Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Renault Fluence
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=709
Страница 5 из 6

Автор:  K.A.I.N [ 11 фев 2013, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

McCar писал(а):
Товарищи, не дайте сделать неправильный выбор..
Я - из "ждунов". Думал взять ComfortLine.
Но сейчас везде скидки на прошлый год.. и естественное желание "Взять за почти те же деньги авто классом выше" не дает покоя.
Есть как вариант Megane в минималке со скидкой 50 тыс - получается с учетом низкого процента по кредиту - почти то же по деньгами..
Вот думаю.. брать не брать..
Выскажите еще раз аргументированные мнения, какие минусы у мегана кроме того что динамика будет похуже?


Сам сначала думал брать именно меган, т.к. в нашем городе Полики на момент покупки продавались по бешеным ценам.
Мне кажется Меган в базе нет смысла брать, лучше уж Поло. А вот уже если на следующую комплектацию хватает - лучше Меган взять. В ней уже будут подогрев сидений и еще какие-то няшки. Не помню уже что конкретно, помню только что что-то нужное (по крайней мере для меня). Скачай комплектации с офф сайта и посмотри. Разница в цене между комплектациями - примерно 50 т.р. В результате за примерно те же деньги, что и за Поло получишь автомобиль на класс выше, безопаснее (4 подушки вместо 2х ) и комфортнее (подвеска, мягкие материалы отделки).
А двигателя для езды по городу за глаза хватит. На трассе конечно не очень будет.

Автор:  Роман Сол. [ 12 фев 2013, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

McCar писал(а):
....Выскажите еще раз аргументированные мнения, какие минусы у мегана кроме того что динамика будет похуже?

Динамикой Меган(Флюенс) может и похуже, но не столь критично. У Мегана минус теснота сзади, я (1,85) сам за собой еле уселся, у Флюенса этого минуса нет. На этом считаю минусы их заканчиваются. Потом только плюсы. Шумоизоляция, плавность хода, мягкие качественные материалы. Сам откатал 5 лет на Логане, у отца 3 года был Меган 2, после них подвеска Поло мягко говоря не то. Заявленого клиренса в 170 мм нет, вот в реношках и с этим нормально все. Долго тоже думал что взять и выбирал именно между Поло Комфортлайн МКПП и Флюенс Конфорт за 630 т.р. Выбрал Поло т.к. он дешевле, и Флюенс несколько длинноват (4,62). Хотя иногда думаю что зря решил сэкономить, комфорта не хватает.

Автор:  zwe [ 12 фев 2013, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

McCar писал(а):
Выскажите еще раз аргументированные мнения, какие минусы у мегана кроме того что динамика будет похуже?


Ликвидность очень плохая. Я продавал больше 3 месяцев - практически не интересовались, пока не нашелся один любитель Рено.
При том, что все это происходило на фоне массовой истерии запрета правого руля.

Роман Сол. писал(а):
Сам откатал 5 лет на Логане, у отца 3 года был Меган 2, после них подвеска Поло мягко говоря не то.


И "Джетта" ,"Гольф", "Пассат" и "Октавия" "мягко говоря не то".
У французов вообще вся стилистика очень мягкая - нежнейший руль, мягкие педали и селектор, подрулевые переключатели мягкие и податливые, даже ручки на дверях без щелчка.
Ну это дело вкуса конечно.
А вот подвеска там же где мягкая - там и валкая. Даже большие габариты не спасают от раскачивания в поворотах.

Автор:  X.A.M [ 12 фев 2013, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати скоро новый флюэнс рестайлинг появится, причем по тем же ценам.
http://www.livecars.ru/photo/2012/11/01 ... /2_Jpg.htm
по мне дык очень даже ничего смотрится... respekt

Автор:  K.A.I.N [ 13 фев 2013, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Был бы он сейчас такой, скорее всего я бы на нем ездил, а не на полике :-)

Автор:  X.A.M [ 14 фев 2013, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

K.A.I.N писал(а):
Был бы он сейчас такой, скорее всего я бы на нем ездил, а не на полике :-)


ну да, на фотках они прикольно выглядит. Посмотрим что в живую будет...
Хотя на вкус и цвет...Жена говорит - урод, а не машина! dont

Автор:  NewBlack [ 14 фев 2013, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО француз быстрее потеряет в своей цене. труднее будет продать. Думайте сами, нужны ли в будущем подобные проблемы? Владею поликом 9 месяцев (комфорт). Идеальное соотношение качества и цены.

Автор:  Valent_in [ 14 фев 2013, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

NewBlack писал(а):
ИМХО француз быстрее потеряет в своей цене. труднее будет продать.

а можно по подробнее, не совсем понял,почему трудно продать?

Автор:  McCar [ 14 фев 2013, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Valent_in писал(а):
NewBlack писал(а):
ИМХО француз быстрее потеряет в своей цене. труднее будет продать.

а можно по подробнее, не совсем понял,почему трудно продать?

Доля правды в этом есть, - потому как существует немалый процент людей, которые говорят "на француза никогда не сяду".
Соответственно объявление о продаже просто не попадет к ним в поле зрения, хоть ты поставь дешевле всех на рынке.
Но.. не факт, что такое предубеждение сохранится через несколько лет.

Автор:  Valent_in [ 14 фев 2013, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

McCar писал(а):
Valent_in писал(а):
NewBlack писал(а):
ИМХО француз быстрее потеряет в своей цене. труднее будет продать.

а можно по подробнее, не совсем понял,почему трудно продать?

Доля правды в этом есть, - потому как существует немалый процент людей, которые говорят "на француза никогда не сяду".
Соответственно объявление о продаже просто не попадет к ним в поле зрения, хоть ты поставь дешевле всех на рынке.
Но.. не факт, что такое предубеждение сохранится через несколько лет.


действительно , люди говорят, большинство из которых, не выберут француза скорее всего из-за внешности или сложившихся стереотипов.к слову,продажи рено довольно высоки, имхо.
вот наткнулся на статейку.( она большая, приведу выдержки с участием рено\дача.)

Цитата:
Авторитетное немецкое издание Auto Bild, вместе со специалистами компании Schwacke, которая занимается оценкой стоимости транспортных средств, составили рейтинг автомобилей, которые медленнее других теряют в цене. Критерием оценки стало то, сколько процентов от начальной цены они сохраняют после четырех лет эксплуатации и сколько теряют в евро.
Лидеры сегмента B - MINI Cooper S и Dacia Sandero 1,2 16V 75. В С-сегменте победителями оказались Audi A3 1,4 TFSI Sportback Ambiente и Dacia Logan MCV 1,6.
Самыми медленно дешевеющими компактвэнами были признаны Dacia Lodgy dCi 110 Prestige и Dacia Lodgy dCi 90 Ambiance
Аналогичное исследование проводили недавно и в России. Эксперты портала AVITO рассматривали две возрастные категории машин: до 3 лет и от 3 до 5 лет. Оказалось, что через 3 года после покупки меньше всего в цене теряет Opel Astra (всего 10,69%). На втором месте – Renault Logan (10,76%).

Флюенс конечно машина подороже, да и конкурентов больше, конечно теряет, но имхо, не больше основной массы.

Автор:  udaff [ 14 фев 2013, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Valent_in
Вы берёте себе флюшу?Не очень понятно,к чему ведут ваши посты.

Автор:  Valent_in [ 14 фев 2013, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
Valent_in
Вы берёте себе флюшу?Не очень понятно,к чему ведут ваши посты.

мои посты ведут к диалогу...чтобы не только поддакивать, как хорош поло седан. может кто ездил на обеих машинках и знает кто в чем лучше, с конкретикой.
чем черт не шутит может и флюенс возьму.почему нет?

Автор:  Kitecat [ 14 фев 2013, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

K.A.I.N писал(а):
Был бы он сейчас такой, скорее всего я бы на нем ездил, а не на полике :-)

Согласен! Мне в Флю не понравилось отсутствие ручек. А ведь я уже деньги достал чтобы взнос заплатить. но наличие ручек в поло всё решило.

Автор:  zwe [ 15 фев 2013, 06:09 ]
Заголовок сообщения: 

Valent_in писал(а):
NewBlack писал(а):
ИМХО француз быстрее потеряет в своей цене. труднее будет продать.

а можно по подробнее, не совсем понял,почему трудно продать?

Я уже выше написал - на практике проверено.
Плохая репутация.
Конечно возможно в Вашем регионе чуть по-другому, но мы избалованы надежностью, технологичностью, ремонтопригодностью и разноообразием японских праворулек.
Любой гаражный сервис берется за их ремонт.
Когда я пытался отремонтировать АКПП Мегана, в городе в тот момент даже у двух официальных дилеров Рено не было хитровычурного трансмиссионного масла.
Довольно дорогое обслуживание - ТО-60 тык 22-25 крублей: ролики, ремни, прочее и работа.

Автор:  Valent_in [ 15 фев 2013, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Valent_in писал(а):
NewBlack писал(а):
ИМХО француз быстрее потеряет в своей цене. труднее будет продать.

а можно по подробнее, не совсем понял,почему трудно продать?

Я уже выше написал - на практике проверено.
Плохая репутация.
Конечно возможно в Вашем регионе чуть по-другому, но мы избалованы надежностью, технологичностью, ремонтопригодностью и разноообразием японских праворулек.

Просто я подумал, что сравнение идет именно флюенса и поло седана в принципе, а не сравнение европейских авто с праворульками в Красноярске. Это две большие разницы.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/