Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Polo vs Golf 6 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=882 |
Страница 2 из 22 |
Автор: | aem.50 [ 11 окт 2010, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
сам уже засматриваюсь на гольф на мкп-5 с двигателем 1,2 ТиСиАй (кондей в базе с этим двигателем) выходит около 630 тыр. Поло хай на акпп + допы =600 за 630 взял бы 1,6 (если б в базе был кондей) потому как че за новый 1,2 ТиСиАй еще не ясно, про 1,4 ТиСиАй пишут что двигатель гумно, видимо из-за некачественного бензина и переборка на 20 тыс км не айс (читал один из отзывов) |
Автор: | Sergey_M [ 11 окт 2010, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
aem.50, про какой конкретно 1.4 TSI Вы читали? Они разные: 122л.с (с одной турбиной), 140л.с. (турбо+компрессор) с вариантами форсировки в 140/160/170-180 л.с., по-разному для разных рынков. Тот двигатель, что идет с турбо + компрессор (140л.с.), ставят на Тигуан. Проблемы, как выяснилось, были частенько в программном обеспечении, для России немцы должны были написать спец. прошивку, чтобы смягчить требования к качеству бензина. На Гольф 6 ставят как раз 1.4 TSI с одной турбиной. В принципе, 1.2 TSI - из той же оперы. Но двигатель только появился, что будет у малообъемного двигателя с турбиной после 100т. км - инфы очень мало. Но и так ясно, что чем больше объем двигателя, тем он более долговечен. А сам 1.2 TSI, если рассматривать чисто мощностные и динамические характеристики, очень неплох. Тянуть будет как хороший 1.8, а т.к. Гольф сам по себе не слишком тяжелый, то этого двигателя ему будет вполне достаточно. И он куда интереснее старого 8-клапанника 1.6. А вообще этот двигатель ставят на Поло хэтч, Гольф +, Гольф 6 (с недавних пор). |
Автор: | aem.50 [ 11 окт 2010, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M писал(а): aem.50, про какой конкретно 1.4 TSI Вы читали? Они разные: 122л.с (с одной турбиной), 140л.с. (турбо+компрессор) с вариантами форсировки в 140/160/170-180 л.с., по-разному для разных рынков. Тот двигатель, что идет с турбо + компрессор (140л.с.), ставят на Тигуан. А вообще этот двигатель ставят на Поло хэтч, Гольф +, Гольф 6 (с недавних пор). ко мне можно на ты. речь шла как раз о тигуане. (я думал он один 122 л.с.) 1,2 вроде 105 л.с. а гольф весит 1200 кг, учитывая что его тянет 1,6 со 102 л.с. думаю 1,2 его потянет. но двигатель новый не хотелось бы на себе эксперементировать |
Автор: | polo7 [ 11 окт 2010, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Единственные минусы гольфа это меньший клиренс и маленький багажник. |
Автор: | biyli [ 11 окт 2010, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
polo7 писал(а): Единственные минусы гольфа это меньший клиренс и маленький багажник. В салоне менеджер утверждал, что клиренсы одинаковые. Даже с линейкой лазил под днище. Хотя в тех описании цифры меньше. |
Автор: | Sergey_M [ 11 окт 2010, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
aem.50 писал(а): ко мне можно на ты. речь шла как раз о тигуане. (я думал он один 122 л.с.) 1,2 вроде 105 л.с. а гольф весит 1200 кг, учитывая что его тянет 1,6 со 102 л.с. думаю 1,2 его потянет. но двигатель новый не хотелось бы на себе эксперементировать Ок. Для Гольфа идет как раз менее геморный в плане "железа" двигатель (одна лишь турбина). 1.6 102 л.с. - двигатель, в целом, неплохой, проверен временем (в отличие от нового 1.2 TSI). Но момент у 1.2 TSI начинается с 1500 об/мин вплоть до 4100 об/мин. По эластичости он будет лучше однозначно. Весь вопрос в его надежности. Еще что запомнилось. 1.4 TSI имеет склонность остывать в пробке и совсем не прогреваться на холостых зимой. |
Автор: | polo7 [ 11 окт 2010, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
biyli писал(а): polo7 писал(а): Единственные минусы гольфа это меньший клиренс и маленький багажник. В салоне менеджер утверждал, что клиренсы одинаковые. Даже с линейкой лазил под днище. Хотя в тех описании цифры меньше. Мне так разница видна невооруженным глазом (тоже подумывал о гольфе). А менеджеры готовы наизнанку вывернуться и сказать что угодно лишь бы продать . |
Автор: | allphard [ 12 окт 2010, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А вообще этот двигатель ставят на Поло хэтч, Гольф +, Гольф 6 (с недавних пор). в европе его ставят на фабию, сеаты, ауди А3 (новую А1)... |
Автор: | Sergey_M [ 12 окт 2010, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
allphard писал(а): в европе его ставят на фабию, сеаты, ауди А3 (новую А1)... Там можно, т.к. там не знают, что такое "плохое топливо" и почему надо чистить форсунки каждые 20 тыщ. Кстати, на Гольф 6 теперь можно заказать новейший дизель 2.0 TDI! Вот так открытие (с сайта ФВ). Это новый дизель, мощность 110л.с. Соляра нужна качественная, зато очень экономичный. Стоит Гольф с таким двиглом от 816 000 руб. А с опциями выйдет под 900 тыщ! |
Автор: | Максим [ 12 окт 2010, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Golf plus 1.4 tsi 120 лс с механикой годов 2007-2008 в 600тыс можно уложиться с пробегом до 50тыс км Еще лучше вариант мерседес B200 c акпп , но за 600-650 будет 2006-2007 год |
Автор: | biyli [ 12 окт 2010, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим Подержанная машина-это лотерея. |
Автор: | aem.50 [ 13 окт 2010, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
biyli писал(а): Максим Подержанная машина-это лотерея. новая к сожалению тоже |
Автор: | aem.50 [ 13 окт 2010, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
позвонил вчера дилеру спросил сколько стоит гольф на акпп с 1,2 TSI ответ удивил: у нас 2 двигателя 1,2 TSI, один 80 л.с. - 598 тыщ; другой 105 л.с. - 634 тыщи. первый совсем овощной двигатель, второй может и взял бы, но цена + допы выйдет по минимуму 660-680, да еще и ждать до февраля-марта (а мне поло обещали в марте-апреле), так что решил ждать поло... |
Автор: | allphard [ 16 окт 2010, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M писал(а): allphard писал(а): Стоит Гольф с таким двиглом от 816 000 руб. А с опциями выйдет под 900 тыщ! Не, с опциями выйдет акурат под миллион |
Автор: | biyli [ 16 окт 2010, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гольф плюс 1,6, АКПП +кондиционер+музыка=760тыс |
Страница 2 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |