Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Не совсем конкурент
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=7353
Страница 2 из 3

Автор:  Imian [ 06 ноя 2012, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf писал(а):
Imian писал(а):
sashok405
чем больше машина и дороже -- тем круче? :shock: то есть ориентироваться надо на понты, а не реальные потребности??

А чем плох запас по вместительности, клиренсу и мощности?
а вы не пробовали оценивать свои реальные потребности? для эксплуатации в переполненном городе даже Поло седан слишком большой, и места в нём с избытком. при необходимости перевезти 5 человек с грузом возможности поло перекроют иные авто классом повыше и размером (наружным) побольше. по мощности -- вас интересуют голые цифры или "едет" машина или "нет", особенно на низах? то есть её реальная динамика. клиренс у Поло более чем достаточный, если не ездить в говна. я не агитирую вас конкретно за ФПС, но в данном класе это, походу, самая просторная машина, по реальной вместимости перекрывающая не одну модель с габаритами побольше.

Yaroslaf писал(а):
На самом деле планируется долгосрочная покупка - тоесть авто лет на 5-7.
Поэтому и думаю о необходимости запаса по параметрам.
Но начинают смущать минусы такие как расход топлива, резина 16-17 размера и т.д.
Еще не понятно что с коррозийной стойкостью кузова у спортага да и у роло впринципе...
скорее всего мотор спортага менее требователен как минимум к маслу, они ещё не догадались делать горячих моторов. ну и TCO оцените. ТО, расходники, гарантию, страховка, диски-резину.

Автор:  Yaroslaf [ 06 ноя 2012, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Imian писал(а):
я не агитирую вас конкретно за ФПС, но в данном класе это, походу, самая просторная машина, по реальной вместимости перекрывающая не одну модель с габаритами побольше.

скорее всего мотор спортага менее требователен как минимум к маслу, они ещё не догадались делать горячих моторов. ну и TCO оцените. ТО, расходники, гарантию, страховка, диски-резину.

ФПС на МКПП у меня есть, так что размеры я его знаю не по наслышке. Не такой уж он вместительный и высокий (особенно для 5-и человек) :-?

Да и "горячим" мотор 1,6 назвать можно ну разве что в сравнении с ЗМЗ 402 и т.д. :oops:

Просто разница в покупке в 6000 долларов при планах машины на 5-7 лет уходит на второй план и составляет в месяц всего 70-100 долларов.
А вот эксплуатационные расходы уже выходят на первый план и уже существенно влияют на выбор. Собственно они и есть основным сдерживающим фактором от полного отказа от роло и обращения в сторону Спортага при всех его неоспоримых плюсах.

Автор:  Imian [ 06 ноя 2012, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf
Yaroslaf писал(а):
Да и "горячим" мотор 1,6 назвать можно ну разве что в сравнении с

вы "горячесть" мотора по литражу определяете?

в Поло места дофига, пятерым одинаково что в Поло, что в Гольфе, и там, и там сиденье 2.5. 3 только в Волге (и выше классом) садятся нормально. а в длину салон ФПС больше того же чпокуса. дорожный просвет у ФПС -- в числе лидеров. выше только у паркетников (если не считать пневмоподвески отдельных моделей) и некоторых универсалов. вы про реальность не забывайте ;)

собственно, если нет средств содержать машину -- зачем вам такая машина? просто нравится? тогда решайте вопрос с деньгами. я лично вообще не понимаю, как можно сравнивать паркетник и городской компакт-седан, два совершенно разных автомобиля.

Автор:  DOCTOR [ 06 ноя 2012, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf писал(а):
подвеска в спортаге на много жестче роло?З.Ы. айикс 35 вроде бы на той же платформе что и спортаг - разница в жесткости подвески спортаг/айикс чуствовалась?

Не намного, но пожестче. Да действительно, iX35 и Спортейдж на одной платформе, но между ними разница ощутима, естественно на мой взгляд, и плюс в Хендае немного мягче и удобней сидения.
Но обе машины хороши по своему и конечно наш Поло рядом не стоял, так как совсем разные классы машин и уровень оснащенности.

Автор:  Yaroslaf [ 06 ноя 2012, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

DOCTOR писал(а):
iX35 и Спортейдж

Остановился в выборе на какой-то из данных моделей или продолжаешь поиск дальше?

Автор:  John Doe [ 06 ноя 2012, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf писал(а):
Итак для себя выбрал два варианта - ролоседан 1,6 на типтроне (ну тут все эту машину знают).
Либо Киа Спортаг
Какие будут мнения.

Да как-бы и думать особо нечего. Sportage (ну или выбирать дальше из аналогов). Тем более у вас уже есть Поло-седан, какой смысл брать такой же, но только с АКПП, особенно учитывая, что у вас есть деньги на авто получше и классом повыше? Насчет расходов на Sportage - резина понятно, но это не на год берете; расход - да, побольше будет (но и двигатель мощнее), а насчет ТО - конечно не знаю, сколько точно, но уж явно не в два раза больше, чем на Поло-седан.

Автор:  Yaroslaf [ 06 ноя 2012, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe писал(а):
Yaroslaf писал(а):
уже есть Поло-седан, какой смысл брать такой же, но только с АКПП, особенно учитывая, что у вас есть деньги на авто получше и классом повыше?

смысл в том, чтобы избавицца от постоянного гемороя в пробках дергать рычаг мкпп и жать педальку :grin:
+ избавицца от пластиковой педели сцепления, пластиковго штока ГЦС, изнашеваемого выжимного, корзины и диска сцепления - это все лишние запчасти в городском авто :-)

А вот вопрос "лучше ли" Спортаг чем роло остается для меня пока открытым.
Необходимо взвесить все ЗА и ПРОТИВ - покупка то дорогостоящая и долгосрочная.
И перевешивают ли у данного авто плюсы над минусами - не понятно umnik

Автор:  John Doe [ 06 ноя 2012, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf писал(а):
смысл в том, чтобы избавицца от постоянного гемороя в пробках дергать рычаг мкпп и жать педальку

Yaroslaf писал(а):
А вот вопрос "лучше ли" Спортаг чем роло остается для меня пока открытым.

Если вам нужен именно АКПП - берите Поло, а если хотите машину получше - Sportage.

Автор:  DOCTOR [ 06 ноя 2012, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf писал(а):
Остановился в выборе на какой-то из данных моделей или продолжаешь поиск дальше?

Если честно, то пока не выбрал, какую буду брать следующую.
Раньше хотел Грейт Вол Ховер, но его цена с АКПП подходит к 900 000, по мне дороговато для Китая.
Поэтому пока рассматриваю три варианта: Тигуан, Спортейдж и IX35. Каждый по своему хорош и также плох.
Тигуан нравиться из-за бренда и двигателя. Минус для меня внешний вид сбоку, интерьер слегка устарел, напоминает Поло.
Спортейдж нравиться внешне и чуточку дешевле остальных, а также не навязывают допов. Но не нравится шумка, слабоват на низах и для меня жестковат, по сравнению с другими конкурентами.
IX35 понравился почти всем.
Вот как то так! А вообще ещё хочу посмотреть Антару и Каптиву. Так как решил, что следующая машина будет или паркетник или внедорожник с АКПП.
Так что Вам также удачи в выборе, но думаю само название темы говорит само за себя --- ПОЛО -"не совсем конкурент"! bt

Автор:  Yaroslaf [ 06 ноя 2012, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

DOCTOR писал(а):
Раньше хотел Грейт Вол Ховер, но его цена с АКПП подходит к 900 000, по мне дороговато для Китая.

Тигуан нравиться из-за бренда и двигателя. Минус для меня внешний вид сбоку, интерьер слегка устарел, напоминает Поло.

Так тига на акпп (там вроде ДСГ вместо типтрона что тоже не совсем хорошо как по мне) стоит под 40-ку долларов, что весьма дорого как по мне - тут уже совсем не конкурент он нам.

А есть на рынке у вас китайцы под брендом BYD? Там есть клон лексуса - если не отвращает от китая то вполне ничего себе там машина внешне. :-)

Автор:  DOCTOR [ 06 ноя 2012, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf писал(а):
А есть на рынке у вас китайцы под брендом BYD? Там есть клон лексуса - если не отвращает от китая то вполне ничего себе там машина внешне.

Не встречал.

Yaroslaf писал(а):
Так тига на акпп (там вроде ДСГ вместо типтрона что тоже не совсем хорошо как по мне) стоит под 40-ку долларов, что весьма дорого как по мне - тут уже совсем не конкурент он нам.

А про Тигуан есть инфа тут от моего ОД

Автор:  Yaroslaf [ 06 ноя 2012, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

DOCTOR писал(а):
Yaroslaf писал(а):

ну бюджет полез неимоверно вверх - 33 это уже почти два поло седана на АКПП :-)

Автор:  DOCTOR [ 06 ноя 2012, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf писал(а):
ну бюджет полез неимоверно вверх - 33 это уже почти два поло седана на АКПП

С учетом скидки и без допов, можно взять за 970 000 рубликов.

Автор:  mkovalevskiy [ 06 ноя 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, а такой зверь не нравится тебе за 837 000 http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947 ?

Автор:  DOCTOR [ 06 ноя 2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Максим привет. Нет такой зверь мне не по душе, как то не легло к нему изначально. Вообще из всех шкод нравиться только Октавия, остальные не по вкусу.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/