Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Сузуки СХ4
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=80
Страница 2 из 2

Автор:  мин [ 06 сен 2010, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

и всетаки я считаю что этот автомобиль конкурент. Концепции у них схожи,геометрические размеры тоже.

Автор:  Nig [ 06 сен 2010, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

мин писал(а):
и всетаки я считаю что этот автомобиль конкурент. Концепции у них схожи,геометрические размеры тоже.


С-икс 4 позиционируется самим производителем как мини кросовер, а полоседан это извините городской авто, эти авто принципильно разные, и сравнивать их нельзя.

Автор:  yodiman [ 06 сен 2010, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

не вижу никакой принципиальной разницы, особенно между седанами

Автор:  hailowerk [ 08 сен 2010, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

седан очень даже конкурент:габариты схожие,двигатель экономичный и резвый,гарантия 3 года,качество высокое(сборка Япония).Недостатки-зимой гремят передние стойки в первые 10 минут движения,запчасти дорогие.

Автор:  Silomin [ 09 сен 2010, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

раньше рассматривал возможность покупки сх4, но до рестайлинга, когда хетч в базе стоил 475к, а за 600 можно было уже полный привод присматривать. Теперь же как конкурент можно рассматривать лишь седан - внешне выглядит вполне прилично, большой, но внутри не понравилось, как то пусто и неуютно.

Автор:  biyli [ 14 окт 2010, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Что можете сказать об АКПП у сузуки? АКПП у сузуки 4-х ступенчатая, у VW-6-ти. Чувствуется ли разница?
Как разгон? У подруги Сузуки СХ4, механика-говорит, что разгон медленнее, чем на ВАЗ 2112.
Владельцы сузуки, что скажете?

Автор:  Andy86j [ 14 окт 2010, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

viewtopic.php?f=39&t=736
Измерение скоростных характеристик Авторевю для разных машин, СХ4 на автомате там есть, только скачивайте файл, выложенный в предпоследнем сообщении, он более удобно читаем.

Автор:  Sanyаmba [ 14 окт 2010, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

У Эсикс4 очень слабое ЛКП, очень легко образовывются сколы,а в поледствии очень быстро ржавеют. Да и лак очень легко затирается.(про это у них и на форуме написано)
Это я говорю,как работник кузовного цеха дилера,где ремонтируется более 15 разных марок,в ом числе и Сузуки.. И вот этим летом,после где-то в подмосковье прошедшего града,отметился один сужественный косяк - это то-ли тонкий,то-ли слишком мягкий металл наружного кузовного железа. Потому,что кроме Витар,и Эсиксов 4, никаких других машн,постадавших от града к нам не поступало. Причём одну витару отлупасило так сильно,что капот и крышу ваще пришлось менять. А на остальных были помяты не только капоты и крыши,но и двери...
А до этого я всегда считал,что это у Лачетти мягкий металл....

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/