Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Renault Fluence
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=709
Страница 3 из 6

Автор:  158 [ 14 ноя 2012, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

hellomoto
:lol: Это когда Флюенс стал клаассом D? интересно по каким признакам?
Разгон за 11,7 и это на ручке, с автоматом вообще 14сек.
Подвеска сзади балка.
Ширина 1809, у того же Форда фокуса 2 1840мм и фокус класса С.
Длина 4618 и 4488мм,
Ширина на уровне плеч 1392мм, даже у поло правда на уровне локтей 1428мм, размеры ширины внутри салона сравнимы. Так какой тут D класс? :grin:

Автор:  udaff [ 15 ноя 2012, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

hellomoto писал(а):
Смотрите форумы, нареканий у народа почти нет, особо если сранивать с форумами других авто.

Вы,вероятно,пишете это для тех,кто не лазит по другим форумам.Нареканий как раз ничем не меньше,чем на любом другом форуме,просто каждый хвалит свою кучу.Некоторые темы чуть ли не 200 страниц,и это "Нет нареканий"?Я тоже рассматривал флюэнс ещё до покупки Поло,так и не решился.Верно подмечено,авто для пенсионеров,по крайней мере 106л/с-точно.Самое интересное то,что это никто на их форуме не оспаривает,а спокойно это обсуждают.

Автор:  pablo [ 15 ноя 2012, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
hellomoto писал(а):
Смотрите форумы, нареканий у народа почти нет, особо если сранивать с форумами других авто.

Вы,вероятно,пишете это для тех,кто не лазит по другим форумам.Нареканий как раз ничем не меньше,чем на любом другом форуме,просто каждый хвалит свою кучу.Некоторые темы чуть ли не 200 страниц,и это "Нет нареканий"?Я тоже рассматривал флюэнс ещё до покупки Поло,так и не решился.Верно подмечено,авто для пенсионеров,по крайней мере 106л/с-точно.Самое интересное то,что это никто на их форуме не оспаривает,а спокойно это обсуждают.



Ну а что брать тем кто хочет надежность и эргономику полоседана совместить с комфортом и шумоизоляцией и вписаться при этом в 650 тыс руб? делали бы две версии полоседана, одну молодежную - жесткая подвеска, отсутствие шумоизоляции (чтобы мотор был лучше слышен) с салоном от киа рио и мотором 1.4Tsi (чтобы жечь от светофора и до первой видеокамеры), второй гражданский вариант как сейчас 1.6 +6акпп с климатом и ESP в комфортлайне, с круизконтролем, с мягкой и комфортной подвеской и сильно улучшенной шумоизоляцией , и все бы были рады

Автор:  158 [ 15 ноя 2012, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

pablo
Почему до первой камеры? Она же не машет жезлом=) А так полностью с вами согласен. Я бы выбрал молодежную.

Автор:  chyrvony [ 16 ноя 2012, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

и я хочу 1,4 TSI и чтоб SI красненькие были))) но поло с таким двиглом уже не будет стоить 550 тыс. руб!

Автор:  158 [ 16 ноя 2012, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

chyrvony
И шумка мне не нужна тогда, сам сделаю=) Дайте 1,4 TSI и КПП 6 ступ. механику, 4 дисковых тормоза и кондей. И будет отличная машина.

Автор:  udaff [ 16 ноя 2012, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
сильно улучшенной шумоизоляцией

Читали ЗР последний номер?Спрашивает у редакции владелец киа рио,где что и как зашумить,дабы не слышать дорогу.Ответ:продайте свою и возмите двумя классами выше.Двумя!!!Флюинс у моёго соседа,также у товарища по работе,на два класса выше он не тянет.Расфуфыреные передние крылья создают иллюзию широченной машины,но в салоне почему-то от этого места не добавилось.А ведь должно быть места много,ведь она же
hellomoto писал(а):
сразу на 2.
класса выше.!??

Автор:  B08AH [ 18 ноя 2012, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
по крайней мере 106л/с-точно.Самое интересное то,что это никто на их форуме не оспаривает,а спокойно это обсуждают.
Парадокс, что молодые люди отжигают, как будто бессмертные, дохнут пачками, а "пенсионеры" ездят аккуратно, стараясь снизить риск и прожить подольше.

Автор:  udaff [ 18 ноя 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Речь не о том,кто там дохнет пачками,а о том,что данный двигатель слабоват для этой машины.И ваши
B08AH писал(а):
пенсионеры

которые
B08AH писал(а):
ездят аккуратно

когда пойдут на обгон по трассе
B08AH писал(а):
снизить риск и прожить подольше.

у них не получится потому, что машина не едет.При включеном кондиционере движок затухает вовсе,у них прошивка без добавления оборотов,и это на форуме всё есть.Этой машине нужно не менее 2-х литров атмосферника либо турбину.

Автор:  B08AH [ 19 ноя 2012, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

udaff Ты мыслишь, как тот самый, из группы риска. Для "пенсионера" твои аргументы лишены смысла.
"Пенсионеру" просто не надо обгонять, там где у тебя "мотор затухает" и "обороты прошивкой не пропатчены".

В частности, для многих "молодых" это огромный секрет - если фура едет 90, то ее можно не обгонять! Прикинь!!!
Едешь по правилам - продляешь себе жизнь.
А если она едет 70, то ее даже с тухлым мотором обогнать не представляет сложности.
Цитата:
Этой машине нужно не менее 2-х литров атмосферника либо турбину.
красные брызговики из линолеума и наклейку спарцо забыл :grin:

Автор:  Riv_2000 [ 19 ноя 2012, 07:26 ]
Заголовок сообщения: 

B08AH
По всей видимости, окромя приоры и полика, на действительно овощных авто вы не ездили…

Недавно, по просьбе друга ездил с ним на тест-драйв Фабии 1,4, 86 л.с. (мне и самому было весьма интересно порулить родственником-конкурентом). Так вот, фаба с этим движком мне показалась овощем с большой буквы. Не представляю, как на ней можно обгонять фуры, но при желании ускориться, нажимаешь газульку до упора, а машинка как ехала, так и продолжает ехать. Обороты 3000..4000..5000, а результата никакого - никакого "пинка" или намека на это. Человек конечно ко всему привыкает (начинает чувствовать машину), но лично я бы такой автомобиль себе никогда не купил, тем более после полика.

На флюэнсе к сожалению (или к счастью) никогда не ездил (как говорится, не читал, но осуждаю), однако, исходя из жизненного опыта, думаю, что маловато всё-таки 106 л.с. для такой машины. Ездить, конечно, уже можно, но вот насчет удовольствия от вождения - это вряд ли (как маргарин, намазывать уже можно, но кушать…).

Автор:  German_friend [ 19 ноя 2012, 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

по мне приятная машинка,но в дешевых комплектациях салон - пи...пи)). Марка в целом не нравиться,так как не мое, двигатели не драйверские. из плюсов отмечу мягкую комфортную подвеску.

Автор:  bob007 [ 19 ноя 2012, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

Riv_2000 писал(а):
Не представляю, как на ней можно обгонять фуры, но при желании ускориться, нажимаешь газульку до упора, а машинка как ехала, так и продолжает ехать. Обороты 3000..4000..5000, а результата никакого - никакого "пинка" или намека на это. Человек конечно ко всему привыкает (начинает чувствовать машину), но лично я бы такой автомобиль себе никогда не купил, тем более после полика.


Есть такая вещь как КПП... И она на машинах с такими двигателями с другими передаточными числами.
Лично проездил 3,5 года на Лансере9 с мотором 1,3 (82 л.с., механика). Действительно ощутил нехватку мотора лишь раз когда ездили вчетвером на груженой машине кататься на горных лыжах в Горную Шорию.
Так вот там последние 100 км в горах были туговаты. Приходилось часто включать на затяжных подъемах третью передачу.
В остальном мне всегда мотора хватало. И с обгонами сложностей никогда не возникало.

Автор:  158 [ 19 ноя 2012, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

bob007
ой вот ненадо а. Не едет лансер 1,3 ну вообще никак.
Даже 2114 1,6 8 клап. легко уйдет. А если кондей включить все тушите свет.

Автор:  Riv_2000 [ 19 ноя 2012, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

bob007 писал(а):
...Есть такая вещь как КПП... И она на машинах с такими двигателями с другими передаточными числами.
bob007
Та машинка на которой ехал я имела МКПП аналогичную нашей, те же 2600rpm при 100км/ч на 5-й.
P.S. Нафлудили мы тут... :oops:

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/