Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Geely Emgrand EC7 или Polo Sedan? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9187 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | Vitaliy [ 19 мар 2019, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
не буду создавать новую тему, отпишусь тут. Решился я на китайца. Взял Geely Atlas 2.4 AWD Comfort. Поло ушел в трейд-ин с учетом скидки за Атлас по вполне приемлемой цене. Сравнивать между собой их тяжело, это совершенно разные автомобили. Проехал пока только 50 км, поэтому сказать мало что могу. Если в кратце: места в салоне значительно больше, в багажнике под шторкой меньше. Плавность хода очень хорошая, Поло жестче на неровностях. Двигатель в сравнении с ЦФНА не слышно. Арки чуть лучше зашумлены. логика работы магнитолы, климат контроля, бортового компьютера пока не очень понятна, в Поло все интуитивно проще. Качество сборки Атласа мне понравилось, не хуже чем Поло 2012 года. Расход топлива больше не менее чем в полтора раза. Динамика с Поло АКПП примерно такая же. Безопасность думаю в Атласе по более, с учетом веса и геометрических характеристик. Чувства консервной банки в Атласе совсем не возникает, металл оцинкован, толстый и крепкий по ощущениям. При первом тест драйве был очень удивлен насколько подобрались китайцы к европейским и японским автомобилям. Цена на Атлас начинается там, где заканчивается Поло. Буду рад ответить на вопросы |
Автор: | WFT [ 19 мар 2019, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy писал(а): металл оцинкован, толстый и крепкий по ощущениям. Очень жаль что на джили всех положительных моментов удостоен только атлас |
Автор: | alex [ 19 мар 2019, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видел атлас в ашане, понравился. По салону по виду достойно очень. Не сидел конечно. |
Автор: | mister_hat [ 19 мар 2019, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy, сойдет эйфория от покупки - попробуйте трезво оценить машину хотя бы через 10 тыс. км. А через 3-4 года сфоткайте состояние салона авто и днище автомобиля. Это авто вы будет продавать с большим дисконтом и очень долго, зато есть плюс - любые запчасти - оригинал. Vitaliy писал(а): При первом тест драйве был очень удивлен насколько подобрались китайцы к европейским и японским автомобилям. Это миф, китайская инженерия не идет ни в какое сравнение с немецкой или японской. Все передовые разработки в автомобильной отрасли - японцы и немцы. Китайцы пока умеют только передирать с готового образца ну или заманивать немецких или японских инженеров к себе на работу. Vitaliy писал(а): Чувства консервной банки в Атласе совсем не возникает, металл оцинкован, толстый и крепкий по ощущениям. Наружные панели у всех легковых авто, начиная от китайцев и ваза до мерседеса S-класса - фольга и проминаются они одним пальцем. Наружные панели - это не силовая структура кузова, они не должны быть толстыми, в противном случае вес авто заметно увеличивается. Почему не взяли проверенную крету? |
Автор: | ilan [ 19 мар 2019, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Это авто вы будет продавать с большим дисконтом и очень долго, зато есть плюс - любые запчасти - оригинал. Думаю полнолапый кроссовер какого-бы производства он ни был - на вторичке не застоится... Владею китайским грузовичком Foton 1039... 2012 года... и скажу, что мифы о китайцах сильно преувеличены... |
Автор: | Vitaliy [ 19 мар 2019, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Все передовые разработки в автомобильной отрасли - японцы и немцы. Полностью согласен с этим высказыванием, но, к сожалению, маркетологи победили инженеров и современные разработки с надежностью не очень вяжутсяmister_hat писал(а): в противном случае вес авто заметно увеличивается авто весит 1800 кг в снаряженном состоянииmister_hat писал(а): Почему не взяли проверенную крету? не зашла она мне, просто не хочу. Хотя, присматривался. Да и условия трейд ин, кредитования в Джили лучше. Крета динамичней, на этом ее плюсы по сравнению с Атласом для меня закончились.mister_hat писал(а): сойдет эйфория от покупки - попробуйте трезво оценить машину хотя бы через 10 тыс. км. А через 3-4 года сфоткайте состояние салона авто и днище автомобиля. ОкНасчет mister_hat писал(а): Это авто вы будет продавать с большим дисконтом и очень долго, зато есть плюс - любые запчасти - оригинал. согласен с ilan писал(а): Думаю полнолапый кроссовер какого-бы производства он ни был - на вторичке не застоится... Я так же недоверчиво относился к китайским автомобилям, но посмотрев со всех сторон на Атласа, покатавшись на нем, почитав отзывы решил взять. Время и эксплуатация покажет как он. |
Автор: | WFT [ 19 мар 2019, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Наружные панели у всех легковых авто, начиная от китайцев и ваза до мерседеса S-класса - фольга и проминаются они одним пальцем. Наружные панели - это не силовая структура кузова, они не должны быть толстыми, в противном случае вес авто заметно увеличивается. Коллега, ну уж загнули - на сегодня скорее палец отвалится, чем промнутся немецкие кузова дорогих моделей(к примеру), у азиатов да - сплошь вибрирующая фольга Вот инфа по кузову: http://geely-clubs.ru/forums/topic/171- ... ili-atlas/ Зы: полностью оцинкованы на сегодня из всего Китая только Haval'ы |
Автор: | mishail [ 19 мар 2019, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Geely Atlas ставят старый архаичный двигатель JLD-4G24 являющийся реверс-инжинирингом мотора Toyota 2AZ-FE. Из изменений изменен размер и ход поршня. Привод ГРМ ремня - цепь Гидрокомпенсаторы - Нет Блок - Силумин с чугунными гильзами Катушка зажигания - На каждый цилиндр своя Система изменения фаз ГРМ - VVT Проблемы моторов 2AZ в точности повторяют таковые в 1AZ движке ибо конструкция двс одна: типичный для AZ срыв резьбы в блоке, вибрация, дерганность и прочее. Может пригодится [url] Смотреть на youtube.com Vitaliy Почему не взяли с турбированным 1.8-литровый агрегат? https://allroader.ru/geely-atlas-1-8-turbo-70436-2/ |
Автор: | Vitaliy [ 19 мар 2019, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Тойотовского двигателя срыв резьбы происходил далеко за 200 тысяч пробега. 1.8 турбо не взял, т.к. дороже на 120 тысяч. |
Автор: | mishail [ 19 мар 2019, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy писал(а): 1.8 турбо не взял, т.к. дороже на 120 тысяч. И зря, он хотя бы худо бедно едет, а 2.4 нет, тем более доплата не сильно большая. |
Автор: | alex [ 19 мар 2019, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю про атлас в отдельную тему все перенести. Неплохой выбор.Не понимаю советов про проверенную крету). Тот же китай и также ржавеет, только размером меньше. Каптур,крета, террано, атлас примерно одна тема - бюджетный кросс жип) |
Автор: | Vitaliy [ 19 мар 2019, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail, для меня большая. А так согласен. Во первых динамика на много лучше, укомплектован больше в тех же комплектациях. АКПП настроена изначально на 1,8, как говорят многие блоггеры. |
Автор: | Big 14 [ 20 мар 2019, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хох, опять lalala? Этот ник тебе больше подходит)) |
Автор: | WFT [ 20 мар 2019, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
blablabla больше подойдет) |
Автор: | WFT [ 20 мар 2019, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
lalala89 писал(а): Если даже китайцы стали лучше ))) Китайцы стали лучше на 2 головы, но и не дешевле, еще держатся только из-за неоцинкованных кузовов, или неполностью оцинкованных...и нестабильным качеством. Но веселит то, что в линейке рыно-автоваза так и не появился современный высокий кроссовер 5 дв...и не появится никогда. Шевроле ниву-2 рожают уже который год и клепают как чумные старую ниву без особых изменений... |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |