Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo vs Golf 6
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=882
Страница 2 из 22

Автор:  aem.50 [ 11 окт 2010, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

сам уже засматриваюсь на гольф на мкп-5 с двигателем 1,2 ТиСиАй (кондей в базе с этим двигателем) выходит около 630 тыр.

Поло хай на акпп + допы =600

за 630 взял бы 1,6 (если б в базе был кондей) потому как че за новый 1,2 ТиСиАй еще не ясно, про 1,4 ТиСиАй пишут что двигатель гумно, видимо из-за некачественного бензина и переборка на 20 тыс км не айс (читал один из отзывов)

Автор:  Sergey_M [ 11 окт 2010, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

aem.50, про какой конкретно 1.4 TSI Вы читали? Они разные: 122л.с (с одной турбиной), 140л.с. (турбо+компрессор) с вариантами форсировки в 140/160/170-180 л.с., по-разному для разных рынков.
Тот двигатель, что идет с турбо + компрессор (140л.с.), ставят на Тигуан. Проблемы, как выяснилось, были частенько в программном обеспечении, для России немцы должны были написать спец. прошивку, чтобы смягчить требования к качеству бензина.
На Гольф 6 ставят как раз 1.4 TSI с одной турбиной. В принципе, 1.2 TSI - из той же оперы. Но двигатель только появился, что будет у малообъемного двигателя с турбиной после 100т. км - инфы очень мало. Но и так ясно, что чем больше объем двигателя, тем он более долговечен.
А сам 1.2 TSI, если рассматривать чисто мощностные и динамические характеристики, очень неплох. Тянуть будет как хороший 1.8, а т.к. Гольф сам по себе не слишком тяжелый, то этого двигателя ему будет вполне достаточно. И он куда интереснее старого 8-клапанника 1.6.
А вообще этот двигатель ставят на Поло хэтч, Гольф +, Гольф 6 (с недавних пор).

Автор:  aem.50 [ 11 окт 2010, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M писал(а):
aem.50, про какой конкретно 1.4 TSI Вы читали? Они разные: 122л.с (с одной турбиной), 140л.с. (турбо+компрессор) с вариантами форсировки в 140/160/170-180 л.с., по-разному для разных рынков.
Тот двигатель, что идет с турбо + компрессор (140л.с.), ставят на Тигуан.

А вообще этот двигатель ставят на Поло хэтч, Гольф +, Гольф 6 (с недавних пор).

ко мне можно на ты.
речь шла как раз о тигуане. (я думал он один 122 л.с.)

1,2 вроде 105 л.с. а гольф весит 1200 кг, учитывая что его тянет 1,6 со 102 л.с. думаю 1,2 его потянет.
но двигатель новый не хотелось бы на себе эксперементировать

Автор:  polo7 [ 11 окт 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Единственные минусы гольфа это меньший клиренс и маленький багажник.

Автор:  biyli [ 11 окт 2010, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

polo7 писал(а):
Единственные минусы гольфа это меньший клиренс и маленький багажник.

В салоне менеджер утверждал, что клиренсы одинаковые. Даже с линейкой лазил под днище. Хотя в тех описании цифры меньше.

Автор:  Sergey_M [ 11 окт 2010, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

aem.50 писал(а):
ко мне можно на ты.
речь шла как раз о тигуане. (я думал он один 122 л.с.)

1,2 вроде 105 л.с. а гольф весит 1200 кг, учитывая что его тянет 1,6 со 102 л.с. думаю 1,2 его потянет.
но двигатель новый не хотелось бы на себе эксперементировать

Ок. :) Для Гольфа идет как раз менее геморный в плане "железа" двигатель (одна лишь турбина).
1.6 102 л.с. - двигатель, в целом, неплохой, проверен временем (в отличие от нового 1.2 TSI). Но момент у 1.2 TSI начинается с 1500 об/мин вплоть до 4100 об/мин. По эластичости он будет лучше однозначно. Весь вопрос в его надежности.
Еще что запомнилось. 1.4 TSI имеет склонность остывать в пробке и совсем не прогреваться на холостых зимой. :)

Автор:  polo7 [ 11 окт 2010, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
polo7 писал(а):
Единственные минусы гольфа это меньший клиренс и маленький багажник.

В салоне менеджер утверждал, что клиренсы одинаковые. Даже с линейкой лазил под днище. Хотя в тех описании цифры меньше.


Мне так разница видна невооруженным глазом (тоже подумывал о гольфе). А менеджеры готовы наизнанку вывернуться и сказать что угодно лишь бы продать :evil: .

Автор:  allphard [ 12 окт 2010, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А вообще этот двигатель ставят на Поло хэтч, Гольф +, Гольф 6 (с недавних пор).


в европе его ставят на фабию, сеаты, ауди А3 (новую А1)...

Автор:  Sergey_M [ 12 окт 2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

allphard писал(а):
в европе его ставят на фабию, сеаты, ауди А3 (новую А1)...

Там можно, т.к. там не знают, что такое "плохое топливо" и почему надо чистить форсунки каждые 20 тыщ. :)
Кстати, на Гольф 6 теперь можно заказать новейший дизель 2.0 TDI! Вот так открытие (с сайта ФВ). Это новый дизель, мощность 110л.с. Соляра нужна качественная, зато очень экономичный. :) Стоит Гольф с таким двиглом от 816 000 руб. А с опциями выйдет под 900 тыщ!

Автор:  Максим [ 12 окт 2010, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Golf plus 1.4 tsi 120 лс с механикой годов 2007-2008 в 600тыс можно уложиться с пробегом до 50тыс км

Еще лучше вариант мерседес B200 c акпп , но за 600-650 будет 2006-2007 год

Автор:  biyli [ 12 окт 2010, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Максим
Подержанная машина-это лотерея.

Автор:  aem.50 [ 13 окт 2010, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
Максим
Подержанная машина-это лотерея.

новая к сожалению тоже :D

Автор:  aem.50 [ 13 окт 2010, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

позвонил вчера дилеру спросил сколько стоит гольф на акпп с 1,2 TSI
ответ удивил: у нас 2 двигателя 1,2 TSI, один 80 л.с. - 598 тыщ; другой 105 л.с. - 634 тыщи.

первый совсем овощной двигатель, второй может и взял бы, но цена + допы выйдет по минимуму 660-680, да еще и ждать до февраля-марта (а мне поло обещали в марте-апреле), так что решил ждать поло...

Автор:  allphard [ 16 окт 2010, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M писал(а):
allphard писал(а):
Стоит Гольф с таким двиглом от 816 000 руб. А с опциями выйдет под 900 тыщ!


Не, с опциями выйдет акурат под миллион :!:

Автор:  biyli [ 16 окт 2010, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Гольф плюс 1,6, АКПП +кондиционер+музыка=760тыс

Страница 2 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/