За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 522 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Londan писал(а):
лице двигателя 1.4 от ВАГ.

ты читать умеешь? Найди проблемы с 1,4 122л.с. А человек именно этот мотор имеет ввиду.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Марь Иванна(денис177) КАЛина лучше, уж успокойтесь наконец :grin:
Кстати, а вы ездили на новой КАЛине?
Выше я привел ссылку о надежности 1.4 122.
По топику: я выбираю Мицу, ибо на голову надежней, чем ВАГовские повозки. Была ба КАЛина, выбрал бы ее :grin:


Последний раз редактировалось Londan 04 окт 2013, 00:21, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Londan писал(а):
По топику: я выбираю Мицу,

Машина из позорной дешевой пластмассы (как у калины), у котоой с экономили даже на подсветке кнопок стеклоподъемников? Хаха. Вперед и с песней! Отличный мотор, 1л масла на тысячу после 60 тыс.км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
денис177, ну вот, даже вы согласились с моим мнением о надежности Мицу :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Londan писал(а):
ну вот, даже вы согласились с моим мнением о надежности Мицу

Надежность мицу? Это миф о прошлом! Такой же как на ФВ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
для уточнения : На Ети стоит 1.2 древний восьми клапанник,без проблемный,1.4 122силы и 1.8 ,а так же дизелек,на Тигге стоит 1.4 122 силы - безпроблемный,но он в дешевых комплектациях и только в моноприводе,проблемный 1.4 -150 сил и 2.0 ну и дизелек.
Так вот у Ети практически не было проблем с двигателями,у 1.8 только была проблема с цепью и она решена.

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
денис177 писал(а):
Londan писал(а):
По топику: я выбираю Мицу,

Машина из позорной дешевой пластмассы (как у калины), у котоой с экономили даже на подсветке кнопок стеклоподъемников? Хаха. Вперед и с песней! Отличный мотор, 1л масла на тысячу после 60 тыс.км.

Всяко лучше вашей. К сведению, масло мотор начинает подъедать после 120 тысяч, дело в маслосъемных колпочках и поршневых кольцах, замена копеечная. Я знаю о чем говорю. Подвеска в машинах с 13 года переработанная, очень комфортная. Пластик нормальный, жесткий, но качественный. Крылья пластиковые, но тут тоже спорный вопрос, критичного ничего не вижу. Машина сама по себе простая и не прихотливая, с 1,6 шустрая и очень экономичная, оптика просто отличная. Минус в том, что нет шумки вовсе. А если вы ведетесь как девочка на подсвеченные кнопочкии рюшечки, то вам только корея с китаем в пору придется или машина на которую не хватит. Это суровая Россия, тут живут по средствам. Я за Мицу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
До 800тыс в приличной комплектации уложиться сложно, а вот за 850-860 уже появляется кашкай 1.6 SE+ на вариаторе с климатом, музыкой , 5 дюймовым цветным сенсорным дисплеем с навигационной системой, литыми дисками, камерой заднего вида, управлением на руле, круизом, датчиком дождя, и пр, официально скидка 60тыс, но можно еще отжать 30-ку ближе к зиме, и тогда будет 840....

Не гоночная машина, но для города и поездок вполне комфортная, 130-140 ненапряжно пойдет по трассе с 2мя взр и багажом и расходом 6литров, вариатор имеет свою специфику, крутит мотор основательно и до отсечки, отчего акустический комфорт в салоне нарушается, но это только на обгонах и при резких продолжительных ускорениях, хотя многих утомляет, но если набрать крейсерскую скорость и выставить круиз, то в салоне будет комфортно (на 130км/ч на вариаторе по тахометру чуть больше 2тыс оборотов и двигателя не слышно)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Да, Кошак норм, но вот отпугивает его интерьер а-ля Логан... А так да, достойный вариант


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
kos940k, а в митсе интерьер лучше что ли? ))) А-ля логан/дастер будет новый Ниссан Террано

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
German_friend,
по 1.4 122 л.с ремонтов тоже мама не горюй. У Autobild целая статья была посвящена VW наддувным движкам и их неполадкам, так что слово надежный для него не совсем подходит

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
Ivan.Ko, что-то не наблюдается на форумах проблем с этим двигателем,а если они были,то наверно уже устранены,ибо двигатель далеко не новый. У друга на гольфе -отличный двигатель,за год 30 тыщ и нет проблем.

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
Сегодня заехал в Кунцево посмотреть машинки с делал выводы:
Мокка-приятная достаточно машинка с 1.8 за 800к,дизайн кореевидный,но все же с немецким оттенком,дизайн практичный,удобно и современно.Багажник показался мал по сравнению с конкурентами,вполне вариант,можно рассмотреть.В наличии имеются.

АSХ, поранилась снаружи,приятная внутри,дизайн хороший,расстроила коробка МКПП,показалась вообще не четкой и не внятной. тест драйва нет,а есть 2.0 вариатор,вообще не то...У моего поло коробка на голову лучше. побеседавали по-дружески с Менеджером,спросил,ржавеют ли?признался что оцинковки как таковой нет.
Кашкай,всем хорош,кроме дизайна внутри,ну вообще...воздуховоды просто ужас. тест-драйв только CVT,механики вообще нет, в 2 салонах уже был,не прокатится и не попробовать,даже в самом салоне нет ни одной машины на механике. какая там коробка хоть??если как у митсы,вообще не вариант. хороший багажник,примерно как и у митсы.Машинка класс,но салон,не знаю...
Тигуан,без комментариев,все ясно! на голову лучше,практичнее и удобнее. Заказать можно базу,даже в наличии есть за 899+цвет.Тест-драйв только автомат.
ВСе сужается к Тигуану и Ети. Япошки не то!

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2012, 19:59
Сообщения: 65
Изображения: 1
Откуда: 26 регион
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
вчера ездил на тест драйв Йети 1.2 дсг,на удивление шустрый аппарат, предложили диллерскую машину снятую с тест-драйва с 8000 пробегом 12 года за 760000. комплектация богатая , изначально стоила около 900000, правда мотор 1.2 турбо и дсг коробка. и сегодня смотрел дастера 2.0 на механике 4х4 предпоследней комплектации за 720000 естественно новая машина, вот теперь стою перед выбором , и денег как бы впритык хватает на дастера , а на йети придется напрягаться. Что посоветуете? п.с. на бездорожье выезжать не собираюсь,только город,просто хочу после поло что нибудь побольше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:53
Сообщения: 601
Откуда: Орел
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 386 раз.

Имя: Павел
bulldozer26 писал(а):
Что посоветуете?
Только не Дастер! Лучше уж ети Б/у. Понятно что новая есть новая, но Дастер если брать то тысяч за 600 максимум.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 522 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: