Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Citroen C-Elysee https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=7992 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | veho [ 08 мар 2013, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
panzergto писал(а): вчера поался по пути салон ситро, зашел от нечего делать, там стоял этот с-елисей. Посидел чуток в нем. Если брать чисто салон, то такой же бюджет как и остальные. Там стоял явно топ на механике. Что явно хуже чем в поло, так это руль какой то неонятной формы неудобный и скользкий, кстатити посидел в с4-с5, там они такиеже странные. И кпп нечеткая. внешиний вид у неко конечно бюджетный при виде сбоку В с5 сидеть ненужно, в нем нужно поездить и тогда все сразу встанет на свои места!!! |
Автор: | Yaroslaf [ 13 мар 2013, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак мой скромный обзор елисея - провел сегодня. + оцнковка + шатные подкрылки на локерах на всю арку + штатная защита моторного отсека (манагер утверждал, что под ней 16 см, на вид 12-14 не больше) + приятный салон (моей попе) + места для задних пассажиров таки много в этом классе + огроменный багажник для пузотерки - узкая регулировка наклона руля - узковата сидуха - тугая МКПП (я разбалован ВАГом - не сравнить) - 3800 грн доплаты за цвет :facepalm: - в наличии ничего ждать все 3-и недели Машина имеет право на жизнь и будет серьезный конкурент в этом классе. Остался вопрсо про мотор 1,6 но это лично для меня - с кого он наскольо надежен и т.д. (после половского 1,6 цфн очень осторожно стал относицца к выбору надежности моторов). Акпп к сожалению не фонтан - модернезированный АЛ4 - говно вобщемто. Имеет смысл только с МКПП. |
Автор: | Бог Войны [ 03 апр 2013, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня посмотрел живьем. Могу сказать однозначно - он хуже Поло, и не потому, что у меня Поло. Объективно. К сожалению, надежды на дизайн не оправдались - в жизни авто выглядит хуже, чем на фото. Складывается ощущение, что формы немного "оплыли", как пластилин в жару... салон бюджетный, то есть жесткий, без изюминки. Из плюсов - показалость более просторным заднее сиденье и багажник, но его проем меньше. Лучше обзор назад. По моим меркам, как любителю полулежачей посадки, однозначно зачет за возможность очень низко опустить переднее сиденье, но - регулировки руля по вылету нет, в итоге до руля все равно не дотянуться, и придется ездить, как все. Автомобиль не плох, но 565 тыр за нормальный мотор 115 лс - это перебор. А базовый двиг 72 лс... несерьезно, просто замануха для начального ценника. Резюмируя все изложенное, гораздо более привлекательно выглядят С4 хэтч за примерно 600 тыр и грядущий С4 седан за 579. Это автомобили другого класса и совершенно другого уровня. |
Автор: | pablo [ 03 апр 2013, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Братья украинцы выложили хороший тест-драйв обоих клонов и C-элизе и пежо 301, если коротко суммировать по технике, клиренс 140мм, двигатель очень шумный после 3000об/, акпп старая 4 ступени, привели таблицу скорости и оборотов , на 120км/ч -3500, 130- 3700, 140-4000, шум от двигателя сильно проникает в салон , расход при таких оборотах 12-14 литров, мотор EC5 (можно поизучать насколько надежен) , если все это обобщить французской надежностью и ликвидностью на вторичном рынке, то получается никаких конкурентных преимуществ у этих автомобилей нет, разве что дизайн салона чуть поживее и сборка испанская, вот собственно и все, стоило ли эти чуда французской инженерной мысли в 2013 выводить на рынок с такими посредственными характеристиками покажет время, ИМХО, если и нужно было вылезать лягушатникам и квакать о том что они тоже создали качественный продукт за умеренные деньги, то действительно нужно было преподносить что-то существенное и отличное от уже представленного на рынке, или дизель с акпп, или супер шумоизоляцию и супе комфортную подвеску, а по факту НИЧЕГО, какое-то говнецо ускоренно собранное из устаревших узлов и упакованное в блестящую обертку...типа нате выкусите....а таким говном уже все салоны заставлены, и больше всего не понятно, зачем это создано в двух вариантах ......под двумя брендами? |
Автор: | mkovalevskiy [ 03 апр 2013, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бесперспективняк |
Автор: | Бог Войны [ 04 апр 2013, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
pablo писал(а): клиренс 140мм я вчера как раз манагера о клиренсе спрашивал, ответ - 170 ! Про С4 хэтч - тоже 170 ! Блин, ну я ж не девочка-институтка, чтобы верить в эту чушь, тем более, что помню, что на С4 либо 135, либо 145... да и визуально видно, что явно меньше 170. Но они без зазрения совести хотят меня уверить в том, что клиренс современных Ситроенов равен честному клиренсу 412-го Москвича ! Интересно, они вообще 412-й в глаза видели ?!!! |
Автор: | wlad1318 [ 04 апр 2013, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
машина хороша передом |
Автор: | mitaes [ 04 апр 2013, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
pablo а ссылку на тест драйв можно? |
Автор: | wlad1318 [ 04 апр 2013, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот и оф цены http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from= ... 560&rid=53 |
Автор: | pablo [ 04 апр 2013, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
mitaes писал(а): pablo а ссылку на тест драйв можно? http://www.youtube.com/watch?v=rXCO_Hn5nMs в целом толковые ребята (НО не забываем, что задача всех автожурналистов при подобных обзорах - умалчивать о недостатках и концентрироваться только на достоинствах, а если нет достоинств то просто расположить потенциального колеблющегося обывателя к автомобилю, ну раз журналист сказал двигателя хватает во всех режимах значит хватает (потом захочется дать в морду за эти слова когда по факту каждый обгон фуры будет вызывать сруйки холодного потота и за визг в салоне но будет поздно), 90% фраз во время тест драйвов - хороший обзор, отличные материалы отделки, приемлимая плавность хода, приятный автомат, двигателя хватает почти во всех режимах, а удобная посадка, хорошая обзорность, большой багажник, комфортная подвеска, т.е. много текста и все не о чем, реальные ощущения от автомобиля придут после первой тысячи км и они могут оказаться совсем не столько радужными, конечно в обзорах встречаются крупинки критики , но она как правило подитоживается дежурной фразой "но в целом автомобиль это не портит" (даже если ненадежный двигатель старой конструкции жрущий 12 л, старый автомат с ресурсом 60тыс км, клиренс 14см (а под загрузкой 11,5), плохая шумоизоляция и посредственная плавность хода, клавиши стеклоподъемников расположенные в жопе ну и т.д., в целом же автомобиль это не портит -:), вообщем товарищу не доверяй (потому что его задача обмануть) и сам все проверяй несколько раз во время тест-драйва (хоть какое-то пусть и небольшое представление появится, хотя по факту все равно покупаем кота в мешке), А в целом в одних деньгах можно купить практически одинаковые автомобили от разных производителей, детали кроются в нюансах, потребитель может выбрать производителя делающего акцент на внешности интерьера и экстерьера но затраты на это компенсируя слабой технической начинкой (старые автоматы, жружие бензин движки), или которые делают акцент на чуть лучшую управляемость, экономичность и более современные технические решения....вот собственно и все |
Автор: | ДИ.ман [ 14 апр 2013, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | mkovalevskiy [ 18 май 2013, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дядечки из Авторевю пробуют Citroen C-Elysee http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7291 |
Автор: | Dvemer [ 18 май 2013, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только что пришел из салона Ситроена, ничего более убогого чем елисей еще не встречал, полоседан после него кажется просто примиум классом. |
Автор: | Nivan [ 24 июн 2013, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
чутка вброшу, так как тоже рассматривал как вариант покупки =) что понравилось: 1) ничего. весь класс этих машин убог, поэтому выбор не из того что нравится, а что вызывает наименьшее отвращение. 2) хотя, нет. дизайн - компиляция удачных стилистических решений других марок за прошедшее десятилетие. 3) ах, да, место сзади. поболее чем в поло будет что не понравилось: 1) то раз в 10 ткм. 8-12 кр. те, в принципе выходит дороже половичка. 2) малый дорожный просвет 3) мягкие и бесформенные сиденья 4) идиотская эргономика. 5) маленький просвет багажника. 6) цена 450 кр - это за неедущий 1,2 с пустой базой. что-то интересное - уходит за 600. 7) процент по кредиту 2,9% - только при условии займа на год. а так 13-14 как и у конкурентов. по итогу: сплошные недоговорки и оговорки. ощущение, что тебя во всем пытаются кинуть. но огромный плюс манагерам - по-хорошему стараются продать это говно как могут. |
Автор: | Жбанек [ 04 сен 2013, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Елисей - это серьёзный конкурент Полика. Не такой серьёзный из-за цены как Солярис-Рио или Логан, но всё же. Внешний вид Елисей мне нравится больше своим агрессивным передком, в профиль также на мой взгляд он выглядит вполне отлично для бюджетного седана класса В+. Дизайн Поло сдержан, уже немного приелся, но не отторгает, все формы пропорциональны. Дизайн задней части не нравится у обоих авто. Динамика По динамике с Поло может сравниться только с движкой 1,6 МКПП, движка 1.2 только для неторопливых и экономных городских водителей. Обслуживание и ремонт В Елисее с технической стороны действительно нет ничего нового, стоят старые проверенные и отшлифованные временем узлы, тоже самое относится и к Поло. У меня был пыжик 206 4,5года в эксплуатации, на котором я проехал 140 000км. Так вот я его сам обслуживал по возможности, кроме сложных для меня ремонтов (например замена выжимного подшипника или замена нижней опоры двигателя, хотя в принципе можно и самому было, книжка по ремонту есть, но с*ука боязно). Смотрю на подкапотное пространство Елисея и вижу знакомую картину, всё как у пыжа 206, прям один в один, только у меня движка 1.4 была, а тут 1.6. И это меня только порадовало, потому что не нужно ничего изучать, покупай расходники и меняй хоть с закрытыми глазами. В обслуживании Поло для меня пока что загадка. Не сомневаюсь, что в нём тоже не сложно разобраться, но потратить время всё равно нужно. И самое главное нужно сделать это своими руками - это лучший способ запомнить и оценить удобство ремонта. Почему сразу думаю о ремонте, потому что хочу купить либо Елисея, либо Поло на 5лет ежедневной эксплуатации в качестве 2-ой машины в семью. То есть одним из критериев покупки является простота и относительная дешевизна обслуживания. На Пыж 206 расходники и запчасти обходились вообще недорого для иномарки, всё заказывал в экзисте, оригинальные запчасти старался брать только в ответственные узлы, в остальных случаях ставил неоригинал подешевле. Нужно ещё разобраться со стоимостью ТО. На ТО к официалу пыжа/ситроена можно привозить со своими расходниками, поэтому ТО получается недорогим. Как это обстоит с Поло ещё неизвестно. Буду искать на этом форуме. Расход топлива По паспортным данным у Поло - 8.7л в городе, у Елисея 1.6 - 8.8л. Эргономика салона На водительском сиденье я удобно устроился и в Поло и в Елисее. Мой рост 183см, вес 70кг. Сам за собой сел с удобством в обоих авто. Крыша на заднем сиденье не давила ни в Поло ни в Елисее. Что тут скажешь, "европейцы" для рослых россиян больше подходят, в отличие от азиатских машин с их покатыми крышами. Материалы отделки салона В целом, в Поло мне понравились больше, но с незначительным отрывом. Подвески Работу подвесок Поло я немного оценил, будучи пассажиром в такси на заднем сиденье. В Поло ехало 3 пассажира (2 худеньких девушки + стройный я) + водитель среднего телосложения. На стыках и кочках неприятно отдавало в пятую точку и это не понравилось, жестковатая задняя подвеска. После тест-драйва надеюсь получить пусть и не полную, но хоть какую-то общую картину по работе подвесок. В задней подвеске Поло напрягают низко расположенные опорные чашки амортизаторов. Подвески Елисея мне знакомы по Пыжу 206. Судя по фото в различных статьях они практически идентичны. Есть различия в деталях. Например, я заметил, что шаровая опора в передних рычагах крепится болтами, а не запрессовывается, как на 206-м пыже, что несомненно плюс, так как шаровые по нашим дорогам расходник и менять весь рычаг из-за шаровой было неприятно. Работу подвесок Елисея также надеюсь оценить после тест-драйва. Специально попрошу менеджера проехаться по кочковатой дороге. Шумоизоляция Оценю после тест-драйва. В ближайшие две недели пройду тест-драйв обоих авто и допишу свои ощущения в этот комментарий. Конечно, есть такие вещи, которые не оценишь в полной мере на тест-драйве, например, управляемость в различных ситуациях, устойчивость на трассе, чувствительность к колейности, к боковому ветру, время прогрева салона зимой, запах пластика после длительной стоянки на солнце, торможение в различных ситуациях (камень в сторону работы ABS на Поло) и т.д. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |