Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo vs Golf 6
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=882
Страница 19 из 22

Автор:  mishail [ 02 май 2012, 03:12 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
А ещё лучше пересаживаться на Passat CC 3.6 )))


За такие деньги я бы присмотрелся к Таурегу.

Автор:  RYSHER [ 02 май 2012, 06:33 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Ахринеть, 1.4 на кочерге за 800к+... извините, вырвалось))

1.4 TSI так-то. Турбированный мотор, 122 л.с., крутящий момент 200 Нм/1500об. Один такой двигатель стоит как половина Polo sedan, че тут говорить? :grin:

Автор:  GRIMSUE [ 02 май 2012, 07:37 ]
Заголовок сообщения: 

mishail
Откуда такие выводы про богажник??? Вы его видели? Или это рассуждения из серии " мне кажется"? :) Сложенная коляска на одно реб. кстати, влезает без проблем, даже при не сдвинутых сидениях, а если сдвинут(НЕ СЛОЖИТ, а именно сдвинуть вперед, как передние), то как мне кажется и две влезет, при этом проем очень большой. ;)

По поводу движка tsi - аргументы выше, мне кажется его достоинства и надежность уже общеизвестны. А ручка именно для себя, не хочу брать робота с возможными проблемами, машину беру больше чем на 2 года, и после гарантии с ним возится на 40-50 тыс нет желания :)

Автор:  Игорь Тихонович [ 02 май 2012, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

GRIMSUE писал(а):
Я ездил пару тестов на Джетте, читал форум о них, отзывы - большой Поло седан,

А может наоборот, Поло - маленькая Джетта?
Пессимист: "Коньяк пахнет клопами. :( "
Оптимист: "Клопы пахнут коньяком! :) "
GRIMSUE писал(а):
Едет - огонь, после 1,6 атмо, 1,4 турбо просто ракета

Это было про Плюс. Чувствуется восхищение.
GRIMSUE писал(а):
Джетту тестил и на 1,6 и на 1,4 tsi - разница есть, вторая значительно бодрее.

А это про Джетту. Где огонь и ракета? Скромненько как-то, словно Джетта 1.4 TSI едет медленнее чем Плюс с аналогичным движком. Субъектив есть субъектив.
А ведь у Джетты есть 1.4 TSI 150 л.с., который не ставят на Плюсы.

Плюс хорош спору нет. Но экстерьер Джетты бьёт Плюсика наповал.
Не вижу принципиального преимущества последнего над просто Гольфом.
Ну а раз старших братьев/сестёр мы сравниваем с Поло, выскажу свою точку зрения на выбор. Если в кармане 550-600 тысяч, и это предел, то луше чем Поло-хайлайн за эти деньги не выбрать. IMHO.

Автор:  mishail [ 02 май 2012, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

GRIMSUE

С чего вы взяли что я не видел и не ездил в этих машинах :grin: ? Может коляски - трость и влезут, но полноценная коляска с люлькой туда не влезет - примеряли.
Осенью будет презентация 7 гольфа, а весной у нас начнуться скорее всего продажи, если вам так симпотичен гольф, я бы дождался 7 генерации - более современной на новой платформе.

Автор:  SeRuS [ 02 май 2012, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

GRIMSUE писал(а):
По поводу движка tsi - аргументы выше, мне кажется его достоинства и надежность уже общеизвестны. А ручка именно для себя, не хочу брать робота с возможными проблемами, машину беру больше чем на 2 года, и после гарантии с ним возится на 40-50 тыс нет желания :)


GRIMSUE, если вам уже известен ВИН, то обязательно расшифруйте его, если окажется (а скорее всего так и будет), что код вашей 6-стп. коробки будет MCB, то с ней не все так однозначно, вся инфа есть на Гольф-клубе, если в кратце, то наблюдаются очень неприятные шумы, которые пока никак победить не могут (от пробега не зависит), плюс приличная вибрация на педали сцепления, а также не редко встречаются проблемы с переключением передач. Так что и с механикой люди не меньше чем с ДСГ мучаются(

Автор:  RYSHER [ 02 май 2012, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если в кармане 550-600 тысяч, и это предел, то луше чем Поло-хайлайн за эти деньги не выбрать. IMHO.

Если нужен седан, то возможно да. Если тип кузова не имеет значения, то Golf 4-дверный с кондиционером, магнитолой и зимним пакетом будет как раз 600 тыс. стоить.
Цитата:
то с ней не все так однозначно, вся инфа есть на Гольф-клубе, если в кратце, то наблюдаются очень неприятные шумы, которые пока никак победить не могут (от пробега не зависит), плюс приличная вибрация на педали сцепления, а также не редко встречаются проблемы с переключением передач.

Далеко не у всех и далеко не так страшно. Вы описали всё так, будто это Ваз 2106 :grin: Кстати, у меня Golf 6 1.4 TSI, 6-ступенчатая КПП.

Автор:  SeRuS [ 02 май 2012, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

RYSHER писал(а):
Цитата:
Если в кармане 550-600 тысяч, и это предел, то луше чем Поло-хайлайн за эти деньги не выбрать. IMHO.

Если нужен седан, то возможно да. Если тип кузова не имеет значения, то Golf 4-дверный с кондиционером, магнитолой и зимним пакетом будет как раз 600 тыс. стоить.
Цитата:
то с ней не все так однозначно, вся инфа есть на Гольф-клубе, если в кратце, то наблюдаются очень неприятные шумы, которые пока никак победить не могут (от пробега не зависит), плюс приличная вибрация на педали сцепления, а также не редко встречаются проблемы с переключением передач.

Далеко не у всех и далеко не так страшно. Вы описали всё так, будто это Ваз 2106 :grin: Кстати, у меня Golf 6 1.4 TSI, 6-ступенчатая КПП.


страшно или нет это кому как, некоторые уже кричат, что слишком много проблем с Вагом и хотят избавления от этого чуда инженерной мысли))).
так же добавлю, что у меня коллега приобрел новую Джетту 1,4 на мкпп, пробег уже около 10-11 т.км., так вот говорит, что появился странный и как он выразился не хороший гудяще-тарахтящий звук на холодную, с чем связанно пока не понятно.
п.с. сам обладатель Гольфушки

Автор:  Aftamat [ 02 май 2012, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

SeRuS
Да тут про поло седан каждый второй говорит, что что то воет/стучит/гремит и чего? Сколько случаев подтвердилось на количество проданных автомобилей?

Автор:  SeRuS [ 02 май 2012, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat, до х..на - http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthr ... 16&page=43

п.с. и не забудьте, что МКПП берут гораздо меньше, чем ДСГ

Автор:  RYSHER [ 02 май 2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
страшно или нет это кому как, некоторые уже кричат, что слишком много проблем с Вагом и хотят избавления от этого чуда инженерной мысли)))

"Некоторые" - ключевое слово. "Некоторых" может быть 0,002% от общего числа пользователей гольфа. Я вот сижу на обоих форумах(этот и Гольфа), на форуме Гольфа меньше создано тем о поломках/недостатках.
Понятное дело, что когда начинаешь читать тему "Поломки/недостатки автомобиля Х", то кажется, что машина - рухлядь. Но не надо забывать, что тема о поломках это как фильтр, туда пишут лишь те, у кого что-то поломалось. А у кого с авто всё хорошо, тот как правило ничего не пишет.)

Автор:  SeRuS [ 02 май 2012, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

тут как говорится баб. на двое сказала)
вот тот коллега с Джеттой, про которого я выше упомянул, хоть у него уже и появилась проблема (думаю как раз с коробкой), но он ничего на форумах не пишет и не собирается, он в лагере так сказать молчунов, у которых есть проблемы, но либо они на них забивают (его случай) и пока машина совсем не встанет никуда не обращаются, либо просто читают и молча делают выводы.

Автор:  More [ 02 май 2012, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

SeRuS писал(а):
некоторые уже кричат, что слишком много проблем с Вагом и хотят избавления от этого чуда инженерной мысли))).


Это как раз не удивительно, у нас в достатке людей, которые чуть что, кричат - "(что угодно)" - гамно!.. Им можно только посоветовать прежде чем кричать, пораскинуть мозгом на тему "а что нет?"...)))

Автор:  pashayar1 [ 02 май 2012, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
SeRuS писал(а):
некоторые уже кричат, что слишком много проблем с Вагом и хотят избавления от этого чуда инженерной мысли))).


Это как раз не удивительно, у нас в достатке людей, которые чуть что, кричат - "(что угодно)" - гамно!.. Им можно только посоветовать прежде чем кричать, пораскинуть мозгом на тему "а что нет?"...)))

Что вы до вага докопались,у одного моего товарища на патроле за млн вокруг хромированной вставки на задней двери за одну зиму всё ржавчиной покрылось,а у другого на новой хонде пилот мотор стуканул, сделали по гарантии и не плачут.

Автор:  GRIMSUE [ 02 май 2012, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

SeRuS
Вин расшифровывал, код коробки G0K, так что ок ;)
На Полушке за 1,5 года с коробкой никаких проблем не было, и с этой думаю не будет (трижды тьфу)) Фольц можно во многом подозревать, но криворукими и недалекими точно не назовешь, и при учете сколько авто с мкп и двиг 1,4 tsi было продано, то их бы засыпали бы жалобами на проблему коробки. Ксли проблемы и возникали, то скорее единично, и еще "волков боятся..." на 1,6 атмо ездить :grin:

Страница 19 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/