Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo vs Golf 6
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=882
Страница 8 из 22

Автор:  SeRuS [ 25 фев 2011, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
panzergto Но 1,2 -смысла на мой взгляд вообще никакого. У меня 7DSG-переключает сама


смыл есть и еще какой:
1 Цена (дешевле на 25 000)
2. экономичность
3. меньше налоги и страховка
4. и самое главное - мотор 1.2 построен на базе 1.4 TSI и существенно доработан!
при все при том, что по ТТХ уступает 1.4 по динамическим характеристикам всего на 1 секунду, меньше потребляет бензина, нге потребляет масла и греется гораздо веселее чем тот же 1.4 TSI.

Автор:  biyli [ 25 фев 2011, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

SeRuS
Спасибо, на будущее буду иметь ввиду. Если бы было много денег, купила бы Таурег со всеми наворотами с 340л.с. А так-выбор машины это компромисс между возможностями и желаниями. Но пока очень довольна выбранным авто.
Минусы по турбинам-цена, хуже обогрев салона, на холостых вообще не греется, машина при остановках быстро остужается, ест масло, очень щепетильны к бензину, через 3г турбину менять это 100-150тыс. Плюс один-расход бензина. ИМХО

Автор:  KoStrulez [ 15 июн 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Где сейчас собирают 6 гольфа?

Автор:  biyli [ 15 июн 2011, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

В Германии

Автор:  не Шумахер [ 16 июн 2011, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
SeRuS

Минусы по турбинам-цена, хуже обогрев салона, на холостых вообще не греется, машина при остановках быстро остужается, ест масло, очень щепетильны к бензину, через 3г турбину менять это 100-150тыс. Плюс один-расход бензина. ИМХО

Вот кстати, по турбинам: уже появляется опыт эксплуатации нашего второго семейного Тигуана 2,0 тисиай. Грелся он (немного зимы на нём успели застать) с такой же скоростью, как и "нормальная" машина :-) , холодно в пробках на нём не былормасла за 5000 км сожрал примерно четверть рабочей части щщупа(столько же, сколько и Поло), никаких замен турбин, судя по тигуанс-клубу, где есть экземпляры, прошедшие по уже по 150 тыс, не угрожает.Об особой щепетильности к бензину речи тоже нет.Другое дело, что расход у него никак не меньше, а скорее на литр-полтора больше, чем у нашего предыдущего Кашкая с двухлитровым атмосферником-это да.Но, с другой стороны, учитывая значительно лучшую тигуановскую динамику-это не так обидно.

Автор:  biyli [ 16 июн 2011, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

не Шумахер
Мы здесь не тигуан обсуждаем...
А на форумах гольфоводов совсем другие слова говорят, прямо противоположные Вашим

Автор:  STRIKER89 [ 16 июн 2011, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

не Шумахер
+1 По турбинам согласен из опыта, хоть пока и небольшого.

Автор:  не Шумахер [ 16 июн 2011, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
не Шумахер
Мы здесь не тигуан обсуждаем...
А на форумах гольфоводов совсем другие слова говорят, прямо противоположные Вашим

Так естественно-на форумах говорят те люди, у кого проблемы.А у кго проблем нет-тем сказать нечего и они молчат :-)
120-сильный гольфовский ти-си-ай (он же ставится на массу других ФВ, Шкод и Сеатов-агрегат достаточно беспроблемный.Проблемные, да, 1,4 битурбо мощностью выше 140 л.с. Впрочем, по большому счёту, всё это разговоры в пользу бедных.Древние атмосферники 1,4 и 1,6, стоящие на наших поло хэтчах и седанах-это доживающие свой век реликты 90-х годов.Тупиковая ветвь эволюции.Никто их европейских производителей нынче новых атмосферников не разрабатывает.Так что "турбиноневистникам" при выборе следующей машины придётся идти или к азиатам или брать турбину.В принципе, на моей памяти это уже третий этап:первым было внедрение инжектора на ВАЗах, а вторым-массовое появление АБС.Ужасов про эти дивайсы рассказывали ещё больше, чем сейчас про турбину.Но, деваться некуда-привыкли.То же самое будет скоро и с турбиной и нелюбимыми некоторыми соотеественниками преселективными роботами(ДСГ).
ЗЫ Я честно скажу-нетурбированный Поло я взял только из экономии.Позволял бы бюджет-взял бы турбину не думая.

Автор:  Sergey_M [ 21 авг 2011, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже считал для себя Гольфа.
Насобирал на ~860 000 рублей пятидверку с электростеклами везде, "металлик", 1.4 TSI на механике, спорт пакет с кожей на руле, климат-контроль, биксеноновые фары с ПТФами, дисплей "премиум" между колодцами, литые диски R16.
Кстати, в обозначенную сумму влазит Октавия с 1.8 TSI на мешалке в высшей комплектации Elegance. Пуляет здорово, катался на ней. :)
Но все же смотрел бы больше на Гольфа. :)

Автор:  стоматолог [ 21 авг 2011, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

О! Отличная темка!
Взяли мне сначала полик комфорт лайн на автомате -550.000руб, а потом через 3 недели поменяли жене мафынку на новый гольф 6, конец 10 года, 1.6 литра на DSGшной коробке - 767.000 руб.

Обе машинки брали в ФольцЦентрСевер, обе у одного и того же продавца!
Гольфец собран в Вольцбурге, Германия.
Оба цвета серебряный лифак!
Ездием на машинках, с одинаковыми буквами в номерах, довольные!
Буду отписывать как чего.
Конечно, нельзя их сравнивать, абсолютно разные машины. По-всему, кроме значка фольксваген.

Автор:  olegf2 [ 22 авг 2011, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

стоматолог зато интерьер похожий. ))
Т.е. у дилера, в августе месяце был:
Цитата:
новый гольф 6, конец 10 года, 1.6 литра на DSGшной коробке - 767000 руб.

8 мес. не могли продать? Что за комплектация/опции?

Автор:  стоматолог [ 22 авг 2011, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
стоматолог зато интерьер похожий. ))
Т.е. у дилера, в августе месяце был:
Цитата:
новый гольф 6, конец 10 года, 1.6 литра на DSGшной коробке - 767000 руб.

8 мес. не могли продать? Что за комплектация/опции?

Стоял он у них полгода - с начала февраля.
Легенда такая, что типа "машина должна была быть реализована в лизинг, но чё-то там не срослось и т.п"
Не знаю, правда ли?...
Машинка трендлайн (в гольфе тренд не сравнить с нашим! :cry: ....)
Плюс:
1.Регулировка обоих сидений по высоте
2.Центральный подлокотник
3.Индикатор давления в шинах
4.Бортовой индикатор-компьютер PLUS
5.Climatronic
6.Пакет свет и обзор
7.Мультируль
8.RCD 310
9.Противотуманки
10.Подвеска для плохих дорог
11.Зимний пакет
12.Замок на КПП.
Я считаю, отличное предложение по цене за такую комплектацию и по сути машинку 11 года.
Очень удобный и до фетиша прикольный складной ключ! 8-)

Автор:  стоматолог [ 22 авг 2011, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Polo vs Golf 6

Polo vs Golf 6

Polo vs Golf 6

Polo vs Golf 6

Автор:  не Шумахер [ 25 авг 2011, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Заместо Полоседана-выбор отличный.
А то, что машина 8 месяцев стояла у дилера-объяснить легко:мотор овощной.Покупатель Гольфа в 99% берёт его не на последние деньги и хочет соответствующей динамики.

Автор:  olegf2 [ 26 авг 2011, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Господа!:
1) не надо больших цитирований предыдущих постов,
2) не делайте пробелы между строками
,
всё это приводит к тому, что на 1 странице помещается только 3-4 сообщения, а людям, у которых не скоростной инет/мобильный - не могут нормально читать форум!

Страница 8 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/