Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Renault Duster конкурент или нет.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=880
Страница 12 из 20

Автор:  AIZ [ 09 окт 2010, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Renault Duster конкурент или нет.

Я конечно неуверен можно ли сравнивать эти машины, но вот найденые цены меня несколько озадачили. Тем более что этот авто начнет производиться у нас во второй половине следующего года, а на Украине он уже продается. Вот посмотрите сами: http://renault.autoportal.ua/newcars/re ... -2010.html и вот http://dusterclubs.ru/harakteristiki_duster.html Помоему по цене сопоставим с ПС в комплектациях Комфортлайн(с опциями типа кондея и АКПП) и Хайлайн(даже без доп.опций)

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Пособирал по ветке:
+[Показать] Spoiler: Аргументы от More
More писал(а):
Только давайте договоримся сразу, вопросы шильдиков и «крутизны машины типа джЫп» не обсуждаем, это больше свойственно эмоциональным пионЭрам, и тратить время на подобные темы у меня совершенно нет желания.

Про ежедневный город.

1. Не знаю как у вас, а у нас в городе бывает зима, знаете ли. И 4 месяца в году как минимум, снег лежит, который почему-то не всегда убирают с дороги. И не везде. И есть очень много мест, куда за всю зиму не ступает нога дворника, или там, тем более, какой-то снегоуборочной техники. И нахождение в 5 минутах от кремля вовсе не гарантирует того, что свернув в переулок, ты не окажешься по уши в мёрзлых колеях. Я уж не говорю про дворы. Где любимая «фишка» трактора-снегоуборщика – поздно вечером нагрести такой не кислый снеговой бруствер перед припаркованными машинами, который имеет свойство к утру смерзаться в очень плотную ледышку. Да и просто, почему-то зимой во дворах, для «машин типа джип» всегда находится больше мест для парковки, нежели для седанов и иже с ними. А с парковкой у нас, сами знаете, в последнее время достаточно напряжно. Потом опять же, вот элементарный пример. На Фокусе я как-то раз зимой обнаружил слегка замятый с правой стороны порог. Подумав, откуда это могло приключиться, понял, что при манёврах во дворе, слишком близко прошёл возле заледеневшего сугроба, поворачивая направо. А примятый порог, это уже не совсем мелкая неприятность. То есть. Зимой Дастер, по сравнению с седаном, снимает ряд определённых проблем даже при ежедневной эксплуатации исключительно по городу. Отрицать это, или спорить, наверное, бессмысленно.

2. А летом? Ну, летом полегче конечно в городе. Да, бывают иногда дожди, в результате которых образуются на дорогах «лужи», больше пригодные для передвижения индейцев на каноэ, чем для автомобилей, но это, скорее, исключение. Хотя, в 1997 году, у меня 123-й Мерс в районе Волоколамки утонул «в пояс».))) Гораздо чаще нас поджидают всевозможные бордюры, самой разнокалиберной и трудноопределяемой на глаз величины. Об этом приходится помнить постоянно. Вот был этим летом случай с моим знакомым, больше похожий на анекдот. Он на Фокусе 2, поехал с семьёй на дачу. По дороге заехали забрать тёщу. Припарковался во дворе у бордюра. Загрузил вещи, загрузил тёщу, тронулся, оторвал нафиг бампер с нижних креплений.))) Но это совсем уж колоритный случай. А так, каждый раз, сколько народу шоркает без конца крашеными бамперами по бордюрам? А если и не шоркает, то каждый раз в напряге подползает «до упора». У Дастера подобных проблем с бордюрами нет. Если это,конечно, не какой-нибудь бетонный постамент. Ну и сами дороги. Они далеко не идеальные у нас. Рельсы трамвайные, ж.д. переезды в ахтунговом состоянии, просто сами по себе «дороги» с поперечными трещинами в 10 см на асфальте. Вот мне периодически приходится одной такой «дорогой», ехать 7км туда, и 7 км обратно. Полика, или другой какой седан, там гонять просто жалко. А приходится. И это, на минуточку, г.Москва и её окрестности. А по стране в городах и весях что делается, наверное, лучше меня знаете. К примеру, есть такой город Чекалин в Тульской области. Небольшой. Но на Поло через него можно пробраться только на первой, максимум второй передаче. И это не Кольский полуостров, не Урал, не восточная Сибирь. Это всего-то 200км от Москвы. А сколько таких городов у нас по стране?..

3. Ещё момент. У нас у всех частенько возникает потребность перевезти с места на место чего-нибудь. И если это чего-нибудь никак не хочет вмещаться в имеющийся в наличии автомобиль, то вызывает определенное, вполне обоснованное расстройство. Нет, можно, конечно, воспользоваться услугами специально созданных фирм и компаний со специально обученным персоналом, но думаю, что люди привыкшие регулярно решать таким способом вопрос первозки старого комода или холодильника, ни Поло, ни Дастер не покупают. Вместимось багажника у Дастера оглушительная, с этим, думаю, тоже спорить бесполезно. Плюс на крыше уже имеются рейлинги, куда элементарно цепляется багажник, для перевозки лёгких очень длинномеров.

4. Кроме всего вышеперечисленного, Дастер, по сравнению с тем же Поло, предлагает некоторую гибкость выбора под конкретные потребности покупателя. Не нужен полный привод, интересует только клиренс и объём? Пожалуйста. Покупай недопривод 4х2, в этой версии ещё и поимеешь дополнительный объём к и так не мальенькому багажнику. Гонять не надо, надо ездить-грузить-возить? Пожалуйста, выбирай между моторами 2.0 и 1.6. Кроме того, есть возможность взять дизельную версию, что будет хорошим таким плюсом для тех, кто имеет доступ к дешевой солярке тем или иным способом, а таких у нас немало.

Это что касается общих моментов, актуальных и при эксплуатации исключительно в городе. Про съезд с дороги даже говорить ничего не надо. Понятно, что для тяжёлого бездорожья Дастер не вариант, но туда, где спокойно пройдёт Дастер, на седане даже думать не будешь залезть.
Вот по совокупности всех этих пунктов, я и думаю, что Дастер у нас будет в очень большом популяре, оттянув на себя немалую часть потенциальных покупателей, до того, владевших седанами и проч. Такая машина на нашем рынке давно напрашивалась. Чтобы была неким симбиозом УАЗика по функционалу, легковушки по комфорту, и при этом не стоила мегазапредельных денег.

Французы в своё время первыми сожрали немалый кусок пирога в сегменте бюджетников Логаном, теперь сожрут такой же в сегменте бюджетокроссоверов Дастером. Что сказать, молодцы, хотя я всю жизнь отношусь к французским автомобилям с некоторым непонятным предубеждением, но факт, как говорится, на лицо.

[quote="olegf2"]Поблагодарить автора можно здесь!



Автор:  More [ 15 авг 2012, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс нового Polo седан

Azzteck писал(а):
аркадий88
пока не купили Поло,я вам советую всерьез присмотреться к Рено Дастеру.


Полностью присоединяюсь к рекомендации.

Автор:  bulldozer26 [ 15 авг 2012, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс нового Polo седан

Azzteck писал(а):
аркадий88
чуть похуже динамика .

ну 1.6 дастер вообще мертвый, а вот с 2.0 уже сравнивать можно динамику,только цена дастера ,в этом случае, уже перевалит 600тр.
имхо дизайн Дастера убогий

Автор:  Azzteck [ 15 авг 2012, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс нового Polo седан

bulldozer26
ну 11.8 сек до 100 это совсем не плохо. а если взять версию с полным приводом, то зимой по снежной каше это будет просто ракета по сравнению с недоприводами:)

Автор:  bulldozer26 [ 15 авг 2012, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс нового Polo седан

Azzteck писал(а):
а если взять версию с полным приводом)

это уже ближе к 650 тр будет, а это уже разница с поло почти 100 тр

Автор:  Azzteck [ 15 авг 2012, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс нового Polo седан

вообще то 542 тысячи, если быть точным) поло комфорт столько же стоит.

Автор:  More [ 16 авг 2012, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс нового Polo седан

bulldozer26 писал(а):
ну 1.6 дастер вообще мертвый,


Мдэ?.. Наверное, вы на нём уже немало поездили, чтобы делать такое однозначное заявление.

Двигатель 1.6 имеет 102 кобылы (на 3 меньше двигателя Поло), и момент 145 Н*м при 3750 об/мин. При этом масса версии 4х4 - 1318кг, недопривода - 1205кг.
У Поло 1.6 105 кобыл, момент 153 Н*м при 3800 об/мин. При этом масса (на механике) 1159кг.

Так что если Поло для вас не мёртвый, то радикальных отличий в динамике между ним и Дастером 1.6 вы не найдёте.

По поводу цен.

Authentique
1.6 4×2 MКП5 (102 л. с.) 449 000
1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 499 000
Expression
1.6 4×2 MКП5 (102 л. с.) 492 000
1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 542 000
2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 566 000
2.0 4×4 MКП6 (135 л. с.) 582 000
1.5 4×4 MКП6 (90 л. с.), дизель 607 000
Privilege
1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 581 000
2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 605 000
2.0 4×4 MКП6 (135 л. с.) 621 000
1.5 4×4 MКП6 (90 л. с.), дизель 646 000
Luxe Privilege
2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 665 000
2.0 4×4 MКП6 (135 л. с.) 681 000

Версия Privilege 1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 581 000 вполне сопоставима по оснащению с механическим Хайлайном. И цена почти такая же.

Автор:  Balamyt [ 16 авг 2012, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще не конкурент , не перевариваю французов, немцы как делают так делают, а эти такое лепят.

Автор:  More [ 16 авг 2012, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

У немцев такое стоит в два раза дороже.

Автор:  Maxim73 [ 17 авг 2012, 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

Оно не с проста стоит в два раза дороже... Дастер - это машина для людей, которые выросли из Нивы, но любят полазить по всяким не потребным местам, но нужен комфорт, а не спартанские условия.

А вообще французы унылы и даже на вторичке их берут, только с хорошей скидкой...Франция...

Автор:  More [ 17 авг 2012, 06:41 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
Оно не с проста стоит в два раза дороже... Дастер - это машина для людей, которые выросли из Нивы, но любят полазить по всяким не потребным местам, но нужен комфорт, а не спартанские условия.


Так как раз в Дастере и есть спартанские условия, по сравнению с тем, за что надо переплачивать в два раза. )))

Автор:  Altt [ 17 авг 2012, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

С интересом перечитал http://duster.drom.ru/ Информации для размышлений предостаточно, хотя бы потому что это реальные испытания.

Автор:  More [ 17 авг 2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Altt Офигенный материал! Спасибо за ссылку!

Автор:  alekseico [ 23 авг 2012, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрел в сторону дастера перед заказом фпс.
Дастер после посещения салона и чтения форумов оставил о себе такое впечатление - таз.
Только более дорогой, как при покупке, так и в обслуживании.
Да простят меня дастероводы, но имхо успех этой машины обусловлен исключительно нелюбовью народа к ВАЗу и слепой верой в "иномарку", в данном случае совершенно напрасной.
Платить от 550т.р. за возможность сигналить нажимая на поворотник ну как-то вообще не уговорили...если только убедить себя в том, что 4х4=джип и гордо говорить "у меня джип, иномарка" :-)

В случае с фпс хоть понятно за что платишь.

Автор:  More [ 27 авг 2012, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

alekseico А вам для чего эту машину хотелось купить? Именно что, чтоб гордо говорить "уменяджипиномарка"?.. Тогда он действительно не подходит, и дудка на рычажке тут ни при чем.

Про успех тоже мимо, нелюбовь народа к ВАЗу выражается исключительно в отсутствии желания этот самый ВАЗ покупать. При чем тут Дастер? Или Поло все набрали тоже исключительно от нелюбви к ВАЗу?..

В случае с Дастером тоже понятно за что платишь, только понятно тем, кто в состоянии объяснить хотя бы самому себе, для чего нужна такая машина.

Автор:  Бог Войны [ 27 авг 2012, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы так сказал: Дастер не конкурент ФПС в силу того, что это автомобили принципиально разного назначения. Но он является альтернативой в данном ценовом диапазоне. Касаемо вопроса "ВАЗ или не ВАЗ" у меня сомнений нет - если бы мне был необходим автомобиль с подобным набором потребительских качеств, я однозначно предпочел бы Дастер, а не Ниву Шевроле. Ну или второй вариант за схожие деньги - добрую "старую" Ниву плюс 2114.

Страница 12 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/