Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Renault Duster конкурент или нет.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=880
Страница 2 из 20

Автор:  AIZ [ 09 окт 2010, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Renault Duster конкурент или нет.

Я конечно неуверен можно ли сравнивать эти машины, но вот найденые цены меня несколько озадачили. Тем более что этот авто начнет производиться у нас во второй половине следующего года, а на Украине он уже продается. Вот посмотрите сами: http://renault.autoportal.ua/newcars/re ... -2010.html и вот http://dusterclubs.ru/harakteristiki_duster.html Помоему по цене сопоставим с ПС в комплектациях Комфортлайн(с опциями типа кондея и АКПП) и Хайлайн(даже без доп.опций)

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Пособирал по ветке:
+[Показать] Spoiler: Аргументы от More
More писал(а):
Только давайте договоримся сразу, вопросы шильдиков и «крутизны машины типа джЫп» не обсуждаем, это больше свойственно эмоциональным пионЭрам, и тратить время на подобные темы у меня совершенно нет желания.

Про ежедневный город.

1. Не знаю как у вас, а у нас в городе бывает зима, знаете ли. И 4 месяца в году как минимум, снег лежит, который почему-то не всегда убирают с дороги. И не везде. И есть очень много мест, куда за всю зиму не ступает нога дворника, или там, тем более, какой-то снегоуборочной техники. И нахождение в 5 минутах от кремля вовсе не гарантирует того, что свернув в переулок, ты не окажешься по уши в мёрзлых колеях. Я уж не говорю про дворы. Где любимая «фишка» трактора-снегоуборщика – поздно вечером нагрести такой не кислый снеговой бруствер перед припаркованными машинами, который имеет свойство к утру смерзаться в очень плотную ледышку. Да и просто, почему-то зимой во дворах, для «машин типа джип» всегда находится больше мест для парковки, нежели для седанов и иже с ними. А с парковкой у нас, сами знаете, в последнее время достаточно напряжно. Потом опять же, вот элементарный пример. На Фокусе я как-то раз зимой обнаружил слегка замятый с правой стороны порог. Подумав, откуда это могло приключиться, понял, что при манёврах во дворе, слишком близко прошёл возле заледеневшего сугроба, поворачивая направо. А примятый порог, это уже не совсем мелкая неприятность. То есть. Зимой Дастер, по сравнению с седаном, снимает ряд определённых проблем даже при ежедневной эксплуатации исключительно по городу. Отрицать это, или спорить, наверное, бессмысленно.

2. А летом? Ну, летом полегче конечно в городе. Да, бывают иногда дожди, в результате которых образуются на дорогах «лужи», больше пригодные для передвижения индейцев на каноэ, чем для автомобилей, но это, скорее, исключение. Хотя, в 1997 году, у меня 123-й Мерс в районе Волоколамки утонул «в пояс».))) Гораздо чаще нас поджидают всевозможные бордюры, самой разнокалиберной и трудноопределяемой на глаз величины. Об этом приходится помнить постоянно. Вот был этим летом случай с моим знакомым, больше похожий на анекдот. Он на Фокусе 2, поехал с семьёй на дачу. По дороге заехали забрать тёщу. Припарковался во дворе у бордюра. Загрузил вещи, загрузил тёщу, тронулся, оторвал нафиг бампер с нижних креплений.))) Но это совсем уж колоритный случай. А так, каждый раз, сколько народу шоркает без конца крашеными бамперами по бордюрам? А если и не шоркает, то каждый раз в напряге подползает «до упора». У Дастера подобных проблем с бордюрами нет. Если это,конечно, не какой-нибудь бетонный постамент. Ну и сами дороги. Они далеко не идеальные у нас. Рельсы трамвайные, ж.д. переезды в ахтунговом состоянии, просто сами по себе «дороги» с поперечными трещинами в 10 см на асфальте. Вот мне периодически приходится одной такой «дорогой», ехать 7км туда, и 7 км обратно. Полика, или другой какой седан, там гонять просто жалко. А приходится. И это, на минуточку, г.Москва и её окрестности. А по стране в городах и весях что делается, наверное, лучше меня знаете. К примеру, есть такой город Чекалин в Тульской области. Небольшой. Но на Поло через него можно пробраться только на первой, максимум второй передаче. И это не Кольский полуостров, не Урал, не восточная Сибирь. Это всего-то 200км от Москвы. А сколько таких городов у нас по стране?..

3. Ещё момент. У нас у всех частенько возникает потребность перевезти с места на место чего-нибудь. И если это чего-нибудь никак не хочет вмещаться в имеющийся в наличии автомобиль, то вызывает определенное, вполне обоснованное расстройство. Нет, можно, конечно, воспользоваться услугами специально созданных фирм и компаний со специально обученным персоналом, но думаю, что люди привыкшие регулярно решать таким способом вопрос первозки старого комода или холодильника, ни Поло, ни Дастер не покупают. Вместимось багажника у Дастера оглушительная, с этим, думаю, тоже спорить бесполезно. Плюс на крыше уже имеются рейлинги, куда элементарно цепляется багажник, для перевозки лёгких очень длинномеров.

4. Кроме всего вышеперечисленного, Дастер, по сравнению с тем же Поло, предлагает некоторую гибкость выбора под конкретные потребности покупателя. Не нужен полный привод, интересует только клиренс и объём? Пожалуйста. Покупай недопривод 4х2, в этой версии ещё и поимеешь дополнительный объём к и так не мальенькому багажнику. Гонять не надо, надо ездить-грузить-возить? Пожалуйста, выбирай между моторами 2.0 и 1.6. Кроме того, есть возможность взять дизельную версию, что будет хорошим таким плюсом для тех, кто имеет доступ к дешевой солярке тем или иным способом, а таких у нас немало.

Это что касается общих моментов, актуальных и при эксплуатации исключительно в городе. Про съезд с дороги даже говорить ничего не надо. Понятно, что для тяжёлого бездорожья Дастер не вариант, но туда, где спокойно пройдёт Дастер, на седане даже думать не будешь залезть.
Вот по совокупности всех этих пунктов, я и думаю, что Дастер у нас будет в очень большом популяре, оттянув на себя немалую часть потенциальных покупателей, до того, владевших седанами и проч. Такая машина на нашем рынке давно напрашивалась. Чтобы была неким симбиозом УАЗика по функционалу, легковушки по комфорту, и при этом не стоила мегазапредельных денег.

Французы в своё время первыми сожрали немалый кусок пирога в сегменте бюджетников Логаном, теперь сожрут такой же в сегменте бюджетокроссоверов Дастером. Что сказать, молодцы, хотя я всю жизнь отношусь к французским автомобилям с некоторым непонятным предубеждением, но факт, как говорится, на лицо.

[quote="olegf2"]Поблагодарить автора можно здесь!



Автор:  Sam [ 15 окт 2010, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Интересный вариант?

Тогда, видимо, надо всё обдумать и как-то определиться, что лично Вам нужно - седан или всётаки универсал? Если универсал, то простой или кроссовер?

А если объявлять конкурентами Поло седан и Дастер, то так можно очень далеко зайти...
За 500 тыс. руб. на рынке можно купить вообще что угодно. И вовсе не обязательно циклиться на одних лишь новых машинах . Всякий выбор имеет свой вполне здравый смысл и, соотсетственно, своего покупателя.
В июне мой хороший знакомый за 480 т.руб. купил Mitsubishi Pajero 2002 г.в. Машина на удивление в приличном состоянии. Он на ней без всяких проблем накатал уже более 15 тыс.км. Ездил отдыхать в Крым с семьёй, а недавно вернулся из командировки из Заполярья.
Так что? Может быть мне стоит в разделе "конкуренты" предложить тему "Новый Поло седан vs подержанный Паджеро"? Цена схожая и, как сказал модератор olegf2,
Цитата:
Вот и я думаю, что это не конкурент в общем смысле - совершенно разные авто.
Но вариант очень интересный, можно и поговорить...


Автор:  maranono [ 16 окт 2010, 06:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос о подержанной машине даже не рассматривается, т. к. это кот в мешке.

Автор:  Sam [ 16 окт 2010, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Если лично Вами этот вопрос не рассматривается, то это Ваше право.
Миллионами же людей по всей стране такой вопрос ещё и как рассматривается! Вторичный рынок живёт своей насыщенной жизнью. Очень многие люди задаются вопросом: подержанную машину более высокого класса или новую, но попроще?

Но я, собственно, совсем о другом. Если объявлять конкурентами Поло седан и Дастер, то так можно очень уж далеко зайти, о чём я, собственно, и написал в своём предыдущем посте.
А пример с подержанным Паджеро - это лишь иллюстрация моей мысли. Я не сравниваю нывый Поло седан с подержанным Пассатом седаном по схожей цене, а нарочито сравниваю Поло с машиной совсем другого типа и совершенно иных свойств.

Автор:  stepmail [ 26 окт 2010, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Sam, здесь сравнивают 2 НОВЫЕ машины по сходной цене.
Ибо большинство тех, кто выбирают поло - ограничены средствами. Я вот например никогда в жизни не хотел седан, но когда увидел цены - постоял все же в очереди на поло 4 месяца. Цена диктует спрос и с этим не поспоришь.
А если за дастер просят сравнимо с поло, то чем он не конкурент?!

Автор:  Nig [ 28 окт 2010, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я вот например никогда в жизни не хотел седан


+1 никогда не нравились седаны, самый убогий и не практичный кузов, заказал полоседан только из-за цены.
До его появления в качестве покупки рассматривал только хетчи)

Автор:  AIZ [ 28 окт 2010, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Nig писал(а):
Цитата:
Я вот например никогда в жизни не хотел седан


+1 никогда не нравились седаны, самый убогий и не практичный кузов, заказал полоседан только из-за цены.
До его появления в качестве покупки рассматривал только хетчи)

og_+1 Такая же история. Привлекла цена и бренд, а до этого смотрел исключительно хэтчбэки(считаю более практичным кузовом). ПС-единственный седан,рассматриваемый для покупки.

Автор:  Dmitry [ 04 ноя 2010, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="stepmail"]Sam, здесь сравнивают 2 НОВЫЕ машины по сходной цене.
Я вот например никогда в жизни не хотел седан, но когда увидел цены - постоял все же в очереди на поло 4 месяца. Цена диктует спрос и с этим не поспоришь. quote]
Целиком и полностью поддерживаю. Поло интересен балансом цены / размера и своим брендом. Конечно еще многим, но Кузов седан не практичный, самый практичный универсал

Автор:  olegf2 [ 08 ноя 2010, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Долгожданный Renault Duster. Мы выяснили, каким он будет!

http://auto.km.ru/content/dolgozhdannyi ... akim-budet

"Для тех, кто пропустил главное, расскажем: Renault Duster — недорогой компактный кроссовер, построенный на платформе «Логана» и «Сандеро». У своих собратьев по платформе новичок позаимствовал многое: интерьер, подвеску, двигатели, а главное — доступную цену! Европейским покупателям 1,6-литровый переднеприводный «Дастер» предлагается за 11900 евро, что составляет порядка 510 тысяч рублей. При этом машина может похвастаться отменным клиренсом (210 мм), хорошей геометрией кузова и внушительной артикуляцией подвесок.
...российская версия кроссовера будет заметно отличаться от европейских собратьев..."

ну и т.д...

Автор:  sviatoi [ 09 ноя 2010, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

AIZ писал(а):
og_+1 Такая же история. Привлекла цена и бренд, а до этого смотрел исключительно хэтчбэки(считаю более практичным кузовом). ПС-единственный седан,рассматриваемый для покупки.

А мне нравится как выглядит седан и практичность хетча, поэтому пока на Октавии катаюсь.
В последнее время засматриваюсь на полноприводные универсалы, но пока "в носу не кругло". Дастер и Шнива меня не заводят, лучше уж на хорошей пузотёрке кататься.

Автор:  Sam [ 10 ноя 2010, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

stepmail писал(а):
Sam, здесь сравнивают 2 НОВЫЕ машины по сходной цене.
Ибо большинство тех, кто выбирают поло - ограничены средствами. Я вот например никогда в жизни не хотел седан, но когда увидел цены - постоял все же в очереди на поло 4 месяца. Цена диктует спрос и с этим не поспоришь.
А если за дастер просят сравнимо с поло, то чем он не конкурент?!


Здесь сравнивают 2 РАЗНЫЕ машины по сходной цене.
Подержанные машины тут вообще ни причём (прочтите мой пост повнимательнее и поймёте зачем я тут вообще упомянул подержанные машины).

А уж если и говорить о подержанных машинах, то они имеют равно такое же право на разговор, как и новые машины.

Автор:  Dmitry [ 10 ноя 2010, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

В 21 номере авторевю подробненько расписано об кросовере Duster (пыльник). А цены взяты с украинского прайс листа, который значительно выше румынского, и отличаться будет от российского по комплектациям, и хотелось бы и по цене. Изначально его позиционировали как кроссовер за 11000 евро!!!!
К чему клоню-пока нашего ценника нет, нечего и сравнивать. Вообще прихожу к мнению, что универсальных машин нет, нужно брать для поездок по городу одну машину(машина жены), на отдых другую(Отец семейства, джип кросовер), в лес следующую(шушлайка сына). Или зарабатывать больше

Автор:  carmusic [ 12 ноя 2010, 05:26 ]
Заголовок сообщения: 

Tarman писал(а):
Вообще заинтересовала эта машина... но слишком уж долго ждать ее) Может быть, когда-нибудь....

А так...конкеурент это китайским джипам стопроцентный. Цена примерно с ними одинакова, а качество наверняка лучше будет в разы.

китайские (рамные на мостах) джипы и паркетный дастер (с легковой подвеской) совершенно разные авто. да и ПС как-то не очень корректно сравнивать наверное. если только закрыть глаза на назначение машин - то может быть...

Автор:  darkwish [ 09 дек 2010, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

К тестю брат из хохляндии приезжает перед НГ на пару дней,у него как раз новый дастер!Тесть очень хочет его посмотреть(в перспективе хочет себе взять на дачу ездить)!Я тоже потестю итд!
Одно могу сказать сразу он поло не конкурент как минимум т.к у него другая ценовая уже и направленность друая,салон у него как и у логана чисто утилитарный!Например тот авто что у него на наши тугрики получается за 800 рублей,а это не "улучшенный салон" который будет для России не говоря про АКПП или 2х литровый двигатель!
Правда у него тоже не дешевый авто а 4х4+Дизель,но к нам дизель как я понял не планируется а он его брал в основном именно из-за дизеля и полного привода от ниссана!
Я так думаю вариант 2.0 AT 4х4 с нормальным салоном будет стоить уже по 30000$!!!

Автор:  izi [ 10 дек 2010, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

О_о как минимум кашкай, а если под 30-ку и то и и рафик и х'треил и много что другое, а это совсем другое авто...

А то что не конкурент - это 100% разные машины для разных целей. Цена этому "сокровищу" 600-650 в максималке.

Автор:  darkwish [ 11 дек 2010, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

izi писал(а):
О_о как минимум кашкай, а если под 30-ку и то и и рафик и х'треил и много что другое, а это совсем другое авто...

А то что не конкурент - это 100% разные машины для разных целей. Цена этому "сокровищу" 600-650 в максималке.


А ты давно мониторил цены на указанные авто?Кашкай 2.0 CVT в средненькой комплектации без допов и доплат за разную дребедень которую нисан так любит начинается ОТ 1 013 000р!К томуже я лишь высказал свое ИМХО,для ТОПОВОЙ комплектации дастера,а так я полагаю 1.6 4WD MT даже в хорошей комплектации будет значительно бюджетнее!Не зря ведь дастера как огня боятся GM-Автоваз т.к это похоронит злосчастную шниву.Да и на УАЗе тоже побаиваются что если патриот както и стоит чуть в другом сегменте,то вот также безбожно рубить бабло за старый уазик назваз его хантером у них уже не получится!И станет у нас охотник добычей:)

Страница 2 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/