Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW polo sedan vs Nissan Note https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=858 |
Страница 6 из 11 |
Автор: | Altt [ 21 май 2012, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Soul_fly писал(а): у поло двигатель от калины (с) и на поло еще и коробка от приоры (с) НЕ правда!!! Зачем коробку и двигатель от разных машин ставить? Вы что Интернет не читаете? Писали же ещё два года тому назад, что немцам благодаря отлично отлаженному промышленному шпионажу, удалось украсть не только чертежи но и весть технологический процесс изготовления двигателей и коробок у автоВАЗа с ещё не производившейся тогда Лада-Гранта!!! Их то и делают в Германии, а потом нам продают втридорога. Подтверждение тому... замеченный на нашем авторынке грузовик с калужскими номерами, в кузове которого помимо запчастей стояло ДВА новых двигателя от Поло седан... на фанерках бирочках было написано красной краской буквально следующее "Маде ин Германия"! |
Автор: | X.A.M [ 21 май 2012, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я как то не воспринимал ноте как конкурента поло седана так и не воспринимаю. Вообще после тииды к ниссанам в частности и к япошкам в целом испытываю стойкое отвращение..Считаю что япошки хорошо делают только джипы, остальное получается криво и уродливо...Да и цены завышены! Что касается конкретно ноте. Салон там просто ужасен, отрыжку вызывает своим внешним видом, тиида на которой катался раньше очень очень не любила боковой ветер , келейность и шарахалась от фур..как себя ведет ноте боюсь даже представить потому как парусность не меньше, а машина легче заметно, да и база уже... О багажнике молчу, его там просто нет...А если он есть, то нет заднего ряда сидений...В то время как в полик входит и коляска и стульчик и куча сумок и еще место остается... так что себе бы не взял сие чудо никогда...может машина и не плохая, но очень нишевая и на любителя..Рад за тех кто эксплуатирует его и доволен...но себе - никогда! все сугубо ИМХО |
Автор: | Rubberman [ 02 дек 2012, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормальный машин. Я б может даже сейчас и взял ноут 1.6 АТ хэтч комфорт за 580 заместо полуседана. Кто еще не определился - подумайте. На vw свет клином не сошелся. |
Автор: | redika [ 03 дек 2012, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нота 1.6 ат после 100 км/ч начинает кушать бошьше 10 л а про тягу в гору когда 4 человека в салоне можно вообще забыть |
Автор: | fiero [ 03 дек 2012, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я катался на Тииде, причем как на механике, так и на автомате, на Ноуте как на механике, так и на автомате, на моторе 1.4 и на 1.6. На Тииде на 1.6 и на 1.8. 1.8 там только на механике. Конкурентами Поло я их не считаю абсолютно, т.к. дизайн у них мягко говоря на "любителя". Я работал в автосалоне и у нас их покупали в основном бабушки и дедушки. Поло и Солярки покупало в основном молодое поколение, хотя бывали и исключения. Начну с "+" Ноута и Тииды: просторный салон у Ноута и просторный салон и багажник у Тииды, благодаря как раз их специфическому дизайну ("высокой крыше"). Мотор 1.4 на Ноуте овощной, да и 1.6 тоже особо динамикой не блещет, особенно на автомате, тоже касаемо и Тииды с мотором 1600 куб.см. 1.8 уже поинтересней, но и стоит он ощутимо дороже. Теперь "-", как я уже сказал - специфичный дизайн. Высокий центр тяжести, крены в поворотах, чувствительность к боковому ветру, дорогое обслуживание, дорогие запчасти в сравнении с Поло, повышенный расход топлива. Как то так. |
Автор: | Гоша [ 19 янв 2013, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
fiero писал(а): Я катался на Тииде, причем как на механике, так и на автомате, на Ноуте как на механике, так и на автомате, на моторе 1.4 и на 1.6. На Тииде на 1.6 и на 1.8. 1.8 там только на механике. Конкурентами Поло я их не считаю абсолютно, т.к. дизайн у них мягко говоря на "любителя". Я работал в автосалоне и у нас их покупали в основном бабушки и дедушки. Поло и Солярки покупало в основном молодое поколение, хотя бывали и исключения. Начну с "+" Ноута и Тииды: просторный салон у Ноута и просторный салон и багажник у Тииды, благодаря как раз их специфическому дизайну ("высокой крыше"). Мотор 1.4 на Ноуте овощной, да и 1.6 тоже особо динамикой не блещет, особенно на автомате, тоже касаемо и Тииды с мотором 1600 куб.см. 1.8 уже поинтересней, но и стоит он ощутимо дороже. Теперь "-", как я уже сказал - специфичный дизайн. Высокий центр тяжести, крены в поворотах, чувствительность к боковому ветру, дорогое обслуживание, дорогие запчасти в сравнении с Поло, повышенный расход топлива. Как то так. Вот именно катался но не эксплуатировал. 1,6 ноты 110 сил никак не хуже ФПСкого 105 даже с автоматом. Коробки автоматы даже сравнивать не стоит у ФПС робот-вот это "овощь". Далее, за счет короткоходной подвески в стоке у Енота крены меньше чем у ФПС с его длинноходной подвеской, и естественно на скорости он на трассе стоит не хуже ФПСа. Обслуживание не дороже ФПСа- загляни к оф диллерам Ниссана и сравни цены на ТО, а также на Экзист и тоже сравни цены на железки Енота и ФПС, не надо голословно ля-ля разводить. Все это к чему я написал....ФПС лично мне нравится чисто внешне-такой строгий костюм, и вроде можно носить каждый день и цена в минималке приятная, но тока в минималке, про надежность и косяки не опсуждаю-у всех есть даже у "меринов" с "лексами". Но вот Енот это такой прикид на каждый день и на все случаи жизни. Тот кто здесь пишет что дескать тесно....нуууу....а в ФПС просторней? ГДЕ? И ведь правильно тут писал один из форумчан, либо пассажиры либо багаж... редко бывает что надо пятерых и еще пятнадцать сумок. На каждый день вообще класс мафынка, да и на долняк хороша... на Украину 1500 в один конец по дорогам различного качества- легко... я быстрее 120 не езжу... опасно и дорого нынче, а 120 130 енот стоит как влитой на трассе. Автомат вообще отдельная песня с роботом ФПС даже и сравнивать не надо начинать. Так что не надо хаивать авто которым не владели. Мне ФПС нравится и вот думаю взять, или....подождать пока. |
Автор: | Big 14 [ 19 янв 2013, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
На ФПС как раз не "робот". |
Автор: | Гоша [ 19 янв 2013, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
да не робот-гидравлика ошибся я. но тормозная коробка всеравно. |
Автор: | Azzteck [ 19 янв 2013, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
в чем именно коробка-автомат на ФПС "тормозная" ? |
Автор: | Гоша [ 19 янв 2013, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плавность переключения на еноте и быстрота переключения лучше чем на ФПС. Лично мне так показалось. На еноте вообще как на тролебусе едешь поз ступенек и рывков. |
Автор: | Azzteck [ 19 янв 2013, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
на четтырехступенчатом плавность переключения выше? ну-ну. вот про быстроту могу поверить, но только после того, как увижу паспортные характеристики коробки. |
Автор: | Гоша [ 19 янв 2013, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
характеристики тебе нечего не дадут, их в инете легко найти, а вот пока сам в движении не прочувствуешь обсуждать можно бесконечно. Вообще все ощущения относительны. Я просто говорю свое мнение и никого переубеждать не собираюсь. |
Автор: | Azzteck [ 19 янв 2013, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну понятно, сначала я узнаю, что на моём поло оказывается коробка-робот, и к тому же она ещё и овощ, потом узнаю, что плавность хода у неё хуже, несмотря на большее количество передач, а когда прошу обосновать свои слова техническими данными, в ответ получаю, что это "личные ощущения". всё ясно. |
Автор: | Гоша [ 19 янв 2013, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
я рад за тебя что тебе все ясно. Еще раз повторяю, что лично МОЕ мнение что четырех ступенчатый автомат енота работает приятнее и шустрее чем шестиступка ФПС. У кого есть другое мнение- ради бога-на вкус и цвет все фломастеры разные. |
Автор: | aiexzombi [ 19 янв 2013, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлю свои пять копеек. Когда выбирал машину - ноут был в списке претендентов. Тестил ноут и поло на автомате... Ноут шустрее -факт. Изначально хотел автомат,но протестив поло на автомате всё таки взял механику,автомат и правда "тормознутый"... Но всё,как говорится,познаётся в сравнении... |
Страница 6 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |