Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Выбираем кроссовер в районе 800 тыс. руб.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9193
Страница 21 из 35

Автор:  John Doe [ 04 июл 2014, 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

Ivan.Ko писал(а):
разница у равноупакованных авто составляет 70 тыщ рубликов !!!! Правда у Рено ещё доставка платная...

Но она явно не равна этой цифре, Дастер даже с учетом платной доставки (вот уж дурь полная, никогда этого не понимал!) дешевле Террано...
German_friend писал(а):
но я взял бы Йети,пусть не полный привод,зато она экономичная и едет!

Можно забыть, т.к. 1,2 TSI на нем заменили на 1,6 атмо, с которым Йети превратится в скучную городскую повозку для неторопливой езды, да и про экономичность забудьте...

Автор:  mkovalevskiy [ 14 июл 2014, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

Топ-10 полноприводных авто от 800 000 до 1 000 000 рублей
http://www.zr.ru/content/articles/67256 ... 00-rublej/

Автор:  mkovalevskiy [ 17 июл 2014, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

VW Tiguan стал доступнее
http://www.zr.ru/content/news/676833-vw ... dostupnee/

Автор:  More [ 02 окт 2014, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

John Doe писал(а):
Меня тоже убивает эргономика, вернее ее отсутствие, у Дастера, но плюсы перевешивают, 2 литра и полный привод вкупе с неплохими ездовыми характеристиками это аргумент, причем довольно весомый.


Дело привычки. Меня тоже сначала добивала вся эта французщина, потом привык. Имея и Поло, и Дастер, весьма прикольные ощущения, пересаживаясь время от времени с одного на другого. Садясь в Поло, испытываешь кайф от продуманной немецкой эргономики, и бодрой рулёжки по хорошей дороге. Пересаживаясь обратно в Дастер, ощущаешь себя почти в УАЗике, но готов всё ему простить за то, как он комфортно и уверенно проходит разбитые дороги.

Дастеру у меня два года уже почти, полёт нормальный, косяков никаких не обнаружилось, по гарантии ни с чем не ездил.

Ну, и с клубом развлекаемся периодически...)))

Выбираем кроссовер в районе 800 тыс. руб.


Выбираем кроссовер в районе 800 тыс. руб.

Автор:  slavik13rus [ 05 дек 2014, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

Сегодня имел честь заглянуть и потрогать салон Ниссан Терано. Убожество во всей красе-панель не трогал,но на вид пойдет,потрогал обшивки дверей-наш пластик, на поло это мерс минимум D класса ,они наверное из б.у. линолиума сделаны,поразил размер сидушек у сидений-они реально короче половских(тоже не длинных) сантиметеров на 8,не зря знакомый гнал с Москвы сие чудо и говорил, что у него бедра отваливались уже через 2 часа поездки.Ждал и рассматривал это авто как приемника поло,думал что будет от Дастера отличаться,но оказывается ошибался,при всех его внедорожных достоинствах в таком убожестве находиться не хочу...

Автор:  More [ 14 дек 2014, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

slavik13rus писал(а):
Сегодня имел честь заглянуть и потрогать салон Ниссан Терано. Убожество во всей красе-панель не трогал,но на вид пойдет,потрогал обшивки дверей-наш пластик, на поло это мерс минимум D класса ,


Не надо грязи. Не знаю как у Террано, на Дастере расцарапать пластик на дверях и торпеде, это надо постараться. Чего не скажешь о Поло.
Машина такая же погремушка как и Поло, только полноприводная, и своих денег стоит.
Про убожество лучше на форуме Майбахов рассказывать.

Автор:  ALK [ 14 дек 2014, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

More,

а ПП как организован?

Автор:  More [ 14 дек 2014, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

Точно также, как и на X-Trail, через муфту. В салоне шайба, можно выбрать три положения:
2WD - только передний привод
Auto - зад подключается автоматически, при пробуксовке передних колёс
Lock - постоянный полный

Lock автоматически отключается при наборе 80км/ч.

Автор:  alex [ 14 дек 2014, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

седня по пути зашел в к ОД рено, посмотрел степвей, для города небольшой кроссовер)) При чем много людей его смотрят. Рено конечно хорошо интерьер пообновили, такой бы в дастер сделали, цены бы не было. А та думаю степвей в новмнации городской передний привод кроссовер не на последнем месте будет. По сути тот же форд экоспорт , только дешевле))

Автор:  Бог Войны [ 14 дек 2014, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

Всю неплохую в принципе задумку напрочь загубили формой переднего бампера. Там даже увеличенный клиренс не спасёт. Не, не вариант.
Вообще, много авто пересмотрел в прошлые выходные. Должен сказать, что пока не на что поменять свой ФПС.

Автор:  Catalyst [ 15 дек 2014, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

More писал(а):
Lock - постоянный полный

Lock автоматически отключается при наборе 80км/ч.

Неа, при 40 км/ч. отключается umnik

Автор:  More [ 15 дек 2014, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

Catalyst писал(а):
More писал(а):
Lock - постоянный полный

Lock автоматически отключается при наборе 80км/ч.

Неа, при 40 км/ч. отключается umnik


Это у Кашкаев и Икстрейлов. У Дастеров/Террано в мануале 60, фактически даже выше.
На своём ездил по грунтовкам больше 60, "лок" не вылетал.

Автор:  Ivan.Ko [ 04 сен 2015, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

Привозили тут на днях к нам в город на тест-драйв Йети 1.6 110 л.с., до этого я с такой связкой двигатель-коробка пробовал только октавию. Из Йетей рулил на 1.4 DSG. Так вот, возвращаясь к испытуемому...После поло с настройками коробки от Ауди ТТ Йеть на автомате кажется овощным, мотор достаточно шумный на разгоне, до нашего немного не дотягивает, не очень комфортно, тяжеловато ему прямо скажем, хотя может ещё не обкатался... Между 1.6 АТ и 1.4 DSG разница ещё больше. Другие паркетнички с такими моторами к слову не пробовал, поэтому особо сравнить не с чем.
В отличие от Йети, менеджер веселил всю дорогу: рассказывал как хороши и надежны сейчас ДСГ, по его мнению люди просто не научились ими пользоваться, и открыл тайну, что турбины ВАГа использует даже мерседес. И на последок озвучил стартовую цену - от 935 т.р. Вот так, джентельмены!))

Автор:  More [ 09 сен 2015, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

Заменил штатные амортизаторы на BILSTEIN B4. Пружины оставил штатные. Машина в поведении стала другая. Исчез дурацкий "клевок носом" при торможении. Исчезла валкость и раскачка. Повороты на грунте с неровностями можно смело вытягивать газом, без увода с траектории передней или задней оси. На ровном асфальте "приход" от газа в вираже ещё более заметен. Но есть и обратная сторона медали - в целом подвеска стала чуть жёстче штатной, наиболее разница заметна на малых и средних скоростях.

Короче, мне понравилось.

Выбираем кроссовер в районе 800 тыс. руб.

Кстати, заодно рекомендую центр "Фарверк". Ребята профессионально работают с подвеской любых автомобилей, в том числе спортивных. Стенд сход-развала отличный.
Кроме непосредственно пружин и амортизаторов, есть ещё всякие-разные прибамбасы в наличии, развальные болты, и т.д.

PS. Надеюсь, админы меня не прибьют за такую рекламу.))

Автор:  veglium [ 20 апр 2016, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираем недорогой кроссовер до 800т.р.

А может удастся найти что-нибудь из мерседеса. На форуме benzclub.ru/forum/ видел достаточно много предложений. Как по мне, лучше немного больше заплатить, но получить хорошую машину, чем брать середнячок за 800 тыс.

Страница 21 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/