Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Renault Duster конкурент или нет.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=880
Страница 11 из 20

Автор:  AIZ [ 09 окт 2010, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Renault Duster конкурент или нет.

Я конечно неуверен можно ли сравнивать эти машины, но вот найденые цены меня несколько озадачили. Тем более что этот авто начнет производиться у нас во второй половине следующего года, а на Украине он уже продается. Вот посмотрите сами: http://renault.autoportal.ua/newcars/re ... -2010.html и вот http://dusterclubs.ru/harakteristiki_duster.html Помоему по цене сопоставим с ПС в комплектациях Комфортлайн(с опциями типа кондея и АКПП) и Хайлайн(даже без доп.опций)

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Пособирал по ветке:
+[Показать] Spoiler: Аргументы от More
More писал(а):
Только давайте договоримся сразу, вопросы шильдиков и «крутизны машины типа джЫп» не обсуждаем, это больше свойственно эмоциональным пионЭрам, и тратить время на подобные темы у меня совершенно нет желания.

Про ежедневный город.

1. Не знаю как у вас, а у нас в городе бывает зима, знаете ли. И 4 месяца в году как минимум, снег лежит, который почему-то не всегда убирают с дороги. И не везде. И есть очень много мест, куда за всю зиму не ступает нога дворника, или там, тем более, какой-то снегоуборочной техники. И нахождение в 5 минутах от кремля вовсе не гарантирует того, что свернув в переулок, ты не окажешься по уши в мёрзлых колеях. Я уж не говорю про дворы. Где любимая «фишка» трактора-снегоуборщика – поздно вечером нагрести такой не кислый снеговой бруствер перед припаркованными машинами, который имеет свойство к утру смерзаться в очень плотную ледышку. Да и просто, почему-то зимой во дворах, для «машин типа джип» всегда находится больше мест для парковки, нежели для седанов и иже с ними. А с парковкой у нас, сами знаете, в последнее время достаточно напряжно. Потом опять же, вот элементарный пример. На Фокусе я как-то раз зимой обнаружил слегка замятый с правой стороны порог. Подумав, откуда это могло приключиться, понял, что при манёврах во дворе, слишком близко прошёл возле заледеневшего сугроба, поворачивая направо. А примятый порог, это уже не совсем мелкая неприятность. То есть. Зимой Дастер, по сравнению с седаном, снимает ряд определённых проблем даже при ежедневной эксплуатации исключительно по городу. Отрицать это, или спорить, наверное, бессмысленно.

2. А летом? Ну, летом полегче конечно в городе. Да, бывают иногда дожди, в результате которых образуются на дорогах «лужи», больше пригодные для передвижения индейцев на каноэ, чем для автомобилей, но это, скорее, исключение. Хотя, в 1997 году, у меня 123-й Мерс в районе Волоколамки утонул «в пояс».))) Гораздо чаще нас поджидают всевозможные бордюры, самой разнокалиберной и трудноопределяемой на глаз величины. Об этом приходится помнить постоянно. Вот был этим летом случай с моим знакомым, больше похожий на анекдот. Он на Фокусе 2, поехал с семьёй на дачу. По дороге заехали забрать тёщу. Припарковался во дворе у бордюра. Загрузил вещи, загрузил тёщу, тронулся, оторвал нафиг бампер с нижних креплений.))) Но это совсем уж колоритный случай. А так, каждый раз, сколько народу шоркает без конца крашеными бамперами по бордюрам? А если и не шоркает, то каждый раз в напряге подползает «до упора». У Дастера подобных проблем с бордюрами нет. Если это,конечно, не какой-нибудь бетонный постамент. Ну и сами дороги. Они далеко не идеальные у нас. Рельсы трамвайные, ж.д. переезды в ахтунговом состоянии, просто сами по себе «дороги» с поперечными трещинами в 10 см на асфальте. Вот мне периодически приходится одной такой «дорогой», ехать 7км туда, и 7 км обратно. Полика, или другой какой седан, там гонять просто жалко. А приходится. И это, на минуточку, г.Москва и её окрестности. А по стране в городах и весях что делается, наверное, лучше меня знаете. К примеру, есть такой город Чекалин в Тульской области. Небольшой. Но на Поло через него можно пробраться только на первой, максимум второй передаче. И это не Кольский полуостров, не Урал, не восточная Сибирь. Это всего-то 200км от Москвы. А сколько таких городов у нас по стране?..

3. Ещё момент. У нас у всех частенько возникает потребность перевезти с места на место чего-нибудь. И если это чего-нибудь никак не хочет вмещаться в имеющийся в наличии автомобиль, то вызывает определенное, вполне обоснованное расстройство. Нет, можно, конечно, воспользоваться услугами специально созданных фирм и компаний со специально обученным персоналом, но думаю, что люди привыкшие регулярно решать таким способом вопрос первозки старого комода или холодильника, ни Поло, ни Дастер не покупают. Вместимось багажника у Дастера оглушительная, с этим, думаю, тоже спорить бесполезно. Плюс на крыше уже имеются рейлинги, куда элементарно цепляется багажник, для перевозки лёгких очень длинномеров.

4. Кроме всего вышеперечисленного, Дастер, по сравнению с тем же Поло, предлагает некоторую гибкость выбора под конкретные потребности покупателя. Не нужен полный привод, интересует только клиренс и объём? Пожалуйста. Покупай недопривод 4х2, в этой версии ещё и поимеешь дополнительный объём к и так не мальенькому багажнику. Гонять не надо, надо ездить-грузить-возить? Пожалуйста, выбирай между моторами 2.0 и 1.6. Кроме того, есть возможность взять дизельную версию, что будет хорошим таким плюсом для тех, кто имеет доступ к дешевой солярке тем или иным способом, а таких у нас немало.

Это что касается общих моментов, актуальных и при эксплуатации исключительно в городе. Про съезд с дороги даже говорить ничего не надо. Понятно, что для тяжёлого бездорожья Дастер не вариант, но туда, где спокойно пройдёт Дастер, на седане даже думать не будешь залезть.
Вот по совокупности всех этих пунктов, я и думаю, что Дастер у нас будет в очень большом популяре, оттянув на себя немалую часть потенциальных покупателей, до того, владевших седанами и проч. Такая машина на нашем рынке давно напрашивалась. Чтобы была неким симбиозом УАЗика по функционалу, легковушки по комфорту, и при этом не стоила мегазапредельных денег.

Французы в своё время первыми сожрали немалый кусок пирога в сегменте бюджетников Логаном, теперь сожрут такой же в сегменте бюджетокроссоверов Дастером. Что сказать, молодцы, хотя я всю жизнь отношусь к французским автомобилям с некоторым непонятным предубеждением, но факт, как говорится, на лицо.

[quote="olegf2"]Поблагодарить автора можно здесь!



Автор:  Aftamat [ 15 апр 2012, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

staroi
Ну ты же знаешь что бывают моно приводные коробки, а бывают полно приводные?

Олег151
Ну вот и я о том, но на проходимости это сказывается хорошо. Конечно нужно понимать что я его не засаживал по двери в ил, но я старался))) Честно говоря это приятные ощущения, не знаю почему но я даже сейчас с улыбкой вспоминаю тест на грязи.

Вложения:
Renault Duster конкурент или нет.
Porsche-Panamera-AWDx1280x800.jpg [ 133.65 КБ | Просмотров: 4596 ]

Автор:  More [ 15 апр 2012, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat писал(а):
Все что имеет цену близкую к цене поло и называется автомобиль, это так или иначе конкурент.


ob_+mil Тем более, у нас у большинства единственная машина в семье, на все случаи жизни.

Автор:  Aftamat [ 15 апр 2012, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
Aftamat писал(а):
Все что имеет цену близкую к цене поло и называется автомобиль, это так или иначе конкурент.


ob_+mil Тем более, у нас у большинства единственная машина в семье, на все случаи жизни.

Действительно, у всех разные потребности. И если ты уже наигрался в гонки достаточно давно, хочешь спокойно проехать до любимого озера порыбачить или привезти зимой на дачу дров то лучшего варианта чем Дастер я не представляю. Никогда не расценивал Рено как автомобиль заслуживающий моего внимания. Запись на полтора года вперед о многом говорит...

Автор:  staroi [ 15 апр 2012, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

staroi
Ну ты же знаешь что бывают моно приводные коробки, а бывают полно приводные?
----------------------------------------------------------------
Нет , не знаю - но хотелось бы увидеть...

Автор:  Aftamat [ 15 апр 2012, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

staroi
ну так ты глаза то подними

Автор:  staroi [ 15 апр 2012, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat писал(а):
staroi
ну так ты глаза то подними

Поднял.. Вижу обычную коробку - с одним выходом.. Где полноприводная !

Автор:  Aftamat [ 15 апр 2012, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
Aftamat писал(а):
staroi
ну так ты глаза то подними

Поднял.. Вижу обычную коробку - с одним выходом.. Где полноприводная !

Ну тут тебе никто уже не поможет...

Автор:  staroi [ 15 апр 2012, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat писал(а):
staroi писал(а):
Aftamat писал(а):
staroi
ну так ты глаза то подними

Поднял.. Вижу обычную коробку - с одним выходом.. Где полноприводная !

Ну тут тебе никто уже не поможет...

Мне помощь не требуется , а ты ,знающий, объясни, чем она (вышеприведенная) отличается от обычной , передающей момент на одну ось КПП?
Хочу видеть КПП , передающую момент на две оси без участия " раздаток", гидро и электромагнитных муфт...

Автор:  Aftamat [ 15 апр 2012, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

staroi
Мне что для тебя коробку разобрать? не знаешь ищи. Я тебе и не писал про отсутствие раздатки, это ты уперся что все коробки одинаковые, предлагаю вкорячить моноприводную коробку на полноприводный скай, сделаешь приходи расскажешь, а нет так и не рассказывай про знающих. Люди которым помощь не нужна вопросов не задают
Цитата:
Поднял.. Вижу обычную коробку - с одним выходом.. Где полноприводная !
Хватит флуд этот разводить, при чем тут Дастер?

Автор:  staroi [ 15 апр 2012, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Передачи втыкаются с усилием (возможно виной полноприводная коробка)
------------------------------------------------------------
Это кто написал ? Я спросил... Тебя в дебри понесло , вместо того , чтобы признаться что чушь спорол...
П.С. Так все таки расскажешь что такое "полноприводная коробка" и почему на ней передачи не хотят включаться ?

Автор:  Maxim73 [ 15 апр 2012, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat писал(а):
Maxim73 писал(а):
Ну вы и сказочники :) Прямо нашли конкурента...в другой "весовой категории". Кросовер и седан - не конкуренты в принципе, примерно одинаковая цена - главный козырь в данной ситуации. Для меня Пыльник - это Логан переросток с бредовой идеей полного привода, при том, что с вывешиванием Пыльник не справляется, ну и для чего он такой нужен?! Понимаю логику людей: "Хм-м-м типа кросовер за цену легковушки и даже есть полный привод...ну страшноват конечно...ну нет кучи доп.оборудования, да оно мне и без надобности, зато у меня будет "ДЖИП" и я стану крут! Большая машина - расступись море людское!". Утрирую :lol: считаю, что машина не стоит тех денег и возить людей по грязевой жиже и рассказывать, что "Проедет везде - не бАись!" - это не более чем хорошо продуманный рекламный трюк.

Если людям нужен внедорожник они смотрят на Б/У японцев, покупают корейцев, китайцев или покупают УАЗ.

Я не знаю кто тебя обидел, но думаю тебе нужно успокоиться.
Не понимаю чем тебе эта машина не конкурент? ну и что что поло седан? ну и что что он не справляется с вывешиванием (хз правда почему он у тебя не справляется я лично проблем не испытывал)? Поло с вывешиванием к примеру тоже не очень справляется. Про рекламный ход можно было бы говорить если бы ты хоть не много имел представление о том где я на нем ездил и с кем. Безусловно Там уже ездили на нем люди, важно лишь то что я посчитал это болото не проходимым. Про китайцев это очень смешная шутка, у меня у отца китаец и я прекрасно знаю что это такое, дак вот и я и отец променяли бы китай на рено. Легко разбрасываться громкими фразами когда не пробовал ни того ни другого.
Все что имеет цену близкую к цене поло и называется автомобиль, это так или иначе конкурент. Людям всегда мало, им дают полный привод за 600 тр, они кричат с вывешиванием не справляется! в топку его!
Олег151
Я вполне допускаю такой вариант, хотя я думаю более всего сыграло роль плоское днище и вес в 1100 кг.


Во-первых мы не знакомы, чтобы ТЫкать, во вторых - кто Вам сказал, что я обижен на кого-то? Конкуренция должна возникать в одном классе и должна быть здоровой, а у вас попутано мягкое с тёплым. Разговоры о "ты не видел и не знаешь" - это вообще ни о чём... На Т-72 можно сидеть в грязи по башню и он будет двигаться и выкарабкиваться, а это метр жидкой грязи. Ваш рассказ о грязебоязни очень мил и трогателен, но СОВЕРШЕННО не информативен...

На Дастере ездил ещё в позапрошлом году в Украине, в г. Днепропетровске, на тот момент вы и не знали, что есть такая машина. Так-что не надо...

Автор:  Aftamat [ 16 апр 2012, 05:21 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
Передачи втыкаются с усилием (возможно виной полноприводная коробка)
------------------------------------------------------------
Это кто написал ? Я спросил... Тебя в дебри понесло , вместо того , чтобы признаться что чушь спорол...
П.С. Так все таки расскажешь что такое "полноприводная коробка" и почему на ней передачи не хотят включаться ?

Я тебе все проиллюстрировал, за чушь было бы не плохо извиниться и писать в личку. Почему передачи с усилием переключаются спрашивай у разработчиков Дастера. То что ты думаешь что полноприводная коробка должна иметь два приводных вала (или выхода... кто знает что ты вообще имеешь ввиду) это не значит что полноприводных коробок нет. Хватит флудить повторяю тебе еще раз. Ты хотя бы внимательно посмотри на хвостовик той коробки что на схеме, это что по твоему? не коробка? Чего я вообще тебе что то объясняю, думаешь что ты самый умный так и ради бога, научи нас что такое полный привод и покажи где полным приводом управляет моноприводная коробка. Потом уже будешь про чушь рассказывать.

Maxim73 писал(а):
Во-первых мы не знакомы, чтобы ТЫкать, во вторых - кто Вам сказал, что я обижен на кого-то? Конкуренция должна возникать в одном классе и должна быть здоровой, а у вас попутано мягкое с тёплым. Разговоры о "ты не видел и не знаешь" - это вообще ни о чём... На Т-72 можно сидеть в грязи по башню и он будет двигаться и выкарабкиваться, а это метр жидкой грязи. Ваш рассказ о грязебоязни очень мил и трогателен, но СОВЕРШЕННО не информативен...

На Дастере ездил ещё в позапрошлом году в Украине, в г. Днепропетровске, на тот момент вы и не знали, что есть такая машина. Так-что не надо...

Во первых мы и не будем никогда знакомы, это форум. Во вторых сделал вывод о чрезвычайной душевной обиде из твоего же поста, да и думаю не я один, спокойнее надо быть, спокойнее. Кто сказал что конкуренция должна быть в одном классе? Кто сказал что конкуренция с Дастером не здорова? Не можешь сопоставить два автомобиля и решить чем он лучше, а чем хуже? Кто виноват то. При чем тут Т-72? Что за бред... Если не нравится мой рассказ о моем же тесте так и проходи мимо чего критиковать то? Ну приводи доводы о машине, мои впечатления это мои впечатления и ничего более, хочешь верь хочешь нет. И да это круто поездить на машине которую продавать начали через 2 года... На седьмом гольфе не ездил? Очень просто интересует, как там с вывешиванием?

Автор:  Maxim73 [ 16 апр 2012, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat писал(а):
staroi писал(а):
Передачи втыкаются с усилием (возможно виной полноприводная коробка)
------------------------------------------------------------
Это кто написал ? Я спросил... Тебя в дебри понесло , вместо того , чтобы признаться что чушь спорол...
П.С. Так все таки расскажешь что такое "полноприводная коробка" и почему на ней передачи не хотят включаться ?

Я тебе все проиллюстрировал, за чушь было бы не плохо извиниться и писать в личку. Почему передачи с усилием переключаются спрашивай у разработчиков Дастера. То что ты думаешь что полноприводная коробка должна иметь два приводных вала (или выхода... кто знает что ты вообще имеешь ввиду) это не значит что полноприводных коробок нет. Хватит флудить повторяю тебе еще раз. Ты хотя бы внимательно посмотри на хвостовик той коробки что на схеме, это что по твоему? не коробка? Чего я вообще тебе что то объясняю, думаешь что ты самый умный так и ради бога, научи нас что такое полный привод и покажи где полным приводом управляет моноприводная коробка. Потом уже будешь про чушь рассказывать.

Maxim73 писал(а):
Во-первых мы не знакомы, чтобы ТЫкать, во вторых - кто Вам сказал, что я обижен на кого-то? Конкуренция должна возникать в одном классе и должна быть здоровой, а у вас попутано мягкое с тёплым. Разговоры о "ты не видел и не знаешь" - это вообще ни о чём... На Т-72 можно сидеть в грязи по башню и он будет двигаться и выкарабкиваться, а это метр жидкой грязи. Ваш рассказ о грязебоязни очень мил и трогателен, но СОВЕРШЕННО не информативен...

На Дастере ездил ещё в позапрошлом году в Украине, в г. Днепропетровске, на тот момент вы и не знали, что есть такая машина. Так-что не надо...

Во первых мы и не будем никогда знакомы, это форум. Во вторых сделал вывод о чрезвычайной душевной обиде из твоего же поста, да и думаю не я один, спокойнее надо быть, спокойнее. Кто сказал что конкуренция должна быть в одном классе? Кто сказал что конкуренция с Дастером не здорова? Не можешь сопоставить два автомобиля и решить чем он лучше, а чем хуже? Кто виноват то. При чем тут Т-72? Что за бред... Если не нравится мой рассказ о моем же тесте так и проходи мимо чего критиковать то? Ну приводи доводы о машине, мои впечатления это мои впечатления и ничего более, хочешь верь хочешь нет. И да это круто поездить на машине которую продавать начали через 2 года... На седьмом гольфе не ездил? Очень просто интересует, как там с вывешиванием?

Это у нас Рено Дастер. В Европе это Дача (Dacia) и для европы это далеко не новинка аж со средины 2010 года ;) вообще-то.... 8-)

Автор:  More [ 13 авг 2012, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера съездил к дилеру, облазил Дастер подробно.

Ну, что можно сказать, машина оставила впечатления гораздо лучшие, чем я думал. В салоне не нашёл никаких видимых косяков, сиденье и руль регулируется нормально, "своё" положение нашёл практически сразу.
Размер багажника внушает, особенно при сложенном заднем сидении. Понравилось как складывается заднее сиденье, легко и без проблем, если убрать подголовники, образуется ровная площадка.
Коробка МКПП6, ну, мутновата немножко, 1 и 3 совсем рядом. А так, в общем, нормальный балабас, французский УАЗик.

Примерно за 600 рублей можно взять комплектацию Privilege 4х4 1.6 МКПП, с иммобилайзером, магнитолой, кондеем, эл. зеркала-стекла, подогревы, и т.д. и т.п. Добавить надо будет только пассажирскую подушку безопасности, 5000 это стоит.

Я было сначала нацелился на пустой как барабан за 450, но оказывается, что кондей дополнительно туда воткнуть нельзя.

По срокам, манагер сказал, что на данный момент если заказывать, будет через 5-6 месяцев, а может и раньше. С 2013 года срок поставки ожидается и вовсе 2-3 месяца, производство заработает на полную мощность.

Автор:  Azzteck [ 14 авг 2012, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс нового Polo седан

аркадий88
пока не купили Поло,я вам советую всерьез присмотреться к Рено Дастеру. Высокий профиль резины, большой просвет, хорошая геометрическая проходимость - можно не бояться ям, бордюров, плохих дорог, а если доплатить, то ещё и полный привод получите. При этом в сравнении с Поло потеряете несущественно (чуть похуже динамика и управляемость).

Страница 11 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/