Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Ford Focus II vs VW Polo Sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=712
Страница 24 из 27

Автор:  vkleonid [ 29 июн 2011, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Могу сказать, что фокус 2 лучше чем поло седан. Не говоря о том что сейчас его цена на уровне цены на поло и он доступен сразу.

Если кто хочет машину у всех ОД сейчас скидки фф2 хэтч со 100 сильным двигателем и механикой кондеем и т.п. стоит 539000 руб.

Автор:  Alex8420 [ 29 июн 2011, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

vkleonid писал(а):
Могу сказать, что фокус 2 лучше чем поло седан. Не говоря о том что сейчас его цена на уровне цены на поло и он доступен сразу.

Если кто хочет машину у всех ОД сейчас скидки фф2 хэтч со 100 сильным двигателем и механикой кондеем и т.п. стоит 539000 руб.


Хороший вариант, я его рассматривал, но смутил, по сути такой же двигатель как на ПС. А ФФ потяжелее ПС на 30%. С более мощными моторами всё уже дороже получается.

P.S. ПС, который я купил, был доступен сразу, такие дела.

Автор:  Vasilich [ 29 июн 2011, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Alex8420 писал(а):
Хороший вариант, я его рассматривал, но смутил, по сути такой же двигатель как на ПС. А ФФ потяжелее ПС на 30%. С более мощными моторами всё уже дороже получается.

og_+1 Вот именно!

Автор:  valek44444 [ 29 июн 2011, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

artem писал(а):
Ну что тут сказать! Скоро китайские автовладельцы (напр. чери м11), тыкать нас носом будут в свои дисковые тормоза, повторители в зеркалах и светодиодные фары. И называть фпс обмылком, а свое чудо техники: мировым двукузовным совершенством. А правило, трех Ф еще никто не отменял.))) Или уже забыли, что ФОРД, ФИАТ и все ФРАНЦУЗЫ...))) beeeeeee beeeeeee
родственник купил лифан солано,дык уже все протягивали на сервисе,а суппорта задние.как громыхали,так и продолжают громыхать на кочках.Машине месяц.

Автор:  stepmail [ 29 июн 2011, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

valek44444
тема тут не про лифан солано. Справедливости ради стоит упомянуть что он стоит 394 тыщи и имеет: ABS , EBD, Кондиционер, Подушка безопасности для водителя и пассажира , Центральный замок , Полный электропакет включая попгреи , ГУР, Кожаная обивка салона, литье ну и всякая музыка и тп.

Автор:  vkleonid [ 29 июн 2011, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Alex8420 писал(а):
vkleonid писал(а):
Могу сказать, что фокус 2 лучше чем поло седан. Не говоря о том что сейчас его цена на уровне цены на поло и он доступен сразу.

Если кто хочет машину у всех ОД сейчас скидки фф2 хэтч со 100 сильным двигателем и механикой кондеем и т.п. стоит 539000 руб.


Хороший вариант, я его рассматривал, но смутил, по сути такой же двигатель как на ПС. А ФФ потяжелее ПС на 30%. С более мощными моторами всё уже дороже получается.

P.S. ПС, который я купил, был доступен сразу, такие дела.


не 30 % а поменьше примерно 1100 у поло и 1300 у фф2, ну и про 100 л.с. - по городу достаточно для светофоров (даже при обкатке), по трассе еще не пробовал, но думаю приемлемо.

Автор:  Alex8420 [ 29 июн 2011, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

vkleonid писал(а):
Alex8420 писал(а):
vkleonid писал(а):
Могу сказать, что фокус 2 лучше чем поло седан. Не говоря о том что сейчас его цена на уровне цены на поло и он доступен сразу.

Если кто хочет машину у всех ОД сейчас скидки фф2 хэтч со 100 сильным двигателем и механикой кондеем и т.п. стоит 539000 руб.


Хороший вариант, я его рассматривал, но смутил, по сути такой же двигатель как на ПС. А ФФ потяжелее ПС на 30%. С более мощными моторами всё уже дороже получается.

P.S. ПС, который я купил, был доступен сразу, такие дела.


не 30 % а поменьше примерно 1100 у поло и 1300 у фф2, ну и про 100 л.с. - по городу достаточно для светофоров (даже при обкатке), по трассе еще не пробовал, но думаю приемлемо.


Здесь каждому своё. Я посчитал, что дохловато. До этого была не особо резвая машинка и по городу встраиваться не всегда удобно было. На ПС вроде получше, хотя дело привычки скорее.

Автор:  vkleonid [ 30 июн 2011, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Alex8420 писал(а):
Здесь каждому своё. Я посчитал, что дохловато. До этого была не особо резвая машинка и по городу встраиваться не всегда удобно было. На ПС вроде получше, хотя дело привычки скорее.


Если хотите получше, то можно брать двигатель 1.6 TI-VCTI 115 hp или 1.8 125 hp, на 20-30 тыс дороже 100 сильного

Автор:  stepmail [ 01 июл 2011, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется 100 сильного форду хватит. 2 недели назад на форде хетче катили в питер вчетвером (2 мужика+ 2 девушки) на 1.4 80 л.с. Самая неудобная для него скорость - разгон с 90 до 110. После 110 крутится и тянет вполне нормально. Спокойно едет 140-150. Я даже удивился. И кстати мотор не слышно вообще! Но гудят колесные арки (не сильнее конечно чем на ФПС, но однозначно сильнее чем у меня) По городу чуть похуже. мне 1 и 2 показались толи растянутыми толи тяги на низах мало. 1.4 половский (хеч) и фабии более динамичные за счет укороченых передач.

Автор:  KoStrulez [ 02 июл 2011, 01:26 ]
Заголовок сообщения: 

Какой ресурс у фордовского двигателя 1.6 100 л.с?Слышал что после 100 тыс начинаются проблемы это правда?И ещё движки для форда собирают в ЮАР?

Автор:  Katafot [ 03 июл 2011, 01:45 ]
Заголовок сообщения: 

KoStrulez писал(а):
Какой ресурс у фордовского двигателя 1.6 100 л.с?Слышал что после 100 тыс начинаются проблемы это правда?И ещё движки для форда собирают в ЮАР?

Вот и ответ - http://ffclub.ru/topic/12325/10343651/

Автор:  More [ 11 июл 2011, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

KoStrulez писал(а):
Какой ресурс у фордовского двигателя 1.6 100 л.с?Слышал что после 100 тыс начинаются проблемы это правда?И ещё движки для форда собирают в ЮАР?


После 100 тысяч у любого двигателя что-нибудь да начинается,особенно на нашем расейском бензине. На фордовском 1.6 при должном внимании к мотору никаких особых проблем или болячек нет. Это вообще один из самых надёжных фордовских моторов.

Автор:  More [ 11 июл 2011, 01:06 ]
Заголовок сообщения: 

Katafot писал(а):
Сегодня полоседан стоит столько же сколько "более старший по классу и более дорогой" Фокус.


Ну да, ну да. Посчитайте Хайлайн с премиумом, и посчитайте ФФ3 седан 1.6 Титаниум. И то и другое на механике.

Автор:  Katafot [ 11 июл 2011, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
Katafot писал(а):
Сегодня полоседан стоит столько же сколько "более старший по классу и более дорогой" Фокус.


Ну да, ну да. Посчитайте Хайлайн с премиумом, и посчитайте ФФ3 седан 1.6 Титаниум. И то и другое на механике.

Вы название темы прочитайте внимательно - речь тут про ФФ 2.
Хайлайн полуседана, даже с премиумом, и ФФ3 Титаниум это немного разные автомобили, и по классу, и по оснащению, вам не кажется? Сравнивать Нужно Полоседан Хишлайн и ФФ2 Комфорт.
По поводу цены:
Полоседан Хайлайн + Премиум = 568 000 + 60 700 = 628 700 руб
ФФ2 Титаниум седан 1,6 115 лс стоит 609 000 руб (http://www.nymm.ru/cars/cars/focus2/price/)

Автор:  alexxff2 [ 11 июл 2011, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Katafot
А Вам не кажется что бесполезно доказывать людям,вчера ехал по неочень ровной бетонке со скоростью 120км ч дальше было страшно разгоняться,машина припрыгивает как козел,и абсолютно не хочет держать дугу на повороте,хотя там же езжу на своем фокусе 160кмч и даже не задумываюсь,разные машины они,и точка!

Страница 24 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/