Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW polo sedan vs Nissan Note
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=858
Страница 8 из 11

Автор:  Azzteck [ 20 янв 2013, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Гоша
сидел. места меньше. а вот такое ощущение, что ты в Поло не сидел. у меня все, кто садятся, удивляются, почему места столько сзади много. четверым вообще очень вольготно

Автор:  Гоша [ 20 янв 2013, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

да сзади чертовски тесно и упираешься коленями, и багажник как бардачек

Вложения:
VW polo sedan vs Nissan Note
Nissan_Note_027.jpg [ 144.99 КБ | Просмотров: 4061 ]
VW polo sedan vs Nissan Note
Nissan_Note_2009_int_2x800x600.jpg [ 125.9 КБ | Просмотров: 4061 ]

Автор:  Гоша [ 20 янв 2013, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

да конечно не сидел, и Димана через стенку в гараже серебристый тренд стоит, пива в нем попили дай бог каждому.....у за лохов не считай других. И вообще тут я обсуждаю енота как конкурента полику. У каждой из этих машин есть свои плюсы и минусы а кому уж что выбирать-каждый решает сам.

Автор:  Гоша [ 20 янв 2013, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

а вот кстати про бардачек

Вложения:
VW polo sedan vs Nissan Note
18833.jpg [ 40.39 КБ | Просмотров: 4059 ]

Автор:  Azzteck [ 20 янв 2013, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

у него ж сдвигаются назад задние сиденья как на тииде? если да, тогда объяснимо - либо место сзади, либо багажник)) но мне больше нравится, когда и то и дргуое одновременно, как на Поло)

Автор:  Гоша [ 20 янв 2013, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

дык в том и фишка, что можно выбрать что более нужнее. в данный момент. что толку возить 480 литров воздуха каждый день и без толку.

Автор:  Azzteck [ 20 янв 2013, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

не спорю, но бывают и ситуации, когда в салоне 4-5 человек, а вещей везти дохрена...

Автор:  djv44 [ 21 янв 2013, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что спорить почем зря. Ноут очень даже конкурент полику. Сам рассматривал покупку ноута, много ездил на разных комплектациях как за рулем, так и пассажиром. Места там точно не меньше, чем в поло, если багажник сдвинут назад. Если передвинут вперед, то сзади уже не так вольготно. Но это уже к вопросу кому что нужно - картошку с дачи возить или на работу ездить одному-вдвоем. Но в начале 12-го года выпуск енотов приостановили из-за каких-то модернизаций. Попался полик без очереди. В принципе не жалею (ттт). А внешний вид - он на любителя.

Автор:  exa07 [ 26 янв 2013, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

Продал ноута 1,6 АТ летом, больше 3 лет на нем откатался. Особых проблем небыло, лампочки, расходники, стойки стабилизатора, ремень генератора. Заводился в любой мороз. поло vs ноут - однозначно ноут по очень многим показателям))). В ноуте на заднем сиденье ногу на ногу можно закинуть при отодвинутом назад сиденье, вообще машина универсальная. Моторчик на ноуте 1,6 вполне живой, даже если сравнивать АКПП поло сливает ноуту в динамике. Подвеску на 2 рестайлинге подправили, не такая жесткая стала. Ну и по качеству сборки конечно ноут лучше.

Автор:  Azzteck [ 26 янв 2013, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В ноуте на заднем сиденье ногу на ногу можно закинуть при отодвинутом назад сиденье

и получится машина без багажника. здорово!
Цитата:
Моторчик на ноуте 1,6 вполне живой, даже если сравнивать АКПП поло сливает ноуту в динамике

мотор на ноуте слабее, чем на Поло. и это однозначно. Поло на АКПП тяжелее ноута на 86 кг, поэтому возможно ноут чуть быстрее на разгоне до 100 (+засчет меньшего числа переключений, на акпп это актуально), но в целом Поло в динамике куда приятней

Автор:  exa07 [ 26 янв 2013, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck
Речь о том, что ноут универсален, нужен багажник пожалуйста, нужно возить людей сделай салон под людей, но можно поискать компромис, заднее сиденье сдвинуть на половину, тогда всем угодишь.
Поло при почти равных характеристиках сливает ноуту, потому что мотор у поло слабее, и конструкция двигателя старее, какие ещё нужны доводы?
мотор ноута HR16DE с CVVT 110 л.с. 153Hm
мотор поло обычный атмосферник 105 л.с. 153Нm
Даже по заводским характеристикам поло с АКПП сливает ноуту около секунды, а на деле ноут просто уезжает от поло, проверено лично. Просто у знакомого поло с АКПП, когда искал себе новую машинку сравнивали салоны, придерались к мелочам, гонялись и.т.д. было время сравнить и выявить многое. Открою ещё одну тайну связка АКПП-двигатель на ноуте настроена лучше чем на поло.

Автор:  aiexzombi [ 26 янв 2013, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

exa07 писал(а):
Azzteck
Речь о том, что ноут универсален, нужен багажник пожалуйста, нужно возить людей сделай салон под людей, но можно поискать компромис, заднее сиденье сдвинуть на половину, тогда всем угодишь.
Поло при почти равных характеристиках сливает ноуту, потому что мотор у поло слабее, и конструкция двигателя старее, какие ещё нужны доводы?
мотор ноута HR16DE с CVVT 110 л.с. 153Hm
мотор поло обычный атмосферник 105 л.с. 153Нm
Даже по заводским характеристикам поло с АКПП сливает ноуту около секунды, а на деле ноут просто уезжает от поло, проверено лично. Просто у знакомого поло с АКПП, когда искал себе новую машинку сравнивали салоны, придерались к мелочам, гонялись и.т.д. было время сравнить и выявить многое. Открою ещё одну тайну связка АКПП-двигатель на ноуте настроена лучше чем на поло.

За то на механике поло поинтереснее - факт...

Автор:  exa07 [ 26 янв 2013, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Тут я промолчу, нет возможности сравнить, хотя вопрос очень спорный и многое зависит от прокладки.

Автор:  Azzteck [ 27 янв 2013, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

exa07
Цитата:
Речь о том, что ноут универсален, нужен багажник пожалуйста, нужно возить людей сделай салон под людей, но можно поискать компромис, заднее сиденье сдвинуть на половину, тогда всем угодишь.

Всем угодишь на Поло: и в багажнике места много, и в салоне. а на ноуте ни то, ни се
Цитата:
мотор ноута HR16DE с CVVT 110 л.с. 153Hm
мотор поло обычный атмосферник 105 л.с. 153Нm

На каких оборотах? или для вас это неважный параметр?)
Цитата:
Даже по заводским характеристикам поло с АКПП сливает ноуту около секунды, а на деле ноут просто уезжает от поло, проверено лично.

это только до сотни из-за лишнего переключения коробки, ибо 100 на поло это уже 3-я передача, а на ноуте лишь 2-я. дальше ноут сольется. да и к тому же Поло тяжелее, и передаточные числа настроены под комфортную езду и небольшой расход топлива, а на ноуте ни того, ни другого. в определенных интервалах скоростей на 4-ступке будут оччень серьезные провалы в динамике, проверено уже и не раз. Да и по поводу связки коробки и двигателя бред сивой кобылы. Половская коробка в режиме S держит обороты не ниже 2 тысяч, с этих оборотов полка отлично ускоряется. короче, неохота даже объяснять, если человек привык к древним автоматам, то ему и будет казаться, что они лучше настроены)) это как педаль газа с тросиком - кто электронную юзать не умеет, тот больше всего и стонет)

Автор:  exa07 [ 27 янв 2013, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck
Очень внимательно понаблюдал бы за тем как Вы пытаетесь запихнуть стиральную машинку в поло, и при этом забираете с собой 3 пассажиров. Поло как раз таки катался в режиме S, но это его не спасло, а вообще мериться пиписьками сюда http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6660

Страница 8 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/