Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW polo sedan vs Nissan Note https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=858 |
Страница 2 из 11 |
Автор: | bujh [ 26 окт 2010, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Note лучший автомобиль в малом классе... |
Ну ладно уговорили...Меняю ФПС на НОУТ |
Автор: | olegf2 [ 27 окт 2010, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас на Ноут, как и на Тииду цены снизили... Но седан - только среди Тиид, хотя внутреннего пространства в них гораздо больше, чем у ФПС. Наша тема про Тииду: viewtopic.php?f=5&t=125&start=200 |
Автор: | lizz [ 03 ноя 2010, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Note лучший автомобиль в малом классе... |
а мне муж как раз Ноут присмотрел..а я вот Поло хочу. Теперь даже не знаю, что выбрать.Оба нравятся, у обоих есть много интересного.Хоть бери и по стране-производителю выбирай)) |
Автор: | olegf2 [ 03 ноя 2010, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Note лучший автомобиль в малом классе... |
Посидите в них, поездите, прислушайтесь к себе, посчитайте, подумайте... |
Автор: | lizz [ 04 ноя 2010, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Note лучший автомобиль в малом классе... |
olegf2 писал(а): Посидите в них, поездите, прислушайтесь к себе, посчитайте, подумайте... так вот уже так и думаю.а то по описаниям да картинкам ничего не определишь.Хорошая машина-она и есть хорошая.Все нравятся а за совет спасибо |
Автор: | german366 [ 06 ноя 2010, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
05.11.10 посетил салон ниссан RRT на Выборгском шоссе. За 460000 руб. предлагают совсем неплохой обновленный Ниссан Ноут, правда двигатель 1,4. Более подробно ссылка: http://www.nissan.rrt.ru/auto/models/53 ... lectations Есть в наличии. Клиренс 168 мм. Скидка 25000 руб с 485000=460000 руб. |
Автор: | olegf2 [ 06 ноя 2010, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну насчёт клиренса - врут (как и другие). |
Автор: | sergo79 [ 06 ноя 2010, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тоже заглянул я в пеликан-авто посмотреть на ноут,благо он рядом с домом.Впечатления-ноут реальный конкурент ФПС в комплектации комфорт только из за оснащения и подойдет он еще тем,кому нужен именно городской хетчбек,а не седан.Посадка за рулем высокая,обзорность отличная,приборы читаемы,неплохая трансформация салона,небольшие габариты машинки по длинне,клиренс как сказал манагер-165 мм,гарантия 3 года,более богатая комплектация(кондей,электоропривод и подогрев зеркал,попогрейка) и прямая задняя часть-обалденно при парковке-это несомненные плюсы.Из минусов-сел и показалось мне что-то тесновато с боков-как бы локтями пассажира не цеплять при переключении скоростей,жене тоже не понравилось пассажирское место в плане простора(сиденья регулировали по разному),регулировка руля небольшая совсем и только по высоте(напомню-сравниваю с ФПС),БК по ходу нет(точно не знаю-забыл манагера спросить),запаска-докатка,багажник даже смысла нет сравнивать(он только для поездок за нямкой по ашанам)-тут чисто городской хетч(правда задние сидения можно подвинуть-но и тогда слишком мал багажник.В движении не тесдрайвил машинку.В итоге наше с женой мнение-какой-то маленький и не просторный ноут,в этом плане(цены и комплектации) даже киа рио как-то поинтереснее будет.В итоге уверились в очередной раз что правильно сделали что заказали ФПС.Все сугубо ИМХО. |
Автор: | stepmail [ 07 ноя 2010, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergo79 в каком месте в ноуте было тесно непонятно. У меня у дяди с тетей ноут. Оба комплектации так скажем плотной.Места завались. Сзади так там вообще можно вальяжно усесться и ногу на ногу легко закинуть, причем реально а не образно. Багажничек маловат, но нормальный вполне, при сложеных задних сиденьях внутренний объем намного больше чем в ФП. Не знаю как у них сейчас с надежностью. У тети с дядей великобританец. 1.6 автомат, 4 года - полет нормальный, даже салон не скрипит притом, что из твердых материалов. Имхо выбор достойный. С рио можно сравнивать только по принципу цена/комплектация, а во всем рио проигрыват. |
Автор: | maur [ 08 ноя 2010, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
действительно,на енот сейчас акция идет 460 тыс версия комфорт,505 -полный фарш. Хотелось бы узнать отзывы владельцев об этом аппарате... |
Автор: | Niks [ 08 ноя 2010, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
На любом клубе владельцев есть ветка "Недостатки в процессе эксплуатации". Так вот, курение этой ветки о Ноуте и сравнение с замеченными недостатками Джетты как-то охладило мой пыл к Ноуту, хотя мне его обещали привезти уже 5 ноября)) Конечно, когда человек покупает некий аппарат тыщ за 600 (цена, по которой он раньше продавался), там уже приходится все недостатки объяснять милыми особенностями авто - Енотик метит территорию, подает звуки, хулиганит - плещет конденсат на колени седоков и т.п. Плюс оригинальность конструкции Ниссанов, когда замена масляного фильтра требует съема картера, плюс слабая подвеска (уже на 30 тыс начинает лететь) - по гарантии меняют все, но затраченное время не восполняется. Но как авто на 3 года и за такую цену в сравнении с остальными в небюджетном классе - наверное, нормально. |
Автор: | olegf2 [ 08 ноя 2010, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еноту почти 3 года (скоро гарантия закончится). По гарантии меняли стойку стабилизатора. Ещё у них гарантийная замена ремня ГРМ из-за того, что ИНОГДА после дождя (влаги) он шумит, пока авто не прогреется. 3 разных лампочки поменено. Больше (кроме ТО, бензина и омывайки) им не занимался. Всё нравится. Плюсов много - простор, отличная обзорность, большие зеркала и много ещё чего... Купил бы второго, но хочется разнообразия. Пробег 50т.км. У Ноута (с 2005г) было 2 рестайлинга: 1 рест. - с сентября 2007г 2 рест. - в 2009г (его рекламируют как "новый") http://www.nissan-note.info/forum/index.php |
Автор: | olegf2 [ 08 ноя 2010, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ещё..., все Ноуты собирают в Великобритании. Внешность - на любителя (но поэтому и не угоняют, в отличии от Вагенов) И он же только хетч. Ликвиден ли на вторичном рынке?: http://www.nissan-note.info/forum/viewforum.php?f=40 |
Автор: | anton1960 [ 08 ноя 2010, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО машинка стоит своих денег, |
Автор: | уефа [ 08 ноя 2010, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже смотрел в сторону енота, но после тест-драйва желание пропало. После логана показалось что сижу на табуретке. Очень жесткий не для наших дорог. |
Страница 2 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |