Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo vs Golf 6
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=882
Страница 21 из 22

Автор:  bob007 [ 14 май 2012, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

GRIMSUE писал(а):
Я уже взял одно авто на "новой" платформе (Поло седан кстати ;) и за 1,5 года был сервис акциях 4 раза


Скажите, какие это были сервисные акции?

Автор:  Aftamat [ 14 май 2012, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

GRIMSUE
Не спеши, поездишь немного потом было отличным увидеть подробный отчетец тех отличий что не видно в конфигураторе, ну и конечно хотелось бы почитать о фичах которые не доступны поло, но это во вторую очередь)))

Автор:  GRIMSUE [ 14 май 2012, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

SeRuS
Все впереди! Но после rcd 30 разница очевидна :)

bob007
Какиет то болтики меняли на двери, какие то прокладки, замок багажника, блокировку лючка бензобака. Вроде все, но точно не помню )

Aftamat
Ок, это только первые впечатления, выводы значительно позже ;)

Автор:  bob007 [ 15 май 2012, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

GRIMSUE писал(а):
Какиет то болтики меняли на двери, какие то прокладки, замок багажника, блокировку лючка бензобака. Вроде все, но точно не помню )


Это по Вашим жалобам при обращении к дилеру проводилось или они сами всё делали, т.к. были на то соответсвующие указания VW?

Автор:  GRIMSUE [ 15 май 2012, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

bob007
Уплотнители, болты и замок багажника - сами, а замок лючка - по обращению, пружину фиксации на зеркале тоже по обращению.

Автор:  Николаиччч [ 06 авг 2012, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ув.GRIMSUE! Поделитесь впечатлениями!

Автор:  Balamyt [ 16 авг 2012, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Как по мне так поло и Golf глупо сравнивать, как по мне машины абсолютно разного класса, да и в цене разница достаточно видна.

Автор:  GRIMSUE [ 19 авг 2012, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat
Николаиччч
Уважаемые, как обещал - делюсь впечатлениями о Гольф Плюсе 2012 1,4 tsi МКП
Езжу с начала мая 2012, купил новый с салона.
Сравнивать буду с ФВ Поло Седаном 1,6 тредлайн, тк с него пересел.
Машины совершенно разные. Поло Седан(далее ПС) по ощущениям от вождения небольшой, юркий, стремительный. 1,6 моторчик после 10 тыс. пробега едет бодро, разгон ощутим с нуля. Гольф Плюс(далее ГП) ведет себя по другому, старт поспокойнее на первой, переходишь на вторую и - раз! пинок вперед турбины. Первое время даже слегка нервировало. Но потом привыкаешь, и начинаешь чувствовать когда педаль газа и как давить. Запас разгона у ГП значительно больше чем у ПС, после 100 км разгон не замедляется, а так же плавно растет, до 180 спокойно ускоряешся, больше пока ездить не довелось, но запас ускорения еще чувствовался, думаю 200-220 можно разогнать на прямой. На ПС дольше 169 не ездил -страшновато.
На дороге поведение до 100 разное, ПС немного нервно рыскает, наблюдается парусность, качает как гармошку, в повороты входишь нервно, кренит. После 100 км на плохой дороге ПС стоновится еще нервнее, держишь курс уже с усилием.
ГП на скорости до 100 едет уверено, дорогу держит, отклонений не наблюдается, без кренов. После 100 км/ч начинается небольшое рысканье, так же парусность, но в пределах разумного, усилий держания курса больших не требует. Думаю разница еще и связана с массой, ГП тяжелее и клиренс меньше, плюс ГП просто массивнее.
Габариты по впечатлениям другие, ГП шире, но короче.
По салону могу сказать, что ГП значительно отличается, салон копия тигуановского, почти один в один. Больше всяких отсеков, больше приятных штучек, сидения приятнее, хорошая боковая поддержка, хотя у меня и без поясничной опоры. Пластик на торпеде мягкий и приятный на вид, пока(слава богу) нигде не скрепит. Места реально больше чем в ПС( я 190 см рост, 98 кг вес), и спереди, и тем более сзади. Сзади можно нога на ногу сидеть, когда диван в стандартном положение, а если надо богажник сделать побольше, то просто двигаешь его вперед - и все равно места хватает для трех взрослых. Сделано все добротно, пока никаких косяков по сборке не заметил.
Электроники больше, МФУ Плюс позволяет всякие функции самому настраивать, удобно. Оптика хорошая, фары светят сильно, в ПС я пару раз сампы посильнее ставил, не хватало штатных, в ГП даже не думаю менять, лупят хорошо, плюс поворотный свет противотуманок на малой скорости, когда поворачиваешь, выручает.
ГП ближе к минивену, а не хэтчбэку, места много, машина сама большая, на большую семью или компанию, я даже парктроник задний поставил, габариты задние не всегда чувствуешь, высокий.
Движок 1,4 tsi позволяет погонять и похулиганить в городе, хотя я подумываю чипануть, все таки слабоват для такой машины.
В целом машина хорошая, семейная, вместительная и комфортная. У друга Гольф 6, пару раз ездил - понял что не зря взял Плюс. Разница в месте очевидна, да и интерьер смотрится интереснее.
Вроде все написал, машину рекомендую, хороша и в городе и загород, едет хорошо, комфортно, надежность на уровне, в общем - Дас ауто! :)

Автор:  Игорь Тихонович [ 20 авг 2012, 06:33 ]
Заголовок сообщения: 

Единственно, очень удивило это:
GRIMSUE писал(а):
На дороге поведение до 100 разное, ПС немного нервно рыскает, наблюдается парусность, качает как гармошку, в повороты входишь нервно, кренит. После 100 км на плохой дороге ПС стоновится еще нервнее, держишь курс уже с усилием.

Может на том ПС с шинами не всё в порядке? Для меня езда на Поло - сама уверенность и спокойствие, едет на любой скорости как локомотив по рельсам, даже на плохой дороге уверенность не пропадает. Да и повороты проходит замечательно, проверил на горных дорожках Алтая. У моего Поло сейчас пробег 17000 км.

Автор:  More [ 20 авг 2012, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
Для меня езда на Поло - сама уверенность и спокойствие, едет на любой скорости как локомотив по рельсам, даже на плохой дороге уверенность не пропадает.


Завидую. Я так не могу сказать про любую скорость. До 80-ти нормально, а от 80-ти до 110-ти действительно погуливает, приходится подруливать постояннно. Выше 110-ти рысканье пропадает, вот тут действительно, идет как по рельсам. Может дело в Каме?.. И ветром его всё-таки, что ни говори, но поддувает хорошо, особенно когда один едешь.

P.S. За давлением в шинах смотрю регулярно.

Автор:  mkovalevskiy [ 20 авг 2012, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

More, резину действительно в топку, убедился её сменив, теперь машина стоит мёртво, единственное начинает качать при боковом ветре, но оно и понятно из-за высокого клиренса и узкой базы. У Гольфа клиренс меньше, база шире, поэтому он и более устойчив на дороге, плюс резина родная наверно нормальная стоит

Автор:  GRIMSUE [ 23 авг 2012, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy
Да, правы, летом ПС ездил на Каме. зимой на Хаке4. Но, как по рельсам, увы, ПС ни на той ни на той в повороты не входил, на скорости больше 60-70 определенное рысканье есть. У меня был тренд, поэтому есп и абс не было.
На Гольфе Плюс летняя Мешлен Энерджи, вроде неплохая.

Автор:  Pavel.S [ 23 апр 2013, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Прокатился я тут на днях на Golf 6 TSI на ручке и могу сказать что Golf 6 на голову выше во всем и даже больше и сравнивать тут не чего как ни печально это было.

Автор:  rammer [ 23 апр 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Pavel.S писал(а):
Прокатился я тут на днях на Golf 6 TSI на ручке и могу сказать что Golf 6 на голову выше во всем и даже больше и сравнивать тут не чего как ни печально это было.

Не вижу повода печалиться.. Он изначально выше на ступень позиционируется и дороже соответственно. Пустой гольф начинается от ценника полностью упакованного поло. Все разумно. Я в данном случае выбрал Поло в максимуме, т.к. на почти пустом гольфе (1.6MPI + механика) я тоже ездил - не впечатлил ни разу...

Автор:  Dvemer [ 23 апр 2013, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Посидел в салоне в гольф плюс, влюбился без памяти, посмотрел ценник опечалился, неподъемный он к сожалению.

Страница 21 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/