Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo vs Golf 6
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=882
Страница 3 из 22

Автор:  bujh [ 23 окт 2010, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Возьми лучше поло хетч...1,4 полный фарш. :mrgreen:

Автор:  olegf2 [ 27 окт 2010, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Да, поло хетч с нынешними скидками - конкурент (если не важен седан).
А с Гольфом слишком большой ценовой отрыв.

Автор:  biyli [ 12 дек 2010, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Катаюсь на Golf Plus 4 дня. Коробка шустрая, но при трогании на горке есть небольшой откат назад (говорят у DSG это норма), машина на дороге стоит как вкопанная. Пока в восторге
Polo vs Golf 6

Автор:  RR [ 12 дек 2010, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
Катаюсь на Golf Plus 4 дня. Коробка шустрая, но при трогании на горке есть небольшой откат назад (говорят у DSG это норма), машина на дороге стоит как вкопанная. Пока в восторге
Polo vs Golf 6


я думал вы простоГольф ждали umnik

Автор:  biyli [ 12 дек 2010, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

RR
Мне сделали в салоне скидку, хватило на плюс. Комплектация без всяких наворотов. Тот же гольф, только выше сидишь и на 100кг тяжелее

Автор:  RR [ 12 дек 2010, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
RR
Мне сделали в салоне скидку, хватило на плюс. Комплектация без всяких наворотов.


тупой ценник за 800 ?

Автор:  zwe [ 12 дек 2010, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
Катаюсь на Golf Plus 4 дня. Коробка шустрая, но при трогании на горке есть небольшой откат назад (говорят у DSG это норма),


Почитайте инструкцию про
HHC (Hill Hold Control) - Удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон

Это вспомогательная система, позволяющая начать движение по склону без применения стояночного тормоза и без опасения, что автомобиль откатится назад. Когда водитель отпускает педаль тормоза, находясь на уклоне, система HHC поддерживает давление в тормозной системе, еще в течение 1-2 сек. В течение этого промежутка времени следует начать движение. По истечении 1-2 с давление в тормозной системе ослабевает пропорционально увеличению крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.

HHC включается при полном нажатии на педаль тормоза и никуда не откатитесь
prof07

biyli писал(а):
машина на дороге стоит как вкопанная.

Совсем не едет? :shock:

Автор:  biyli [ 12 дек 2010, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

RR
800т это без скидки, а так почти на 30тыс дешевле

Автор:  Polo sedan2 [ 12 дек 2010, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
Катаюсь на Golf Plus 4 дня. Коробка шустрая, но при трогании на горке есть небольшой откат назад (говорят у DSG это норма), машина на дороге стоит как вкопанная. Пока в восторге
Polo vs Golf 6

На форуме гольфа советуют по-сильнее нажимать на педаль тормоза, и тогла авто сразу откатываться не будет

Автор:  RR [ 12 дек 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
RR
800т это без скидки, а так почти на 30тыс дешевле


ну я и спрашивал про цену без скидки), поздравления!
совет: будете парковаться на уклоне, обязательно ставьте ручник ;)

Автор:  Evgenomsk [ 12 дек 2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
Катаюсь на Golf Plus 4 дня. Коробка шустрая, но при трогании на горке есть небольшой откат назад (говорят у DSG это норма), машина на дороге стоит как вкопанная. Пока в восторге
Polo vs Golf 6

Машинка бодрая og_luzhok , но мне двигатели не очень. Хочеться 2 литра. Он уже похож на минивен.

Автор:  zwe [ 12 дек 2010, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Evgenomsk писал(а):
Машинка бодрая og_luzhok , но мне двигатели не очень. Хочеться 2 литра. Он уже похож на минивен.

2.0TSI 280 нМ 170 л.с.
У Golf GTI 2.0 210 л.с.
Для чего это?

Автор:  biyli [ 12 дек 2010, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Evgenomsk
Хочется всегда немного большего. Езжу не быстрее 120км/ч, для этой езды в самый раз. Двигатель 2л у немцев это уже совсем другие деньги (которых, конечно, нет :-) )
Сейчас в сигме стоит гольф без магнитолы и кондея за 650тыс-если кому-то надо

Автор:  biyli [ 12 дек 2010, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

zwe
У нас сейчас сплошной снегопад, дороги очень плохо чистят. "Стоит как вкопанная"-очень устойчива, не заносит.

Автор:  Evgenomsk [ 12 дек 2010, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Evgenomsk писал(а):
Машинка бодрая og_luzhok , но мне двигатели не очень. Хочеться 2 литра. Он уже похож на минивен.

2.0TSI 280 нМ 170 л.с.
У Golf GTI 2.0 210 л.с.
Для чего это?

На таких машинах редка ездят по одному, а если ещё на природу или порыбачить на пару деньков это +500кг груза, 1,8-2 литра в самый раз.
Golf GTI 2.0 210 л.с. это спорт, на такой только девочек по набережной катать, красиво стильно но непрактично.

Страница 3 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/