Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
John Doe писал(а):
Народ, а как вам такой вариант Фабии - Монте Карло - http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=2733&page=7234? Да, ценник конечно великоват (699 тыс. руб.), но очень не кислая комплектация и 1,2 TSI + DSG. Как вам такой конкурент, ну к примеру, топовой комплектации Поло cедана Highline за 619 700 руб?


Очень хорошая машина, но нужно чётко понимать для чего она покупается. Я выбирал машину в стоимости до 700.000 рублей с хорошим дорожным просветом, вместительным багажником и не ущербным двигателем. У Шкоды хорош двигатель и трансмиссия, но она мала для моих потребностей. Если выбирать её как вторую машину в семье (или ....надцатую), передвигаться из пункта А в пункт Б - это замечательный вариант, да ещё можно отжечь по дороге. Но вот перевезти ЖК-панель - это уже другая машина.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Я не думаю что она не справится с жк панелью, возил когда то такие в Соарере))) уж фабия то по удобнее. Да и 1,2 tsi 106 лс...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Maxim73 писал(а):
Очень хорошая машина, но нужно чётко понимать для чего она покупается. Я выбирал машину в стоимости до 700.000 рублей с хорошим дорожным просветом, вместительным багажником и не ущербным двигателем. У Шкоды хорош двигатель и трансмиссия, но она мала для моих потребностей
Это все понятно, но в данном случае исходим из предметов темы - Фабия vs Поло. Как уже писал выше, если брать Поло Highline за 619 700 руб + Пакет Premium (еще 61 тыс. руб.), получается очень близко к стоимости Монте Карло. При таком раскладе я бы все же склонился в пользу Монте Карло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
John Doe писал(а):
Maxim73 писал(а):
Очень хорошая машина, но нужно чётко понимать для чего она покупается. Я выбирал машину в стоимости до 700.000 рублей с хорошим дорожным просветом, вместительным багажником и не ущербным двигателем. У Шкоды хорош двигатель и трансмиссия, но она мала для моих потребностей
Это все понятно, но в данном случае исходим из предметов темы - Фабия vs Поло. Как уже писал выше, если брать Поло Highline за 619 700 руб + Пакет Premium (еще 61 тыс. руб.), получается очень близко к стоимости Монте Карло. При таком раскладе я бы все же склонился в пользу Монте Карло.

А я не склонился-бы. 699.000 рублей за базу. При чём кардинальное отличие - это двигатель и трансмиссия. По мощности двигатель не особо отличается от нашего (про турбину рассказывать не надо - я в курсе, что это такое и что она даёт)... 1.2ТСИ + ДСГ-7 просто экономичнее. Эта машина скорее для понта, чем для "погонять". Если хочется драйва - смотрите на RS-серию...если денег хватит на этого "клопика" ;) Да и учтите ещё один моментЪ ТСИ двигатели любят чистый 98й бензин. Это я к тому, что экономия получется какая-то не совсем экономная :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Maxim73 писал(а):
По мощности двигатель не особо отличается от нашего (про турбину рассказывать не надо - я в курсе, что это такое и что она даёт)... 1.2ТСИ + ДСГ-7 просто экономичнее.
По мощности он совсем и не отличается, все те же 105 л.с., но едет TSI совсем по другому - у него больший крутящий момент и доступен он в широком диапазоне работе двигателя, про экономичность вы написали, ну и DSG это вовсе не вялая классическая гидротрансформаторная АКПП - разгон до 100 км./ч. почти как на МКПП.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
кстати на фабию сейчас акция, кондер в подарок на комплектацию актив и амбиент.можно с 1,4 + абс+кондер взять за 474 тыс. Предложение не плохое )

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Maxim73 писал(а):
John Doe писал(а):
Maxim73 писал(а):
Очень хорошая машина, но нужно чётко понимать для чего она покупается. Я выбирал машину в стоимости до 700.000 рублей с хорошим дорожным просветом, вместительным багажником и не ущербным двигателем. У Шкоды хорош двигатель и трансмиссия, но она мала для моих потребностей
Это все понятно, но в данном случае исходим из предметов темы - Фабия vs Поло. Как уже писал выше, если брать Поло Highline за 619 700 руб + Пакет Premium (еще 61 тыс. руб.), получается очень близко к стоимости Монте Карло. При таком раскладе я бы все же склонился в пользу Монте Карло.

А я не склонился-бы. 699.000 рублей за базу. При чём кардинальное отличие - это двигатель и трансмиссия. По мощности двигатель не особо отличается от нашего (про турбину рассказывать не надо - я в курсе, что это такое и что она даёт)... 1.2ТСИ + ДСГ-7 просто экономичнее. Эта машина скорее для понта, чем для "погонять". Если хочется драйва - смотрите на RS-серию...если денег хватит на этого "клопика" ;) Да и учтите ещё один моментЪ ТСИ двигатели любят чистый 98й бензин. Это я к тому, что экономия получется какая-то не совсем экономная :grin:

Я бы тоже наверное никогда не склонился к Фабии. Движки, коробки, вместительность конечно же играют не последнюю роль, но кроме всего прочего машина должна нравиться, по крайней мере, не должна отталкивать.
Фабия, на мой взгляд, как та нелюбимая дочка в семействе. Трудолюбивая, умная, хорошая, но, мягко говоря, несимпотичная - "не вышла лицом". Да, есть общие черты с Mini, с тем же Yeti, но нет изюминки что ли. Даже Октавия и та вызывает "больше чувств", а к Фабии почему-то только одно - "ну что ж ты страшная такая…?" :cry:
Всё ИМХО.

Вот если бы те же опции и выбор движков были у ФПС, цены бы ему не было... :wall:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Riv_2000 писал(а):
а к Фабии почему-то только одно - "ну что ж ты страшная такая…?" :cry: Всё ИМХО

На вкус и цвет... Это и не обсуждается - нравится или нет внешним видом, ибо это сугубо индивидуально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
John Doe писал(а):
Maxim73 писал(а):
Очень хорошая машина, но нужно чётко понимать для чего она покупается. Я выбирал машину в стоимости до 700.000 рублей с хорошим дорожным просветом, вместительным багажником и не ущербным двигателем. У Шкоды хорош двигатель и трансмиссия, но она мала для моих потребностей
Это все понятно, но в данном случае исходим из предметов темы - Фабия vs Поло. Как уже писал выше, если брать Поло Highline за 619 700 руб + Пакет Premium (еще 61 тыс. руб.), получается очень близко к стоимости Монте Карло. При таком раскладе я бы все же склонился в пользу Монте Карло.


John Doe писал(а):
Riv_2000 писал(а):
а к Фабии почему-то только одно - "ну что ж ты страшная такая…?" :cry: Всё ИМХО

На вкус и цвет... Это и не обсуждается - нравится или нет внешним видом, ибо это сугубо индивидуально.


А как же их сравнивать тогда. Мне лично нужен был относительно большой багажник, вместительный салон. Экономичность так же играла определенную роль. Да Фабия симпотная машинка, но ни мне ни отцу не понравилась.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Pitand писал(а):
А как же их сравнивать тогда. Мне лично нужен был относительно большой багажник, вместительный салон. Экономичность так же играла определенную роль. Да Фабия симпотная машинка, но ни мне ни отцу не понравилась.
А как можно сравнивать хэтч и седан, да еще и вдобавок при больших размерах седана? И ежу понятно, что багажник/салон в Фабии меньше, чем в Поло, это сравнение считаю некорректным. А по критирию большой багажник/салон, у той же Фабии есть модификация Комби (в кузове универсал) - и при даже меньшей длине авто, по данным позициям Поло проиграет - но такое сравнение не считаю уместным, ибо у машин разные типы кузова. А насчет экономичности не совсем понятно - у Поло единственный двигатель в линейке, у Фабии несколько, и расклад тут будет не в пользу Поло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
John Doe
Ну тогда как их можно сопоставлять. Как мне кажется в подобного рода темах мы и рассмотриваем, сопоставляем различные характеристки авто. Хотя они и разлитчаются по класу, типу кузова цене и т.д. и т.п.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Ну я так понимаю шкодовцы хотят на базе фабии сделать фабиседан...Ну точнее на базе поло седана шкоду седан.. respekt
Посмотрим что выйдет..А вообще мне шкода всегда больше нравилась чем фольцваген, шкодовцы хоть и берут за основу фольц больше души в машину вкладывают при этом сохраняя достоинства фольцваггена... Так что думаю фабиседан будет получше поло седана, во всяком случае мне он понравится больше . ИМХО :-)

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Не будьте наивны - всё будет точно так-же, как и на наших машинах. Только штильдик заменят и магнитолы будут другие вставлять...а может и не будут...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Ну вот не надо всех под наших ровнять... comando
Шкоды всегда очень даже заметно отличались от фольцев! Очень! И всегда, на мой взгляд, в лучшую сторону! Сравните йети и тигуан, гольф и октавию...Шкодовцы молодцы! Уважаю! Да, цена при этом, как правило, тоже отличалась, причем в меньшую сторону... ;)

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
X.A.M писал(а):
Ну вот не надо всех под наших ровнять... comando
Шкоды всегда очень даже заметно отличались от фольцев! Очень! И всегда, на мой взгляд, в лучшую сторону! Сравните йети и тигуан, гольф и октавию...Шкодовцы молодцы! Уважаю! Да, цена при этом, как правило, тоже отличалась, причем в меньшую сторону... ;)


Интересно, как это они могут отличаться в лучшую сторону, если используются одни комплектующие, двигателя...тоглько внешние рюшечки разные. По ценовой доступности - это "традиционный" миф. Шкоды уже как лет 7-8 почти не отличаются по стоимости от Фольксвагенов. Не корректно сравнивать платформы Фабии-Румстера-Йетти и Гольфа-Тигуана.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: