Собственно, как бывший владелец Geely Emgrand EC7 отпишу тут по теме. Машина была куплена одной из первых в России, в 2012 году, проехала за 4.5 года 113 тыщ километров, кроме расходников менял - передний датчик АБС, стойки стабилизатора, задние сайлентблоки, трапецию стеклоочистителя, троссы ручника, тормозные диски, переклеено заднее стекло, ммм ну и расходники. Рыжиков было много. Но сдал в Traid In без проблем.
У многих у кого есть или был Эмгранд, он ассоциируется с исключительной надежностью, ему реально доверяешь. Его можно завести с полоборота в -35 на заводском акумуляторе и ничего не проверяя и не беспокоясь уехать за несколько тыщ километров и он не подведёт. Я искренне надеюсь что Volkswagen Polo Sedan будет нам также служить.
90% сообщений что тут написаны ранее полный бред, в том числе про Китайский автопром в целом, я просто был в Китае, в том числе на производстве Geely. В Китае электромобилей больше чем в Америке ездит, там такси электромобили, но Вы можете и дальше быть уверены, что Китай - это Китай.
Сравнение, Volkswagwen Polo и Geely Emgrand EC7: сразу скажу, постараюсь не затрагивать сравнение именно опцией, потому что где-то они есть, где-то их нет, а постараюсь больше по общим моментам пройтись, итого: 1. Зеркала в Поло, не меньше, а тупо маленькие, ну они по сравнению с Эмграндовскими прям совсем крохотные. К этому надо привыкать. Притом зеркала хуже, как салонное так и наружные. 2. У зеркал есть пару плюсов по сравнению с Эмграндовскими: повторители поворотника заходят "внутрь", то есть работающий поворотник видно из салона - это удобно. Ну и они складываются автоматически, но это опция конечно, у эмгранда таких опций нет. С другой стороны диапазоны регулировки зеркал у Поло не такие большие, то есть регулировка то электрическая конечно, но сильно там особо ничего не отрегулируешь, а вниз они вообще не направляются. 3. Кресла и посадка в Поло лучше и более эргономически правильная, мне было комфортно в Эмгранде, но головой то я понимал, что может быть лучше и правильнее. Кресла удобнее и по профилю и по жесткости, в Эмграндах очень жесткие кресла, но они и в Поло жесткие. 4. Кресла велюровые, велюр хороший и блин велюр конечно поудобнее, реально. Кожа бесспорно красивее и выглядит комфортнее, и дороже, но сравнив кожу и велюр, велюр конечно удобнее. Пока непонятно, что с его чистотой будет, с кожей то проблем ваще никаких небыло. 5. Салон у Поло тёмный и светлых даже не бывает, в максимальной комплектации есть комбинированный со светлыми вставками, но это вообще шляпа. У нас то в Эмгранде был безумно красивый и торжественный светлый салон. Просторный, приятный, домашний я бы сказал. У поло только тёмные, но они конечно и в Эмграндах стали тёмные делать - и как человек, который имеет возможность сравнить светлый и тёмный салон - это была их ошибка. Салон в машине должен быть светлым и только. 6. Регулировка руля по вылету. Черт нам так этого не хватало на Эмгранде, а в Поло она есть. Это кстати был один из обязательных критериев выбора. Ну об этом нечего писать - это просто должно быть. Если этого нет - это плохо. В Эмгранде регулировки по вылету небыло и нет и это плохо. 7. Поло реально меньше засирается на дороге. У него другая аэродинамика, у него меньше зазоры кузовные. Он реально меньше засирается. Это плюс конечно. 8. Свет в поло, головной свет прям сильно лучше. Хотя фары не линзованные, но тут лампы H7, вместо H1 на Эмграндах. Зато нет передних противотуманок (это как опция), а задняя одна всего. Ну и конечно с задними фонарями Эмгранда ничего не сравнится. 9. Поло быстрее прогревается, датчик температуры электронный, ну то есть циферки показывает, так вот до 40-50 градусов, прогревается (вот сегодня например при -3 утром) полторы-2 минуты. Рабочая температура 90 градусов. Эмгранд до первого деления греется минимум 5 минут, стоя. Хотя я незнаю какая температура у Эмгранда на первом делении. 10. У поло лучше шумоизоляция, заметно лучше, но подкрылки пластиковые, их слышно. 11. У Эмгранда потенциально лучше акустика, штатная акустика у Эмграндов грустная, но мы на своём поменяли на Альпайн даже недорогой, и звук прям вообще хороший был, опять же 6 динамиков. У поло 4 динамика, штатные они лучше чем штатные у Эмгранда, но хуже конечно чем были у нас. И нет высокочастотных. Это заметно. С другой стороны более лучшая шумоизоляция сильно добавляет плюсов к акустической системе. 12. У Поло совсем грустный звук сигнала, прям очень грустненький. У Эмгранда хороший такой, сочный. 13. У Поло форсунки омывателя и дворники скрыты под крышкой капота - эстетически это более привлекательно. Но форсунки надо подержать, чтобы пшикать начали, толи там жидкость вся вниз уходит, толи непонятно. На эмгранде нажал и пшик сразу же, а тут нажал и пшик где-то через секунду только. 14. Багажник показался в Поло больше. Ну реально так показалось. Хотя сам Поло конечно меньше, чем Эмгранд. очевидно меньше. 15. Нет подсветки в козырьках, зеркала есть, подсветки нет. В Эмгранде самые правильные козырьки, со шторкой и подсветкой. 16. Нет подсветки для задних пассажиров, то есть не центрального плафона, не по бокам. В Эмгранде есть. 17. В Поло подлокотник как опция, у нас он есть. и он поудобнее чем в Эмгранде, ну он тупо выше. Но Вообще это опция. В Эмграндах они так идут. 18. Нет заднего подлокотника. В Эмграндах есть. 19. Бардачок в Поло без подсветки и без микролифта, но ручка смещена ближе к водителю - это правильно. И Бардачок больше в Поло чем в эмгранде. 20. У левой коленки водителя нет ящичка для конфеток. В Эмгранде есть. 21. Поло сильно лучше управляется, руль сильно лучше, он более правильный и хорошо прям держит дорогу, его не надо ловить, и сама машина лучше заходит в повороты, лучше держится на дороге. Хотя у меня и к Эмгранду претензий не было, но тут конечно очевидно лучше. На парковке руль лёгкий, как только начинаешь ехать, усилитель ослабевает и руль тяжелеет. 22. Печка греет в Поло теплее, заметно теплее, но Поло и адаптирован специально для России и по подвеске и по другим вещам. 23. В Поло нет автосвета, к которому мы привыкли и который есть в Эмгранде. 24. У Поло более детальный бортовой компьютер, там чего только не показывает. И расход, и моментальный расход, и скорость циферками отображает, и температуру двигателя и температуру на улице, много всего. У Эмгранда нет бортового компьютера. 25. джойстик управления регулировкой зеркал в Polo (а заодно и Jetta, и вообще в Volkswagen) ужасно неудобное гавно. Этоже надо было так залажать, с таким интуитивно понятным интерфейсом, сделав из него непонятно что. В Эмгранде идеальный джойстик. 26. У Эмгранда лучше дефлекторы обдува. Ну в плане дизайна и исполнения. У Эмгранда регулировка вверх-вниз дефлекторов производится просто наклоном реек, а в Поло вверх-вниз регулируется наклоном всей решетки. 27. В Поло сильно лучше ловит радио, в Эмгранде у нас плохо ловило. 28. В Поло есть кнопка открытия багажника снаружи, над номером задним, само собой можно и из салона и с ключа, но можно и так снаружи. Это удобно. В Эмгранде снаружи нельзя, но можно открыть сам багажник изнутри ручкой, в Polo такого нет. 29. При включении режима рециркуляции автоматически включается кондиционер (на климате), у Эмгранда нет. 30. Крышка багажника Polo не закрывается если просто её опустить вниз, на Эмгранде очень удобно с этим, не надо потом дожимать сверху, а тут приходится. 31. В Эмгранде удобнее сделано складывание спинок задних сидений, там кнопку нажал и можешь складывать, а тут бред, надо вверх потянуть актуатор, при этом после этого тянуть вниз сами спинки. Как они себе это представляют? Сначала вверх какую-то палочку тяни, и одновременно вниз целую спинку. В Эмгранде лучше это. 32. В Эмгранде подголовники регулируются по наклону - это удобно, в Поло только по высоте. 33. У Поло нельзя просто так взять и поменять дворники, так как они убраны под крышку капота по сути, их нельзя отогнуть, для этого их надо перевести в "сервисный режим", то есть чтобы они замерли в своём верхнем положении, и тогда их можно отогнуть и заменить. Ммм пока вроде всё, если что ещё вспомню или замечу, то укажу.
|