Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Ford Focus II vs VW Polo Sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=712
Страница 23 из 27

Автор:  Vasilich [ 27 июн 2011, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Katafot писал(а):
Доброе утро. Сегодня полоседан стоит столько же сколько "более старший по классу и более дорогой" Фокус.

Нехай стоит.
Katafot писал(а):
Продолжайте смотреть мультики и ждать ФПС.

Да. И мультики советские я люблю, и старые советские фильмы тоже. Они мне настроение поднимают и на позитивный лад настраивают, в отличие от современного ТВ и кинематографа.

Автор:  Katafot [ 27 июн 2011, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilich писал(а):
И мультики советские я люблю, и старые советские фильмы тоже. Они мне настроение поднимают и на позитивный лад настраивают, в отличие от современного ТВ и кинематографа.

Тут наши предпочтения совпадают, согласен с вами полностью. А вот к покупке авто я подхожу рационально, гипнозу не поддаюсь, поэтому и не стал покупать ФПС

Автор:  Igor [ 27 июн 2011, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Katafot писал(а):
То что ФПС проигрывает по размерам видно на фото выше невооруженным глазом.

Не довелось ни разу примериться к ФФ2, но вот в субботу в МЕГЕ полазил по ФФЗ. Настроил под себя водительское кресло (рост 190), до упора на зад и до упора в низ уже разломанным рычажком (ни знаю каким он был изначально, я регулировал голой железкой). Вроде сел удобно, но парень был со мной (рост 180) за мной сесть не смог, ноги не куда было пихать (касаемо как коленей, так и ступней, которые не засунуть под сидушку). В ФПС в энтом отношении все в поряде!

Автор:  Freeman74 [ 27 июн 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

В Топку Форды, в топку корейцев (кроме Сида универсала) и некоторых япошек - рулят Немцы 014_ А машинку на родителей - пенсионера поставил на учет, так что налога 1р . с лошадиной силы. На мне оно и не надо чтобы весело. Экономия должна быть разумной, как впрочем сделал с налогами, как впрочем сделали немцы с задними барабанными тормозами (уже давно понятно почему как с тех. т. зреня так и по деньгам), как по всем причинам, чтобы выстроилась очередь в 10 месяцев на эти автомобили. :-)

Автор:  artem [ 28 июн 2011, 01:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что тут сказать! Скоро китайские автовладельцы (напр. чери м11), тыкать нас носом будут в свои дисковые тормоза, повторители в зеркалах и светодиодные фары. И называть фпс обмылком, а свое чудо техники: мировым двукузовным совершенством. А правило, трех Ф еще никто не отменял.))) Или уже забыли, что ФОРД, ФИАТ и все ФРАНЦУЗЫ...))) beeeeeee beeeeeee

Автор:  Alenkey [ 28 июн 2011, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Завелись мужики shpaga
... тестдрайв неделю назад... Муж спрашивает у менеджера - "А форумы читаете?"
Менеджер - "Гы, читаем... Пишем стирая ручонки! Пиар, конкурента облить грязью... Часть работы нашей"
Не все что пишут с пеной у рта идет от сердца и реальности нашей жизни
Главным минусом ФФ2 считаю выход ФФ3, цена старой модели будет падать быстрее. Против законов рынка не попрешь.

Автор:  Vasilich [ 28 июн 2011, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Alenkey писал(а):
Завелись мужики shpaga
... тестдрайв неделю назад... Муж спрашивает у менеджера - "А форумы читаете?"
Менеджер - "Гы, читаем... Пишем стирая ручонки! Пиар, конкурента облить грязью... Часть работы нашей"
Не все что пишут с пеной у рта идет от сердца и реальности нашей жизни
Главным минусом ФФ2 считаю выход ФФ3, цена старой модели будет падать быстрее. Против законов рынка не попрешь.

Так-то у менеджеров на работе нет выхода в интернет (только почтовые программы). У фольксвагеновских в Авто Ганзе точно нет. Знаю. А если кто-то из них дома этим занимается, ну значит мало работают, не устают на работе.

Автор:  Katafot [ 28 июн 2011, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

artem писал(а):
Ну что тут сказать! Скоро китайские автовладельцы (напр. чери м11), тыкать нас носом будут в свои дисковые тормоза

Конечно будут, если немцы продолжат удешевлять свои машины. И вам в ответ некуда будет потыкать - только в шильдик, и в мифическое "немецкое качество", которым и не пахнет в полоседане.

Автор:  stepmail [ 28 июн 2011, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Да и правило трех Ф уже давно не актуально. В рейтинге надежности 2011 года испанский POLO хетч на 85 месте. Впереди куча корейцев, производные от VW в лице шкод и сеатов, фиаты, ситроены, форды, опеля. С пассатом не лучше - 67 место.
Кароче Фокус на одной ступене с Киа Рио и Опель Антара -44 место. Фабия и Енот на 34. Опель астра - 31. Киа сид - 24.
Так что все машины уже давным давно примерно одинаковы. И что спустя какое-то время китайцы будут пальцами тыкать в свои плюсы - вполне реально. С Katafot соглашаюсь полностью. Машины надо выбирать не исходя из бренда уж точно.

Автор:  Alex8420 [ 28 июн 2011, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Katafot писал(а):
Safar7676 писал(а):
Кент купил чпокусII,Я дождался свой поло! Скажу коротко ,Кент слюни пускает и никак не вкурит за что он переплатил(150т)!(завидует белой завистью и не только он).Мля как я рад ,что все-таки несоскачил с очереди,дождался фольца!!!

Ыыы ) 565-150=445. За 445 фольц будет голый. Переплатил не 150, а около 40 - за просторную машину, которая спроектирована как глобальная модель, а не удешевленный пепелац для развивающихся стран по цене человеческого авто, на которую можно прицепить фаркоп по людски, установить рейлинги на крышу, у которой обогрев задних стекол действительно способен разморозить стекла и нет проблем с электроусилителями и коррозией рулевого вала, не облазит фирменный шильдик, отделка салона богаче, у которой работа задней многорычажной подвески и управляемость заслужила много лестных отзывов и пружины сзади не чиркают по снежной колее, у которой безопасность является одной из лучших в классе и т.д. ))


Гы гы гы. Народ, а вы фокусовский форум то читаете? Про недостатки? Или, только молитесь на свою железную коробочку на резиновых колесиках?

Автор:  olegcar [ 28 июн 2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Фокусники,может опишите процедуру замены салонного фильтра, только подробно, думаю половодам будет интересно. Может замена ламп в фарах фокуса легче,чем в ПС... Про задние тормоза ПС,чем они хуже дисковых, их не хватает или что(были проблемы) ?
П.С. Сравнивать, время терять. Самая лучшая машина,это МОЯ!

Автор:  ewolf [ 28 июн 2011, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Да, в плане обслуги фокус далек от совершенства. Например, чтобы поменять в случае чего вентилятор печки надо снимать всю переднюю панель, а в полике - всего лишь бардачок. Чтобы на форде поменять лампочки в задних фонарях надо снимать обивку, а вот в передних - достаточно открутить один винт и фара у вас в руках

Автор:  KonstantinL [ 28 июн 2011, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

особенно пусть раскажут про ЛКП 5 двери, у них есть тема на форуме: "что не нравиться в форд фокус 2" так там 250 страниц одного нигатива ужас, я как почитал был в шоке

Автор:  Katafot [ 28 июн 2011, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

olegcar писал(а):
Фокусники,может опишите процедуру замены салонного фильтра, только подробно, думаю половодам будет интересно.

1. Открутить 3 гайки(10) крепления педали газа.
2. Открутить три самореза крепяшие крышку фильтра(она по центру за «бородой»).
3. вынуть фильтр.
4. Вставить новый, сжав его как гормошку.
5. поставить все снятое на место.
Время работы - 15 минут.
olegcar писал(а):
Про задние тормоза ПС,чем они хуже дисковых, их не хватает или что(были проблемы) ?
Барабанные тормоза хуже и это факт. Именно поэтому их ставят назад, а не вперед. Дисковые более стабильны - не склонны к перегреву, не так сильно страдают от замокания, их характеристики более постоянны и не зависят от того вьехали ли вы в лужу или делаете повторное торможение. Именно поэтому их признали более безопасными и ставят на современные машины. Еще дисковые тромоза не страдают примерзанием колодок - зимой можно пользоваться стояночным тормозом без опаски. Если вы так интересуетесь самостоятельным ремонтом, то наверное вам не понравится что барабанные тормоза более трудоемки в обслуживании
KonstantinL писал(а):
особенно пусть раскажут про ЛКП 5 двери, у них есть тема на форуме: "что не нравиться в форд фокус 2" так там 250 страниц одного нигатива ужас, я как почитал был в шоке

А вы хотели в теме с таким названием прочитать что нибудь позитивное? ) Если эта тема заполнена только страшилками про заднюю дверь, то фокус машина хорошая - старых фокусов с гнилой задней дверью я не встречал

Автор:  olegcar [ 29 июн 2011, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Заменить фильтр за пятнадцать минут, смогут только Фокусники из Тех.Ц !!! Сами то пробывали снять педальный узел на ФФ2 обычным ключом на-10 без кардана ?

Katafot - Барабанные тормоза хуже и это факт. Если это факт,тогда факты в студию, но только относительно ПОЛО СЕДАНА ! Общяя теория про тормоза не катит, Проблеммы задних тормозов на ПС-НЕТ! Они (тормоза) такие,какие есть, а рассуждать,что было-бы если...
старых фокусов с гнилой задней дверью я не встречал- Если Вы,их не встречали, это не значит, что их нет! Проблемы не только с 5 дверью, проблемы есть и у крышки багажника (вернее у проводки), со всеми вытекающими проблемами, замок,сигнализатор открытия крышки, и т.д и т.п...
Еще раз-Самая лучшая машина,это МОЯ!

Страница 23 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/