Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Geely Emgrand EC7 или Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9187
Страница 4 из 9

Автор:  Олег151 [ 17 июн 2013, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

destik писал(а):
и надежный автомобиль не выгоден производителям.

Даже не в выгодном качестве он китайцам не оставляет ни одного шанса....

Автор:  ALK [ 17 июн 2013, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

да ладно про надежность распинаться.. кто-нить себя убедит китайца купить? я - нет. ни за что и никогда =)

Автор:  waz [ 17 июн 2013, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

влад74 писал(а):
waz. добавь еще что для украинского рынка(китайскую авто) ее еще и собирают на украине в кременчуге! 12_1

Пока еще в Украине продаются Эмгранды китайской сборки. Но с июля вроде должны начать сборку в Кременчуге.
ALK писал(а):
да ладно про надежность распинаться.. кто-нить себя убедит китайца купить? я - нет. ни за что и никогда =)

У меня предыдущая машинка была Авео китайской сборки. Вполне качественно собранный автомобиль, надежность на достойном уровне: за четыре года только сальник рулевой рейки поменял (ну еще ШРУС и аккум по гарантии на второй день после покупки).

Автор:  Олег151 [ 17 июн 2013, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

waz писал(а):
была Авео китайской сборки.

Так-с... подробнее плиз.... какого года авто было? Что то я про китайское Авео не в курсях вообще.... был у меня Авео...кореец..... но про китай не слышал. Теперь их в Хохляндии клепают, ЗАЗ Вида называется...

Автор:  ALK [ 17 июн 2013, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

для меня сборка в китае и китайский автомобиль - это две большие разницы.

вы думаете, что у бюргеров мерсы собирают сплошь интеллигенты из TUM'а и допольнительно со степенью MBA по экономике производства? такие же рабочие руки. локализация сборки - дело десятое. основа основ - технология. в технологии про национальный вопрос рабочего ничего не написано, но написано как должно быть. если это "как должно быть" выполняется, то нет никакой разницы между корейской, китайской или украинской сборкой.

Автор:  tischt [ 17 июн 2013, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

ALK писал(а):
для меня сборка в китае и китайский автомобиль - это две большие разницы.

вы думаете, что у бюргеров мерсы собирают сплошь интеллигенты из TUM'а и допольнительно со степенью MBA по экономике производства? такие же рабочие руки. локализация сборки - дело десятое. основа основ - технология. в технологии про национальный вопрос рабочего ничего не написано, но написано как должно быть. если это "как должно быть" выполняется, то нет никакой разницы между корейской, китайской или украинской сборкой.

Да и технология с защитой от "дурака" захочешь плохо- не получится.На сборочных конвейерах в Европе сплошь турки, греки и всякие там румыны и основная масса "рабочих" это роботы, манипуляторы и автоматические комплексы( мех.обработка,штамповка,сварка). Человеческий фактор сведён к минимуму.

Автор:  ALK [ 17 июн 2013, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

про что и речь.. сняли корейцы свою старую линию, документацию собрали, чертежи цеха и продали всю эту древнюю тряхомудию на ЗАЗ. ЗАЗ теперь собирает новую старую модель от шевроле под другим шильдиком.

правда тут есть одна проблема, влияющая на качество - износ этой промышленной линии.

Автор:  pavlin [ 17 июн 2013, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Const писал(а):
Ребят, вы что серьёзно? Как можно об этом вообще разговаривать? Китай против чистокровного немца! 113_ Не смешите :lol:

Это Вы не смешите, корректнее было-бы сказать : машина с немецкими корнями. Мне очень нравится ПС (за свою цену, разумеется), но давайте называть вещи своими именами и не будем уподобляться маньякам, кои фанатично кричат " ФПС, Рио и Авео - гуано , а вот Гранта-рулит !" Каждая машина хороша по-своему, та-же Гранта : 4 мешка картошки в багажник - сомнительный "+", но есть. Не хочу агитировать за Китай, но Эмгранд реально достойный автомобиль : С-класс , комфортный и просторный салон , комфортная подвеска и богатое оснащение. Основной минус-отсутствие Zn на поверхности стальных листов, а так... чем хуже Солярки при одинаковой цене? Китай наступает на пятки всему мировому автопрому, скоро будет в одном ряду с Киа и Ниссаном ( про ВАГ промолчу, а то закидают камнями ).

Автор:  ALK [ 17 июн 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

pavlin,
а ты сумеешь сам в гараже диагностировать проблемы в электрике? гарантийного сервиса в нашем понимании то нет.

Автор:  pavlin [ 17 июн 2013, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

ALK писал(а):
pavlin,
а ты сумеешь сам в гараже диагностировать проблемы в электрике? гарантийного сервиса в нашем понимании то нет.

Не понял вороса . Сам не смогу , товарищ из "гаражного сервиса" всё может , но всё-таки к чему вопрос-то такой? ПС : начинаю испытывать неловкость за флудеразм, давайте по теме.

Автор:  ALK [ 17 июн 2013, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

это я к вопросу об эксплуатации. мы ведь не только кучу железа берем, но и еще сферу услуг по послепродажному обслуживанию.
вот сейчас у тебя есть дилерский сервис. который умеет делать по данной марке практически все. есть персонал, есть некий уровень сервиса, есть выбор. ну в мск точно есть =)


ты идешь и покупаешь китайца. сколько дилеров? один/два? какой уровень сервиса? гарантия вроде вазовской, когда машина спустя полгода или зиму начинает покрываться жучками, а тебе говорят "сам дурак!"?
а еще эта любимая "предпродажная подготовка", когда тебе на машине, пришедшей с завода, протягивали подвеску за твои деньги =) и, как следствие, народ кучно валил с этой вазовской гарантии, потому что за музыку предлагали лишать гарантии и лишали.

идти судиться ради гарантии и призрачной возможности гарантийного ремонта - проще не брать.
грубо гря переплачивая за ту самую гарантию деньги, переплачивая за подбор тех самых квалифицированных кадров и техническое оснащение сервиса, собираться обслуживать машину в гаражах - пес с ней, такой новой машиной... проще взять б/у. но китайца б/у?! =/

Автор:  pavlin [ 17 июн 2013, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, дилеры Джили скороспелые ( тут я Китайцев не понимаю, неужели не дорожат своей маркой , вкладывая огромные деньги в развитие компании ), собирают наши Черкесские криворучки крайне похабно ( сами Китайцы намного аккуратнее ), а машинка-то хорошая, ну а сервис у них хромает. Ну а протягивать новую машину ... сродни тому, что проходить Тех.осмотр на новой машине - конский бред (хорошо , что в прошлом уже )

Автор:  kleyven [ 18 июн 2013, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

ох споры споры, а по мне так лучший китаец или индийский вариант какой нибудь это шаг назад. у меня коллега на работе меняет машину раз в год....не потому что богатый такой , потому что машины странные берет. джили,черри,лифан,теперь вот фиат линея купил, мы все гадаем что он следующее вымудрит. ну это пол беды :-). возникает вопрос, а чего он их так часто меняет ? да потому что машины такие. и не ломается вроде а ездить мерзко....

Автор:  Vitaliy [ 18 июн 2013, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
теперь вот фиат линея купил,
что имеете против? друг на такой ездит, авто на порядок лучше собран и продуман. Бюджетность виднеется только в оформлении панели приборов, и то это на любителя. Если б у нас их до сих пор продавали с движком TJet не раздумывая взял бы

Автор:  kleyven [ 18 июн 2013, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy, я имею ввиду что лично для меня он очень....странные машины покупает. Из всего что он покупал последний фиат самая нормальная машина.

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/