Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новая Skoda Octavia 2013 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=7581 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | pablo [ 29 ноя 2012, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Новая Skoda Octavia 2013 |
http://motor.ru/news/2012/11/19/octavia/ По деньгам обещают 1.4tsi Ambition с 6-ступ механикой вписать в 750 рублей |
Автор: | mkovalevskiy [ 11 дек 2012, 20:04 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Skoda показала новую Octavia В Чехии состоялась официальная премьера Skoda Octavia третьего поколения. Новый автомобиль, как водится, увеличился в размерах, стал просторнее в салоне, а также получил часть незнакомых ему прежде функций, делающих жизнь приятнее и веселее. В продажу новинка поступит в начале 2013 года... В Чехии состоялась официальная премьера Skoda Octavia третьего поколения. Новый автомобиль, как водится, увеличился в размерах, стал просторнее в салоне, а также получил часть незнакомых ему прежде функций, делающих жизнь приятнее и веселее. В продажу новинка поступит в начале 2013 года. http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 11/1746436
|
Автор: | sergeym [ 11 дек 2012, 20:07 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
http://www.autoreview.ru/news/188/126838/
|
Автор: | Wowik[c@$peR] [ 11 дек 2012, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хороша "зараза"!!! Ждал её появления Однако ценник будет приближен к , за нормальную комплектацию. |
Автор: | panzergto [ 11 дек 2012, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ей хорошо пойдет тюниг поставить решетку радиатора и шильдники от ауди. Покупаешь шкоду, а все будут думать что у тебя ауди ) |
Автор: | Yaroslaf [ 12 дек 2012, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
так это и есть платформа ауде А3 MQB |
Автор: | Сережка [ 12 дек 2012, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
До сегодняшнего дня ждал golf 7, но октавия оказалась внутри как golf 7 +нормальный багажник, универсал и полный привод, ах да забыл - еще и девешле. Прощай VW. |
Автор: | Yaroslaf [ 12 дек 2012, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: еще и девешле у вас уже есть цены на новую октаху? |
Автор: | pablo [ 21 дек 2012, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самый главный вопрос с какими моторами будет доступна 6 Акпп и останется ли на Россию 1.8 152лс (вариант 180лс избыточен из-за налога и учитывая сниженную массу на 100 кг) |
Автор: | Dinamit [ 21 дек 2012, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моя следующая машина будет именно она. Ждал я её, очень ждал! |
Автор: | fork [ 21 дек 2012, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wowik[c@$peR] писал(а): Хороша "зараза"!!! Ждал её появления Однако ценник будет приближен к , за нормальную комплектацию. За "нормальную комплектацию" будет немного больше, чем миллион Хотя у каждого свое понятие нормальности |
Автор: | spax [ 21 дек 2012, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще интересно... С одной стороны, с дефицитом парковочного места и экономии бензина, народ пересаживается в малолитражные и малоразмерные классы авто. И с другой, производители одновременно увеличивают размеры, чтобы в эти самые малоразмерные авто запихнуть побольше народу. Ибо человеки хотят ездить в маленькой машинке, но чтобы вместимость у нее была, как у лимузина. Толку пересаживаться в такой B или С класс, если по размерам они уже вполне влезают в старые классы С и D соответственно. |
Автор: | Wowik[c@$peR] [ 21 дек 2012, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
fork Про понятие "нормальности" - согласен. Имея сейчас в своем арсенале Джетта 5 1,6 АКПП + 2 пакета - аналог Хайлайн со всякими ништячками типа подсветки ног, ДД + ДС, МФА+, мультируль и так далееее.... Хочется в следующей машине как минимум видеть турбомотор, штатный адаптивный ксенон и оснащение интерьерное оснащение не ниже нынешнего авто. На данный момент Джетта 6 НФ немного не мой авто. pablo Простых АКПП вроде как не предвидится, только механика и ДСГ, ещё будет разная задняя подвеска в зависимости от мощности двагуна(особенность платформы MQB) Ждем старта продаж, намеченных на лето 2013 года. Dinamit Предполагаю, что она будет и моей новой машиной. Как минимум хороший конкурент Джетте НФ. |
Автор: | fork [ 21 дек 2012, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wowik[c@$peR] писал(а): ещё будет разная задняя подвеска в зависимости от мощности двагуна(особенность платформы MQB) Это отнюдь не особенность MQB. Это жадность ВАГа В J6 то же самое - овощные моторы 1.6 идут с балкой, TSI - многорычкажка. И про "более лучшее" (TM) интерьерное оснащение сразу забудьте. ВАГ последовательно идет по пути удешевления материалов отделки и уменьшения приятных плюшек. А что есть ДД и ДС ? Датчик дождя и датчик света? Дык разве это ништяки? Сейчас почти все машины В-класса со средних комплектаций ими уже укомплектованы Не говоря уже о гольф-классе С. Вот ништяки - это адаптивный ксенон, бесключевой доступ, парк-ассистент, турбомотор и коробка-робот. К слову, я жалею лишь об отсутствии ксенона в РФ. Во всем мире и даже на Украине и в Белоруссии он есть -а у нас нет Все остальное есть у J6 и в моей машине в частности. Октавию 3 я не куплю. Но появись она на год раньше - вполне может быть, что у меня была именно она. Все зависело бы от того что именно из заявленного "добралось" бы до России. В случае с Джеттой обрезали по самое нехочу: начиная с гаммы моторов и заканчивая трехклятым ксеноном. Вот такой "парадокс" |
Автор: | Wowik[c@$peR] [ 21 дек 2012, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
fork Понятное дело, что брать в твоем случае Октавию - полшага назад. То что режут для нас - это вообще несправедливо. Я сам для себя рассматривал вариант на будущее Октавия 3, Джетта НФ, СуперБ. Ну посмотрим что там на автомобильном рынке будет через пару лет. Отвел своему авто такой срок. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |