Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Ford Focus II vs VW Polo Sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=712
Страница 12 из 27

Автор:  osv1957 [ 09 янв 2011, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

owner писал(а):
Ну так введите их в курс :-) Скажите, что немцы разработали автомобиль для развивающихся рынков индии и россии. Что в россии автомобиль продается за 412 тысяч 800 рублей. Что за добавление кондиционера нужно доплатить 100 тысяч. Что стоит на автомобиле, даже на самой дорогой комплектации за 660 тыс резина Кама. Что крутить двигатель больше 3 тысяч неприятно для слуха, из за отсутствия шумоизоляции. Что Пластиковая защита днища стоит 4 тысячи. Что набор брызговиков стоит 5 тысяч.



Мало злорадства - еще ,еще давай. Только врать надо убедительнее, ну чтобы поверили- ".....Что за добавление кондиционера нужно доплатить 100 тысяч."- ну парень загнул. Откуда инфа? требую первоисточник.

Автор:  staroi [ 09 янв 2011, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Не могу понять простой вещи ,почему почти каждый приобретатель нового автомобиля,вместо того чтобы радоваться своему приобретению,считает нужным , оглядевшись по сторонам,сообщить ближнему своему какое барахло тот приобрел и
как ему не повезло.
А не приходит вам в голову ,заботливые вы наши , что ваше приобретение может стать предметом насмешек ,к примеру, владельцев "Мерсов" и БМВ, да и они далеко не последняя точка в гонке "за пластмассовым зайцем".

Автор:  emelsergiy80 [ 09 янв 2011, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я ФПС комплектации трендлайн с утилизацией купил за 380 тыс. рублей (цена приоры). Машина очень нравится, двигатель очень хорош , только вот клиренс маловат спереди и бампер низко висит , для преодоления глубокого снега ... не годится, да и пластмассы которого можно оторвать хватает . А если кто помнит, фокус хеч 1,4 , года 2 - 3 назад стоил 352 тыс. руб , а сейчас стоит 450 тыс. руб., так
вот, если выбирать между фф за 352 тыс и фпс за 400 тыс. , я выбираю ФПС .

Автор:  SNK [ 09 янв 2011, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

osv1957 писал(а):
Мало злорадства - еще ,еще давай. Только врать надо убедительнее, ну чтобы поверили- ".....Что за добавление кондиционера нужно доплатить 100 тысяч."- ну парень загнул. Откуда инфа? требую первоисточник.


А сами подсчитайте... стоимость базы Trendline 399 000 руб., меня устраивает, но мне нужно еще и кондер, что мне делать, он есть как опция в Comfortline 468 000 руб. кондей стоит 33 300 руб. или идет уже в базе Highline 534 400 руб. http://www.volkswagen.ru. Путем не сложных вычислений 102 300 руб. или 135 400 руб. давно и всеми уже изучено и подсчитано... и это кстати один из самых больших недостатков VW Polo Sedan'a.

п.с. ну да загнул... чуток больше оказывается...

Автор:  lex [ 09 янв 2011, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

SNK
если у вас 430р на авто с кондеем- поло не для вас, вот и все. И не важно, сколько тут стоит кондей, 100тр или 200тр. не ваш, и все тут.

Автор:  Sam [ 09 янв 2011, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Дешёвые комплектации Фокуса были актуальны вплоть до появления Поло седана и Соляриса.
В фордовском салоне сказали, что в последние месяцы спрос на бюджетные комплектации заметно упал.

Однако, Фокус в России по-прежнему предлагает на выбор 4 типа кузовов, 6 различных моторов (включая дизельный) и беспрецедентно гибкую систему подбора опций.

Titanium с 2-х литровым мотором (особенно с АКПП) - это по-прежнему крайне выгодное и привлекательное предложение в классе.
Вот действующие на данный момент цены: http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance
Такой Фокус (Titanium, 145 л.с., АКПП) не намного дороже Поло седана Highline с АКПП. Но Фокус - это уже другая машина. Двигатель мощнее, динамичнее, да при этом ещё и тише! Салон ощутимо комфортнее, тише, отделка салона побогаче, звучание штатной "музыки" получше, есть ряд приятных мелочей, которых нет у Поло...
При таком раскладе я вообще не понимаю людей, заказывающих Highline с пакетом "премиум".

Автор:  Sam [ 09 янв 2011, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Машина очень нравится, двигатель очень хорош...


Вот двигатель-то как раз и не очень хорош.

Несомненный плюс этого мотора в том, что у него нет явных конструктивных просчётов и "родовых" болячек. Болезненнной нехваткой тяги на малых оборотах этот мотор, к счастью, тоже не страдает.

Зато мотор не в меру шумен и весьма прожорлив для своих 105-ти л.с. Более современные 1.6-литровые моторы и мощность выдают побольше, да при этом ещё и топлива потребляют поменьше.
А излишний шум от мотора в салоне - это не столько недостаток шумоизоляции, сколько особенность самого мотора мотора.

Автор:  lex [ 09 янв 2011, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Зато мотор не в меру шумен и весьма прожорлив для своих 105-ти л.с. Более современные 1.6-литровые моторы и мощность выдают побольше, да при этом ещё и топлива потребляют поменьше.

А можно цифры? Лично я отметил для себя очень хорошую экономичность этого мотора. На баке, на истраченных 48л 92экто проехал 509км, из которых 80км трасса(90км\ч), остальное город, с пробками, с прогревами, не мало простоев, зачастую, если приехал на 10-15мин вообще не глушу(поддержка зажигания). И это при пробеге авто в 700км! Сейчас залил 95евро, результаты сравню. Где прожорливость то? Ездить надо с умом, вот и все. Было бы лето, без прогревов, простоев, пробега по трассе бы уже было 50%- средний расход расстаял бы на глазах.
Цитата:
А излишний шум от мотора в салоне - это не столько недостаток шумоизоляции, сколько особенность самого мотора мотора.

Тут не мотор шумный, а выхлоп. И, конечно, шумоизоляция не та.
Вообщем гонево на этот мотор- лишнее. Дижок меня пока радует, кроме того, что на хх не греется.

Автор:  alexxff2 [ 09 янв 2011, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Все-таки,нельзя забывать,что эти обе машины НЕ однокласники!!! Поло самы дорогой в В-классе,а Фокус один из самых дешевых в С-классе,затем Фокус за 5 лет пережил 3 рейсталинга,вылечено много болячек,вполне адекватный гарантийный сервис и т.д! Потом необходимо сравнить стоимость содержания и обслуживания этих авто,не считаете ли великоватой ценой за ТО на поло-седане??? И вообще Фокус не создан специально для РФ,а третий получается совсем унифицированый с другими странами. Еще ни один поло-седан не пережил московских и питерских зим,и на нем еще пока не русское железо-короче их сравнивать пока рано,и вообще глупо,лично если бы у меня хватало денег на еще один фокус,то нафиг нужен этот РусишПолоСедан!

Да и работники ФГР почему то не спешат пересесть на фолькваген поло седан! bt

Автор:  Sam [ 09 янв 2011, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А можно цифры?

Да пожалуйста!
Взять хотябы ближайшего конкурента - Солярис 1.6 л. с РКПП. Его мотор выдаёт мощность 123 л.с. и при этом кушает 4.9 л./7.9 л.
У Поло седана 1.6 л. с РКПП: 105 л.с. и при этом 5.1 л./8.7 л.
Причём у Соляриса ещё налеко не лучший показатель!

Цитата:
Тут не мотор шумный, а выхлоп.

Не уверен.
Да и какое это имеет значение для потребителя, если другой выхлопной системой этот мотор не комплектуется.

Автор:  emelsergiy80 [ 09 янв 2011, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Sam писал(а):
Цитата:
А можно цифры?

Да пожалуйста!
Взять хотябы ближайшего конкурента - Солярис 1.6 л. с РКПП. Его мотор выдаёт мощность 123 л.с. и при этом кушает 4.9 л./7.9 л.
У Поло седана 1.6 л. с РКПП: 105 л.с. и при этом 5.1 л./8.7 л.
Причём у Соляриса ещё налеко не лучший показатель!

Автор:  emelsergiy80 [ 09 янв 2011, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

С каких пор корейские движки стали лучше немецких и японских

Автор:  lex [ 09 янв 2011, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Да пожалуйста!
Взять хотябы ближайшего конкурента - Солярис 1.6 л. с РКПП. Его мотор выдаёт мощность 123 л.с. и при этом кушает 4.9 л./7.9 л.
У Поло седана 1.6 л. с РКПП: 105 л.с. и при этом 5.1 л./8.7 л.
Причём у Соляриса ещё налеко не лучший показатель!

боже мой, да не нужна мне эта туфта. Мне реальность нужна.
да и хрен соляра с крутящим моментов в верхах вывезет такой расход, полистайте клубы сиид и церато, им тоже очень интересно откуда в паспорте взялись такие цифры по среднему расходу :)

Автор:  emelsergiy80 [ 09 янв 2011, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Да и не ездил ты пока на авто с таким двигателем, а для меня главное еще кроме экономичности -надежность и неприхотливость .

Автор:  allphard [ 10 янв 2011, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
боже мой, да не нужна мне эта туфта. Мне реальность нужна.


Уууу, с реальностью сложно будет.
У некоторых фокус 2.0 АКПП по городу 10 литров ест, а у кого все 14...

Страница 12 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/