Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Peugeot 301 - конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=7327
Страница 4 из 4

Автор:  Бог Войны [ 21 сен 2013, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
А существует необходимость регулировать зеркала по 50 раз на дню?
Нет. Но, Олег, согласись, как-то нелепо заплатить за электрику и регулировать в несколько подходов - крутнул, откинулся в кресле, проверил, потянулся, еще крутнул... С тем же успехом и механически можно настраивать, какая разница какой рукой и куда тянуться. Вся прелесть электропривода в том, чтобы занять положение в кресле, дотронуться до регулятора и выставить зеркало. А этого как раз не получается, потому что "пипка" находится на панели левее и ниже рулевой колонки. Французов можно понять - они максимально упростили проводку дверей, убрав с них все - акустику, кнопки ЭСП, регулировку зеркал, кнопку открытия багажника. То есть на двери нет вообще никаких органов управления, только прокинуты провода к зеркалам и замкам. Но опять же повторюсь, ИМХО на фоне дизайна и удобства посадки я готов обо всем этом забыть. :oops:

Автор:  Олег151 [ 21 сен 2013, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны, Саш, ну я при росте 182 см спокойно дотягиваюсь до регулировки зеркал в откинутом положении.. и то это мне приходится делать только потому, что месяц у меня супруга рулит и она под себя настраивает....))а вот кнопки ЭСП у нас немного не там.. приходится кисть выворачивать....на той же Шниве рабочей они на уклоне ручки двери..почти под треугольником зеркал... намного удобнее..

Автор:  Бог Войны [ 21 сен 2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

У меня 177 рост, в Поло я тоже без проблем дотягиваюсь. Это я про Пыж говорю - в нем не дотягиваюсь ! Хотя это может быть как раз из-за того, что он позволяет мне "уронить" тело так, как я хочу, а Поло не позволяет. А кнопки ЭСП в 301-м расположены на тоннеле перед рычагом КПП, причем не рядом, а симметрично по углам воображаемой трапеции. Необычно, мягко говоря...

Автор:  ferc [ 26 сен 2013, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день, езжу на 301 в районе года, брал в элекс полюс, по кредиту, машина шикарная, эргономика на высоком уровне, я себя прекрасно ощущаю за рулем, при своем росте 1. 87)) Удачи на дорогах.

Автор:  dmitry.d [ 26 сен 2013, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

ferc писал(а):
Добрый день, езжу на 301 в районе года, брал в элекс полюс, по кредиту, машина шикарная, эргономика на высоком уровне, я себя прекрасно ощущаю за рулем, при своем росте 1. 87)) Удачи на дорогах.
Хорошая реклама. Отзывы реальных владельцев читал, движок ревёт(ну тут и полоседану нечем хвастать), древняя косячная акп-4ст медлительная. Дороже полоседана продают, с эргономикой логана, его по цене логана надо продавать(301).

Автор:  kork [ 02 апр 2014, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

[quote/]Двигатель EB2M (1.2 литра) оснащен ремнём ГРМ, размещенным под крышкой двигателя, смазываемый маслеными парами, которые поднимаются из картера во время работы двигателя. Эта конструкция очень выгодна, так как это снижает уровень шума двигателя, расход топлива за счет снижения трения и увеличивает пробег до ТО (замена ремня через 180 000 км или 10 лет).[quote]
Сегодня посмотрели на ремень при пробеге 46000. Уже порепаный, походу непройдёт и 100000. Интересна стоимость замены.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/