Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Geely Emgrand EC7 или Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9187
Страница 5 из 9

Автор:  bash-1987 [ 15 окт 2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

вот сидите вы тут обсуждаете что лучще, вату катаете. поло это русский авто продуманный нами, по технологии немцев. чуть лучще приорика. и все ведуться на это, немец немец. вы зайдите на офицальнй сайт vw, и посмотрите что такое немец))) а эмгранд привзашел сам себя. люди с geely пересаживаются на geely. и проблем с продажей почти ни каких. я ВАЗ 2115 продавал дольше чем geely cross. на вкус и цвет товарища нет. думайте только о себе , зачем вам кто-то. кто бы что не говорил. китайцы научились делать то что намшему автопрому и не снилось

Автор:  Dvemer [ 15 окт 2013, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

bash-1987 писал(а):
китайцы научились делать то что намшему автопрому и не снилось

Вполне верю, но причем тут поло и наш автопром.

Автор:  mitaes [ 15 окт 2013, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

bash-1987 писал(а):
люди с geely пересаживаются на geely. и проблем с продажей почти ни каких.

экий сказочник!
а хоть одного русского, придумавшего поло седан назвать можешь?

Автор:  pavlin [ 18 окт 2013, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

bash-1987 писал(а):
поло это русский авто продуманный нами, по технологии немцев.

Вот-ведь насмешил , Ильнур. Спасибо, посмеялся от-души. P.S. Emgrand EC-7 хороший автомобиль, но имеет 2 конских минуса : Черкесская криворукая сборка и неоцинкованую будку. А вообще, Geely - очень перспективная компания , скоро будем в очередь стоять, как за ФПСом год-два назад.

Автор:  sergeym [ 20 окт 2013, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

bash-1987 писал(а):
китайцы научились делать то что намшему автопрому и не снилось
недостатки авто компенсируются бесплатными опциями(полный фарш по минимальной цене авто) beeeeeee . Китайцы молодцы, честное слово, умудрились встроиться в мировой рынок автопрома. Пока только учатся... Про запчасти:смешно, приехать на гарантийный ремонт со своими запчастями. Алаверды. Наш автопром научился делать то, что китайцам пока и не снилось
Смотреть на youtube.com

Автор:  pstat [ 20 окт 2013, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

bash-1987 писал(а):
вот сидите вы тут обсуждаете что лучще, вату катаете. поло это русский авто продуманный нами, по технологии немцев. чуть лучще приорика. и все ведуться на это, немец немец. вы зайдите на офицальнй сайт vw, и посмотрите что такое немец))) а эмгранд привзашел сам себя. люди с geely пересаживаются на geely. и проблем с продажей почти ни каких. я ВАЗ 2115 продавал дольше чем geely cross. на вкус и цвет товарища нет. думайте только о себе , зачем вам кто-то. кто бы что не говорил. китайцы научились делать то что намшему автопрому и не снилось

Ну и чего мы тут на форуме делаем? Шли бы в ... Джили. Тут своих критиков хватает.

Автор:  Rоман [ 26 окт 2013, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

pavlin писал(а):
Emgrand EC-7 хороший автомобиль, но имеет 2 конских минуса : Черкесская криворукая сборка и неоцинкованую будку.

Согласен. В Emgrand уже много и не китая, блок ABS и колодки- Bosch, фары - Valeo, стараются. Если бы манагеры дилера порасторопнее были и дилер держал цену как на сайте, а не завышал на 20 тыс + 10 тыс удорожание на кредитные машины, то мама ездила бы не на ФПС, а на Emgrand. Но сейчас не капли не жалеет. Еще одним фактором послужило наличие ФПС в нужно комплектации в салоне, не было бы в наличии - точно бы проголосовали за Emgrand.
Когда мне потребовалась машина - не стал ждать ФПС 2-6 мес, но китайца не взял.

Автор:  Dinamit [ 01 ноя 2013, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Rоман писал(а):
pavlin писал(а):
Emgrand EC-7 хороший автомобиль, но имеет 2 конских минуса : Черкесская криворукая сборка и неоцинкованую будку.

Согласен. В Emgrand уже много и не китая, блок ABS и колодки- Bosch, фары - Valeo, стараются. Если бы манагеры дилера порасторопнее были и дилер держал цену как на сайте, а не завышал на 20 тыс + 10 тыс удорожание на кредитные машины, то мама ездила бы не на ФПС, а на Emgrand. Но сейчас не капли не жалеет. Еще одним фактором послужило наличие ФПС в нужно комплектации в салоне, не было бы в наличии - точно бы проголосовали за Emgrand.
Когда мне потребовалась машина - не стал ждать ФПС 2-6 мес, но китайца не взял.

И правильно сделали, что не повелись на кэтай и взяли ФПС. Лучше уж вообще тренд в базе без допов, чем вот зто: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=44128
См. видео с обзором чуть ниже.

Автор:  ДИ.ман [ 01 ноя 2013, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Dinamit писал(а):
См. видео с обзором чуть ниже.

А кто нибудь на Поло зазоры мерил?У меня тоже крышка багажника криво стоит, ни чего, на скорость не влияет.У соседки Аудюха годовалая, отходят уплотнители, скрипит салон, ну и если покапать ещё чего нибудь вылезет.Не защищаю чинапром,но тенденция у производителей по принципу и так сойдёт, пипл схавает, повсеместно.

Автор:  Dinamit [ 01 ноя 2013, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

ДИ.ман писал(а):
Dinamit писал(а):
См. видео с обзором чуть ниже.

А кто нибудь на Поло зазоры мерил?У меня тоже крышка багажника криво стоит, ни чего, на скорость не влияет.У соседки Аудюха годовалая, отходят уплотнители, скрипит салон, ну и если покапать ещё чего нибудь вылезет.Не защищаю чинапром,но тенденция у производителей по принципу и так сойдёт, пипл схавает, повсеместно.

Ну если бы дело на китайцах только в зазорах было... То давным-давно "Аудюхи" пылились бы в шоурумах. Рено, Хёнде, Фольц разом закрыли бы заводы в России.
Диман, внимательно посмотрели? Устойчивость, управляемость, бортовая электроника, кузов, окраска да и всё остальное, увы еще очень и очень далеки даже от средне-статистического приемлемого уровня.

Автор:  ДИ.ман [ 01 ноя 2013, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Dinamit писал(а):
далеки даже от средне-приемлемого уровня.

Китайскую машину, как вариант при покупке, даже не рассматривал(и не буду).Однозначно огрехов у них воз и малая телега.

Автор:  Dinamit [ 01 ноя 2013, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

По работе бываю в Китае. Раз в год стабильно. Как вы думаете, какие там машины в такси? Отвечу: VW Passat модель конца 80-х собранная по лицензии. :pardon:
Китайских марок там в такси нет, почему вы и сами догадываетесь. Перечислил выше.

Вложения:
Geely Emgrand EC7 или Polo Sedan?
CIMG2853.JPG [ 495.02 КБ | Просмотров: 6533 ]

Автор:  SiDv [ 26 мар 2014, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Dinamit писал(а):
По работе бываю в Китае. Раз в год стабильно. Как вы думаете, какие там машины в такси? Отвечу: VW Passat модель конца 80-х собранная по лицензии. :pardon:
Китайских марок там в такси нет, почему вы и сами догадываетесь. Перечислил выше.


ну если говорить о том какие машины в Китае, то тут всё неоднозначно, - зависит от города
путешествовал по китаю около месяца в декабре 2013, поэтому могу сравнивать

Шанхай - в такси действительно используется только одна какая-то древняя модель VW, да и вообще на улицах машин местных китайских марок почти нет
Пекин - в такси используются японские машины (не помню уже марку), на улицах так же редко встретишь китайпром, но иногда всё-же есть
Сиань - в равной степени японские и китайские марки
Санья - почти все машины каких-то неизвестных в России китайских марок

Автор:  pavlin [ 26 мар 2014, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Знакомый ездил в Китай на заводы Geely по работе (два города , где расположено производство ) , много Джилей в такси катается.

Автор:  Rоман [ 15 апр 2014, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если о такси рассуждать, то у нас на Ставрополье полно китайских такси. Про Пекин и Шанхай можно так же говорить, как про Москву - что на дорогах мало ВАЗов и Газелей-маршруток, а отъедь 100-150 км - там уже меньше иномарок будет.

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/