Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Renault Fluence
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=709
Страница 2 из 6

Автор:  пермяк [ 11 янв 2012, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет ! Сам долго выбирал между Флюенс комфорт 1.6 мех. и Поло хай мех. Во Флю всё нравилось,всё устраивало даже из машины выходить не хотелось,но весьма смущала его ликвидность на вторичном рынке. Ведь рано или поздно его предстоит продавать. Его предшественник Меган-2 что-то не очень жалуют, цены на б/у авто черезвычайно низкие по сравнению с однокласниками. В итоге заказал Поло хайлайн механику, а поразмыслив решил отказаться от блестяшек и заказал комфорт + RCD 30+обогрев лобового стекла+кондей. Да и семье больше Полик пригленулся.

Автор:  no-shpa [ 12 янв 2012, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Был до заказа полика, меган2. Так вот, НЕ покупайте флюенс, да и вообще французов!!! Двигатели г...вно, фозорегуляторы как расходники будете менять, а это не совсем дешево (от 20 до 30 тыщ). Обслуживание французов дорогое! Так называемое dpo (АКПП) это вообще ужас!Кстати такой же и остался на флюенс, как на мегане!
zwe , очень хорошо расписал, со всеми его высказываниями полностью согласен ob_+mil .
Тем более, как вы представляете такую машину большую на 1.6 двиг.

Автор:  More [ 12 янв 2012, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Olegyarp писал(а):
Fluence - от 569000.
Дороже Поло, зато машина большая. По опциям уступает немного хайлайну. Интересный дизайн, приятный интерьер. Из минусов отмечают слабую динамику.


Уже от 599600.

Жирный "плюс" - большой багажник. Дизайн и интерьер спорный. На мой вкус, если и не ужасный, то просто никакой.

За 599600 предлагается механический 1.6, из "благ цивилизации" - две подушки, АБС, центральный замок, электрозеркала и кондей. Магнитола за доплату 10.000. Грев передних сидений за 6000. Цвет металлик за 10.000. Всё.

Максимальная комплектация для механической коробки передач - Expression. Цена 663600.

Четыре подушки
АБС
Литые диски - опция за доплату
Кожаная оплетка руля
ЕСП - опция за доплату 19500
Датчики дождя и света
Противотуманки
Чип-карта - опция за доплату 7000
Складной ключ
Центральный замок
Электрозеркала с подогревом
Магнитола
Задние солнцезащитные шторки
Двухзонный климат
Подогрев передних сидений

* * *

Сравните теперь с Поло седаном.

Автор:  olegf2 [ 12 янв 2012, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
За 599600 предлагается механический 1.6, из "благ цивилизации" - две подушки, АБС, центральный замок, электрозеркала и кондей. Магнитола за доплату...

1) По мне - так для машины этого и достаточно. Остальное - это необязательные излишества. ))
2) По размерам/цене - вполне конкурент
3) Логан и предшественник - Альмера Классик считались достаточно надежными машинками
4) Гарантия: 36 месяцев или 100000 км.
5) дизайн может и не фонтан, но своеобразный и не отталкивающий
6) багажник в 530л - это очень хорошо!
7) только моторчик чуть слабоват, наверное...

ИМХО. bt

Автор:  More [ 12 янв 2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
1) По мне - так для машины этого и достаточно. Остальное - это необязательные излишества. ))
4) Гарантия: 36 месяцев или 100000 км.
7) только моторчик чуть слабоват, наверное...


1) Так-то оно так, да к хорошему привыкаешь быстро... ))
2) Тут надо ещё разобраться, на что она распространяется.
3) Такой же большой минус, как и плюс большого багажника.

В общем и целом конкурент конечно, но уж больно какой-то своеобразный. tuzemec

Автор:  gal [ 05 фев 2012, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Коллеги, выбирал авто.
Поло седан в принципе понравился: управляемость, ровненькие зазоры, ликвидность. Планировал хайлайн+климат, вообщем под 600.
Но шумка, братцы, и в целом комфорт ахтунг, сели вдвоем с менеджером, на кочке звук кррк - менеджер "это брызговики". При разгоне шум весьма существенный. Пластик что в логане.
В общем плюнул я на эту ликвидность. Взял флюенс.
Комплектация экспрешн+металлик+чипкарта свободные руки 620 т.р.
ну и всякие плюшки двухзонный климат, шторки на окнах, подлокотник, раздельные лампы ближний дальний и т.д.
Хотя еще раз скажу поло седан очень хороший авто, скорее всего более надежный. Но за 600 я выбираю рено. Комфорт и простор салона перевесил.

Автор:  zwe [ 05 фев 2012, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

gal писал(а):
на кочке звук кррк - менеджер "это брызговики".

Это и без менеджера понятно. Оригинальные слишком длинные.
gal писал(а):
раздельные лампы ближний дальний и т.д.

Перегорают они очень быстро (ближний)

Автор:  More [ 05 фев 2012, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

За 600 в этой комплектации может и я бы подумал. Вот только конфигуратор за неё почему-то меньше чем 670 не считает. И это безо всяких допов.

Автор:  udaff [ 29 окт 2012, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то размеры салона не могу найти,передние крылья раздуты,а много ли места снутри?

Автор:  самец [ 30 окт 2012, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

У товарища флюенш . Машина как-бы не плохая , но капризная до ужаса. Особенно электроника глючит. А пробег всего 17т. Один + большая , а второй + на акуме.

Автор:  ===TAT=== [ 30 окт 2012, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

самец писал(а):
Один + большая , а второй + на акуме.

Второй + ездит на акуме ?

Автор:  udaff [ 30 окт 2012, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Только слез с их форума,при включении кондиционера двигатель тухнет(1.6л),а вот высокомерная цитата с их форума:

Сообщение от Славутич
P.S. Кстати в "кайене" сидел, а за рулём не ездил... Интересно попробовать. Как попробую - возгоржусь
Попробовал 20-ть минут назад Резюме - Флюшка ЛУЧШЕ.
P.S. Я от смеха испортил то,на чём сидел! :grin:

Автор:  hellomoto [ 13 ноя 2012, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

Флюенс как бы повыше классом, чем поло, причем почти сразу на 2. ;)
Чтобы сравнить надо проехать на том и на другом. Вопросы отпадут.
Флюенс шумка одна из лучших в классе, 5 звезд по безопасности, подвеска очень комфортная, получше чем у некоторых более дорогих авто. При езде все тихо и комфортно, только двиг слышно жужание после 3000. Траблов и болячек как у прошлых меганов нету (с фазорегуляторами косяк исправили, замена лампочек проста, и тп). Бампера достаточно прочные, не ломаются от всякой фигни. Первое ТО можно сделать за 6 тыс (без замены свечей и фильтра). Дорогое ТО 4 (60 ткм) со сменой ремня. За цену в 600 к (а недавно и от 560) считаю одним из лучших предложений вообще на рынке - меган 3/флюенс. Единственно к чему можно придраться это DP0, не стал испытывать судьбу взял мехзнику. Еще есть вариатор Jatco. Смотрите форумы, нареканий у народа почти нет, особо если сранивать с форумами других авто. Например почитал форум форда и чуть не поседел, и это популярный авто.
Динамика поло и флюенса /мегана сходная. Кстати движки K4M на меганах/флюенсах 126 лс, но придушеные до 106, для энтузиастов есть чем заняться ) От очереди на поло отказался, не стоит он столько.

Автор:  pablo [ 13 ноя 2012, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

hellomoto писал(а):
Флюенс как бы повыше классом, чем поло, причем почти сразу на 2. ;)
Чтобы сравнить надо проехать на том и на другом. Вопросы отпадут.
Флюенс шумка одна из лучших в классе, 5 звезд по безопасности, подвеска очень комфортная, получше чем у некоторых более дорогих авто. При езде все тихо и комфортно, только двиг слышно жужание после 3000. Траблов и болячек как у прошлых меганов нету (с фазорегуляторами косяк исправили, замена лампочек проста, и тп). Бампера достаточно прочные, не ломаются от всякой фигни. Первое ТО можно сделать за 6 тыс (без замены свечей и фильтра). Дорогое ТО 4 (60 ткм) со сменой ремня. За цену в 600 к (а недавно и от 560) считаю одним из лучших предложений вообще на рынке - меган 3/флюенс. Единственно к чему можно придраться это DP0, не стал испытывать судьбу взял мехзнику. Еще есть вариатор Jatco. Смотрите форумы, нареканий у народа почти нет, особо если сранивать с форумами других авто. Например почитал форум форда и чуть не поседел, и это популярный авто.
Динамика поло и флюенса /мегана сходная. Кстати движки K4M на меганах/флюенсах 126 лс, но придушеные до 106, для энтузиастов есть чем заняться ) От очереди на поло отказался, не стоит он столько.



Все высказанное верно, все ждут обновленный флюенс в котором двигло 1.6 115лс сагрегатируют с вариатором ....если по деньгам впишут в 650 с хорошим набором опций то можно будет брать, единственное, интерьер конечно простоват, но на фоне поло не хуже, чуть бы огламурили салон и было бы совсем хорошо
http://www.youtube.com/watch?v=wC98YL6tN1o&feature=related

Кстати, связку 1.6 + новый вариатор уже ставят на ниссан кашкай, владелец подобной конфигурации пишет что у него на скорости 110км/ч обороты всего 1700, на скорости 125 км/ч - 1900-2000, расход 6,5литров (для трассы конечно), двигателя вообще не слышно, ниже по ссылке описаны преимущества нового вариатора ниссана

http://www.liga-nissan.km.ua/ru/advantages-nissan-qashqai.html

Автор:  Афоня78 [ 14 ноя 2012, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, как настоящий владелец француза, и как будущий - немца, скажу так: к французам нужно привыкать, нужно искать кнопки в салоне, прежде чем что-то включить, нужно привыкать к их подвеске, так как она ИМХО слишком мягкая к мягким сидениям и т.п. Владеть французом можно только в том случае, если тебе по душе их своеобразная оригинальность, и комфорт ты ставишь на первое место при выборе автомобиля. А больше то ИМХО у них нет плюсов. Когда я сел в немца, то с удивлением обнаружил, что в салоне почему то все находится там, где и должно быть. Машина более собранная, не расхлябаная, как бы. Да, места меньше, но ИМХО в остальном только плюсы. И еще могу сказать так, опять же ИМХО конечно, пересесть с француза на немца можно, но обратно никогда. А так: каждому свое конечно (Edem das seine).

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/