуждают.


Нареканий действительно мало, обсуждают всякую мелочевку,в стиле" как нанести антизапотин" и "облез руль и хром". Стата поломок тут, кратко это ничего.
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1061
Основная частая проблема замерзание тросиков или кулисы КПП, если после водных процедур подморозило. Сталкивался лично только 1 раз, прошло после 3 минут прогрева. Меняют чето по гарантии, вообщем не смертельно.
МКПП и 106 лс по динамике вполне норм для обычной нормальной езды, разгоняется вполне бодро, затруднений с обгоном на трассе нет. Кстати есть сомнения, что там 106, двиг стоит более мощный, на сколько его придушили вопрос открытый. )
С АКППП + кондей овощнее, тут да.
С МКПП все очень нормально, на трассе при желании большинство останется в зеркале заднего вида за щет отличной курсовой устойчивости и нормального разгона с 50-60 км /ч. Прокатитесь у кого-нить. По поводу размеров также развейте опасения, флюенс и шире и длинее мегана, чистого класса С, если кратко там нигде ничгео не задеваешь, ни боком дверь, ни ногами панель. ) Места чуть более чем дох..
По поводу подвески, она среднемягкая, лучше чем у хундаев. И где-то на уровне астры j, у астры чуть жоще , за счет других колес в тч.
Впрочем, что тут спорить на форуме полуседан? Есс-но тут победит полуседан ) Как и на остальных форумах свои марки.

Я к рено прикипел, над машинами они работают и таки доводят до ума. Наверное хорошо,что не катался на предшественниках. К новым моделям у меня нареканий нет. По поводу 106 лс, так новое авто стоило 586 т.р. без очереди и с целой церемонией вручения, почувствуй себя человеком называется. Это вполне все сопоставимо. Получил удовольствие от покупки, и эксплуатации, что еще надо...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
hellomoto
Я привел в пример ФФ2 он шире и при этом клас С. Зачем такая длинная машина? И еще посидите в Пежо 408 и посмотрите место сзади. И это тоже класс с. Да и меган такойже ширины сейчас. Вы ничего не путаете?
Меган это хэтчбек, а Флюенс седан. И все это класс С .
Какая курсовая устойчивость, вы о чем опят же? Прикатитесь на Фокусе например с независимой задней подвеской, а разгон на механике стандартные 11,7 сек.
Прикипел молодец, ФФ3 и Астру фамили также ждать не надо и я свою машину не ждал.

Какието мифические аргументы не прада ли? И если брал бы машину на механике, взял бы опель.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Riv_2000 писал(а):
По всей видимости, окромя приоры и полика, на действительно овощных авто вы не ездили…
Недавно, по просьбе друга ездил с ним на тест-драйв Фабии 1,4, 86 л.с. .....


Скажу просто. Я 2 года отъездил соответственно на фабе с 1.4. Единственная скорость где ощущается нехватка мощности это интервал 90-110. Упражнение 0-100 делаю за 11-12 секунд (лето/зима), при том что до сих пор не могу привыкнуть к сцеплению при резвом старте с места. Еще надо учитывать, что на субъективное восприятие динамики влияет более высокая посадка. В городском цикле - ее хватает, на трассе - зависит от скорости на которой надо совершать обгон: на 90 лучше перейти на 3, если 100-110 - четвертую.
Меган с 1.6 на ручке брал несколько раз на прокат - едет вполне себе хорошо, притом что ездил в нем с 3мя пасажирами.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
B08AH писал(а):
В частности, для многих "молодых" это огромный секрет - если фура едет 90, то ее можно не обгонять! Прикинь!!!

Вот и езжай и глотай за ней всю грязь из под колёс десятками километров,и не забудь кондиционер выключить,а то и на 90 км/час за фурой не удержишься.
B08AH писал(а):
Для "пенсионера" твои аргументы лишены смысла.

Под словом "пенсионер"я не имею ввиду пенсионный возраст,а вынужденный пенсионерский стиль вождения.Вынужденный потому,что по другому не получится.Я уже писал,что эта машина есть у двух моих знакомых,и они не пенсионеры,но то,что машина с этим двигателем дохлая,это ИХ ОТЗЫВ!!!На счет двухлитрового движка писал не спроста,о нём на форуме только и молва.По моему кое-кто тут по просту лоханулся,взяв 106л/с,и теперь пытается в глазах других как-то оправдаться.А вот это
B08AH писал(а):
красные брызговики из линолеума и наклейку спарцо
прилепи себе.И три восклицательных знака на заднее стекло,чтобы видели за километр.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
stepmail
Я всего-лишь выразил свои ощущения, и в основном, исходя из опыта каждодневной эксплуатации полика. Вполне возможно, фаба так упала в моих глазах из-за низкосортного бензина (со слов манагера, кормят ее только 92-м и я подозреваю не самым качественным). Тем не менее, мой товарищ, который собственно и тестил машинки, сказал: "да она не едет".


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 01:48
Сообщения: 28
Откуда: ННов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Цитата:
По всей видимости, окромя приоры и полика, на действительно овощных авто вы не ездили…
на овощных да, не ездил. На мощных ездил, в прокате за границей брал, в частности шеви импала 3.5л 240 чтоли коней. Но тупейший автомат.
Цитата:
не забудь кондиционер выключить,а то и на 90 км/час за фурой не удержишься.
нда. априори ты не прав. ибо в пользу своей точки зрения приводишь ахинею.
Цитата:
Под словом "пенсионер"я не имею ввиду пенсионный возраст,а вынужденный пенсионерский стиль
у меня лично стиль вождения не вынужденный. я пока что даже до трех тысяч оборотов не крутил, динамики хватает. и на приоре, энерговооруженность такая же примерно, тоже больше половины мощности не использовал никогда. Второй плюс в этом полное отсутствие штрафов за последние пять лет и городской расход топлива летом 6.5 литров на сотню. Поло пока что показывает 8.4 по бортовому. шины шипованые, температура около ноля градусов. Думаю летом на летних будет чуть больше семи. Автомат очень порадовал. Особенно порадовало, что сотню едет ниже двух тысяч оборотов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
B08AH
О каком разгоне идет речь, елси даже двигатель до 3000об.мин не крутишь? как вообще магина разгоняется то? :o
Наверное 4-5 литровый американский мотор V6 ??
Я на нексии и на 14 частенько при разгоне, на 2 до 90кч/ч, 3 130км/ч. И оборотов около 5,5-6тыс., и только тогда нормальный разгон. Если двигатель не крутить о каком разгоне вообще идет речь?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 292
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
нормал едет. всегда переключаюсь где-то на 2-2,5, в потоке этого достаточно

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Прочтите еще раз название темы...я прочел....ни разу не увидел "стиль вождения,обороты и иже с ними"

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Обновленный флюенс 2013 будет доступен в 3-х комплектациях,

Но интересная связка новый двигатель 1.6 114лс 155Нм (H4M с алюминевым блоком цилиндров, легче на 24кг, задушен под евро 5) с вариатором CVT (DK0)
Доступна эта конфигурация будет начиная с комплектации комфорт которая включает:

Стальные колесные диски 15” KUBERA
 2 фронтальные подушки безопасности
 Кондиционер
 Электропривод и обогрев боковых зеркал
 3 задних подголовника
 ABS / AFU
 Импульсные передние электростеклоподъемники
 Цифровой спидометр
 Аудиосистема CD/MP3 (USB + Jack, Bluetooth) NEW
 Запасное колесо 15”
Противотуманные фары
 Дневные ходовые огни
 2 передние боковые подушки безопасности
 Подогрев передних сидений
 Импульсные задние электростеклоподъемники
 Складывающиеся задние сиденья в соотношении
1/3-2/3
 Передний подлокотник
 Кожаная оплетка руля
 Подготовка под установку сигнализации

Доп Опции :
Климат – пакет: двухзонный
климат контроль с воздуховодами
для задних пассажиров + датчики
дождя и света (PKCLMT)

Заявлено 12 секунд до 100км/ч, 6,5литров трасса и до 8 в городе, масса авто 1200-1250кг, если с климатом впишут 670-680тыс рублей будет неплохой альтернативой, и потише и покомфортнее , вообщем нужно дождаться цен...до НГ объявят (первые машины Турция потом наладят у нас)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
pablo
У меня друг год назад это купил в Питере за 670т , новое будет точно дороже.Даже чуть меньше допов у него.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 20:21
Сообщения: 5
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Товарищи, не дайте сделать неправильный выбор..
Я - из "ждунов". Думал взять ComfortLine.
Но сейчас везде скидки на прошлый год.. и естественное желание "Взять за почти те же деньги авто классом выше" не дает покоя.
Есть как вариант Megane в минималке со скидкой 50 тыс - получается с учетом низкого процента по кредиту - почти то же по деньгами..
Вот думаю.. брать не брать..
Выскажите еще раз аргументированные мнения, какие минусы у мегана кроме того что динамика будет похуже?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
McCar писал(а):
Товарищи, не дайте сделать неправильный выбор..
Я - из "ждунов". Думал взять ComfortLine.
Но сейчас везде скидки на прошлый год.. и естественное желание "Взять за почти те же деньги авто классом выше" не дает покоя.
Есть как вариант Megane в минималке со скидкой 50 тыс - получается с учетом низкого процента по кредиту - почти то же по деньгами..
Вот думаю.. брать не брать..
Выскажите еще раз аргументированные мнения, какие минусы у мегана кроме того что динамика будет похуже?


Именно меган? Или флюэнс? Если речь о мегане то довольно странно выбирать между поло седаном и меган (хэтчбэк). Багажника там нет вообще , сзади места крайне мало. Так что на ней сможешь возить тока своюю *опу и попку спутницы...Причем возить медленно, быстро эта конструкция просто не поедет, особля с допотопным автоматом.... Плюс к этому низкая саморемонтнопригодность....То есть многие агрегаты там расположены так, что хуже их расположить просто невозможно...поэтому если планируешь ремонтировать что то самостоятельно то ну его на фиг, мой тебе совет...Если все это не смущает - бери. В целом таз неплохой, тока по мне брать его надо для езды по хорошим дорогам, обслуживания в сервисе и с двухлитровым двиглом... tachka2

А вообще, набрался бы терпения и через полгодика взял бы шкоду рапид! она обещает быть зачотным тазом! laie_68

_________________
Все таки б класс.


Последний раз редактировалось X.A.M 12 фев 2013, 11:56, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: