Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo Sedan vs Skoda Fabia
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=88
Страница 11 из 21

Автор:  stepmail [ 28 апр 2011, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: polosedan VS Skoda Fabia

Всем добрый вечер. Приехал сейчас домой с чувством гордости за своего огурца. Вобщем позавчера первый раз за 6 лет стажа использовал запаску. То, что случилось можно посмотреть здесь. Всякие там мысли моего товарища можно не читать, просто посмотрите что мне попалось под левое колесо. От себя добавлю, что в тот вечер я узнал что кусок бревна в темное время суток на пыльном асфальте практически невидим, узнал как можно посмотреть на звезды подпрыгнув в машине, узнал что мне невороятно везет и посему я никуда не улетел, а главное - узнал, что фабка шкоды очень крепкая машина.
Вобщем после того как переобул разбитое колеса на запаску (оригинальный диск треснул поперек, на фотках этого не видать), никаких стуков, уводов и посторонних звуков и гулов в подвеске не обнаружил, машина ехала ровно, но руль смотрел градусов на 5 вправо. Ожидал страшного - от погнутых рулевых тяг, разбитых наконечников и подшипников ступицы до проблем с ЭУР, отделался - легким испугом и 1800р за диагностику ходовой и сход развал.
p.s. бревно как на асфальт ни клали - меньше 20 см не получилось, запас по переднему бамперу остался около 2 см. Было бы чуть выше, или ехали бы быстрее - кранты бамперам и прочим потрохам подкапотным.

Автор:  n695 [ 29 апр 2011, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: polosedan VS Skoda Fabia

Я тоже заказывал изначально Хайлайн,но через 4 месяца обратил свой взор на Фабию.Да она обошлась дороже-585000руб,но то что есть в ней,в Хайлайне нет даже за доплату.Правильно пишут, ну неужто так дорого стоит дневной свет и подсветки бардачка и пассажирских мест,всякие полочки и крепления в багажнике,панель MAXI-Dot,круиз контроль и климат.Причем все это не ядовито синего цвета а весьма строго белого на черном фоне.Смотрится и читается в разы удобней.Даже такой момент ,как шумоизоляция,на Поло седане выполнен и то гораздо хуже по сравнению с Шкодой.Что мешает положить полноразмерную запаску 15 " в Поло седан,а не 14" как в минималке.И таких моментов море.Про электроусилитель и разницу с ГУРом даже поднимать думаю не стоит.

Автор:  stepmail [ 03 май 2011, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: polosedan VS Skoda Fabia

вчера тянул силовой провод с аккумулятора в салон. Дырку правда так и не нашел, но ужаснулся от увиденного кол-ва шумо- и теплоизоляции моторного отсека в салоне. Месяца 2 назад другу ставили дудку и проделывали туже процедуру на мазде 6 - там голый метал. В фабке - 4 сантиметра толщиной плита толи утеплителя толи еще чего и под ним еще сантиметра 3 шумки

Автор:  vkleonid [ 03 май 2011, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: polosedan VS Skoda Fabia

Может оно и так все, но я фабию не рассматривал из-за стремного (ИМХО) дизайна, по уровню похожево на рено логан.

чем-то напоминает каблук (ботинок) на роликах с заглушкой наверху :-)

Автор:  stepmail [ 03 май 2011, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: polosedan VS Skoda Fabia

vkleonid
каждый имеет право на личное мнение, но как хетч может быть похож на седан понятия не имею, тут уж скорее полоседан поближе будет. Сходных кузовных панелей и световых приборов тоже не наблюдается

Автор:  maur [ 08 май 2011, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: polosedan VS Skoda Fabia

ALK , за сколько отдаешь?

Автор:  John Doe [ 26 май 2011, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: polosedan VS Skoda Fabia

Добавлю и я свои пять копеек. В семье Фабия 1,6 АТ в максимальной комплектации и Polo седан Comfortline с МКПП. Комплектацию сравнивать не буду, они разные на этих машинах. Двигатели - близнецы, один в один, 1,6 105 л.с., динамика машин схожа (с учетом разных трансмиссий). Дизайн и кузов не обсуждаю - это дело вкуса, но добавлю, что при скромных 4 м. длины в салоне Фабии не тесно, вообще многи говорят что внутри машина гораздо больше, чем снаружи, места и спереди и сзади достаточно, даже если за руль сажусь я при моих 187 см. Салон нравится в обеих машинах, многие элементы управления одинаковы (все-таки концерн один, как не крути). Теперь о плюсах и минусах:
1. Отсутствие электростеклоподъемников для задних дверей в максимальной комплектации Фабии (для того, чтобы они были, надо докупать пакет опций) - в поло они есть, причем в самой дешевой комплектации!
2. Отсутствие USB-входа у родной магнитолы (даже в более дешевом Киа Рио он есть), все-таки это уже не роскошь.
3. Отсутствие блокировки лючка бензобака у Фабии (там пробка с ключом), у поло в этом плане сделано по уму.
4. Отсутствие фонарей дневного света на поло (на Фабии есть функция Day Light, очень удобно, не нужно включать каждый раз габариты и ближний свет).
5. 4 колонки в Фабии это нечто - две в передних дверях и две пищалки в передних стойках - задние пассажиры без звука вовсе, опять же, либо брать пакет с дополнительными 4 колонками, либо ставить самому - напомню, комплектация максимальная), у поло колонки в передних и задних дверях - вполне нормальный подход.
6. Стоимость допов на поло - хотели ставить фирменные брызговики, но отдавать 4 с лишним тыс. руб. за такую, извините, хрень, это полный бред - у Фабии те же фирменные брызговики обошлись в 1,2 тыс. руб. И причем ВАГ позиционирует поло как бюджетный авто для России!
7. Запаска в поло - ну какого лешего ложить колесо на ''14, если машина пришла обутой в ''15? У Фабии тут полный порядок - во что обута, такая и запаска.
В принципе обе машины достойные, со своими - и +, но лично мне Фабка больше по душе (ну любля я хэтчи).

Автор:  Santilla [ 31 май 2011, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: polosedan VS Skoda Fabia

всем доброго времени суток! Хочу ФАБИЮ, намного ли Калужская сборка хуже? Сейчас собирают кузов+двиг+коробка, или с нуля? В салонах манагеры говорят, что везут кузов+двиг+коробка, и собирают в одно целое. Может вруть?

Автор:  maur [ 31 май 2011, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: polosedan VS Skoda Fabia

В принципе манагеры не врут. Калуга или чех.почти одно и тоже.
Единственное что-в Калуге красят не во все цвета.

Автор:  stepmail [ 27 июн 2011, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: polosedan VS Skoda Fabia

В субботу прошел ТО1 на 15 т. км. Автопрага на Войковской. Обошлось в 3499рублей) В него вошел инспекционный сервис, продувка салонного и воздушного фильтров, проверка свечей зажигания ну и замена масла и масляного фильтра. Масло дилерское из бочки Castrol SLX 5w-30 (3.3 литра). Очень рад такому ценнику

Автор:  maur [ 27 июн 2011, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: polosedan VS Skoda Fabia

а почему продувка фильтров? Их разве не положено менять?

Автор:  stepmail [ 27 июн 2011, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: polosedan VS Skoda Fabia

я спросил тоже самое, сказали - как угодно, фильтра оказались достаточно чистыми. Воздушный я менял сам после зимы где-то на 8 тысячах, салонный пару раз доставал, вытряхивал. По деньгам это были лишние 350р+500р.

Автор:  Mixa [ 12 авг 2011, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: polosedan VS Skoda Fabia

Взял бы фабию laie_68 вместо поло если бы не одно но, фабия на мой взгляд самая узкая в своем классе(

Автор:  declivity@ya.ru [ 12 авг 2011, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: polosedan VS Skoda Fabia

На работе, служебных Фабий - 30 шт, я рад, что езжу на Поло)) :grin:
stepmail respekt

Автор:  djuce [ 12 авг 2011, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: polosedan VS Skoda Fabia

на самом деле, если честно, то фабия урод. как ни крути. я бы за 600 рублей лусше сейчас бы отдал за сеат ибицу с 1,2 ТСИ!!!! и климатом. 590 тыс.
если хетч нужен.
http://www.drive.ru/seat/models/2008/ib ... _12_tsi_mt

я скажу честно. я бы с радостью сбагрил поло хоть завтра, если бы не в кредит. и взял бы ибицу. за такие деньги грех не взять.
хотя не раз уже и писал что поло нравится,и очень даже.

з.ы. вот черт. возьми. а я на самом деле задумался, совершить обмен((

Страница 11 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/